АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

21.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А еще по ссылочке

http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?t=6363

прочитал вот это:

//////////////////////

"И наши пассажирские самолеты в перспективе вряд ли смогут конкурировать с «Боингами» и «Эмбраерами». Расчет на «второсортные» рынки типа Африки, Центральной и Юго-Восточной Азии ошибочен. Там тоже понимают, что более высокая цена западных пассажирских самолетов компенсируется их большей экономичностью. Таким образом, единственная ниша, которая для нас осталась в мире, — средний транспортный самолет. Западноевропейцы пока не справились с созданием аналога нашего Ан-70 — А-400М. И наш шанс — объединить пока не поздно эти два проекта и создать совместный украинско-евросоюзовский средний транспортный самолет".

/////////////////

Боже какой бред. Особенно про "украинско-евросоюзовский средний транспортный самолет". Дальше можно просто не читать, ибо неадекватность автора ветки налицо.

21.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к KuKu...

Полагаю, что я достаточно ответил на ветке по Ан-148 насчет умения сертифицировать...

Насчет же Балабуева - мои "киевляне" не считают его выдающимся конструктором, скорее - выдающимся организатором промышленности и великим патриотом авиации как отрасли... Главным его умением было добиваться поставленной цели, которая заключалась в создании самолетов...

Не сомневаюсь, что Дмытро Сэмэновыч тоже умеет добиваться своих целей, только они у него - куда приземленнее и больше как-то "себе в карман..." Да и в первой данной мной ссылке http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/
...ее автор А.Акименков четко обозначил кредо Дмытра Сэмэновыча - всегда быть "...в процессе достижения...", причем - чем доьше, тем прибыльнее.
А, спрашивается - цель?
Не смешите - жизнь-то одна. Отсюда-то и все нелицеприятные подробности с апартаментами, спальнями, секретаршей и прочим "бесом в ребро"...

Так вот "насчет выживания", упомянутого Вами - у Балабуева такой необходимости, как рассказывают, не было. Он находил общий язык со всеми власть имущими и на его "Русланы", кормившие коллектив, покушались крайне редко...

У Кивы же прибыль от "Русланов" сразу стала уплывать "на сторону" и ее не то, что на создание самолетов - просто на зарплату не стало хватать...
Понадобились уже государственные средства, значит - тут же стал кому-то мешать. Дальше - хуже, с кем шел по жизни - "разоср...лся", боясь конкуренции внутри фирмы - от одних умных людей избавился, других "загнал в бутылку", оброс кучей всякого прикормленного чиновничьего и властного люда, которые по мере снятия с довольствия переходили в стан врагов, а когда стало бабок "на заносы" не хватать, как говорят - стал попросту кидать... Ей-Богу - есть предмет "для выживания"!
Так не проще ли "...начать с консерватории"?


Но тут вот еще что интересное...

Помнится, разбирая "по косточкам" Концепцию Укравиапрома, озадачились мы явлением вертолета КТ-112.
Так вот - заинтересовался им другой амбициозный украинский авиатор - пан Богуслаев, причем в очень интересной форме:
http://www.comments.com.ua/?art=1247763729

21.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant простите Вячеслав Александровича :)

Есть любовь у него не к каким то двигателям, а к серебрянным крыльям (верне серебрянным лопастям :-)) сначало вертолет "Данило" (в честь Кучмы Ка-226) ОАО "Мотор Сич" должен был построен аж в 2000г - если верить (в то время зам. ген. директора по общественным связям, сейчас нар. депу) - Сухому. Создали даже КБ "Вертолет", правда 2 года назад разогнали. Смешно было видеть Ка-226 и Ми-2 в 31 и 20 цехах предприятия.

А тут КБ "Вертикаль" само просится. Хотя прогресс есть - сейчас Богуслаев говорит, что КТ-112 надо производить на самолетостроительных предприятиях.

Потратит он немножко Моторосвских денег да успокоится.

21.07.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прошу прощения КБ "Вертолет" на Моторе разогнали 4 года назад.

