АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Юрий, попробую понять Ваши слова небуквально, тогда:
- нужно убрать из предложения слово СНГ и ограничиться взаимоотношениями России и нескольких предприятий Украины
- нужно убрать слова Open Source, т.к. документацию никто не передаёт и не выкладывает, просто что у кого имеется с тем и работают
В общем так сейчас и есть.
2 leutenant:
А почему Вы, уважаемый, скажем, Ан-225 и Ил-476 не сравниваете?
Или SSJ и Ан-140 (не Ан-148!)
Там разница в скоростях и грузоподъемности и потолке будет ох какая.
Вы бы хоть сравнивали корректно.
Или указывали дополнительной графой какая будет итоговая стоимость перевозки 30 тонн груза на 500 км.
А то сравнивая самолеты с винтовентиляторным и турбореактивным двигателями Вы начинаете смотреть только на потолок и скорость (а соответственно и дальность). Не уподобляйтесь Димо-квонде и ко.
Про проще с Ан-124.. смешно :)
Ну так делайте сами (это предложение как представителю ОАК).
Вы, кстати, считаете решенной один пункт, но на самом деле он не решен и опять этот вопрос начинает подниматься.
Насчет "нулевого варианта". Который Украина так и не ратифицировала.
Читать как "итоговая стоимость перевозки 30 тонн груза на 5000 км." конечно
АН-70 это грузовой самолет из семейства самолетов с большой степенью унификации(наиболее известный АН-170) - http://www.cockpit.ru/book2.htm
За счет унификации снижается стоимость единицы, но за счет некоторого ухудшения характеристик.
У АН-70 большой потенциал для модернизаций, а ИЛ-76 практически исчерпал
В АН-70 очень много деталей российского производства
Поэтому рассуждать какой самолет выпускать нужно учитывать ТТХ, стоимость и возможность модрнизации через лет так 10...
"АН-70 это грузовой самолет из семейства самолетов с большой степенью унификации" - о прожектах можно говорить бесконечно. Но лучше обсуждать реально существующие вещи. Перечислите пожалуйста существующие в металле (а ещё лучше - летающие) машины "семейства Ан-70".
"В АН-70 очень много деталей российского производства" - ну да, в Ил-76 производства Авиастара их будет на порядок меньше.
"У АН-70 большой потенциал для модернизаций, а ИЛ-76 практически исчерпал" - и что? Ради перспектив модернизации стоит бросить отечетсвенный самолёт и закупить импортный? С таким подходом лучше связаться с японцами или бразильцами, оговорив степень локализации. Или Вы будете утверждать, что у С-2 или С-390 перспектив модернизации меньше, чем у Ан-70, впервые взлетевшего 16 лет назад?
Можно поинтересоваться, почему у Ила модернизационный потенциал исчерпан, а у Ана - нет?
Ил сейчас как-раз модернизируют.
2Скочило Василь пишет:
Спасибо за ссылку! Почитал Акименкова. Радикально изменил свое мнение об Ан-70... Еще раз спасибо!
Пётр пишет:
Ради перспектив модернизации стоит бросить отечетсвенный самолёт и закупить импортный? С таким подходом лучше связаться с японцами или бразильцами, оговорив степень локализации. Или Вы будете утверждать, что у С-2 или С-390 перспектив модернизации меньше, чем у Ан-70, впервые взлетевшего 16 лет назад?
===========================
Вполне возможно, что не меньше. Но кто вам сказал, что японцы "свяжутся" с РФ с проектом ВТС(привет Курилы), а Ембраер имеет что-то кроме нескольких красивых картинок под названием "так будет выглядеть в грядущем С-390". Они сами хотят, что бы кто-то с ними "связался и поделился" ноу-хау.)))
Смешные вы однако.)))
Да, спасибо за Акименкова огромное!!! Просто отрезвляет после словоблудия некоторых конторских...
2Радист Бортовой:
Ан-70 можно и нужно доводить. Полностью менять электронику... А по сути эта машина - "воздушный Хаммер", проводя автомобильные аналогии. Вездеход. Ил-76 по сравнению с ним - "паркетник"...
