АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Мы обсуждаем: "Потому Руслан около по пропорциям к С5 берёт в два раза больше - только планерист мог такое выдумать/высчетать". Я считаю, что ничего подобного.
Извините, это просто не является выдающимся если повторять чьи-то достижения с минимальным перевесом 25 лет спустя.
Появление С-5 для Кремля было шоком. Поступила команда - в кратчайший срок сделать его аналог. Его погоняло было "изделие 200" (по мотивам Ан-22- "изделие 100"). Быстро наваяли аванпроект близнеца местного разлива. Но пауза с двигателем и другими проблемами позволили использовать время для глубокой проработки "200-ки" до уровня "изд. 400", сиречь - Ан-124. Принципиальное отличие Ана от С-5-го в конструкции крыла - у нас балочный центроплан, а у них был ферменный, что сами они признали как ошибку. Но сейчас доработанные до С-5М их Гелекси весьма хороши.
Всем коллегам...
Тут кое-что интересного накидали со ссылками - грех не поделиться...
Первое - интересный анализ ВСЕЙ истории украинско-российских отношений, выполненный в конце прошлого года на Украине:
http://www.razumkov.org.ua/ukr/files/category_journal/NSD108_rus_2.pdf
...так сказать в самом низу сих отношений падения...
Для авиации место там, естественно, нашлось - цитирую:
"...Так, в авиастроении неопределенными оставались вопросы, связанные с реализацией совместных проектов. Несмотря на взаимное признание перспективности совместной реализации проектов самолетов АН-70, АН-140, АН-148, стороны так и не смогли прийти к согласию относительно форм возможного сотрудничества.
Делая ставки на модернизацию самолета Ил-76, Россия, фактически, заморозила реализацию проекта Ан-70 и не выполнила в полном объеме обязательства по финансированию этого проекта - "7".
В сфере высоких технологий РФ ужесточает доступ украинских предприятий к участию в российских проектах (космическая отрасль) и ограничивает выход украинских разработок на российский рынок (современные системы управления для АЭС, самолеты АН-140, АН-148).
С одной стороны, это проявление общей направленности научно-технической политики России на обеспечение максимальной независимости в чувствительных для национальной безопасности отраслях, однако, с другой – эти факты можно трактовать как предвзятое отношение к Украине.
В последнее время Россия активно расширяет реализацию совместных проектов в авиакосмической отрасли с США, Францией и другими странами ЕС.
Российской стороной начата реализация проектов создания среднемагистрального самолета МС-21 и многоцелевого транспортного самолета МТА.
Необходимо отметить, что Федеральная целевая программа “Развитие гражданской авиационной техники России на 2002-2010гг. и на период до 2015г.” не включает ни одного украинско-российского проекта..."
"..."7" - Ряд узлов к самолету, а также сплавы для его изготовления производятся в РФ, крылья – на Ташкентском авиационно-производственном объединении им.Чкалова, полностью подконтрольном России..." - конец цитаты
Подумать только - это писалось в ИХ ведущем "Центре имени А.Разумкова":
http://www.razumkov.org.ua/ukr/pro_centr.php
...колыбели, понимаешь - местной аналитики...!
И эта, простите, дичь писалась всего лишь чуть более ПОЛУГОДА назад! Это тогда, когда 1-й воронежский Ан-148 готовился к передаче в Пулково, а ОАК объявил о включении Ан-140 в свою производственную линейку..! А ведь, с позволения сказать, аналитика сего "центра" предназначена для высшего руководства Украины - и сии, те же самые "аналитики" пишут свои опусы и сейчас...
Но и смешное тоже есть... Ну то, что мы выступаем ТАМ конченными гадами - ладно...
Только вот как это мы так лихо сделали ТАПОиЧ "...полностью подконтрольным России..."
А вот узбеки-то, кои не читают украинские "измышлизмы", конкретно "плачутся" совсем в ином ключе - рекомендую:
http://www.ca-oasis.info/oasis/?jrn=118&id=881
..не видя особых перспектив своим Ил-114 перед грядущей, как им кажется, экспансией Ан-140...
