АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

18.08.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2serg1963:
Не расстраивайтесь заранее. Как показывает опыт ГСС, Катя прекрасно уживается с Teamcenter.
А вот у Dassault нормальной PDM-системы так и нет, точнее уже нет.

18.08.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Кац Моня

Через передачу в формате STEP, наверное, все прекрасно ужывутся.
Для этого он и разрабатывался Dassault(если ошибаюсь, поправьте пожалуйста).
Но это лишняя работа. А при больших объемах, сами понимаете.
Это как одна из форм организации работ при совместной разработке (ну не все могут купить
CATIA или UG, может это и не нужно в конечном счете).

PS.Я в позапрошлом году был на сборище Dassault Russia.
Слушал представителя Сухого. Надеюсь, что в этом году снова повезет.
PPS. Не очень хочется поднимать вопросы о PDM, иначе это будет OFFTOP.

18.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вернемся к авиации...

Вот очень правильная статья, вернее - очень правильный заголовок:
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/17/179408.html
...как видно - основное внимание Ан-140, Ан-70 и Ан-148...

...о некоторых подробностях по вдруг ожившему Ан-70 - тут:
http://tbu.com.ua/news/...

О планах же возобновления производства Ан-124 и модернизации летающего парка - очень и очень вскользь...
...впрочем, здесь - несколько более конкретное упоминание присутствует:
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/18672/

Но по Ан-148 сдуру дали еще такую информацию:
http://news.liga.net/news/N0928828.html
...150 рейсов за два месяца - это много или мало, ежели по 75 рейсов в месяц?

Если понимать "рейс" как полет, то, исходя из направлений Киев - Харьков/Симферополь/Одесса/Львов - Киев - продолжительность "рейса" в среднем ЧАС... Значитца - налет всего 75час/месяц, в переложении на годовой - 900?
Ну - это даже просто НЕ смешно...

Если понимать "рейс" как полет туда-обратно, то "цЫфра" 8000 душ выглядит ишшо смешнее - загрузка, что, 26 душ?!!! Наверное, все-таки, "рейс" считается как полет и загрузка-таки 52 пассажира - 75% от вместимости...
Маловато - для курортного-то сезона...

Не секрет - вся программа Ан-148 на 100% зависит от успешности действий ИФК, но и тут не без проблем:
http://kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1220000
...впрочем - у всех все ОЧЕНЬ неоднозначно...

18.08.2009 Кац Моня пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2serg1963:
То, что мы зовём STEP — на самом деле один из протоколов, описанных в стандарте ISO 10303, так что это не чисто Дасошное изобретение.

>Но это лишняя работа. А при больших объемах, сами понимаете
А для больших объёмов люди придумали автоматизацию.

>PPS. Не очень хочется поднимать вопросы о PDM, иначе это будет OFFTOP.
Ну если в приложении к использованию на АНТК, то не такой уж и сильный.

18.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну вот...

Похоже, что по Ан-70 для АНТК усе закончилось "пшиком":
http://pravda.com.ua/ru/news/2009/8/18/97444.htm

Таперича и дальше ждем-с...

19.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...таперича, опосля "пшика" по Ан-70, дождались информации и по Ан-124:
http://tbu.com.ua/news/...
...похоже, и тут деятельность со стороны АНТК заканчивается не меньшим "пшиком"...

...ибо "...подпишем соответствующий протокол..." означает только то, что никакой протокол НЕ подписан...
...ибо "...готовы передать документацию..." означает полную туфту - документации нет, чтобы ее разработать возможностей и готовности тоже нет. А от того, что АНТК именует модификацией Ан-124-100М-150, уже дружно отказались "Волга-Днепр" и "Полет" - даже в виде пути модернизации летающих самолетов, а не то, чтобы для возрождаемых в серийном производстве...

Очень удивила информация про Ан-124-300 ибо раньше про сей лайнер писали следующее:
http://www.premier.gov.ru/visits/ru/65/590.html?tab=information
"...Ан-124-300 отличается от Ан-124-100М-150 удлинённым на 6 м фюзеляжем, что позволяет при той же максимальной коммерческой нагрузке в 150 т увеличить взлётную массу до 553 т и, соответственно, максимальный запас топлива - до 295 т, максимальную дальность полёта - до 16,8 тыс. км..." - конец цитаты.

НО - для того, чтоб летать с весом порядка 550тонн "Мрие" потребовалось в полтора раза увеличить площадь крыла и количество движков...
Ежели Дмытро Сэмэновыч имел ввиду именно этот Ан-124-300, то - либо движков на ем, родимом, стало шесть..., либо движки должны "тянуть" тонн по 30-цать, не меньше!
А старик говорить - 26... Ну, генеральный конструктор, одним словом...

Ой, чегой-то ишшо ждем-с...

