АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С.Сергею

...на Ваш пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/59.html#p101624
...правильнее бы ответить здесь...

То, что Мялица, как это принято говорить - "на своем месте" - вне сомнения... да и министром, как уверяют меня мои "киевляне" он пробыл совсем немало по украинским меркам - 1 год и 7 месяцев... - в двух правительствах - Кинаха и 1-го Януковича - сие есть третий результат... дольше были только:
- Новицкий - во времена недавнего Юлиного 2-го премьерства - 2 года и 3 месяца
- Гуреев дважды - в правительствах Пустовойтенко, Юшенко и Кинаха - 3 года и 6 мес... его-то как раз Мялица-то и сменил...

Ну а реально пока оба доверенных лица Леди Ю на надавних выборах - Кива и Мялица - в составе большой украинской делегации, сопровождающей Януковича, наносящего визит в Китай:
http://www.president.gov.ua/ru/news/18006.html?PrintVersion

...ну, о реальном-то участии "Антонова" в тяжелом китайском транспортнике - разработке пилона навески местного двигателя на "ворованное" ильюшинское крыло - я уж как-то "сообчал":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/185.html#p98045
...цитирую сам себя:
"...Для нас ведь, впрочем, не секрет, что китайцы "лепят" потихоньку СВОЙ Ил-76...
...как и не секрет и ТО, что рабочее проектирование пилона навески китайского движка FWS10-118 (...взлетной тягой 12040кгс...) на ильюшинское крыло проводит не кто иной как ГП "Антонов"... и как за счастие мечтает выпустить РКД ишшо и на закрылок... ничего не скажешь - масштабы-с..!
Сами понимаете, что про сие трубить-то не надо... Засмеют..! А может - и к ответу призовут..."

Также, по информации моих "киевлян" в минувший вторник коллегия-таки состоялась... в отсутствие министра - Мялице предложили подать заявление, но он отказался... Так что... понаблюдаем...

03.09.2010 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, качество модели не гарантирует качество конечного продукта. Настораживает не только и не столько качесво модели, сколько отношение к потенциальному покупателю: видимо, у АНТК считается не зазорным выставить для покупателей из РФ кое-как сляпаный макет с имитацией непрофильной загрузки. При том, что в Индии был продемонстрирован несколько иной подход. Можете сколько угодно убеждать себя и окружающих, что это нормально. Впечатление от такого подхода, увы, не изменится.

03.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а вам не кажется, что антоновцы могли даже и модельку не повезти ? просто вывесить табличку и на том откланяться ? и разве у посетителей были придирки к модели ?
они тут же узнали в ней аналог ту-330, и посетовали, что "нам такой же [наверное очень нужный?] самоль не дали сделать."
при чем здесь "угол атаки" ?

03.09.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Гы... У "Антонова" неправильные конструкторы и они делают неправильные самолеты потому, что модельку привезли неаккуратную...

Это надо запомнить, а лучше записать!

07.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В продолжение темы "...падения снарядов все ближе и ближе..."

Ежели по Мялице, как проинформировали меня мои "киевляне", дело приостановилось - как минимум до результатов работы на ХАЗе комиссией, посланой туда на прошлой неделе..., то напрямую "ударило" по другому предприятию госконцерна "Антонов" - 410-му авиаремонтному заводу - конкретно, по евонному директору:
http://www.arp410.com.ua/

...ну очень интересно наблюдать...

09.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

90 лет назад был cоздан Киевский авиационный завод ("АВИАНТ")
http://www.intv.ua/ru/article/221521/

Больше самолетов, надежных и красивых !

13.09.2010 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 UR-NTC в Пекине
http://www.airliners.net/photo/AeroSvit-Ukrainian-Airlines/.../1778857/L/

17.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://delo.ua/biznes/kompanii/minoborony-suditsja-s-antonovym-samolety-144920/
Минобороны добивается компенсации от авиаконцерна «Антонов» за не поставленный вовремя самолет
В начале сентября Хозяйственный суд Киева отказал удовлетворить претензию силовиков, которые требовали выплатить министерству 13,6 млн. грн. за срыв сроков выполнения контракта по строительству двух военно-транспортных самолетов Ан-70.