...и совсем наоборот - "Авиакор".
Несмотря на грядушее вхождение в ОАО "ОАК",в производственной линейке которого с момента его основания обретается Ил-112... "Авиакор" не считает зазорным говорить про Ан-140Т:
http://www.time-samara.ru/toprint/27458.html
...я и сам неоднократно подчеркивал на соответствующей ветке, что вопрос сей созрел...
Так похоже и ОАК созревает, а "Авиакор" просто озвучивает..?
И вот что особенно интересно поместить рядом с опусом от "Центра имени А.Разумкова" - презентацию АНТК "Антонов", сочиненную аккурат ТОЖЕ в конце прошлого года и предназначенную для ВСЕЙ просвещенной Европы:
http://www.aero-ukraine.eu/KievWSPresentations/Antonov%20ASTC.pdf
...выдержанную в простом ключе: "...Берить нас покi клятi москалi не захопили..!"
...Презентация интересная...информация очень хорошая - будем изучать наше предстоящее..м-мммм.. приобретение... А Европа обойдется...
...И ишшо интересная презентация - по региональной авиации, правда, сочиненная ИФК:
http://bizavnews.ru/images/.../19.03.09/Ilushin%20finance_Lebedinetz.pdf
...ну, ТО, что посвящено малым самолетам не выдерживает никакой критики..., а вот ТО, что посвящено Ан-148 - очень интересно..!
Ибо МЫ все, наконец, сможем сравнить Ан-148-100 и Ан-148-200 - ах, пардон, Ан-158, но это не я, сие ИФК "обознался", хотя материал от марта 2009-го и название сие уже АНТК узаконил... Рекомендую посмотреть стр.13 - там даны сравнительные компоновки двух лайнеров и хорошо видны отличия в хвостовой части, кои я "на пальцах" объяснял год назад со слов моих "киевлян"...
Далее на тему российско-украинских отношений рассуждает, естественно, Богуслаев:
http://www.tehnichka.com/...
...и еще более ставшее естественным за последний месяц - Кива:
http://www.aex.ru/imgupl/Aviaindustria_02-10_fin_low.pdf
...пока без комментариев - у меня уже тут глубокая ночь...
...он, болезный, в отличии от своей бывшей "шефини" ишшо на что-то надеется - ну хотя бы на то, типа "...Ну как меня КУДА-ТО ДЕТЬ..? Я же везде присутствую..."
...у барышни же нервы-то совсем поистрепались - вчера я ссылку давал одну, а сегодня-то совсем другая:
http://vlasti.net/news/92526?print=1
..совсем плохо с головкой, однако...
Ну да понаблюдаем... страсть как интересно!
> Принципиальное отличие Ана от С-5-го в конструкции крыла - у нас балочный центроплан, а у них был ферменный, что сами они признали как ошибку. Но сейчас доработанные до С-5М их Гелекси весьма хороши.
Надо уж тогда и конкурента локхидовского С5, боинговский СХ 4 рассмотреть. Несмотря нато что он проиграл, в итоге он то успешней всего. В виде Jumbo, грузового, да и с челноком на спине.
Что там у 747-го с центропланом?
Всем коллегам...
Ну вот, подоспели комментарии моих "киевлян" к даденой выше ссылке:
http://www.aex.ru/imgupl/Aviaindustria_02-10_fin_low.pdf
...к опусу с бредовым названием "Антонов" укрепляет интеллект", что на стр.108-117, в виде коего представлено интервью Дмытра Сэмэнвыча Кивы - посмеемся же вместе:
1-я "цытата"
"...За последние годы мы спроектировали, построили и сертифицировали Ан-148, модернизировали Ан-124 «Руслан». Несмотря на многочисленные сложности, продолжали вести разработку и модернизацию Ан-70. Работаем над дальнейшим развитием Ан-148, причем мы не просто изменили «начинку» самолета, но и модернизировали базовую платформу; не только удлинили фюзеляж, но и провели некоторые мероприятия, которые распространим на типовую конструкцию Ан-148 и внедрим на Ан-158. Например, изменяется хвостовая часть фюзеляжа, совершенствуется конструкция крыла..." - конец цитаты
Комментарии:
- действительно, сертифицировали 148-ю в феврале 2007-го, а реально "сбросили" в эксплуатацию даже не 1-й серийный, а "отрихтованный" 1-й опытный - лишь в июне 2009-го - 2года и 4месяца...! Ох..енное достижение..! А если РЕАЛЬНО посмотреть, то 1-й серийный начал возить пассажиров лишь в декабре 2009-го.
