АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Кива:"Основной задачей Ан-178 станет перевозка грузов массой 13,5 т на расстояние 1800 км или 10 т на 3200 км." Ква-ква.
@Исаков Игорь
Ан-70 - с РФ общий проект, ничего сказать по нему не могу.
Есть претензии к 148, 158, 140?
Заодно с форума avia.ru
АН-148-100:
по случаю сдм132
-к экипажу замечаний и притензий нет(по результатам расшифровки)
-к самолёту замечаний и притензий нет(по результатам расшифровки)
-раследование продолжается(анамалии,спутный след)
Клоуну фон Штирлиц Макс Отто /Богдан
"АНТК у Путина на первом месте по приоритетам стратегических объектов на Украине, а почему? Это готовый высококлассный современный цех авиапроектирования." - а это разве не смешно?
"Ан-70 - с РФ общий проект, ничего сказать по нему не могу. - это скорее политический проект, с неизбежными потерями...
Есть претензии к 148, 158, 140?"
Темы 148/140 - я не касался, моё личное мнение - пусть лучше будут, хотя сейчас их скорее НЕТ чем ЕСТЬ. А вот 158 - НЕТ и может не быть.
Да, Ан-140 ... ну Вы сами знаете...
2 leutenant,
Уже несколько раз пробегала информация о возобновлении производства Ан-124-200. Если мне не изменяет память для РФ наиболее оптимальной является 300-ая модификация. Не расскажите как идет переговорный прогресс? :)
Спасибо.
На тему: "АНТК ... Это готовый высококлассный современный цех авиапроектирования."
Предлагаю "высококлассную" оценку за последние 20 лет: Количество потерянных самолётов за последние 20 лет поделите на количество построенных за количество построенных за тот же период.
Я не считал, но найти аналог сложно, разве только боевые потери или любительские самолётки.
А теперь проделайте то же действие, с погибшими в катастрофах Ан...
фон Штирлиц Макс Отто, интересно, а что скажете о претензиях (да-да, именно так пишется это слово) к Ан-148 от гендиректора ГТК "Россия" (высокая стоимость эксплуатации, нехватка поддержки)?
@БОГДАН
Спасибо!
>Да, Ан-140 ... ну Вы сами знаете...
То, что к КБ претензий нет? Знаю.
>"АНТК у Путина на первом месте по приоритетам стратегических объектов на Украине, а >почему? Это готовый высококлассный современный цех авиапроектирования." - а это разве не >смешно?
Если тебе смешно, смейся на здоровье, мне не жалко.
>поделите на количество построенных за количество построенных за тот же период
Ты чего на КБ бочку катишь? Или тебе напомнить что такое КБ Антонова?
И вообще, сам дели, обсуждается перспектива проектирования 178, те. текущее состояние АНТК, а не 20-летней давности, если я не ошибаюсь.
Кроме того, проблемы производста - это другая история. Поэтому, если к КБ претензий нет, то закончим этот гнилой спор.
17:13 Алексей пишет:
фон Штирлиц Макс Отто, интересно, а что скажете о претензиях (да-да, именно так пишется это слово) к Ан-148 от гендиректора ГТК "Россия" (высокая стоимость эксплуатации, нехватка поддержки)?
http://www.forumavia.ru/forum/6/9/2203056207688643619581275407669_1.shtml?topiccount=61
С тебя резюме, грамотей, с проверкой орфографии.
" К пуговицам притензии есть?"
Уважемый Н Александр по:
> Оба двадцатитонники. Однако это не делает задачу «скрещивания» проще.:)
Есть куча мнений среди тех же хохлов:
"В проект Ан-158 будут внесены стандартные для грузовой версии изменения. К примеру, расширен фюзеляж",– говорит он. Грузоподъемность нового самолета составит 15-20 т. На подготовку проекта, производство опытного образца и его испытания уйдет около двух лет, ожидает господин Богуслаев.
Основной задачей Ан-178 станет перевозка грузов массой 13,5 т на расстояние 1800 км или 10 т на 3200 км - это Кива.
АНТК імені Антонова розширює лінійку літаків - на базі пасажирського Ан-158 бюро проектує вантажний Ан-178. За словами прес-секретаря АНТК Оксани Трофімчук, передбачається, що вантажопідйомність літака складе 15 тонн.
Дык, где талию будем делать?:)
Да, и мелочь ещё одна - индусам нужны они с запасом тяговооружённости , а где запас у Д 436?
Ну кроме словесного запас Богуслаева, конечно.
фон Штирлиц Макс Отто
1. На брудершафт не пили.
2. Какое резюме вы хотите получить? пары страниц форумного трепа?
3. Не очень понятна ваша роль здесь. Перенаправлять на соседний форум? Так может вам и не стоило его покидать?
Seerndv пишет: /Есть куча мнений среди тех же хохлов ……. где талию будем делать?:)./
Я предполагаю, что нигде. Если внутреннего спроса нет, то расчёт на дядю (платежеспособного) вряд ли сыграет. Когда прочитал, что на Ан-70 имеется 42 заказа (40 – Россия, 2 – Украина), то и не знал, смеяться ли?
/Да, и мелочь ещё одна - индусам нужны они с запасом тяговооружённости , а где запас у Д 436?/
Запас – это видимо Т2,-3 и т.д. А как дела по этим моторам?
Справедливости ради, заметим, что у МТС двигателя пока вовсе нет. Не с этим ли в том числе связана активизация темы ПД-разные цифры?
фон Штирлиц Макс Отто пишет:
"не ври, в основном отзывы хорошие и отличные. просто сейчас обсуждается ЕДИНСТВЕННЫЙ инцидент" - ай, какая красивая фраза. У людей несведущих может возникнуть впечатление, что других инцидентов и не было. А ведь только за последние 2,5 месяца была интересная посадка в Пулково 09.04 (22.24 МСК, борт 61702), рейс СДМ 722 (15.04, борт 61701, справедливости ради: тут техника действительно скорее всего не при чём) и рейс СДМ132 (12.05, борт 61701). Повторюсь: это только за 2,5 месяца и только по российским машинам.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.