АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
видать заняты он, Виктор Федорович )
а как же гости - по домам-гостинницам ?
с таким раскладом можно сразу на первый полет приглашать !
Гости на завтра, и в другое место :)
Да и Николай Янович не захотел. Он то в Киеве, а не во Львове.
Кажется, запахло венками...
15:57 K R пишет:
Кажется, запахло венками...
Когда сталкиваешься с чем-то, попахивающим хреновиной, надо пытаться найти и в этом что-то позитивное...
15:57 K R пишет:
Кажется, запахло венками...
============
Кажется запахло деньгами...
Мыслей тьма кстати, после прочтения...
Российский Проект (ОАО «ОАК»)
Соглашение
между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о сотрудничестве в области авиастроения и интеграции российского открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и украинского Концерна «Антонов»
Правительство Российской Федерации и Кабинет Министров Украины, именуемые в дальнейшем Сторонами,
принимая во внимание, что основными собственниками российского акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и украинского Государственного авиастроительного концерна «Антонов» являются соответственно Российская Федерация и Республика Украина,
учитывая наличие традиционных производственных взаимосвязей между российскими и украинскими организациями авиационной промышленности,
выражая взаимную заинтересованность в дальнейшем развитии сотрудничества по реализации существующих, и перспективных проектов создания авиационной техники,
согласились о нижеследующем:
Стороны определяют следующие основные направления сотрудничества:
расширение совместного производства и поставок в эксплуатацию самолета Ан-148 и его модификаций;
производство самолетов семейства Ан-124 и самолетов семейства Ан-140 в соответствии с программой открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и Государственного авиастроительного концерна «Антонов». По проекту самолета Ан-70 Стороны руководствуются положениями Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27 от 24 июня 1993 года, подписанного 18 августа 2009 года;
участие Государственного авиастроительного концерна «Антонов» в совместных с открытым акционерным обществом «Объединенная авиастроительная корпорация» проектах по разработке и производстве других типов пассажирских и транспортных самолетов, а также их комплектующих;
разработка и проведение совместной маркетинговой политики, как на рынках Сторон, так и на мировом рынке для выработки согласованных действий;
Статья 1
Стороны содействуют интеграции открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и украинского Государственного авиастроительного концерна «Антонов» и настоящим соглашением определяют способ такой интеграции и основные направления сотрудничества в области разработки, производства, модернизации, ремонта, обслуживания и утилизации существующих и перспективных типов авиационной техники.
Статья 2
Стороны договорились, что в целях интеграции открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и Государственного авиастроительного концерна «Антонов» Украинская Сторона участвует в уставном капитале открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» путем внесения пятидесяти процентов плюс одна акция обыкновенных (голосующих) акций Государственного авиастроительного Концерна «Антонов» в порядке оплаты дополнительного эмитируемых обыкновенных (голосующих) акций открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация».
Для этих целей проводится независимая оценка рыночной стоимости акций открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и Государственного авиастроительного концерна «Антонов»,
Статья 3
Размещение дополнительных акций открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и их размещение в собственность Республики Украина осуществляется в соответствия с законодательством Российской Федерации.
Передача открытому акционерному обществу «Объединенная авиастроительная корпорация» прав собственности на акции Государственного авиастроительного концерна «Антонов» осуществляется в соответствии с законодательством Республики Украина.
Стороны принимают меры к тому, чтобы решения, необходимые для интеграции открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» и Государственного авиастроительного концерна «Антонов», были приняты не позднее 1 августа 2010 года.
Статья 4
Регулирование деятельности Государственного авиастроительного концерна «Антонов» осуществляется в соответствии с законодательством Республики Украина.
Участие Республики Украина в деятельности открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Российская сторона инициирует принятие необходимых решений и реализует другие меры, обеспечивающие избрание представителей Республики Украина в Совет директоров открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация».
Министерство промышленной политики Украины заключит с Федеральным агентством по управлению федеральным имуществом и открытым акционерным обществом «Объединенная авиастроительная корпорация» на экономически обоснованных и взаимовыгодных условиях соглашение об участии открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» в управлении Государственным авиастроительным концерном «Антонов», которое помимо других вопросов будет Предусматривать следующее:
избрание руководителя наблюдательного совета Государственного авиастроительного концерна «Антонов» из числа граждан Российской Федерации;
избрание руководителя исполнительного органа Государственного авиастроительного концерна «Антонов» из числа граждан Республики Украина;
условия распоряжения акциями Государственного авиастроительного концерна «Антонов», находящимися в собственности открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация», включая необходимость согласования такого распоряжения с Украинской Стороной.