Так что - вот качество сей сертификации - 2года и 10месяцев на устранение ВСЕХ замечаний...
- изменили "начинку" 148-й - ага, поменяли ряд комплектующих по требованию ИФК...
- изменяется хвостовая часть 148-й - более странной хвостовой части трудно было придумать... сей "мелкокалиберный" багажник в хвосте с отдельным люком появился в 2003-м по требованию "Аэрофлота" при поддакивании ИФК... - уже в 2005-м было понятно, что "Аэрофлот" Ан-148 не купит НИКОГДА... но смелости поменять конструкцию не хватило - так и обречен ВАСО клепать сие до-оооолго...
- действительно, сертифицировали 124-ю в июне 2007-го, но реально версию Ан-124-100М все нормальные эксплуатанты - "Волга-Днепр" и "Полет" внедрять отказались... качество халтуры себя вскоре и проявило... вплоть до РАЗРУШЕНИЯ ИНДИКАТОРА В ЭКСПЛУАТАЦИИ!!! - вот того, побольше:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=a8c03534cf2370605df192daec5994c7
...таперича срочно на Ан-124-100 №01-05 все делают ТАК, КАК НАДО в надежде таки товар "сосватать"...
- точно также "облажались" и с попыткой снизить уровень шума АН-124 - ну хотя бы на "...пару-тройку EPN дБ..." - вот за счет этих "зазубренных" гондол:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=a8c03534cf2370605df192daec5994c7
...не получилось - а тут Австралия, понимаешь, грозится не пущать "Русланы", ежели не станут шуметь меньше... но уже на 5 EPN дБ...
Э-ээх.. как там у Гончаровского "Обломова"...: "...достает... жизнь!.."
- по Ан-70 я уже статистику приводил - при Балабуеве совершено полетов в 10 раз больше и "не спасает" даже то, что у Кивы было на это меньше лет - 5 против 8 отнюдь не порядок разницы...
2-я "цытата":
"...У Вас сохранился домостроительный комбинат?
Да, сохранился. У нас есть свой строительных цех, отдел. Сейчас трудно получить место для строительства в Киеве, поэтому строим два дома в пригороде – в Гостомеле, недалеко от нашей летной базы. В настоящее время завершаем дом на 120 квартир, начинаем постройку следующего. Мы получили разрешение Правительства Украины давать служебное жилье нашим сотрудникам. Сначала квартира арендуется, а после отработки определенного количества лет на предприятии она переходит в собственность сотрудника. Отработал минимум десять лет – квартира твоя, уходишь раньше – освободи. Кто-то скажет: так не совсем гуманно по отношению к людям. Но есть простая арифметика. Грубо говоря, получая у нас заплату 500 долларов, и, при этом, пользуясь служебным жильем, которое через десять лет станет его собственным, человек понимает, что это выгоднее, чем получать тысячу долларов в другом месте и не иметь жилья. Даже если откладывать в месяц по 500 долларов, надо упорно трудиться около 10 лет, чтобы накопить на однокомнатную квартиру. И это при нынешнем уровне цен..." - конец цитаты...
Комментарий:
...во-во... в этом весь Дмытро Сэмэновыч - "ты мне - я тебе"... ну - благодетель...как там в "Мертвом сезоне", ежели кто помнит - "...будет хорошо работать - получит на ночь женщину..."
