АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
>там весь посыл уже в самой первой фразе: "Украина инициирует переговоры с лидерами мирового авиапрома Boeing и Airbus о создании совместного производства самолетов на нашей территории."
Обнять и плакать.
///////////
Нет, ключевой посыл там вот здесь:
Как поведал "i" источник, близкий к переговорам, выступать со столь смелой инициативой Украина получила возможность по единственной причине: сначала Airbus, а потом и Boeing обратились к украинскому разработчику авиатехники - КБ АНТК им. Антонова - с предложением о совместном создании военно-транспортного самолета. "Они хотят заказать у АНТК разработку...
http://www.aviaport.ru/digest/2009/10/21/183632.html
А уже в ответ Украина инициирует переговоры о создании производственных мощностей под это дело на Украине. Как говорится - лЮбите прокатиться - любИте и саночки возить!
Нум тык - какие проблемы?
ЗАЗ нынче чем занимается? ЗАЗ - нынче собирает DAEWOO Sense.
И АНТК станет через пару лет собирать С-130.
:):):)
Но не безпокойтесь - Россия их покупать не будет, у нас денег нет.
ага, и рапторы будут в Киеве собирать, а в жмеринке вот вот состоиться междупланетный шахматный конгресс
>ЗАЗ нынче чем занимается? ЗАЗ - нынче собирает DAEWOO Sense.
Только отличие на этот раз будет в том, что в роли DAEWOO будет выступать АНТК Антонова, а в роли ЗАЗ-а - EADS либо Boeing.
Читайте внимательно - Антонову будет поручена разработка, а так же скоре всего российско-украинскими будут движки и агрегаты.
Конечно, западники будут всеми силами пытаться этого не допустить, но у Антоновцев - ноу-хау, а значит, и возможность выбить для себя максимально выгодные условия. Иначе соглашаться на сотрудничество с ними просто бессмысленно, а руководство АНТК у них там на Украине сейчас куда более вменяемое, чем руководство нашей клОАКи, свои технологии и ноу-хау западу нашару сдавать не будут.
2Ku_Kushkin. Если мне не изменяет память, что-то подобное уже проходили с Ан-70 для Европы. Поматросили и бросили.
2 Мизин Сергей:
Ну, к слову а ЗАЗе.
ЗАЗ как бы давно уже не убыточный завод, и если сравнивать его с ВАЗом, АЗЛК и т.д., то он очень даже еще ничего.
Корытца-таврии крутят себе.
В Ланосах движки только корейские, а в Сенсах мелитопольские МЕМЗы.
Так что такой пример "не катит".
Ku_Kushkin, конкурентоспособность на рынке военных самолетов определяется далеко не в первую очередь характеристиками. Так или иначе А400 будет закуплен странами-участинками проекта и закроет их потребности в среднем ВТС. У американцев тоже какой-то страшной нужды в новом ВТС не наблюдается. Подозреваю, дело скорей всего закончится невероятной победой переговорщиков с Украины - ей доверят производить какие-нибудь агрегатики - только не нового транспортного самолета совместной разработки - а текущей линейки А или Б.
2 Алексей:
Агрегатики АНТК не делает.
Если бы речь шла об "агрегатиках", то была бы делегация на ХАКБ (агрегатное-конструкторское бюро) и ФЭД.
Да и делегации такие уже давно приезжали, не с А или Б только, а с их поставщиков - Honeywell и Hamilton Sundstrand и т.д.
Чем закончится - посмотрим. Возможно и пшиком. Пока никакой конкретики, да.
Для текущей линейки уже производить вряд ли что-то возможно.
Как правило основная стратегическая задача агрегатчиков - поставить свои агрегаты в ПРОЕКТИРУЕМЫЙ самолет.
Чтобы потом на него делать поставки и плановые ремонты.
А не поставишь пока не пройдешь тендер.
А тендер можно не пройти либо по причине низкого ресурса(качества) и/или высокой цены и/или политических предпочтений.
Сообщение было удалено модератором
Всем коллегам...