Статья 5
разработка согласованной продуктовой стратегии с учетом интересов обоих Сторон;
объединение усилий в создании совместных перспективных образцов авиационной техники;
создание единых центров в рамках совместных программ по:
- закупкам покупных комплектующих изделий и материалов производства Сторон для общей партии заказанных самолетов украинскому и российскому производителям;
- продаже самолетов;
- послепродажной поддержке самолетов.
Статья 6
Российская сторона принимает необходимые меры по обеспечению предоставления для самолетов, указанных в Статье 5 настоящего соглашения, и их комплектующих, производимых Государственным авиастроительным концерном «Антонов» режима, применяемого к самолетам и их комплектующим, производимым в Российской Федерации.
Украинская сторона принимает необходимые меры по обеспечению предоставления для самолетов, указанных в Статье 5 настоящего соглашения, и их комплектующих, производимых открытым акционерным обществом «Объединенная авиастроительная корпорация» режима, применяемого к самолетам и их комплектующим, производимым в Республике Украина.
Статья 7
Координацию действий по реализации настоящего Соглашения осуществляют уполномоченные органы Сторон:
от Российской Стороны - Министерство промышленности и торговли Российской Федерация;
от Украинской Стороны - Министерство промышленной политики Украины.
Статья 8
Для реализаций настоящего Соглашения Стороны осуществляют меры по принятию необходимых нормативных актов.
Статья 9
При реализации настоящего соглашения каждая из сторон обеспечивает:
соблюдение режима конфиденциальности в отношении конфиденциальной информации, предоставленной другой Стороной;
использование предоставленной другой Стороной конфиденциальной информации таким образом, чтобы это не наносило ущерба интересам представившей ее Стороны.
Мобилизационные мероприятия и задания, предназначенные для открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация», осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации, и для Концерна «Антонов» - в соответствии с законодательством Республики Украина.
Статья 10
Споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами в связи с толкованием и применением положений настоящего соглашения, разрешаются Сторонами путем консультаций и переговоров.
Статья 11
По взаимному согласию сторон в настоящее Соглашение могут быть внесены изменения, которые оформляются отдельным протоколом.
Статья 12
Настоящее Соглашение вступает в силу через пятнадцать дней с даты получения последнего письменного уведомления о выполнении Сторонами внутригосударственных процедур, необходимых для его вступления в силу.
Настоящее Соглашение действует до момента согласованного решения сторон.
Совершено в городе ___________ « » ________2010 года в
двух экземплярах на русском и украинском языках, причем оба текста имеют одинаковую силу.
За Правительство За Правительство
Российской Федерации Республики Украина
Это, а кслову, завтра, похоже и подпишут в Харькове...
Да, Вы правы.
Только деньгами не очень ...
Для двух государств, так точно, а вот... У очень ВВП самоль понравился, видать чтот разглядел в перспективах... И да, если сделка таки выгорит в ГСС явно придется ответить на несколько непростых вопросов, все вспоминаю концовку речи ВВП на совещании в МЧС "... не то, что у ЫЫО". До чего жалко, кстати ГК, распилят как пить дать, Харьков обанкротят 410-й продадут, уж больно лакома земля в Жулянах...
Простите, а с каких это пор Украина - Республика? Неужели уже с завтрашнего дня?
Ну, и зря Вы недоцениваете Федорова-Погосяна и примкнувших к ним. А ГК финиш и без земли в Жулянах, Святошине и Сокольниках. Самолетка-то обычная, просто у остальных дела еще хуже. Главный вопрос - кому "Русланы"?
KR: это ОАКовский проект, поэтому и "республика", насчет "Русланов" тут все понятно, я думаю это одно их главных условий, не будет контрольного пакета акций ГК у ОАК, не будет старта программы по восстановленипю производсва, вобщ такой себе своеобразный шантаж...
Радисту...
Спасибо - вижу, что текст не поменялся с выходных как я уехал... кроме того, мои "киевляне" подтвердили, что Статья 2 принята у них без коррекций - а сие главное...
KR'у
Меня, признаться, больше всего повеселили метания с переносом и последующией отменой сегодняшней выкатки... Но как сообщил один из моих приятелей - прилететь стоило хотя бы ради того, чтобы полюбоваться на мечущегося Дмытра Сэмэновыча, который, как он выразился, порядком их "достал" на прошлой недели, неожиданно приняв участие в работе экспертной группы по протоколу 6-го заседания...
2 KR - Президентско-парламентская республика. В чём проблема ? У вас слово "Республика" только с "советская республика" ассоциируется ?
Мои ассоциации? Мои проблемы? Почитайте Конституцию - есть такой нормативно-правовой докУмент - все поймете, надеюсь, и у Вас проблем не будет.