22.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денису.

Да что Вы...
Мне Богуслаев мало интересен - он гражданин Украины... Из присных его мне интереснее приглядывать за работающим на него Ситновым, а то в последнее время уважаемого генерал-полковника в отставке что-то стало заносить - ну, как говорит народная мудрость "...с кем поведешься..."


Мы тут "с товарищи" пока другого "...нашего неврастеника понаблюдаем...", тут все больше поводов приваливает поогорчаться:
http://tbu.com.ua/news/...

22.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>У Кивы же прибыль от "Русланов" сразу стала уплывать "на сторону" и ее не то, что на создание самолетов - просто на зарплату не стало хватать...
Понадобились уже государственные средства, значит - тут же стал кому-то мешать. Дальше - хуже, с кем шел по жизни - "разоср...лся", боясь конкуренции внутри фирмы - от одних умных людей избавился, других "загнал в бутылку", оброс кучей всякого прикормленного чиновничьего и властного люда, которые по мере снятия с довольствия переходили в стан врагов, а когда стало бабок "на заносы" не хватать, как говорят - стал попросту кидать... Ей-Богу - есть предмет "для выживания"!
Так не проще ли "...начать с консерватории"?

///////////////////////////////////

Это все слова. Тех, кто ведется на уловки информационной войны и кому легко просто словами навешать лапши на уши, на это могут повестись. Что касается фактов - то очевидно, что Кива фактически "спас" проект Ан-148 отдав его в Воронеж когда его душили на Авианте, а теперь запускает и на Украине. И денег на его сертификацию нашел, и нужные решения в МАК "пробил". И при этом не важно, с кем и по чем он крутил шашни и где учатся работают и живут его сыновья. Тот же Лужков имеет дм в Англии и прочие фишечки и фенечки, но мало кто сделал для России столько же сколько он - хотя бы одно спасение РКР "Москва" в лихие девяностые чего стоит!

22.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к KuKu...

Признаться, удивляете Вы меня - ну да ладно, то моя проблема... НО.

Вот по Мойше Погосяну Вами ставится в вину то, что Вы ставите в заслугу Киве - это мне удивительно...
Да, Дмытро Сэмэновыч, во многом перед МАП'ом слабак - он еще ни одного "заказчика" нагнуть не сумел, правда, толком-то у него их (заказчиков) и не было...

Даже наоборот.
Как мне рассказали, очень недавно две наши уважаемые авиакомпании, эксплуатирующие Ан-124 - "Волга-Днепр" и "Полет" - фактически "послали подальше..." АНТК с его проектом модернизации этих транспортников и настояли на своем, пришлось уступать...

А насчет спасения проекта Ан-148 тут Вы точно заблуждаетесь...
Кива-старший фактически угробил сей проект на "Авианте" - как? Да очень просто - не передавая весь комплект документации, много ли надо?
А вот, как "показало вскрытие", реально (способности, понимаешь, сильно просели...) АНТК-то смог уточнить в документации все замечания по результатам сертификации и эту документацию передать на ВАСО полностью только к минувшим новогодним праздникам...

Так что, начало летной жизни 1-го серийного Ан-148 - заслуга и, без преувеличения, трудовой подвиг прежде всего коллектива ВАСО...

А деньги искать... Ну, не смешите...
Да АНТК уже 15-й год живет на 70-80% за счет деятельности авиакомпании "Авиалинии Антонова", что придумал и гениально организовал Балабуев...
Так что поиск денег для сертификации (прочтите - несчастный "лимон зелени"...) делался просто, примерно так - со вздохом, конечно, типа: "...Ну ладно, надо платить за сертификацию... - стырю-ка я только половинку от ежемесячного...;-))

23.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к leutenant

>Вот по Мойше Погосяну Вами ставится в вину то, что Вы ставите в заслугу Киве - это мне удивительно...