Украина подняла шум по "передаче технологий" из за этого варианта самолёта, предложенного Толмачёвым?
http://www.motorsich.ru/public/arhive/20.04.2010._0.shtml
Богуслаев хочет в этот проект, а Толмачёв хочет американские двигатели. Текст месячной давности, привожу ниже:
""Мотор Сич" готова поставить двигатели для новых самолетов Ан-124-300
Украинские моторостроители готовы предложить модернизированный авиадвигатель Д-18Т для тяжелого транспортного рампового самолета Ан-124-300, серийное производство которого планируется возобновить в Ульяновске, сообщил "Интерфаксу-АВН" председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" (Запорожье, Украина) Вячеслав Богуслаев.
"Разрабатываемый в Запорожье авиадвигатель Д-18Т полностью соответствует требованиям по тяге в 27 тонн для модернизируемого тяжелого транспортного рампового самолета Ан-124-300", - сказал В.Богуслаев.
По его словам, в новой модификации Д-18Т обеспечиваются все заданные показатели по удельному расходу, эмиссии, шуму, выполняются все требования Международной организации гражданской авиации (ИКАО).
"Двигатель Д-18Т постоянно развивается и совершенствуется", - подчеркнул глава "Мотор Сич".
"Уже создана усовершенствованная модификация Д-18Т серии 4 с увеличенной тягой с 23430 кг до примерно 25800 кг", - сказал В.Богуслаев.
Он отметил, что "уже просматривается возможность увеличения тяги двигателя не до 27 тонн, а более, примерно до 29 тонн".По мнению В.Богуслаева, создание другими фирмами альтернативного двигателя для самолета Ан-124-300 вряд ли возможно. "Я сейчас не вижу угрозы альтернативного двигателя, так как его создание потребует разработки и сертификации и огромных затрат", - сказал он.
Двигателями Д-18Т оснащаются сверхтяжелые транспортные самолеты Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия".
На взлетном режиме двигатель имеет тягу 23430 кг, удельный расход топлива 0,34 кг/кгс.ч. На крейсерском режиме на высоте 11 км тяга составляет 4860 кг, удельный расход топлива - 0,546 кг/кгс.ч. Сухая масса равна 4100 кг."
condor пишет:
"Они сами хотят, что бы кто-то с ними "связался и поделился" ноу-хау.)))" - т.е. Вы подтверждаете их заинтерисованность в сотрудничестве? Да и речь идёт не о перспективах сотрудничества по указанным проектам (согласитесь, по Ан-70 тут тоже не всё гладко), а о нецелесообразности ставить перспективы модернизации того или иного проекта в качестве основного критерия при выборе самолёта.
Да, и еще.
Приведенные Лейтенантом цифры:
________________________________________________Ил-476_______Ан-70
Дальность полета с 30т груза, км________________7900_________5000...расчетная, а реально 3850...весело? Что для "Ила" радиус, то для "Ана" - дальность...
Крейсерская скорость, км/час ИС_________________810-830______630-650...да-да, это с Д-30КП2 у Ил-76МД было 750-780...с ПС-90А-76 куда веселее!
Крейсерский потолок при взлете с МТОW, км_______9.6-11.1_____6.7-8.1...без комментариев...
...по-моему, можно не продолжать..?
Источник http://www.antonov.com/products/air/transport/AN-70/its.xml:
Итого, меняя цифры только по летающему Ан-70, т.к. приводить по Ил-476 это все равно как по РРЖ в 2003 году, т.к. летного образца нет:
________________________________________________Ил-476_______Ан-70
Дальность полета с 30т груза, км________________7900_________5100... только для Ан-7- не 30, а 35 тонн, и 5000 - это расстояние, достаточное чтобы возить из центра грузы в любую точку РФ/СНГ.
Крейсерская скорость, км/час ИС_________________810-830______700-780
Крейсерский потолок при взлете с МТОW, км_______9.6-11.1_____9.0-12.0...без комментариев, да
Добавим:
Потребная длина ВПП при перевозке20 тонн, м_____2500_________600-700...
...по-моему, можно не продолжать..? (с)
Или давайте еще топливную эффективность оценим?
У Ан-70 этот показатель (с 4 двигателями! хоть есть вариант с двумя более мощными) = 150 г/т.км
Если известно что у ИЛ-76МФ с ПС-90а, она составляет 166 г/т.км, а у Ил-476 ПЛАНИРУЮТ на 12-15% меньше, то это выходит около 145 г/т.км.
Это, напомню, пока только планируемое.
Т.е. у самолета, который проектируется на 25 лет позже - данные примерно одинаковые.
