АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Зачем, интересно, Аэросвиту европейский сертификат ? Что это ему дает ? Или они хотят CFM34 - для унификации ?
А Аэросвит это полноценная АК, чтобы "думать" о какой то унификации с CFM34? И еще напомните - на каких правах ее 148-е?
Минпромполитики Украины опубликовало пресс-релиз по итогам очередного заседания межправительственной группы Украина-Бразилия, проходившей в Бразилии 26-27.08.10.
http://industry.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=81708&cat_id=36232
Много интересного, но в части авиапрома говорится о сотрудничестве в разработке эмбраеровского транспортника КС-390
Д.С.Кива о данном кредите:
- от иностранных банков
- под 7-8%
- на 3-4 года
- под залог имеющихся контрактов
- на закупку крупной партии материалов, комплектующих и двигателей
- еще и скидку получить за оптовость
- и построить из всего этого 25 машин за 3 года, например.
Что же здесь ещё не понятно или не достоверно?
Допускаю, Вы ему немного не верите.
К. Ярослав, а разве Аэросвит эксплуатирует что-то с CF34?
"25 машин за 3 года" - "из кожи" Кива лезет для запуска серии - 158. Помните, что после Фанборо говорил про первые контракты и их реализацию? Вопрос не о проблемах и сроках, а о другом - нравится или не нравится кому то Кива, но поражает напор руководителя госпредприятия(!) делать свое дело, несмотря на реалии и сложности. Ненужно регалий таким - типа "топ менеджер". Я, например горд, что в моем государстве есть такие Герои - как Кива и Богуслаев итд. Что поражает - люди "того" времени, а спецы своего дела, политики, маркетологи, управленцы, координаторы, стратеги. Таких бы больше и, чтобы их антогонисты им не мешали хотя бы, не говоря уже о помощи.
А если без комсомольского пафоса - то два красных директора, один из которых недвусмысленно пакует чемодан.
500 млн. многовато на 25 машин за 3 года. Цикл производства - около года, в среднем нужно иметь 60% конечной стоимости в течении года, плюс освободятся средства от продажи Ан-32 за наличку, хоть и небольшие. Итого оьоротных средств нужно около 120-150 млн....
По отчету за полугодие, у Антонова 630 млн гривен наличности да запасов на 420 млн. Казалось бы, должно хватать.
Думаю, большого возврата от Укрспецэкспорта по 32 ждать не прийдется... Чтобы я ошибался с той командой при власти, схемами и ХАЗ-результатом.
- Шота есть такое предчуствие - рожи многие известные крутятся, как "надо теперь говорить" - проффесионалы своего дела...
2Алексей: похоже, что нет )
Игорю_А...
Спасибо за http://ukurier.gov.ua/userfiles/file/28_p06-07.pdf
...я подождал, пока изложат не "на мове" - спасибо другому ресурсу:
http://www.wing.com.ua/content/view/7806/52/
Я, признаться, заскучал, когда почитал прошлонедельное интервью Дмытра Сэмэновыча:
http://www.aviaport.ru/news/2010/08/26/201091.html
...в коем даже комментировать особенно было нечего за тем, что уж не раз пережевывалось самим интервьюером - но пиариться надо любой ценой...
...хотя кое-что там мелькнуло:
"...Сейчас идет работа над транспортным самолетом грузоподъемностью около 15 тонн, но с измененным относительно базового варианта фюзеляжем. Он получил название Ан-178. По объему грузовой кабины он сопоставим с Ан-12, даже немного его превосходит, по длине будет соответствовать Ан-158. Если сравнивать с зарубежными конкурентами, то по объему кабины, по сечению наш самолет будет существенно превосходить популярный европейский C-27. На наш взгляд, самолет имеет неплохие перспективы и как военно-транспортный, и как коммерческий лайнер. И также, как и предыдущие варианты, Ан-178 мы разрабатываем за счет собственных средств.." - конец цитаты...
