АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

26.12.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 leutenant,

Спасибо большое за ответ. Раз есть ВОЗМОЖНОСТЬ и понимание НЕОБХОДИМОСТИ то НОВЫЙ Руслан будет летать :)
Кому как но меня это радует.

С уважением,

26.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Евгений, а Вы просто любитель от авиации, или имеете какое отношение к фирме Антонов ?

26.12.2009 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

г-н leutenant у вас как всегда приступ клептомании. И стырить вы хотите обязательно у АНТК. Нехорошо. Гражданин великай страны. а так примитивно. Наоборот великая Рассея должна щедро расплатиться с Украиной. А мы вам за газ заплатим.

26.12.2009 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения

26.12.2009 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

26.12.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скажем так: я всего лишь хочу чтоб детище союзного авиапрома не умерло.

26.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да забудте вы про союз уж 20 лет как его нет сегодня это украинский самолёт со всеми вытекающими проблемами, какие бы не были самолёты в СССР это всё в прошлом сегодня нужно развивать только российские проекты и сотрудничать с ведущими западными компаниями в гражданском авиастроении.

26.12.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так правильно... а Украина каким будет боком к новому Руслану? а роялти в стиле "рупь с борта" думаю не сильно обременит бюджет;)

26.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Двигатели выпускаются на Украине, разработчик и права на самолёт тоже там.

26.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Otovchits Eugene: cорри, Вы часом не с ФИФТа ?

26.12.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

насколько я понял ув. leutenant-а это пока ;)

26.12.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 К. Ярослав, где в аббревиатуре Вы ошиблись?

27.12.2009 Yuri1964 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что значит пока? Двигатели другие поставят? Это конечно возможно, непонятно только как это сделать без АТНК, это очень похоже на попил денег.

27.12.2009 Otovchits Eugene пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ваять такую байду с нуля был бы еще больший "попил" ИМХО

27.12.2009 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

упс! сорри, Евгений, очепятка
Ан-124 будет, если будет наконец понятно - кому он нужен.
Если в России стоят два десятка Русланов без работы (ждут, конечно же, часа Ч), то зачем делать новые, если можно продлять ресурс старым ? Или хотябы дорабатывать их до Ан-124-100 и отдавать в коммерцию, как сталось с Полетом. Конечно же, если думать лет на 20 вперед - то там пустота, и заполнить ее нечем.
Может от того и шевеление ?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.