АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
KR'у
...я давал подробные комментарии на сей счет здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,130/#p78658
...с той поры произошло главное - Верховный Главнокомандующий распорядился СОЗДАТЬ для минобороны 20 модернизированных Ан-124.
А будут сие "Аны" или просто "124" - посмотрим...
Лейтенант, а с какого бодуна создание практически новых двигателей за всего 560 млн. баксов - борзеж? По мне - это весьма скромно попросили на фоне затрат Перми или Рыбинска по новым двигателям. Другое дело - а оно нужно на такой маленький парк?
КРу:
Полностью с вами согласен о сверхзатратности этого проекта. В свое время для модификации Ан-124-100М-150 аудит на Авиастаре показал точку безубыточности в 40 машин при текущей стоимости борта в 150 млн., а с этим "СуперРусланом" (который кстати еще и не создан) эта цифра похоже вырастет до 60-80 бортов при стоимости изделия в 200 млн. баксов минимум. Вопрос - где найти столько желающих избавиться от дензнаков? Кстати, с темпом выпуска на Авиастаре в 2-3 машины в год (на большее не потянет в принципе) эта программа грозит растянуться на 30 лет! Про такие "мелочи" как отсутствие "оцифровки" на КД, проблемы со "стеклянным" бортом и реанимацией поставщиков АО и РЭО, отсутстве пока подходящего отечественного двигателя (это для ВТА, коммерсам это до фени), перегрузка Авиастара другими заказами - скромно умалчиваю. Похоже что между желаниями и возможностями уже образовался серьезный разрыв.(((
Уважаемый г-н leutenant: я поэтому и удивился, ведь Ан-124-150, Ан-124М-150 - это модификации АНТК, которые отмечены Сертификатом. А Ан-124-300 - это модификация согласно августовским ТТ.
Уважаемый г-н condor: по перечню проблем с будущим "Русланом" ничего не могу возразить, по фин. оценкам тоже. Боюсь, что они даже недооценены. Ну, и очень четко просматривается лоббирование негосударственного образования Исайкина-Богуслаева и примкнувшего к ним Кивы разлива 2007 г., которое за два года существования сумело принудить подписать ВВС РФ. Вывод очевиден: никто из коммерсов свои кровные денежки в проекты будущего вкладывать не станет. Но с удовольствием поможет Родине в освоении госбюджета, направленного в перспективе на решение их частных задач.
Простите великодушно "соточку" в названии пропустил. Конечно же, -124-100-150 и -124-100М-150.
http://www.avia.ru/press/15540/
Интересная статья - самолет замечательный, выдающийся, но платить за него никто не может и не хочет. Вся идея заставить заплатить МО РФ, чтобы потом у него же коммерческим компаниям купить их в десять раз дешевле.
> На сегодня ВТА имеет 24 самолета этого типа, правда, в активной эксплуатации находится, по разным оценкам, от 3 до 12 машин, значительная часть самолетов требует ремонта и модернизации.
Т.е. самое целесообразное - модернизировать и ремонтировать имеющиеся.
А за новые пусть платит МО Украины.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме
Авиасвит 2008 - Ан-225 Мрия
KR'у
Уж поверьте - прочим подкрепить пока просто права не имею - НИКАКОЙ заслуги Дмытра Сэмэновыча в главных российских достижениях 2009-го НЕТ:
- по началу серии Ан-148-й на ВАСО - "пинками и зубами" заставили долетать и доиспытать все, что положено - свершилось только в июле 2009-го - БОЛЕЕ ЧЕМ ЧЕРЕЗ 2 ГОДА после получения от тети Тани сертификата в феврале 2007-го...
...готов ли был в 2007-м ВАСО или нет - отдельная песня, опять же, кто, спрашивается, был ОБЯЗАН передать ВСЮ КД в СРОК "2006-й год"..., который переполз на декабрь 2008-го..?
- по решению о возобновлении Ан-124 - вообще никакой заслуги со стороны Украины... после 2005-го (когда еще был Балабуев) со всех уровней - АНТК-ЗМКБ-МоторСич и Минпромполитики - шли отписки до марта 2009-го, пока МЫ жестко не записали все пункты и не додавили вопрос... Главное - пусть АЖ в декабре, но получили понимание украинской стороны "что есть такое новый "Руслан" вместе с их финансовыми претензиями - более $800млн... Что ж, спасибо. Выводы сделаны - тем более, что НАМ сей лайнер видится СОВСЕМ ДРУГИМ...
Condor'у
"Картина маслом" СРАЗУ получится другая, если Вы поймете, что я имел ввиду не авиапром Украины, а собственно Украину...
Уважаемый г-н leutenant. а я и не превозносил достоинства Кивы-ст.
Просто мне очень не нравится, что любое событие или его отсутствие в авиационном мире, истолковывается как влияние "клятых москалей" или "предателей-хохлов". Мало того, что вся эта политахинея противоречит правилам форума, так еще иотвлекает от реальных проблем, у которых, конечно, тоже есть национальность, но, чаще, фамилия, имя и отчество, а, главное, должность.
Что касается достижений, как России, так и Украины, то они являются следствием совметсной деятельности (работы) больших групп людей, объединенных в КБ, заводы и пр. Роль отдельных личностей тоже немаловажна, но об этом я написал чуть выше.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Уважаемый г-н Seerndv, во-первых, я бы не хотел поддерживать политическую дискуссию на авиационном форуме вообще.
Во-вторых, интернет - штука международная. Во всяком случае, ее создатели об этом позаботились :). Поэтому, никто не может запретить кому-либо (в т.ч. и Вам) "дружно ходить" (можно и недружно :)) на любой форум, вне зависимости от тематики, национальности, вероисповедания и пр. В данном случае всех объединяет язык межнационального общения - русский (язык народов быв. СССР) и неравнодушие (или причастность) к авиации бывшего СССР. Я не встречал многих из участников данного форума (как из России, так и из Украины) на форумах вроде http://forum.keypublishing.co.uk/, также посвященных авиации. Может образования (в области англ. языка) не хватает или там не станут обсуждать высосанные из пальца рос-укр. проблемы? Подумайте об этом.
В-третьих, обычно считается, что считать чужие деньги некрасиво. Но еще более некрасиво звучат фразы типа "имеет святой право считать и делить выделенные бюджеты на авиастроение РФ". Вы можете сослаться на первоисточник сего заявления или авторство принадлежит лично Вам? Тогда, разумнее звучит вторая часть Вашего заявления "пора считать деньги и проекты в своих карманах".
В заключении хочу добавить, что
это последний раз, когда я участвую в политбеседах в рамках данного форума, не относящихся к его тематике.
P.S.: Вы сами какое-то отношение к "считать и делить выделенные бюджеты на авиастроение РФ" имеете? Или Вам роднее "будьте готовы к любой критике"? Типа "А пАгАвАрить"?
> Вы сами какое-то отношение к "считать и делить выделенные бюджеты на авиастроение РФ" имеете?
Это вы тупите или прикидываетесь?