АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.09.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Г-да, не хочу комментировать комментаторов, но обращаю внимание на цитату:
"Премьер сообщила, что БЫЛА ДОСТИГНУТА ДОГОВОРЕННОСТЬ с Ливией О ПОДПИСАНИИ КОНТРАКТА на создание совместного центра на территории Ливии, КОТОРЫЙ БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ полным сервисом обслуживания самолетов АН, КОТОРЫЕ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ на африканском континенте.

Это ДАСТ НАМ ВОЗМОЖНОСТЬ параллельно с созданием такого центра УДОВЛЕТВОРИТЬ ВСЕ ПОТРЕБНОСТИ АФРИКАНСКОГО КОНТИНЕНТА во всех типах самолетов АН"

Как видите, все в будущем.

Вспоминается анекдот: "Василий Иванович, а в мировом масшатабе смог бы?"
Впрочем, по видимому, у премьера скоро будет возможность отличится в несколько меньших масшатбах одной очень незалежной страны. Можно даже начать с так полюбившегося с апреля с.г. авиапрома.

03.09.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Укинский


Двигатель ВК-1500 имеет проблемы как по параметрам так и по конструкции.

Узкие места по конструкции (к сожалению не имею разреза этого двигателя что бы показать узкие места на нем):
1. Двигатель имеет очень длинный вал силовой турбины который стал "Гибким валом". Образно говоря он становиться не упругим стержнем а тросиком. При испытаниях на стенде были отмечены касания ротора силовой турбины об элементы ротора турбокомпрессора. Что будет во время эволюций самолета, когда ротора обладают большим гироскопическим моментом ..... ?
2. Для получения большей жесткости силового вала была укорочена жаровая труба. При этом увеличились окружные пульсации температуры перед турбиной компрессора, что не может не сказаться на ресурсе горячей части .

Теперь о параметрах
1. Двигатель ВК-1500 получен дефорсированием ТВ3-117ВМА в котором убрали первые две ступени компрессора. При этом двигатель имеет Пк=8. При этом двигатель имеет очень высокий удельный расход топлива. Даже у АИ-24 имеющий через АИ-20 корни аж 1957году имеет более низкий уд. расход на крейсерском режиме 0,228 (АИ-24 2 серии) против 0,240 (ВК-1500 см. сайт производителя).
2. Масса двигателя тоже должна быть не на уровне. Данных под рукой нет.

На выходных постараюсь поискать массы аналогов ТВД-1500 и ТВД-20 да и американцев тоже и сделать сводную таблицу.


PS Работы по двигателю ВК-1500 и МС-14 на Моторе полностью свернуты.

03.09.2009 Лысенко Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

23:39 Денис пишет:
PS Работы по двигателю ВК-1500 и МС-14 на Моторе полностью свернуты.
_________________________________________________________________________


http://www.aviaport.ru/news/2009/09/03/180767.html

"...На украинский вариант Ан-3 будет установлен ТВД МС-14 мощностью 1000 л.с., производства запорожского ОАО "Мотор Сич". ..."

Как же тогда быть с этим заявлением?

03.09.2009 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.

Сообщили мои "киевляне" о цели приезда Ющенко - просто награждать:
http://www.president.gov.ua/ru/news/14853.html
...но в приведенном выше официальном сообщении с сайта главы страны, конечно, "резануло":
"...Награду, в частности, получил Генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива, который принимал участие в создании и возглавлял разработки практически всех самолетов «АНТОНОВ»..." - конец цитаты.

Понимая, что без "подачи" АНТК этакий спич бы не родился, возникает законный вопрос - это ж в каких-таких ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕХ самолетах принимал участие Кива-старший, появившийся на фирме в 1965-м, и с 1966-го по 1969-й просидевший в комитете комсомола?..
До этого (1969-го) года были созданы: Ан-2, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26...
...эти к Дмытру Сэмэновычу никак не "пришьешь"...
После - Ан-72, Ан-28, Ан-30, Ан-32, Ан-74, Ан-3, Ан-124, Ан-71, Ан-225 - это в СССР и все ДО 1988-го... уже в Украине - Ан-38, Ан-32П, Ан-70, Ан-140, Ан-74ТК-300 и, наконец, Ан-148...в чем и как тут глубоко участвовал Кива, который по 1986-й год, как мне рассказывали, просидел исключительно в проекте Ан-28?
Лучше, чем сам Петр Васильевич Балабуев, на сей счет, пожалуй, никто не высказался:
http://tema.in.ua/article/986.html
...видно, свежеиспеченный герой Украины полностью свободен от "...химеры, называемой совестью...", как некогда говаривал товарищ Гитлер, да и от чести, впрочем - тоже...

Интересно было бы послушать на сей счет лично знающих Дмытра Сэмэновыча - уважаемого Дидье Дора, например...