Действительно, обещанные Юлей когда-то почти $600млн. остались в прошлом, хотя, согласитесь, проесть $24млн на "предварительные изыскания" 178-го и получить на выходе ТО, что недавно вогнало в тоску - тут поподробнее:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/191.html#p99689
...ну а то, что 45-тонная реактивная дура собирается соревноваться с 30-тонным турбовинтовиком:
http://en.wikipedia.org/wiki/Alenia_C-27J_Spartan
...просто смешно...
...равно как и страннен термин "популярный", примененный к C-27J местным генконструктором - лайнер взлетел в феврале 1999-го и до сих пор поставлено АЖ 32шт...!
Ну, "ох...енное" достижение - впрочем, для независимое Украины пока недостижимое... Даже - для Ан-3Т... Что ж, поневоле позавидуешь...
Ишшо цитата:
"...По нашим оценкам, ...может быть 300 Ан-148 и около 230 Ан-158. Эта оценка подтверждается предконтрактными соглашениями. Вместе с нами переговоры ведет лизинговая компания ОАО "Ильюшин Финанс Ко" (ИФК). Ее руководитель Александр Рубцов - очень энергичный и деятельный человек. Жесткий бизнесмен, я бы сказал, современный. Он поверил в наши самолеты..." - конец цитаты... Ну, панегирики Рубцову оставим в стороне... хотя, как характерно, как характерно...
А вот очередные "сотни", на этот раз - 300 + 230 = 530!!, во - размах - оставляю для дискуссии...
...гораздо интереснее ближайшие "прешпективы":
"...- В ближайшие несколько лет Ан-158 будут выпускаться только в Киеве. Можно оценить, сколько машин будет выпущено в следующем году?
- На 2011 год запланирован выпуск до 12 самолетов. Ежегодное производство должно быть доведено до 24 машин в год.
- До 12 машин - это Ан-148 и Ан-158?
- Да, вместе..." - конец цитаты... Чего не брякнешь, москалям-та...
Вот тут самое и время-то перейти ко второму интервью, даденому всего лишь через 2 дня опосля первого - ну, тому, из "Урядового курьера", то бишь "Правительственного...", а правительству-то не врут:
http://www.wing.com.ua/content/view/7806/52/
...где находим:
"...На киевском серийном заводе в этом году будет произведено шесть самолетов. Два Ан-148 уже сданы заказчику, а строительство четырех (два Ан-32 и два Ан-148) завершим до конца года. В следующем же году планируем расширить производство Ан-148 до восьми машин и Ан-32 - до трех-четырех. То есть будем производить самолет в месяц. Это тоже мало..." - конец цитаты...
Ой как интересно... Это я не про "...тоже мало..."
Ну, про два "...сданных заказчику...", признаться, уж надоело слышать - первый, переделанный из опытного №01-01, взлетевшего в далеком 2004-м, к Киевскому авиазаводу никакого отношения никогда не имел... второй - торжественно выкаченный в декабре 2009-го, "созрел" до "...сдачи заказчику..." только в апреле... Да как сказать - Заказчику..? Нету у "Лизингтехтранса" ни гроша - так что, "сдали" сами себе...
Таперича, про "четыре"... Два Ан-32, может быть, и достроят, а вот насчет двух Ан-148 - однозначно нет... Первый (он же №01-10) - кровь из носу, хоть пустой внутри, но в следующий четверг - 9-го сентября - дата такая:
http://www.aviant.ua/1920.html
...грозятся выкатить, однако фото сроком "за месяц до события" более чем настораживает:
http://spotters.net.ua/file/?id=33354&size=large
...ну, ж...па и есть...
Рискну предположить, что НИ ОДНОГО Ан-148 ГП "Антонов" в этом году НИКАКОМУ ЗАКАЗЧИКУ НЕ ПЕРЕДАСТ...
