АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
leutenant, всё познается в сравнении.
Не нравится Ан-148? Дайте сколько за первые 1-2-3 месяца намолотил первый рейсовый Ан-140 и всех делов.
Или скажем первый рейсовый Ил-114.
После этого еще раз вернемся к оценке "величия" (или "антивеличия") отдельно взятых генеральных конструкторов. Или это уже не совсем подходящий для вас информационный повод?
2Jumbo: ну если так считать - то прототипы Ан-140 и Ил-114 вообще отдыхают - они ведь не возили пассажиров ))
А я и не прошу данные по прототипам.
Раз уж у leutenant-а возникают претензии к линейной эксплуатации, ну так давайте сравнивать имеющийся опыт линейной эксплуатации первого Ан-140, первого Ил-114. С некоторыми оговорками можно сравнить и с первыми месяцами рейсовых Ту-204 и Ил-96. Why not?
=)
Кстати только что над Киевом пролетели вертушки, боевые, транспортные самолеты.
В конце - Ан-148, Ан-124, Ан-225
Так вот Ан-124 гремел изрядно - у машин на улице сигнализация сработала
А Мрия летела очень тихо. Летела она правда чуть-чуть выше.
Во время пресс-конференции на МАКСе (19.08) Д.С.Кива сообщил, что по Ан-70 достигнуто соглашение на разделение прав в пропорции 100:100%. Т.е. каждая сторона будет иметь полные права на разработку в полном объеме.
Если это правда, то было бы не плохо, чтобы на остальные продукты (в первую очередь на линейку Ан-148) были такие же условия. Это решило бы большую кучу проблем, в т.ч. по модификациям самолета для первых лиц. А роялти разработчику можно и сохранить...
2Ффффф Игорь: так вроде АНТК собирается на ВАСО открывать филиал - специально для таких модификаций
Филиал - филиалом. Но это не решает вопроса о праве собственности и внесения изменений в типовую конструкцию. Без этого трудно создавать ряд спец.модификаций (например, "ПУ"). Да и все время остается зависитмость от владельца сертификата, который "за бугром" и в стране с не очень дружественной "верхушкой". Не забывайте, что АНТК все же в гос. собственности.
Здесь вопрос куда интереснее - отдавать права на разработку значит давать право на изменение комплектации и пр. Т.е. при большом желании возможна и смена поставщиком комплектующих. А ведь большинство из них делало продукцию на опытные самолеты бесплатно под условия участия в дальнейшем производстве самолетов. А тут мол нате - поставим "своего" производителя. Интересно как этот момент обсуждался и затрагивался ли он вообще.
Заметьте, что насколько принципиальным здесь оказался принципиальный вопрос - "о собственности". Пока Ан-70 реально не закрыли, причём несколько раз. Причём твёрдо. Причём реально. Реально не перестали перечислять деньги, "входить в положение", "договариваться" - то до этого момента и не смогли добиться элементарно справедливого для России разделения собственности - ВСЕЙ! - по проекту. Вот когда - реально закрыли, когда реально прекратили - только тогда и добились справедливости. Тогда только и договорились - как выгодно нам, а не только Украине.
Коллеги, не ругайтесь на тему политики!
"Мы ругаемся не потому, что плохо живем! Мы плохо живем потому, что ругаемся..." (с)
Фффф Игорю...
Насчет сообщения Дмытра Сэмэновыча про 100:100%...
А мне вот сообщили, что по Ан-70 договорились как 50:50%... Кто ж брешет?
Дайте, пожалуйста, если есть ссылочку на упомянутую Вами пресс-конференцию.
...насчет Ан-70 и не без символичности - "цепляется", родимый, за "мамку":
http://visualrian.ru/images/item/432693
...впрочем, и не без юмора...
leutenant'у
Это было 19-го в 15.00 в пресс-центре МАКСа.
Журналист (ка?) спросил(а) про эти 50:50%, и Д.С. ответил про 100:100%. Рядом с ним сидел А.Исайкин, еще было достаточно народа (все стулья были заняты). М.б. это только слова - тогда очень жаль... Но если это дело, то полагаю - прорыв в отношениях и залог серьезных перспектив.
ну наверное в данной ситуации 100-100 и 50-50 означает только одно - равноправие в принятии решений по проекту ?
Фффф Игорю...
Спасибо - спасибо, я найду...
К.Ярославу
Насчет "процентовки" - поживем-увидим.
Хотя сейчас Дмытро Сэмэновыч, похоже, загнан в угол и не только не отдает отчет в том, что говорит, но и даже в том, что подписывает:
http://desantura.ru/content/news/index.php?news=5582&SECTION_ID=222
"...согласно документу модернизированный Ан-124 должен будет иметь грузоподъемность 150 т, дальность полета 4 тыс. км, экипаж 3 человека..."
Я ранее давал уже ссылку:
http://tbu.com.ua/news/...
..где излагались сведения насчет "...Д-18Т 5-й серии..." да ишшо тягой цельных 26 тонн..., о котором, наверное, даже "Ивченко-Прогресс" еще не слыхал...
А пока сейчас, при взлетном весе 402 тонны, которые Ан-124-100-150 с ба-аааальшим трудом отрывает от земли (только в САУ), сей лайнер везет 150 тонн на 2500 км...
Заявленные же 4000 км минус 2500 км - есть не менее 1500 км, которые надо каким-то макаром добавлять - это ориентировочно 2 часа лету...или порядка 30 тонн лишнего "карасину"...
Пока же максимальным (но не достигнутым) уровнем взлетного веса Ан-124 заявлялось 420 тонн...
Ну все интереснее и интереснее...