АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Ну вообще-то не надо связывать системный кризис в государстве с и проблемы отдельной отрасли. Государство Украина живет своей жизнью, а укравиапром - своей. Понятно влияние есть. А точнее нет, государство не оказывает ощутимой помощи авиапрому. Но, как показала жизнь, авиапром как-то сам плывет потихоньку. Обратная сторона этого- государство не особо вмешивается. Правда , если кто-то не положит глаз, как в свое время О Шевченко. Но теперь Шевченко сказали не рыпаться. А других желающих порулить не видно. Вот только Саламатин объявился. Но его интересует не так порулить авиапромом, как быть очень-очень большим начальником. Но я думаю, что ничего у него не получится. Уж слишком запутанная и нелогичная схема у него получается. Есть ГАК Антонов, объединяющий самолетные предприятия, который имеет планы с ОАК по интеграции. И тут вдруг Саламатин включает авиапром в свой Укроборонпром (УОП).Непонятно, ГАК Антонов при этом упраздняется и предприятия входят в УОП сами по себе? Или ГАК входит в УОП, но это получается очень громоздкая структура. И главное- как строятся взаимоотношения укравиапрома с ОАК? Через УОП? На фига ОАК нужна эта прокладка? Скорее всего скажут Саламатину оставить авиапром в покое. А если он еще сдуру разинет рот и на авиадвигателистов, то Богуслаев сделает все, чтобы его убрали. А против Богуслаева и Кивы ( за которыми Москва) Саламатин ничто.
А против Богуслаева и Кивы ( за которыми Москва) ?????????????????????????????
Shant: Вот только Саламатин объявился. Но я думаю, что ничего у него не получится.
* * *
Похоже, что ваш прогноз оправдывается. Во всяком случае, на попытку Саламатина уволить Борисюка последний его просто послал.
Полагаю, что этот "пробный камень" даст полное представление о возможностях С. - в том числе и в сфере "реформирования" авиапрома.
> А против Богуслаева и Кивы ( за которыми Москва)...
Опаньки! А мы думали за ними БЮТ и Тиошенко!
Пани Юля, канешна!
Та то-ж Кива Юлин. А Пан БОГуслаев - самостийный з сомостийнийших - так и прэ...
Исаков Игорь: тонущую баржу "жовто-блакытного авиапрома" не надо пытаться спасать
А вот в не столь давнее время, если я не путаю, в Украине выпускали за год больше самолетов, чем в РФ. Означает ли это, что тогда "тонущую баржу "бело-сине-красного авиапрома" не надо было пытаться спасать?
Коли-ж це було?
Ну, уважаемые коллеги, комментарии к газетке, я разумеется дам - но ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попозже...
Хотя что там в комментариях-то нового будет - да, ничего, только суровая констатация "п...здежа" практически каждого пункта реляций, писанных в сей АНТКовской "дацзыбао"...
Ну, на то и пресса, чтоб мозги зомбировать... в данном случае - трудовому коллективу..., две трети которого, конечно, рады получать зарплату регулярно "за приход-уход", но это ж до поры-до времени...
Насчет "московской крыши" Дмытра Сэмэновыча - просто смешно... последние сочувствующие попрятались опосля уже отмеченных за**паний оного на вселенские претензии интеллектуальных прав на Ан-124... про отрешение АИФ'а уж и не говорю...
...мало того - даже для Богуслаева понятие "московской крыши" весьма и весьма относительное, скажем мягко... во всяком случае, по нашему пониманию его главного бизнеса - с вертолетными движками - и тут все выходит на финишную прямую:
http://www.aex.ru/news/2011/2/3/82359/print/
...так и будет...
...и как знать, может последней каплей-то и станет весьма неосторожное открытие в нашей ВПК карточки по украинскому Д-18Т - ДО каких-либо решений сверху вообще, так сказать, авансом...
Ну что, рано или поздно понимаешь простую истину - почти все выпускники ХАИ, крепко спитые на ежегодных попойках в Харькове, на Померках (...вроде там их альма-матер, ась?..) да Крыму, в Рыбачьем... рано или поздно Родину-то и продают...
Ну, здесь дело - за конкретными органами, а они уж ждать-то не заставят...
Так что стоит почитать... пока, скажем, ну хоть это - из Украины:
http://www.wing.com.ua/content/view/8503/52/
http://tbu.com.ua/print/art/an_148_naznachili_zakliatogo_druga.html
...а ведь авторы сии мно-ооого чего не ишшо не знают...
http://korrespondent.net/business/...
А вот Борисюка, похоже, таки уволили.
http://dozor.kharkov.ua/city/promyshlennost/1085397.html
2 Исаков Игорь
2005 г. (данные по реестрам)
Россия: Ил-96-300, Ту-204-300(2), Ту-214, Бе-200ЧС, Ту-154М - итого 6
Украина: Ан-140-100(3), Ан-158, Ан-74Т-200, Ан-32П(2) - итого 7
+80 вертушек в пользу России
Ту-204 - 4 штуки
Ан-140 - это Авиакор в Украину переехал?
2 А.Павел
Угу, а кроме вертушек можно еще Су-30 и СЛА приплюсовать. :)
По Ту-204 - какие заводские / регистрационные номера были произведены в 2005 году, укажите, плиз.
Ан-140 - харьковские, для Азербайджана через УкрТрансЛизинг (от последнего заказчик отказался после катастрофы 04-01).
Заводские и регистрационные номера дать? :)
APZ- т.е. соласны, что с арифметикой у Вас плохо.
С историей, тоже (Ан-158 в 2005?????)
Со смыслом, вообще... Это какую-ж помощь "Любы друзи" российскому авиапрому оказывали в 2005г.
Что-то типа: "Будет трудно - высылайте деньги".