Особо отметим место для строительства домов - на развилке рельсовых путей к ЛИС "Антонова"... все сие за Киевом, в 25км от местонахождения ГП "Антонов" и общественный транспорт туда не ходит... и магазины с детсадиками надо строить... это все - в качестве аргументации к 7-й "цитате", приведенной ниже...
А пока же... во всех домах, построенных в Киеве, более половины квартир уходило "налево"...якобы как плата городу...
3-я "цытата":
"...Бизнес есть бизнес, мы должны работать и решать вопросы так, чтобы было выгодно и партнеру, и нам. Мы и дальше продолжим в этом ключе. Намечаем планы на будущее, ведем переговоры. Недавно я был в Москве, встречался с Алексеем Иннокентьевичем Федоровым, Александром Ивановичем Рубцовым. Обсуждали различные вопросы по совместным программам...
...В последнее время особенно часто бываю в Москве. ОАК твердо взял в свои руки самолетостроительные программы. Это чувствуется, и виден результат..." - конец цитаты...
Комментарии:
- ну о чем три сии господина договаривались 12 марта с.г. я уже писал... точно по указанному выше принципу "ты мне - я тебе"... в примерно таком виде - "...ты мне поддержку от лица России - я тебе сдам авиапром Украины на твоих условиях..." и "...ты мне откаты от поставок - я тебе СП по коопреационному производству и поддержке эксплуатации..., а если меня выгонят - то место в руководстве сего СП..."
- ну, какой результат от действий ОАК чувствуется... жестко сформулировал Полпред Президент Рапота два месяца назад фразой "..У меня на Волге скоро все заводы встанут!..." ...ну, посмотрим...
4-я "цытата":
"...концерн «Антонов», созданный в 2008 г., сегодня входят ГП «Антонов», Харьковский авиационный завод, авиаремонтный завод номер 410. И это объединение наиболее рационально, поскольку предыдущее формирование – концерн «Авиация Украины» объединял предприятия отрасли независимо от направления деятельности, а по принципу государственной собственности. В него входили и самолетостроительные, и двигателестроительные, и приборостроительные предприятия. Конечно, такая структура не могла быть эффективной. Например, были такие прецеденты, когда меня заставляли оборудовать самолет локатором низкого качества, но изготовленным
на одном из предприятий, которое входило в концерн. И при этом не принималось во внимание, что изделие не соответствовало по характеристикам. Я обязан использовать его, поскольку производитель входит в Концерн! Двигатели должен применять только «наши» по той же причине..." - конец цитаты.
Комментарий:
...ну то, что "лягнуть" предшественника - святое дело, то ладно... правда, корпорация "Антонов", которая была ДО "Авиации Украины" и являлась как раз такой оптимальной структурой, уже не вспоминается... А вот то, что, оказывается, на Украине делают не только ПЛОХИЕ ЛОКАТОРЫ, но и ПЛОХИЕ ДВИГАТЕЛИ... это свежо-с..! Подождем ответа от Кравченко-Богуслаева...
5-я "цытата":
"...Приведу один пример. С одной фирмой мы не могли создать совместное предприятие – ну, по закону нельзя, а нам надо. Видим, что это мешает делу. Имеем: создать СП нельзя, купить акции нельзя, продать нельзя. Но мы нашли таки в законе лазейку. Если подарить акции, то… можно их принять! и нам подарили акции (смеется).
У Вас какой-то очень интересный партнер!
Ну, вот так, нам подарили акции. Если партнеру это нужно, выгодно, он сделает это, чтобы только работать с нами. И мы сейчас работаем по принципу «50 на 50», нормально работаем, как равноправные партнеры, и закон соблюден..." - конец цитаты...
Комментарий:
...смешной старичок - "объ...бал" государство и радуется... но это ж НИКОГДА НИКОМУ не прощают...
