АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
2 leutenant,
Спасибо большое за ответ. Раз есть ВОЗМОЖНОСТЬ и понимание НЕОБХОДИМОСТИ то НОВЫЙ Руслан будет летать :)
Кому как но меня это радует.
С уважением,
Евгений, а Вы просто любитель от авиации, или имеете какое отношение к фирме Антонов ?
г-н leutenant у вас как всегда приступ клептомании. И стырить вы хотите обязательно у АНТК. Нехорошо. Гражданин великай страны. а так примитивно. Наоборот великая Рассея должна щедро расплатиться с Украиной. А мы вам за газ заплатим.
Сообщение было удалено модератором:
Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором
Скажем так: я всего лишь хочу чтоб детище союзного авиапрома не умерло.
Да забудте вы про союз уж 20 лет как его нет сегодня это украинский самолёт со всеми вытекающими проблемами, какие бы не были самолёты в СССР это всё в прошлом сегодня нужно развивать только российские проекты и сотрудничать с ведущими западными компаниями в гражданском авиастроении.
так правильно... а Украина каким будет боком к новому Руслану? а роялти в стиле "рупь с борта" думаю не сильно обременит бюджет;)
Двигатели выпускаются на Украине, разработчик и права на самолёт тоже там.
Otovchits Eugene: cорри, Вы часом не с ФИФТа ?
насколько я понял ув. leutenant-а это пока ;)
2 К. Ярослав, где в аббревиатуре Вы ошиблись?
Что значит пока? Двигатели другие поставят? Это конечно возможно, непонятно только как это сделать без АТНК, это очень похоже на попил денег.
ваять такую байду с нуля был бы еще больший "попил" ИМХО
упс! сорри, Евгений, очепятка
Ан-124 будет, если будет наконец понятно - кому он нужен.
Если в России стоят два десятка Русланов без работы (ждут, конечно же, часа Ч), то зачем делать новые, если можно продлять ресурс старым ? Или хотябы дорабатывать их до Ан-124-100 и отдавать в коммерцию, как сталось с Полетом. Конечно же, если думать лет на 20 вперед - то там пустота, и заполнить ее нечем.
Может от того и шевеление ?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.