04.09.2009 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лысенко Сергей

Я дал свою информацию, Кива то же, что то сказал. Это Ваше право кому верить, а кому нет. :)

04.09.2009 Укинский пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Денису

«Гибкий вал» посредством какого решения? Сплав?

За сравнительную таблицу, с Вашими комментариями, буду благодарен (уверен, что ни я один).
Только, какой ВК-1500 вы возьмете за базу? ВК-1500, ВК-1500С, ВК-1500Б?
К слову, «Мотор Сич» и «Климов» дает разные данные (разные модификации).

ВК-1500 http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/tr/vk-1500
ВК-1500С http://klimov.ru/production/aircraft/VK-1500C/

Большее дефорсирование питерцами исключило недостатки «базового» 1500-го?

Тема (движков класса до 1500 л.с) очень интересна.

04.09.2009 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Склонен поверить Денису.

04.09.2009 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Любопытно здесь для меня вот ещё какое свежее наблюдение, касательно самолётов АН.
Касательно Ан-70. Как не трудно догадаться.
До окончания МАКСА-2009 нам уже лет семь свиристели - со всех и всяких высоких трибун, со всех буквально экранов телевизоров:"Ах, какой замечательный, ну просто неповторимый шедевр авиастроения -этот самый Ан-70. Ну, просто, "враги авиации и недотёпы" мешают "внедрить его всюду" и всем нам дружно на нем с завтрашнего дня залетать по всему миру." Теперь окончился МАКС-2009. Со всех тех самых высоких трибун и тех же экранов телевизора он признан "невиданно успешным". Что же мы слышим конкретно про "невиданно передовой" Ан-70, который на этом салоне вовсю полётно демонстрировался? А слышим мы - совершенно официально- только забавные вещи:
- заключено "фундаментальное" соглашение о полном разделе всей собственности на весь проект АН-70, с полными правами обеих сторон.
- заключено "фундаментальное" соглашение о составлении в ближайшее время ПРОТОКОЛА о СПИСКЕ ДОРАБОТОК проекта АН-70 и ПРОТОКОЛА о проведении его государственных испытаний (не очень ясно- после проведение в перспективе успешных доработок по первому протоколу ?).
- ни слова о производстве Ан-70
- ни слова о закупках или продажах АН-70

Это называется - мы живём в мир рекламы и пропаганды.
Стороны разработчиков оказывается лучше всех нас знают, что никакого самолёта АН-70 ещё не существует, несмотря на то, что его опытный экземпляр перелетает по авиа-шоу и даже иногда сбрасывает обучающихся десантников.
Ну то есть - вроде бы все хотят продать Ан-70 в НАТО вместо "провалившегося" А400, все хотят им торговать - и однако, те, кто больше всех шумел о его "уникальности" - они-то и не думают начинать его производство в отличие от того же Ан-148(они лучше всех знают, что в настоящее время представляет из себя ПРОЕКТ Ан-70 ? - двигателя нет, системы управления-электроники - нет и т.д...)...
Как интересно делается телевидение..
Вообще, буду больше наблюдателем, комментируя просто официоз.

04.09.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2009/09/04/180778.html
ДК читает форум ?
Отвечая на вопрос о транспортном рамповом самолете Ан-148Т по требованиям Индии, Д.Кива сказал...самолет грузоподъемностью 20 т...сделать сечение грузовой кабины сообразно с размерами перевозимого груза - чуть больше С-130 и Ан-12, так чтобы самолет мог перевозить морские контейнеры

04.09.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Ан-70
На АНТК заговорили о внедрении Unigraphics и Teamcentre, хотя еще недавно говорилось ( и велись работы по внедрению ) CATIA и Enovia. Причем этот поворот связан с созданием электронного проекта Ан-70 под требования АВИАСТАРа.

04.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тем временем:
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/04/180805.html
Ну нет никаких надежд на широкую продажу Ан 70 для вояк. А на гражданке он заведомо убыточен.

04.09.2009 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И тем не менее есть ли шанс договориться о разделе интелектуальной собственности 100 и 100 %, как декларировал Путин ?
Я так понял СП АНТК-Авиакор накрылось медным тазом?

04.09.2009 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>А на гражданке он заведомо убыточен.

Типа как Руслан?

04.09.2009 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ku_Kushkin. Наверное, сравнение некорректно. 124-ки были построены для ВТА. А вот за какие деньги они оказались в руках АК, Вы знаете?

04.09.2009 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот интересно, в случае чего, МО РФ может мобилизовать Русланы "Волги-Днепр" и "Полета"? И какие тарифы на перевозку военных грузов будут у них в мирное время, если МО "очень попросит"?

Сдается мне, что транспортные средства двойного назначения, даже находясь в самой частной собственности резидентов, не перестают служить вооруженным силам. И поэтому говорить о формальной убыточности/прибыльности немножко бессмысленно.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.