6-я "цытата":
"...Если цель – развитие авиаиндустрии, если люди отдали своему делу все, если для конкретного менеджера авиация – это его жизнь, то все будет хорошо. А если у него цель в жизни другая…
Да, мы видели «других» людей здесь в Киеве…
Ну вот, Вы тоже их видите. Говорят, мол, мешает власть, мешают законы, мешают «москали», мешают американцы. Все кому-то что-то мешает. Как отмечал Петр Васильевич Балабуев: «Плохому танцору всегда штаны мешают»! Олег Константинович Антонов говорил: «В мире есть две категории людей: изобретатели и приобретатели
» (смеется). Хорошо, говорил, что мы с Вами, друзья, к первой категории относимся!.." - конец цитаты...
Комментарий:
...здорово слышать сие от выдающегося представителя именно "второй категории" по классификации О.К.Антонова...
7-я "цытата":
"...Ради клочка земли, который есть тут, в Святошине, и который не представляет для города ничего особенного, потому что рядом достаточно земли для любых девелоперских проектов. Брать сложившуюся структуру (а в нее вложены миллиарды) и перевозить – надо пойти на очень большие расходы или просто все угробить. А если мы идем по пути рыночных отношений, то никто с нуля не потянет такой проект: с нуля начать строить и заводы и ОКБ... Землю продать и на это построить?!
Не того масштаба суммы…
Но тут ведь есть еще один принципиальный момент. Многие специалисты живут в Киеве, им ехать за город и там работать – они еще подумают, а стоит ли? Может, лучше сменить прописку или даже уйти на пенсию, чем ехать туда, куда перенесут их предприятие?..." - конец цитаты...
Комментарии:
...классика двойных стандартов - ведь Федоров-то, ежели по-Киве ВСЕ ДЕЛАЕТ ПРАВИЛЬНО... ну и вспомним 2-ю "цытату"... людей селить за городом можно, а фирму НИЗЗЯ!
8-я "цытата" - нельзя не привести полностью:
"...пользуясь случаем, через Ваш журнал хочу поздравить с днем рождения человека, так много делающего в России для укрепления этого сотрудничества
– Алексея Иннокентьевича Федорова. 14 апреля 2010 г. ему исполняется 58 лет. Я глубоко его уважаю. Мне импонируют его интеллект, искренность и профессионализм. Он деловой и порядочный человек, а это то уникальное сочетание, которое не часто встречается среди людей бизнеса. Есть в его характере и твердость, и, в то же время, есть совестливость. Он хорошо знает дело, профессионал. Это действительно человек, который познал производство, управление, авиацию, его кругозор очень широк.
Алексей Федоров – действительно лидер, и сегодня его лидерство в авиации, в самолетостроении России бесспорно. При том, что я не знаю многих внутренних раскладов и взаимоотношений, но я вижу, что он по делу лидер, а не просто руководящий работник. Это личность. Очень интеллигентный, скромный и порядочный человек. Желаю ему здоровья, творчески работать, развивать в интересах России, авиацию, и надеюсь, что и наши отношения будут развиваться тоже. Нам с ним работать легко, потому что мы понимаем друг друга, понимаем предмет разговора, цели, задачи. Есть вещи более важные, есть второстепенные, но у нас общие понятия о сути происходящего. Бывает ведь, что именно в мелочах теряется главное, суть вопроса. С ним такое просто немыслимо. А это главное, как раз то, что очень важно.
Искренне передаю ему самые теплые поздравления с днем рождения, надеюсь, что мы будем поддерживать друг друга в наших делах, в работе. Мы всегда рады видеть его в Киеве. С одной стороны, это – старая школа, с другой – Алексей Иннокентьевич полон сил и энергии. Желаю ему счастья в личной жизни, благополучия, чтобы все у него было хорошо!.." - конец цитаты..., впрочем, и интервью...
НУ, думаю, АИФ'у ж...пу ТАК ишшо никто не вылизывал..! А тут - ЦЕЛЫЙ герой Украины, членкор местной академии наук и прочая, прочая, прочая...
Ну очень интересно наблюдать...
http://www.segodnya.ua/print/news/14146160.html
leutenantу.