Но учитывайте разницу в весе пустая/максимальная: 73/130 тонн для Ан-70 и 90/210(?) для Ил-76.
Разницу в цене перевозки 20-30-40 тонн груза посчитаете сами?
С.Сергею
Сочувствую святой Вашей вере в сказки, рассказываемые на сайте ГП Антонов:
http://www.antonov.com/products/air/transport/AN-70/its.xml:
...все было бы неплохо... да только ТАМ прописаны "цифири" из ТТЗ ВВС, кои Ан-70 не выполнил где на 30%, а где и на 40%...конкретно:
- перевозка 20тонн на 3000км с грунтовой ВПП длиной 600м - продемонстрировали с бетонки длиной 720м, с грунта хуже - взлететь с ГВПП короче, чем 800м просто не получалось, равно как при сем не получались и 20тонн на 3000км...
- перевозка 47тонн на 3000км при ny=2.0 (перегрузочный вес) - продемонстрировали 47тонн на 2550км при ny=1.9 (...реально даже был приказ с ограничением 1.8...так мне, во всяком случае, рассказали...)
- перегоночная дальность 8000км - продемонстрировали 5680км
- крейсерская скорость на высоте 11км 700-750км/час - продемонстрировали 630-650км/час на высоте 8-9км
- максимальная высота полета 12000м - продемонстрировали 9800м
...по-моему, вполне достаточно..?
Потому поправлю Ваши цифры в сторону грустной для Ан-70 действительности:
__________________________________________________________Ил-476_______Ан-70
- дальность полета с 30т груза, км_________________________7900_________3850...с надеждой довести в будущем до 5000...
- крейсерская скорость, км/час ИС__________________________810-830______630-650...кстати, максимальная скорость Ан-70 получилась порядка 715-720км/час, но на "несерьезной" высоте 6000м при еще более "несерьезном" весе 105тонн (это - 30тонн на груз и топливо) и при работе движков на "номинале"...
- крейсерский потолок при взлете с МТОW, км________________9.6-11.1_____таки...6.7-8.1
Ну и по Вашему предложению - "добавим":
- потребная длина ИВПП при перевозке 20тонн на 3000км, м_____1600_______720...у Ил-476 тут получается взлетный вес не более 150тонн...
...да только Ан-70 на эти 3000км будет "пилить" 4часа 45мин, а Ил-476 - 3часа 55мин... Наполеон при Ватерлоо опоздал, как известно, всего-то на 5мин,а здесь - целых 50...
Так что все достоинств - короткий взлет и габариты кабины (...об этом ТОЖЕ можно, но попозже...)... а в остальном, извиняйте, НУ, НЕ ПОЛУЧИЛСЯ САМОЛЕТ... хоть наизнанку выворачивай...
Потому и считаю вполне актуальным вопрос, озвученный мной сразу опосля минувшего крайнего Рождества:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/96.html#p84664
...напомню:
"...Так насколько актуально базирование на ВПП порядка 800м?
Стоит ли сие достоинство того, чтобы:
- выложить не менее еще "пол-ярда зелени" до появления 1-го серийного...
- отваливать за каждый борт как минимум вдвое больше, чем за Ил-476...
- иметь в итоге борт, который в коммерции - то есть на магистральных эшелонах от FL290 и выше - будет летать полупустым...
- или-таки сурово ждать "ядреной" войны и надеяться, что когда она случится, мы будем непобедимы... с точки зрения переброски 98% номенклатуры МСД... аж целых три-четыре "ходки"... потому что опосля перевозки в оных по танку, скажем Т-95...сей лайнер можно будет списывать...дескать - на то война...
...думаю, мое мнение Вам должно быть ясно - ОНО того не стоит..." - конец цитаты...
А насчет сомнительности данных по Ил-476 - бросьте...
Сие есть тот же самый Ил-76МД-90, но с новым "Куполом", а главное - крылом и центропланом, обеспечивающим соответствие ОТТ ВВС по располагаемым перегрузкам...
По аэродинамике, двигателям, а значитца - ВПХ и "груз-дальности" - сомнений никаких...
Да и "476", как Вы,наверное, догадываетесь - название рабочее...
Да, про Ан-70-100 я даже и не берусь рассуждать - это просто "бумажный тигр"...
2leutenant: а какая уже заявляется цена на Ил-476 ?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.