Потому ВОСЕМЬ АН-148, я уже не говорю про "..12 машин.." Ан-148 и Ан-158... все туда же - в категорию чистейшего вранья... пусть даже и ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЙ ГАЗЕТЕ...
А вот в ТРИ-ЧЕТЫРЕ Ан-32, как говорил классик "...верю свято и во веки веков..."
Ну и мало ли в сем интервью другого вранья - подчас просто смешного... и от корреспондента, усердно лепящего образ Творца самолетов, и от самого Дмытра Сэмэновыча? Да полным-полно...
Вот, извольте-с... как там у другого классика... "...за мной, читатель..."
Первая цитата...
"....событий в отечественном авиапроме хоть отбавляй. Это и участие компании в двух мощных международных авиасалонах в Лондоне и Казани, и подписания новых контрактов на сотни миллионов долларов, и скандальные сообщения в наших и заграничных СМИ, что ГАК «Антонов» не допустили к участию в тендере Пентагона стоимостью 30-40 млрд. дол. США на закупку 179 самолетов-топливозаправщиков для армии Соединенных Штатов Америки..." - конец цитаты...
Ну, "мощного" авиасалона в Казани, думаю, достаточно..?
Вторая цитата...
"...Д.С.Кива принимал личное участие в создании и руководстве созданием практически всех самолетов «Антонов»: легких многоцелевых самолетов Ан-3, Ан-28, Ан-38, Ан-32, Ан-74 и их модификаций; среднего транспортного самолета Ан-70; широко известных в мире тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», Ан-225 «Мрия» и их модификаций; региональных пассажирских самолетов Ан-140 и Ан-148..." - конец цитаты...
Ну, то, что в число "практически всех" не попадают: Ан-2, Ан-8, Ан-10, Ан-12, Ан-14, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32 и Ан-72 даже "аффтар" не рискует оспаривать...
То, что наш "неразменный конь", как говорится, "не валялся" и рядом с Ан-3, Ан-28, Ан-74, Ан-124, Ан-225, Ан-140 да и большей частию - в Ан-148 - давно уже высказано куда более авторитетными людьми:
http://tema.in.ua/article/986.html
...можно и процитировать:
"...Кадровые специалисты прекрасно знают о том, что Кива Д.С. на протяжении всей своей деятельности не участвовал в непосредственном руководстве творческими процессами проектирования новых самолетов. В соответствии с возложенными на него обязанностями он осуществлял курирование и доводку некоторых уже спроектированных самолетов, их модернизации, сопровождения в серийном производстве и эксплуатации. Поэтому утверждение автора «Представления» о том, что якобы «Д.С. Кива принимал личное участие в разработке и создании самолетов Ан-32, Ан-124-100, Ан-124-100М-150, Ан-225, Ан-140, Ан-148» является чистейшим вымыслом. А из этого следует, что никаких научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ под его руководством не проводилось. Более того, всем нам хорошо известно, что самолет Ан-28, а также самолет Ан-72, разработку которых автор приписывает Киве Д.С., были созданы задолго до того, как он был назначен на должность заместителя главного конструктора..." - конец цитаты...
Третья цитата...
"...Пока «Аны» востребованы на международных рынках, на месте сидеть не придется, - сознается он при встрече и скромно, едва заметно улыбается. - С одной стороны, имеем безумный успех, а с другой - проблемы, которые требуют немедленного решения..." - конец цитаты...
Скромностью, как уверяют меня мои "киевляне", старик давно не обременен - уж не буду про "квартирку" за $2млн, служебные аппартаменты с полным фаршем, включая спаленку аквариум, ценой в годовой заработок среднестатистического отдела ОКБ да подружку моложе на 40 годков... "...ИМЕЕМ БЕЗУМНЫЙ УСПЕХ..." - говорит само за себя...
Четвертая цитата...
