АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Ан-32П, Авиасвит
Всем коллегам...
Я уже дал грустную информацию на двигательной ветке, повторю и здесь...
Скончался последний действующий Генеральный конструктор советской эпохи - Федор Михайлович Муравченко...
Я, возможно, жестковато проходился по некоторым особенностям, присущим его руководству:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875,130/#p78489
...что ж, все м-мммм... с особенностями...
...но не могу не отметить главное положительное, что не раз повторяли мне мои "запорожцы":
1. Фэдир Мыхайловыч искренне радел за развитие авиации...
2. На своей фирме он был настоящим БАТЕЙ - к нему можно всегда было придти за советом, за помощью и в этом не было проблем...
Светлая ему память...
Подвижники, к сожалению, уходят. На их место приходят сами знаете кто...
Тут другой очень интересный разворот...
http://www.aex.ru/news/2010/2/8/73120/print/
...информация держалась в строгом секрете более двух недель...
Также один из источников дал интересную инфомацию о зондаже возможностей самарского "Авиакора" на предмет производства лайнеров типа "Руслан"...
...что ж, пожалуй, уместно вспомнить не столь далекое предупреждение:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1159528
...это я к тому - останутся ли опосля этого в производственной линейке:
Ту-204 - скорее всего нет,
Ту-204СМ - в лучшем случае "наработает" сертификационный материал для, возможно, будущего Ту-214СМ...
...сих два лайнера, похоже, попросят "очистить место" для МС-21...
ишшо "возрожденный" Ан-124... вот где интрига!
Если в драке с Бобрышевым за "кто в доме хозяин" пока достигнуто опеределенное преимущество, то в случае с Ан-124-то с кем драться..?
С тем, кто подписал поручение о "...создании 20-ти модернизированных военно-транспортных самолетов Ан-124...", что ли?
http://blog.kremlin.ru/
...вот - с ним? Ну-ну...
И под каким, интересно, соусом... неужто - невозможности производства совместно с Ил-476..?
Или же "помешает" планам конвертации А-320 в "грузовики" и очередному "даешь!" на тему Ил-214?
> Также один из источников дал интересную инфомацию о зондаже возможностей самарского "Авиакора" на предмет производства лайнеров типа "Руслан"...
Это как? Только что было достигнуто соглашение , руководители проекта Ил 112 с ВАСО приезжали на Авиакор, договорились делать крыло Ан 148 и крыло Ил 112 и "хвост".
Опять же все прозвучало под перспективы Ан 148, и, главное, Ил 112 в транспортном, смешанном и пассажирском варианте!
Взяли пример с АНТК и решили также поиграть на поле соперника?! Мудро:)
А.Бирюкову...
Да нет, к сожалению, таки дело в "горбе"...
Как "сообчали" мне мои "киевляне", чтоб от сего "горба" действительно был эффект....он должен был бы начинаться прямо от остекления фонаря - точь-в-точь как у любимого лайнера господина Укинского:
http://spotters.net.ua/file/?id=9914&size=large
...а не так, как у "подзащитного":
http://spotters.net.ua/file/?id=18112&size=large
А как мне сказывали в ЦАГИ, "антоновцы" думали увеличить зализ крыла с фюзеляжем у 148-й до "пропорций Dornier" и результаты продувок были положительные.
Но вот только прибавка в весе того зализа получалась порядка полтонны...
А моя регулярно жесткая позиция в отношении ЫЫО и Ан-148 - суть есть нормальная реакция на "забросы" в восхвалении как одного, так и другого...
В данном конкретном случае - по 148-й в публикации полугодовой давности, "разобранной" здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,63/#p78533
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,63/#p78533
Да, прямо надо открывать ветку: особенности унификации при удлинении и укорачивании конструкции самолета и ихъ перпективы.
Навеяно еще и тем , что ильюшинцы заявляют новую версию Ил 214 как "унифицированныю" по корпусу и крылу с Ил 76.
Фезюляж только короче и двигателя два. Но тоже признавались, что столкнулись с проблемами аэродинамики.
Ссылка на РТЭ Ан-148В
http://www.avsim.su/f/...
Денису...
Спасибо - мы с Ломазовым уж третий день изучаем:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911,99/#p86440
...вопросов много, такой, например - где раздел 029 "Гидросистема"..?
Вас, как и всех граждан Украины могу поздравить с окончанием подсчета голосов Центризбиркомом:
http://pravda.com.ua/articles/2010/02/7/4730368/
...и ежели Вам, как представителю Запорожья стыдиться нечего - 71.5% трезвомыслящих людей...
...то мне за не чужую мне Хмельниччину грустно - почти 70% "хворых на голову"... - оно, конечно, не такая "клиника" как на Львовщине-Ивано-Франковщине-Тернопольщине с 86-88%, но все равно за пресловутую "малую родину" обидно...
Что ж, с новым Президентом Вас. И, по хорошему, в добрый час...
Такой вот штрих...
Перезвонил один из участников похорон Ф.М.Муравченко "с нашей стороны"...
Оказывается, было объявлено, что приедет Леди Ю, но не приехала - тут и подтверждение появилось:
http://pravda.com.ua/rus/news/2010/02/10/4750983/view_print/
...что ж, тяжело женщине...это по-человечески даже понятно...
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Некоторые свежие новости с АНТК.
1. АНТК им. О.К. Антонова переименовано в ГП "АНТОНОВ"
2. 2009 г. ГП "АНТОНОВ" закончило с прибылью более 300 млн. грн.
3. Доля доходов от инжиниринга превысила 50% в структуре доходов предприятия. Остальное доходы от перевозок и продления ресурса.
Ну, первая-то новость не очень свежая. Прошлогодняя.
А остальное - наша здесь голубая мечта.
Ан-22, Авиасвит
Как и все Антоновские самолёты, Ан-22 шедевр. Летал, летает и невесть сколько ещё летатть будет.
Но каким же надо быть романтиком, чтобы памятуя миф об Антее, назвать так самолёт (напомню, ливийский царь великан Антей терял силы, отрываясь от Земли, чем его Геракл и взял).