Потому что для меня первичны цели, а не средства. Мойша - это враг российской авиационной науки и техники, сколько им затоптано, сколько уничтожено в угоду своим личным амбициям и жажде наживы - а на выходе пока только посредственная импортная колбаса ЫЫО. При Киве же я вижу хоть какое-никакое, но развитие - полетел Воронежский Ан-148, Харьковский Ан-74ТК-300, сдвинулось с места строительство Ан-148 на Авианте.

Кстати, вы наивно полагаете, что с приходом на Антонов рЫгионального руководства ситуация с коррупцией как-то поменяется?

23.07.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

к KuKu...

Ну, эпитет "наивно", это, полагаю, Вы - м-ммм, в запальчивости...
"Регионалы" - вернее, один регионал, себя показал - просто "втихую" тырил, но, справедливости ради - только опосля ухода Балабуева... А до мая 2005-го, уж поверьте моим источникам - вел себя вполне прилично...
Дмытро Сэмэновыч - этот, вроде как больше "помаранчевый", вроде и щеки надувает, вроде и член-корреспондент... а на поверку - недалеко ушел от упомянутого выше в недавнем прошлом начальника автоколонны... тоже тырит и тоже по основной деятельности - пресловутый "ноль" на выходе...

Вы уж, ежели где есть, проконсультируйтесь, чтоб я больше не повторялся:
- воронежский Ан-148 полетел только благодаря последовательной деятельности Саликова, Шушпанова, Зубарева и за деньги ИФК-Рубцова, из АНТК все приходилось тащить...
- киевский Ан-148 давил до последнего тот-же Кива, ставя "на место" руководство "Авианта" и с декабря прошлого года, когда Дмытро Сэмэновыч возглавид концерн НИХРЕНА не изменилось - ну, движки привезли, и что? А Вы на открытой площадке готовой продукции "Мотор-Сич" бывали? Так их там (Д-436) с-десяток пылится - контракт-то с ИФК пописали еще на МАКС-2007...
- ну а Ан-74ТК-300 - лучше уж помолчите... Тут заслуга только старика Мялицы, а от Кивы - только палки в колеса... Первый поднимает самолет в ноябре 2008-го, в второй "маринует" на каких-то испытаниях до весны...
Плохо, любезный, читали веточку - если вообще читали...

23.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это все слова. Я смотрю на факты. Документацию Кива не смотря на вой регионалов ВАСО передал, первый их Ан-148 полетел, Ан-74ТК-300 тоже плететл, и вовсе не потому, почему сказали вы, а потому, что Тимошенко ситуацию разрулила на ХГАПП-е с долгами в том числе, и на Авианте сейчас тоже. На второй Ан-148 поставили движки и это совпало с переходом его под контроль Кивы. Все же ваши байки выглядят притянутыми за уши.

23.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ku_Kushkin: есть ли у Вас информация по другим серийным Ан-148 ? В каком состоянии работа по ним ? Кто реально получит первый серийный и когда это может произойти ? В каком состоянии работы по Ан-148-200 ?

23.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пессемист: Хуже не бывает!
Оптимист: Еще как бывает!

23.07.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"и"

23.07.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>2Ku_Kushkin: есть ли у Вас информация по другим серийным Ан-148 ? В каком состоянии работа по ним ? Кто реально получит первый серийный и когда это может произойти ? В каком состоянии работы по Ан-148-200 ?

По этому поводу ничего сказать не могу. Единственное что Тимоха обещалась сдать первый авиантовский Ан-148 до конца года. Так же она по-моему выделила денег еще на 3-4 штуки. В Воронеже завершают постройку 2-й машины, с 3-й были проблемы на таможне, но сейчас похоже уже порешали и начинают потихоньку собирать, судя по репортажу о визите посла Украины на ВАСО. По четветрой Воронежской машине и последующим информации никакой нету, кроме прошлогодней информации про то, что Воронеже планирует самостоятелно потихоньку готовить оснастку чтобы отвязаться от поставок с Украины. На ХГАПП-е идет работа по следующим Ан-74 до середины следующего года вроде должны сдать следующих два.

23.07.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ku_Kushkin: спасибо

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.