"...Партнерские отношения с россиянами сложились у нас исторически. Несколько российских предприятий производят наши самолеты на лицензионных условиях. В частности, Воронеж - Ан-148, Самара - Ан-140, Омск - Ан-3, Новосибирск - Ан-38, в Ульяновске возобновляется производство «Русланов»..." - конец цитаты...
Ну, плохо у старика с памятью...
А ведь аккурат в его правление "Антонов" потерял и Новосибирск с Ан-38, и Омск с Ан-3Т и Ан-74... об этом "трошки" пониже...
Пятая цитата...
"...ГАК «Антонов» портфель заказов достаточно обширный, как и география. Наши предприятия работают над многими типами самолетов. Это и пассажирские Ан-148,158, 140, и грузовые Ан-70, Ан-124-100 «Руслан», и многоцелевые Ан-74, 32, 38.
Имеем твердых контрактов на полмиллиарда долларов и заключенных на ближайшие три года соглашений - на свыше миллиарда, заказов - еще больше..." - конец цитаты...
Ну, тут, знаете, что-то совсем плохо и не только с памятью...
Во-первых - плохо с ориентацией в собственных самолетах - Ан-38 прекращен производством уж как 5 лет, да и оснастка демонтирована ишшо 2 года назад, Ан-70 - 2шт заказа от Минобороны Украины мхом поросли... а в нашей ГПВ пока СОВСЕМ НИЧЕГО не ясно... Да и то, что мы туда запишем опять же не значит, что будем заказывать...
Во-вторых - и с "миллиардами" что-то ну совсем не так...
"Твердых контрактов на полмиллиарда и свыше миллиарда (...непонятно чего - прим.мое...) на ближайшие три года" - это "1.5 ярда"... Откуда..?
Ремонт и модернизация 105 Ан-32 для Индии на $400млн... Но концерну, дай Бог, "обломится" половина, ибо остальное "Укрспецэкспорт" с Ющенко уж "попилили" - так что, даже с оптимизмом - не более $200млн, но это ж не прибыль, а "оборот"...
6 Ан-32 для Ирака - ну, дай Бог, если $55млн...
2 Ан-148 для загадочной азиатской державы - ну, дай Бог, $60 с поправкой на VIP-исполнение
10 Ан-158, если еще Лужков даст добро - оценим в $350... хотя, кто их за такие бабки возьмет..? Красная цена - $250...
2 Ан-74 для Египта - где-то $35
2 Ан-74ТК-300 - один для Лаоса, один для Ливии - где-то $40... Ну, максимум максиморум - $700млн...
Ни одного Ан-140 - ну, дай Бог, $10-15млн на пару-тройку самолетокомплектов для Ирана да комплект крыла для "Авиакора"...
А где "ярд-то.."?!! Да и то ж все - "оборот"..., давайте не забывать.
Похоже, Дмытро Сэмэновыч приворковал сюда ишшо Контракт с Пентагоном на 170 заправщиков - как раз хватит... там, в интервью о сем подро-оообненько...
Ну не смешно..? Увы нет - ибо похоже на "манечку"...
В-третьих - с "достаточно обширной" географией у старика уж совсем плохо...
Индия, Россия, Ирак, Египет, Лаос, Ливия и загадочная азиатская страна... 7 держав...мда-ааа, география... причем, собственной страны - Украины - НЕТ..., ах да - Ан-70... ну не "верицца"...
Оставим сказки про Бразилию:
http://industry.kmu.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=81708&cat_id=36232
...имела она Украину "ввиду"...
...как и про Венесуэлу:
http://www.armstrade.org/includes/periodics/.../2010/0830/10375637/detail.shtml
...что, даже если что-то подпишут, будет проблематично, поскольку на этой неделе, самое позднее, следующей - ожидается очередная смена руководства на ХГАПП, единственном в мире заводе, строящем Ан-74... Как меня уверяют, нынешнего директорв Мялицу собираются отправить на пенсию:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...