Как всегда пустая болтовня, совсем не важно что писать, главное писать негатив, а если по мнению младшего летинантского состава поздравлять с Днем рождением партнера, воспринимаеться таким образом - пора к доктору ,,НУ, думаю, АИФ'у ж...пу ТАК ишшо никто не вылизывал..! А тут - ЦЕЛЫЙ герой Украины, членкор местной академии наук и прочая, прочая, прочая..".Предлагаю лейтинанту дать ссылку на статью своего спонсора Шевченко, и проанализировать с таким же пристрастием.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
Жаль, застреваю в Зауралье...
Да и в силу ряда причин, прежде всего территориальных, врял ли смогу выныривать в инет...
А тут-то - такие события:
http://www.rian.ru/moscow/20100624/249752726-print.html
...а уж если сопоставить вот с ЭТИМ:
http://www.aviaport.ru/news/2010/06/25/197671.html
...ну просто дух захватывает... но, комментарии в конце следующей недели...
Винницкий авиаремонтный завод могут включить в состав ГК «Антонов»
http://www.wing.com.ua/content/view/7531/38/
- Давно назрело производство Ан-3. Интиресно - какой сейчас рабочий вариант с двигателем?
leutenant пишет:
А тут-то - такие события:
http://www.rian.ru/moscow/20100624/249752726-print.html
==================================
А нефиг было ОАК шпынять за убыточность деятельности. "Не стреляейте в пианиста - он играет, как может"(с). Вот и решили гениально поправить баланс по московским понятиям - эффективно и не пыльно. А то все мозги парят какими-то самолетами, заводами, комплектующими, поставщиками и т.п. лабудой. У эффективных менеджеров от этого только мигрень и потеря аппетита.)))
Через полгода Украина обнулит пошлины на ввоз запчастей для самолетов
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=15223
- "Председатель совета директоров "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев не считает критичным снижение пошлин на продукцию самолетостроения. По его словам, необходимо предоставить льготы на производство самолетов пассажироемкостью более 120 человек и ввоз запчастей для них, а за самолеты, вмещающие от 40 до 120 человек,- платить в полном объеме. Директор Центра политического и экономического анализа Александр Кава отмечает, что, поскольку украинские самолеты в основном экспортируются, украинским авиакомпаниям, эксплуатирующим машины импортного производства, будет выгодно ввозить запчасти, производимые в странах-членах ВТО."
Богуслаев - циклон и барометр многого, что он хочет этим сказать? Не думаю, что тот собрался МС-21 строить в Украине, да и не дадут и не нужно; и в ПД-14 - Богуслаеву, пока рано говорить, но вроде бы ничего не светит. - Но тот просто-зря не трезвонит... Неужто Ан-180 решил реанимировать!? - Смотрится бредово - антоновцы сами региональные не могут в свет вывести массово, а тут среднемагистральный, хоть и с хорошим-очень расчетным - 14.5 гпкм... Без России невозмо на такое замахиваться, а в России очередной "прорывной прожект" приоритетный. А тем временем - стоимость 180-й программы - за млрд долларов.
А может, под шумок СП, Богуслаев пробует поднять - 180й-дымок для Д-27? Короче - повод Б. дал хороший для размышлений, а что по сути - может кто знает? Кроме того, что Богуслаев про программы Ан-148 и 140 - спокоен.
- Напутал я все с этим жуком...
Хм... Так и до реанимации Ан-218 дойти может...:) Он в бОльшей степени готовности по сравнению с Ан-180, который помер на стадии аванпрожекта. Эскизный прожект по Ан-218 защищен. Уже и рабочую доку какую-то в начале 90-х навыпускали, оснастку под опытную машину уже начинали клепать... Тем более в России тема широкофюзеляжника вообще в противозачаточном состоянии. Чудеса в решете! :)
"Тем более в России тема широкофюзеляжника вообще в противозачаточном состоянии. Чудеса в решете!"
+5. - )))
- Что то дальше может прояснится... Богуслаев - хитрючий дядька, просто не болтает.
Ага, не болтает. Боюсь что Дедушку в последнее время всё чаще заносить начинает, одни заявления о украинском вертолетостроении чего стоят.))) Или може пример ОАК по освоению бюджетного бабла спокойно спать не дает?