Конфликт между сторонами тянется не первый год. Минобороны пока что безуспешно пытается доказать, что «Антонов» нарушил условия договора, подписанного в 2001 году, согласно которому авиастроители взяли на себя обязательство построить два Ан-70. Изначально планировалось, что самолеты будут готовы в 2006-м. Однако из-за проблем с финансированием сроки постоянно переносились.

В Министерстве обороны утверждают, что «Антонов» не сделал даже того, что предполагалось на выделенные деньги. В частности, как говорится в решении суда (копией располагает «ДЕЛО»), в 2007 году на строительство самолетов для Минобороны было выделено 100 млн. грн. А как утверждают военные, к 2008-му работ было выполнено всего на четверть из этих денег — на 25 млн. грн. Истец также отмечает, что остальные деньги были потрачены «не по назначению».

Как свидетельствуют материалы дела, всего с 2001 по 2007 год на проект по строительству двух Ан-70 было выделено 331 млн. грн. Из них, как утверждает заказчик, «Антонов» не выполнил работ на 205,33 млн. грн. То есть в Минобороны полагают, что более 60% денег, предназначенных для строительства Ан-70, на реализацию проекта так и не были потрачены.

Тем не менее в ГлавКРУ пришли к другим выводам. В частности в управлении установили, что деньги заводу выделялись лишь на бумаге. Фактически же завод в 2007-м вместо обещанных 120 млн. получил 100 тыс. грн., из которых 95 тыс. потратил на строительство самолетов. Остальные деньги находятся на счету предприятия.

Получить компенсацию по просроченному контракту военные пытаются уже несколько лет. Так, судебные разбирательства по компенсации 13,6 млн. грн. пошли уже по второму кругу — в апреле этого года Высший хозяйственный суд отправил дело на повторное рассмотрение в суд первой инстанции, который в очередной раз встал на сторону ответчика (в ноябре 2009 года Хозяйственный суд Киева уже отказывал в удовлетворении иска Минобороны).

Также министерство параллельно подавало еще один иск к «Антонову», в котором требовало взыскать с завода более внушительную сумму — 51,3 млн. грн. — в качестве все той же компенсации за невыполненные работы. Однако и в этом случае, основываясь на выводах КРУ, суд пришел к заключению, что претензии силовиков к «Антонову» безосновательны.

В госпредприятии «Антонов» «ДЕЛУ» отметили, что самолеты Ан-70 не переданы Минобороны до сих пор. В частности сейчас проходит испытания и модернизацию опытный образец самолета. Машины же, предназначенные для ведомства, только собираются. Их передача министерству запланирована на 2012-й.

18.09.2010 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам...

Тут, как мне "сообчили" мои "киевляне" - назревает нечто интересное...

1-е:
...Дмытро Сэмэновыч "свалил" в 45-дневный отпуск, из которого, возможно и не выйдет... подробности обещпли попозже...

2-е:
...другой "...мощный старик..." - Богуслаев - дал убойное интервью:
http://www.argumenti.ru/toptheme/n255/76541/
...где катком прошелся по ряду наших чинуш...

Комментарии попозже...

18.09.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

1-е: и шо, даже авиасвит пропустит ?

18.09.2010 Marg M пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я помню, Богуслаев подложил россиянам несколько лет назад хорошую свинью, сорвав им покупку акций МС. В этом и корень всех его мытарств в России.

18.09.2010 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Неужто покупку?))) В том то и дело, что Богуслаев готов продать часть акций, а в Нерезиновске захотели ОБМЕНЯТЬ на "крышку от гроба"(с).

18.09.2010 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Богуслаев хочет пользоваться практически монопольным положением на российском рынке - но при этом не быть включенным в пресловутую "вертикаль". В современной России так быть не может. И его попытки перевести конфликт в публичную сферу, похоже, говорят об исчерпании других средств.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Алексей:
А по сути того, о чем Богуслаев, сказать нечего?
P.S.:
Иногда лучше жевать, чем говорить.

18.09.2010 Optimist_61 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по сути у либо Богуслаев ОТДАСТ МС либо МС вообще не будет.
И сколько это будет стоить, миллиард или десять, не имеет значения :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.