...так сказать - в качестве подарка к грядущему 70-летию... и, как мне прокомментировали "...за бытие доверенным лицом Юли в Харькове и за НЕ ТО распоряжение бюджетными деньгами..."
Соответствующая коллегия планировалась сегодня, но из-за отсутствия министра перенесли на завтра, но завтра - 1 сентября, из-за чего ДАЖЕ местный Кабмин, и тот перенесли:
http://versii.com.ua/news/213428/print
...потому и "сообчили", что на этой или следующей неделе...
Что ж, как я уже отмечал "...снаряды ложатся все ближе..." Такой же "джентльменский набор" и у Дмытра Сэмэновыча ПЛЮС ишшо речь в поддержку Юли на майдане...
Мда-ааа...
Отсюда - шестая цитата:
"...Чтобы расширить производство, нужно как минимум полмиллиарда долларов. Мы понимаем, что из бюджета нам никто такие деньги не даст, да это и неправильно. Должны работать в рыночных условиях. А потому планируем взять кредит..." - конец цитаты...
Сие - уже сигнал к власть имущим... И кредит-де возьму, и поделюсь а уж САМ как-нибудь расхлебаю... Только ж дайте "умереть в сапогах"... Не похоже...?
А по-моему - оно и есть...
Впрочем, тут интересно и другого персонажа понаблюдать - рекомендую:
http://www.focus.ua/economy/140012
...ну этот хоть иллюзий не строит, во всяком случае "на публике":
"...На прошлой неделе разразился скандал: «Антонову» отказали в участии в тендере Минобороны США на $40 млрд. на поставку самолётов-заправщиков. Пентагон не принял заявку компании из-за того, что она поступила на пять минут позже дедлайна. Партнёр «Антонова» – американская U.S. Aerospace уже обратилась с жалобой в службу аудита правительства США. Однако, уверен Богуслаев, который бы поставлял моторы на эти самолёты, расстраиваться нечего: у Украины не было шансов выиграть этот конкурс. Их и пригласили участвовать только для того, чтобы создать номинального конкурента Boeing..." - конец цитаты...
Наблюдать снова интересно...
...да, отзвонились мои "киевляне" и пожурили - как же я пропустил ишшо вранье Дмытра Сэмэновыча про индийские Ан-32 из разбираемого интервью:
http://www.wing.com.ua/content/view/7806/52/
...что ж... правы они... да только ежели ловить Киву-старшего на брехне..., то надо тогда работу бросать...
Так или иначе - требуемая моими "киевлянами" цитата:
"...- Сколько самолетов из 105 уже модернизируется и отремонтировано для ВВС Индии? Заинтересована ли Индия в других модификациях украинских самолетов?
Уже отремонтированы и модернизированы два индийских самолета Ан-32. В настоящий момент они проходят испытания, сертификацию..." - конец цитаты...
А вот и простое опровержение - так сказать, из первоисточника:
http://www.arp410.com.ua/nnewsblog/47-2010-08-30-13-42-31.html
...цитирую:
"...27 августа 2010 года, в канун Дня авиации Украины, на территории ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ "ЗАВОД 410 ГА" состоялась торжественная выкатка первого из пяти самолетов Ан-32, прошедшего капитальный ремонт и глубокую модернизацию, принадлежащих ВВС Республики Индия.
Работы на воздушном судне, прибывшем 4 марта 2010 года завершились раньше планируемого срока, что свидетельствует о слаженной совместной работе и высоком профессионализме специалистов ГП "ЗАВОД 410 ГА" и ГП "АНТОНОВ"..." - конец цитаты...
Так что - не два самолета, а только один... и не "проходят испытания", а только-только перелетел на ЛИС "Антонов" для прохождения оных...
Не, если бы у нас так врали Правительству в евонном печатном органе, то уже б точно ни на что б не надеялись... даже с поправкой на всеобщее НАШЕ благодушие...
2 лейтенант
Мелковато.