19.08.2009 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/digest/2009/08/19/179592.html

Ну тех требования вроде подписали. Интересно, правда, что в них :)

19.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ничего, все таки на не смотря непрекращающиеся наезды leutenant-а, видим восстановленную Мрию (никак, Дмытро Сэменовыч на это денежку от сердца оторвал?) и активное шевеление по всем антоновским проектам, даст Бог, зимой начнут вылупливаться и авиантовские Ан-148. Что не удалось Балабуеву по Ан-70, возможно, удастся Киве с его подковерными связями в авиапромышленных кругах РФ. Собаки лают - какраван идет. Будем смотреть что из этого всего выйдет, а то слова - это всего лишь шелуха.

19.08.2009 Ваня Головатый пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ан-148. На 15 августа самолет выполнил 173 рейса с налетом 165 часов. Среднее количество пассажиров 52. Средняя загрузка 76.5%, что неплохо. Всего перевезено 8950 пассажиров. Рейсом считается каждый полет (пока нет рейсов с промежуточной посадкой). В июне (первый месяц коммерческой эксплуатации самолета как типа)выполнено 36 рейсов за 18 дней (самолет летал в Париж). В перспективе самолет будет эксплуатироваться на международных трассах, соответственно, налет может значительно увеличиться.
И еще...
>>>НО - для того, чтоб летать с весом порядка 550тонн "Мрие" потребовалось в полтора раза увеличить площадь крыла и количество движков...
Максимальный взлетный вес Мрии 640, а не 550 тонн. Ичите матчасть...

19.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_KuKu...

Чего-чего?
Восстановленную Кивой "Мрию"? Это, я так понимаю, новая терминология - "перекрасить" значит "восстановить"...

А еще менее, чем за год до прихода Дмытра Сэмэновыча к власти в мае 2005-го, эта самая, "подлежащая восстановлению" "Мрия" как-то сподобилась установить очередной тогда мировой рекорд:
http://podrobnosti.ua/technologies/2004/06/17/127833.html
...кстати, крайний пока, зарегистрированный FAI - это серьезная организация, не чета Гиннессу...

...а насчет "денежки"...так армяне заплатили - им-то надо было...так и получился следующий рекорд, опосля вышеназванного:
http://community.guinnessworldrecords.com/_Heaviest-Item-Airlifted/.../7691.html


Голуватому...

Вы мне хоть один полет "Мрии" назовите с весом 640 тонн. Это, знаете, расчетный вес...
Реально имеющийся мировой рекорд взлетного веса был порядка 603 тонн...но и тот для Гиннесса, что тоже мало серьезно...
А летает "Мрия" как правило с весами порядка 550-ти...

Ну и насчет показателей Ан-148...
А что я не так написал? Даже послабление сделал - вместо 2,5 месяцев посчитал за 2...понимаем - Бурже с "подходом" и "отходом"...

Но, учитывая, что вся эксплуатационая служба "стоит на ушах", обеспечивая рейсы "Аэросвита" - те "сраные" 80 часов/месяц...
Просто, стыдоба.

20.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Чего-чего?
Восстановленную Кивой "Мрию"? Это, я так понимаю, новая терминология - "перекрасить" значит "восстановить"...

Она же после капремонта. А могли бы и сгноить...

20.08.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2_KuKu

Ага.
А не проще ли сказать, что в декабре 2008-го "Мрие" стукнуло 20 лет - назначенный срок службы. Вот и пришлось...
И много-много "чего корродированного" понаходили, пришлось заниматься...
А был бы 25 лет... то и до 2013-го бы "не почесались" - единственная польза из того, что у Дмытра Сэмэновыча контракт до января 2011-го..;-)))

Тут уже Денис четко определял, по какому остаточному принципу решили поступить, в частности, с движками:
http://spotters.net.ua/file/?id=10597&size=large
...мотогондолы, конечно, соответствуют 3-й главе, чего о движках-то не скажешь...


А вот на 2-й "Мрие", похоже, можно поставить крест:
http://spotters.net.ua/file/?id=6649&size=large

20.08.2009 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


leutenant
>>НО - для того, чтоб летать с весом порядка 550тонн "Мрие"
>>потребовалось в полтора раза увеличить площадь крыла и количество движков...
Ваня Головатый
>Максимальный взлетный вес Мрии 640, а не 550 тонн. Ичите матчасть...

leutenant Голуватому...
>>Вы мне хоть один полет "Мрии" назовите с весом 640 тонн. Это, знаете, расчетный вес...
>>Реально имеющийся мировой рекорд взлетного веса был порядка 603 тонн...но и тот для
>>Гиннесса, что тоже мало серьезно...
>>А летает "Мрия" как правило с весами порядка 550-ти...

Вы либо обороты сбросьте,или договоритесь о чем спорите.
А то получается, что "Мрие" нужно будет добавлять еще движков, чтобы она летала с весом 640 тонн :-/

20.08.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А вот на 2-й "Мрие", похоже, можно поставить крест:
http://spotters.net.ua/file/?id=6649&size=large

А вот это печально. Что, ангары небось под оптовые склады при бело-голубых отдали, что ей там места не нашлось?

20.08.2009 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ku_Kushkin, не нойте.

Дадите 100 млн USD - будет вам на радость вторая "мрия"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.