АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

02.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Деркач Андрей, ну так и отлично. Зря вы так. Я только этому рад. Думал, что Ан-148 совсем покойный самолет, а оказывается нет. Хорошо, полетаем на анушке по бездорожью СНГ))
Если есть 64 твердых контракта это отлично. А вот какие авикомпании собираются экплуатировать тип, могли бы написать?

02.07.2008 Деркач Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ГТК "Россия", "Полет", "Московия", ets.

02.07.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посмотрел график русификации 148-го. Очень правильная позиция. К сожалению, промышленность Украины, при всем нашем кровном родстве, на сегодняшний день врядли может рассматриваться, как надежный партнер. Все точно так же, как с Ан140 на Авикоре.
Надеюсь, воронежцы сдюжат.

02.07.2008 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всем коллегам.


Свежая информация в развитие моего поста от 20.06. на стр.18
http://www.biz.liga.net/news/E0805850.html

Все логично - пусть с опозданием в полтора года, но ЗМКБ "Прогресс" и "Мотор-Сiч" скоро объединятся. И нашим мотористам с этим придется считаться.

А вот Кива, похоже, теперь на помощь ни Муравченко, ни Богуслаева рассчитывать не сможет... Мавр свое дело сделал.

02.07.2008 Sh Alex пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По поводу Авианта.
"....Авиант не имеет все необходимой документации для сборки Ан-148 (есть старая, не корректированная).....КБ Антонова в лице Кивы тормозит отправку этой документации Авианту. ...Воронеж исправно и вовремя снабжается всеми исправлениями...." Ну это и бред. АНТК не может не передавать на завод, хоть АВИАНТ. хть ВАСО документацию, которая вносит изменения в конструкцию, которые потребовались по результатам испытаний. Иначе это подсудное дело. Другое дело, что большое количество изменений тормозит производство первых серийных машин. А также приводит к финансовым потерям заводов, поскольку приходится часть готового задела отправлять в металлолом.
Теперь по кооперации между АВИАНТом и ВАСО. Да ВАСО заказало только 5 Ф-1 и десяток Ф-2. Но Ф-1 с самого начала был закреплен за ВАСО. но они не хотели делать это и попросили АВИАНТ. Ф-2 был закреплен за АВИАНТом, но реально делать Ф-2 (без начинки) несложно. А возить за 1000 км через границу себе дороже. А вот на крыло. буквально недавно, ВАСО подтвердил для АВИАНТа неограниченный заказ. Т.е. ВАСО не собирается делать крыло на Ан-148. И на АВИАНТе уже рассматривают вопрос организации нескольких линий по сборке крыла.
Интересный другой момент. Еще недавно в ОАК на Ан-148 смотрели очень кисло, как на ненужную вещь. У всех на устах был ССЖ. И вдруг, когда ССЖ уже летает и казалось завалы на пути Ан-148 должны только увеличиваться в высоту, такой всплеск интереса к Ан-148. Похоже, что в ОАК поняли, что не все хорощо в ГСС-ском королевстве.

03.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Можно прояснить несколько вопросов:
1. Ту 334 сложно ставить на производство т.к. КД не переведена в цифру.
2. Ан 148 ставят - и я так понимаю, не только на Авиакоре плюются от качества КД антоновского, и цифрой там и не пахнет?
3. Так что - Ан 148 очередной политрычаг, "мешочек" в котором можно прятать откаты и прочие "ништяки", как выражается подрастающее поколение?
4. А что, погосяновское лобби этому не противодействует? Т.е. Ту 334 - более опасный для них конкурент и его надо задавить в первую очередь?

03.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.aviaport.ru/news/2008/07/02/152206.html
Вот тут - в интервью с управляющим ГТК Россия - всё в деталях и про "авиапром", и про "патриотизм" и про "перспективы" нашего авиапрома к 2020 году: одно дело лживая пропаганда для народа и совсем другое - действительность:

03.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мне всегда нравилась значимость и растяжимость нашего наречия "ПОКА"...
Это уже не наш (Андрея Деркача и мой), а официальный ответ Владимиру Ломазову по поводу производства АН-124 - вспомнили вдруг про заводы, решили взглянуть на них хотя бы из окон своих руководящих Мерседесов:
"Владимир Новицкий: Начало совместного с Россией производства самолета Ан-124 "Руслан" пока откладывается"
http://www.avia.ru/news/?id=1214997696

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

М-да, и при всем том:
http://www.avia.ru/press/12367/
Очень умиляет замечание что Ан 148 "реально летает". А у Ту 334 модель, что-ль, летает последние 10 лет?

03.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я бы заменил в этой статье "уйдет 30-40 млн рублей" на "уйдёт 30-40 лет !" (хорошо если не" 30-40 млн лет").

03.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще интересней!
http://www.vz.ru/society/2008/7/2/183175.html

03.07.2008 Мизин Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, только "забыли" как всегда - для пропаганды и "патриотизма" упомянуть о том, что и речи нет о том, чтобы Ил-96-400Т был "самым эффективным топливозаправщиком в мире" не только тогда, когда (и если его ещё построят), но даже если бы его и уже выпускали сегодня! Опять таже самая пустопорожняя ложь и пропагандистская брехня - "для своих", что опять мы якобы "самые крутые в мире" (якобы будем), когда на самом деле - всё разваливается. Не будем. Пентагон и ВВС США имеют НА СЕГОДНЯ несколько базовых типов топливозаправщиков, среди них есть и переданные из Б-767 - 2х двигательного - которые по собственной топливной эффективности, а значит - и по радиусу действия !- ровно в 2 раза превосходят СЕГОДНЯ Ил-96! - см. опять же выше сегодняшнее интервью с управляющим ГТК Россия. А в конкурсе на перспективные топливозаправщики США продолжается судебная тяжба между выигравшим конкурс Аэробусом с 2х двигательным А-350 ! и недовольным по этому поводу Боингом с 2х двигательным чрезвычайно эффективным Б-777Т. Так что никак не сможет быть ещё не созданный Ил96Т быть "самым эффективным в мире" даже по сравнению с нынешними зарубежными, даже если его вообще смогут построить через 10 лет. Напротив, будет в 2 раза проигрывать по топливной эффективности. Как там - у Солженицына - "жить не по лжи" - никак не получается в России.

03.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вот и могильщик Ан 70 А 400
http://www.lenta.ru/articles/2008/07/01/plane/
И ведь сосздавали прежде всего"потому что свое иметь надо"!

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мизин Сергей, не позортесь. В США конкурс между 767 и 330. 777 и 350 там близко нет!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.