АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Sagaris
Я в свое время оформлял распоряжение по заводу на доработку и отгрузку двигателей для Ан-225 поэтому я точно знаю, что там 1 серия.
Про Stage III - не знаю
А Богуслаев все продолжает набивать себе цену:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1216587
...оч-чччень интересно было получить - особенно в части индийских надежд - комментарии KR'а...
Денис - я правильно понимаю, что доделать задел в 1й серии и позднее доработать двигатели до 3й серии дешевле, чем сразу делать третью серию ?
как будут изготавливать новые двигатели ?
и есть ли где статистика по изготовленным д-18т в 1990..2009гг?
Немного отвлеку уважаемую общественнность на события по насильственно-добровольному слиянию «Авианта» в АНТК. Уже за прогул продолжительностью несколько часов уволен назначенный Кивой гл. инженер «Авианта», затем минпром назначает нового и.о. гендиректора завода. Трудовой коллектив устраивает митинг по двум пунктам: не хотим вливания и где наша зарплата. Юристы начинают интересоваться механизмом получения финансовой помощи и выпуском облигаций фактически ликвидированного предприятия. А цифирьки оч-чень приятные. В общем, началась борьба за спасение авиапромышленности Украины, в которой может не уцелеть никто.
Уважаемому г-ну leutenantу:
Комментировать высказывания уважаемого Вячеслава Александровича становится с годами все труднее. И на этой и на других ветках тому немало примеров. Философская категория "Желаемое и Действительное". Думаю, что уважаемому Денису больше есть что сказать по этому поводу.
Что до содержимого статьи, то самая важная ее часть курсивом в конце, которую можно процитировать полностью и использовать в качестве комментариев для большинства подобных трудов: "Этот материал носит исключительно информационный характер и не может рассматриваться как приглашение или побуждение приобретать или продавать ценные бумаги".
наверное такой же текст можно писать в агитках кандидатов на президентские выборы...
Обычно кто назначет, тот и увольняет, а тут как произошло? И кто ж теперь и.о. гендиректора?
Ну, ВКозорезов, уволенный с и.о.гендира, был "назначен" судом на чистого ГД. Так что ни логики, ни законов, ни правды.
KR'у
Спасибо за комментарии и информацию...
Также присоединяюсь к просьбе Sagaris'а - уточните, пожалуйста, ситуацию на "Авианте"...
Да, тут большие ненавистники бывшего "авиантовского" директора Шевченко много пальцев позагибали - чего и где он натырил.
Я уже как-то уточнял со слов моих "киевлян", что отрицать сие глупо...
Но я уже писал пару-тройку страниц назад и повторю - пока был жив Балабуев, то есть до мая 2007-го, Шевченко вел себя вполне прилично, в отличие от Дмытра Сэмэновыча, который "тыреньем" занялся с момента утверждения в должности генерального - то есть с весны 2006-го, украв наработки Кристофера Фойла по НАТОвским перевозкам и учредив для этого Ruslan SALIS Gmbh...
Дальше - больше...
И в итоге жизнь докатила "член-корреспондента-доктора-орденоносца" Киву-старшего до уровня необразованного (в авиации), в прошлом, начальника автоколонны - оба оказались одного поля ягодки...
И тем не менее по Шевченко мне предложили напомнить этим же товарищам события 4-летней давности, что и как было:
http://www.zerkalo-nedeli.com/2000/2245/51574/
...добавить могу только, что именно Шевченко оказался одним из тех немногих (чуть ли не единственным), кто с продаже своего "Руслана" честно выплатил АНТК роялти в размере $3млн. Не так ли?
Что-то об этом предпочитают помалкивать птенцы гнезда кивина...
leutenant: А много ли у Шевченко было вариантов? Может от него ничего не зависило, ведь не заплатил бы, можно было поднять такой шум, что пришлось бы или снимать с должности или много заносить по кабинетам, чтоб отмазывали.
Ну а что до того, что кто-то восстановился по суду, то вы не видели наверное этого:
http://www.president.gov.ua/ru/documents/9672.html
По "Авианту" пока сложно. Ясно одно: началась война за деньги, финпомощь или пойдет через ГД "Авианта" или через ГК АНТК. Плюс индийские перспективы. Это самое очевидное, а что будет дальше, скоро увидим. Повторюсь: укравиапром и авиация от этого ничего хорошего не получат.
2K R почему ? индийцы, например, будут платить по факту
Индийцы - да, а вот с СТЭ ДС Кива попросит аванс.:)
Есть некоторые сомнения, что индийские деньги пойдут на развитие авиапрома - вот в чем вопрос. Соблазн потратить деньги на земельку, домики, машинки, а также выборы всех рангов очень велик.
Я бы сказал, что сомнений почти нет, поэтому и наблюдаем нынешнюю войну :(
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.