Я, уважаемые, что-то "не врубился" - из-за чего, собственно, сыр-бор?
Отчего такой ажиотаж вокруг публикации, оригинал коей здесь:
http://eizvestia.com/markets/full/4183885 ...?
Тогда - неужто из-за цитатки некоего пана Рыжова - бывшего замминистра местной промполитики?...:
«...АНТК — ведущий в мире разработчик военно-транспортной авиатехники, и достойных конкурентов ему в этой нише в мире нет. Airbus и Boeing оказались вынуждены это признать... поначалу А400М позиционировался как «транспортник» грузоподъемностью до 40 т, потом производители опустили ее до 28 т, а сейчас концерн трудится над воздушным судном грузоподъемностью до 20 т. «В конце концов они от него откажутся вообще...» - конец цитаты.
Ой, хочу видеть, как вколотив уже не один "ярд евров" в сей ВТС А-400М, "просвещенная Европа" ВДРУГ прозреет и упадет в ноги Украине - ну, не смешите...
Тем более, кто бы об этом говорил - помнится, с-полтора года назад я уже давал комментарии моих "киевлян" к одному из опусов сего пана Рыжова:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,13/#p34408
Или - из-за второй цитатки - уже некоего пана Марченко - старшего партнера ЮК «Ильяшев и Партнеры»:
«...Интерес к сборке техники на нашей территории со стороны западных производителей сомнителен. Точечным проектом мог бы стать лишь Ан-70. В создании грузовой техники нам равных нет. Недаром ведь даже НАТО, вопреки тому, что у США имеются собственные военно-транспортные самолеты, берет на вооружение наши «Русланы...» - конец цитаты... говорит эксперт по авиации Роман Марченко
Ну что тут скажешь?
И как же с этаким вот образованием (пан Марченко - второй в списке):
http://www.attorneys.com.ua/russian/lawyers/
...можно ВДРУГ заделаться экспертом в авиации?
Увы, сей индивид, простите, такой же технарь, как наш незабвенный СБИ...но у того хоть должность соответствующая...
Да и юридическая контора, кою он представляет, похоже, ЕЩЕ ТА - как следует из помещенного на той же странице девиза:
"...Решение украинского суда минимум на 75% зависит от юриста, остальные 25% зависят от обстоятельств дела..." - конец цитаты... Не убавить, не прибавить...только выбирать - это Гондурас или Зимбабве?
Уж согласитесь, что "взятие на вооружение" и "взятие в аренду" - это две О-ОООЧЕНЬ большие разницы... И для понимания сего совсем не обязательно быть технарем - можно и юристом...
Что же до аренды "Русланов" под вывеской конторы "Ruslan SALIS Gmbh", учрежденной АНТК и "Волгой-Днепром", то тут между НАТО (на 90% - США) и братьями-славянами все предельно просто...
Пиндосы берегут ресурс своих Galaxy и Globemaster'ов - им он нужен на случай "большой войны"... И за это готовы платить.
Не с этих ли платежей на 90% и живет АНТК? Ась?
Ну, отчего министры правительства Леди Ю в преддверии ЕЯ выборов сотрясают воздух вслед за своей метрессой "по поводу и без" - думаю объяснять не надо...
Странно моим "киевлянам" только то, что почему-то профильный (для авиации) министр Новицкий об этом помалкивает, а другой - Данилишин - вещает... За то им совсем, понимаешь, не странно появление Рыжкова и Марченко:
- первый, видимо, снова просится "на довольствие", ведь Дмытро Сэмэновыч - сие не только АНТК, но и еще "концерн", штат которого пересчитывается наличными пальцами верхних конечностей одной человеческой особи...
- второй, видимо, своим явлением "толсто" намекает АНТК и лично..., что "...много-де задолжали за услуги..."
Я же (думаю, С.Мизину будет приятно) не сомневаюсь, что скоро озаботим соседей другой проблемкой - впрочем, они и сами "вже рэпэтують":
http://pravda.com.ua/ru/news/2009/10/21/100554.htm
...и на десерт - этой, сие уже нервная реакция их пиндосовских хозяев:
http://www1.voanews.com/russian/news/crossfire/
...тут "серпентарий" недавно в стиле "бузина-дядька" попрекал меня "зацикленностью на ВВП" - так мне до вашей "премьерки" ой, как далеко:
http://pravda.com.ua/ru/news/2009/10/21/100563.htm
...все, понимаешь, лучшие творческие силы брошены, чтобы состоялась ЭТА встреча - правильно, опосля пребывания ВВП в Китае девочкам там делать НЕЧЕГО...
Ну, а пока их "премьерка" пиарится на фоне эротичных газогенераторов:
http://www.aex.ru/docs/3/2009/10/21/850/print/
...бывшие же ее соратники иллюзий не строят:
http://pravda.com.ua/news_print/2009/10/21/103714.htm
И правильно - корни-то все отсюда:
http://www.segodnya.ua/blogs/olesbuzinablog/14087028.html
Так же иллюзий не строит Ющенко - "плоть то плоти народной", конкретно в свете вышеуказанной ссылки:
http://www.vlasti.net/news/61623
>Что же до аренды "Русланов" под вывеской конторы "Ruslan SALIS Gmbh", учрежденной АНТК и "Волгой-Днепром", то тут между НАТО (на 90% - США) и братьями-славянами все предельно просто...
Пиндосы берегут ресурс своих Galaxy и Globemaster'ов - им он нужен на случай "большой войны"... И за это готовы платить.
Не с этих ли платежей на 90% и живет АНТК? Ась?
И очень хорошо будет, если Русланы позволив выжить АНТК в лихие 90-е и начало 2000-х, создать несколько новых самолетов, откроют еще и перспективу разворачивания производства модернизированной версии взамен старых изношенных пока американцы будут пылить на аэродромах свои замечательные Galaxy и Globemaster'-ы.
2_Kuku...
...насчет перспективы разворачивания производства модернизированной версии "Руслана" полностью с Вами согласен.
"Об чем и сообчал" вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,130/#p78658
Только и летающие "Русланы" не скоро встанут "на прикол":
http://www.aviaport.ru/news/2009/09/03/180768.html
...и будут летать никак не меньше модернизированного "Galaxy":
http://www.aviaport.ru/news/2009/08/04/178453.html
...если позволят, конечно, движки и прочие комплектующие...
> Пиндосы берегут ресурс своих Galaxy и Globemaster'ов - им он нужен на случай "большой войны"... И за это готовы платить.
Вы называете словом "платить" выдачу свежераскрашенных кусочков резаной бумаги? Кто бы нам за гривни газу продал или высоких технологий? Мы бы заплатили столько гривень, сколько еще никому не платили!
ИМХО, не сколько они берегут свои самолеты, сколько так намного меньше геморрою. Заплатил свежими долларами, а они пусть работают.
А что до размещения у нас производства компонентов для А и Б, то это будет начало завершающей стадии конца отечественного авиапрома. Об этом писал когда-то свои размышления тут: http://suraqis.livejournal.com/1897.html
Если вспомните, одной авиапромышленности мирового уровня в Европе уже стало меньше. Я говорю не об осколках Союза, а о Чехословакии. Высокий уровень производства достался им в наследство ещё от огромной Австро-Венгрии. И не был потерян даже при гитлеровском захвате страны. Достаточно сказать, что к 41-му году через советские границы шли и на чешских танках. А в СЭВ чехословацкие самолёты летали очень бодро. И на своих же моторах. И тут - ура, свобода! Чехия со Словакией поразделились. Народные празднества. И как-то так вышло, что производство самолётов осталось в Словакии, а моторов - в Чехии. И - этим тараканам даже мелки раздавать не надо было - нет больше ни самолётов ни моторов собственного производства. Есть только ремонтные мастерские и отвёрточная сборка.
Ничего не напоминает? Ни о чём не предупреждает?
А кто был заказчиком чехословацких самолетов в 70-80е ?