АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
B_D...
Документик действительно забавный...
И хорошо показывает насколько безмозгло нонешнее руководство ОАК, ежели им запросто "вертит" нонешнее руководство "Антонова" - не чета предыдущему во главе с Петром Балабуевым...
Ишшо сей документ показывает не совсем то, как Вы сформулировали "...ОАК нешуточно строит свою стратегию на Антоновской линейке самолетов...", а правильнее - судорожно цепляется за единственный новый самолет, доведенный при ОАК'е до серийного производства и, главное, эксплуатации - Ан-148... Ан-140 - не в счет, он не под ОАК'ом...
Ведь Алексей Федоров, напомню - в недавнем прошлом всего-навсего директор провинциального авиазавода со всеми приобретенными и, как показывает жизнь, совершенно неизжитыми комплексами перед "...московскими..." и перед "...генеральными конструкторами..." Увы...
Ну а то, что под эту "дудку" Дмытро Сэмэновыч продавливает Ан-158, перебегающий дорогу ЫЫО, в свою очередь перешедшему дорогу Ту-334, пытается продавить нах...й никому не нужный прожект Ан-178 и уже нагло шантажирует "отлучением" от авторского сопровождения по Ан-124 - это оттого... настолько "борзеет", насколько позволяют...
И я, признаться, уже сомневаюсь, удастся ли "сковырнуть" Иннокентьевича до весны 2012-го... А надо бы...
...но, скажем так - как образно выразились некие человечки, все просчитывающие в, м-мммм... "бывшем штабе Собянина": "...могут счесть за проявление слабости..."
Зато с сегодняшнего утра мало сомневаюсь, что на Украине ВСЕ ПОЙДЕТ КАК НАДО - тамошний венценосец, слава Богу, комплексами явно не страдает и вчера поздно вечером переформатировал ВСЮ исполнительную власть - вот информация:
http://www.pravda.com.ua/rus/news/2010/12/9/5659780/view_print/
...а вот и текст соответствующего Указа:
http://www.president.gov.ua/documents/12584.html?PrintVersion
В частности - ликвидируется как класс Министерство промышленной политики Украины, вместо чего решено создать:
"...Державне агентство України з управління державними корпоративними правами та майном, реорганізувавши Міністерство промислової політики України..." - конец цитаты...
Весь же авиапром, похоже, переходит в новый орган:
"...Міністерство економічного розвитку і торгівлі України, реорганізувавши Міністерство економіки України, а також поклавши на Міністерство, що утворюється, функції у сфері реалізації державної регуляторної політики, державної політики з питань розвитку підприємництва, регулювання цінової політики (крім питань реєстрації юридичних осіб та фізичних осіб – підприємців)..." - конец цитаты...
...но скорее всего пока "поболтается" без конкретного начальника - в ожидания слияния в какую-нибудь Оборонно-промышленную корпорацию... Увидим...
В любом случае, Дмытру Сэмэновычу таперича придется объясняться, причем - без всяких "прокладок" - не кем иным как с Андреем Клюевым, первым вице-премьером и главой Министерства экономического развития и торговли ибо упомянутый указ четко очертил органы власти, управление коими осуществляется:
"...через Першого віце-прем'єр-міністра України – Міністра економічного розвитку і торгівлі України:
- Державна служба експортного контролю України
- Державна служба статистики України
- Державна служба технічного регулювання України
- Державне агентство з енергоефективності та енергозбереження України
- Державне агентство з інвестицій та управління національними проектами України
- Державне агентство резерву України
- Державне агентство України з управління державними корпоративними правами та майном..." - конец цитаты...
А вот как меня уверяют мои "киевляне" - Клюев, как и Азаров Киву "на дух" не переносят...
2leutenant
Сколько людей, столько и мнений.
Ну во-первых, не могу представить, как руководитель одного из государственных предприятий Украины "вертит" руководством российского авиапрома. Это нонсенс. Не нужно пытаться это объяснить слабостью и комплексами конкретного человека. Скорее всего - это совпадение интересов.
Во-вторых, нужно еще посмотреть, чем закончится это форматирование власти и ВСЕ ли ПОЙДЕТ КАК НАДО (кому?). Вызывает недоумение, что авиация, космос, машиностроение не заслужили своего отдельного министерства, а будут управляться вот этим органом: "Державне агентство України з управління державними корпоративними правами та майном". Насчет министерства экономического развития и торговли (бывшего экономики) - не серьезно.
Впрочем, если Ваши слова "ВСЕ ПОЙДЕТ КАК НАДО" понимать как "чем хуже у них, тем лучше для нас", то тогда Ваша позиция понятна. Это совпадает и с Вашими комментариями к Протоколу из предыдущего поста. Надеюсь не обидел этим предположением
B_D...
Ну, какие обиды... Да и Вы, прошу без обид - ТОЖЕ многого себе не можете представить... и без всякого, земетьте, "нонсенса"...
А вот куда ВСЕ ПОЙДЕТ уже разъяснили:
http://www.pravda.com.ua/news/2010/12/10/5661061/
...что ж, каюсь - невнимательно читал приведенный мной же Указ... цитирую:
"...7. Кабінету Міністрів України:
1) до завершення реформування системи центральних органів виконавчої влади забезпечувати належне виконання функцій центральних органів виконавчої влади, що ліквідуються, реорганізуються;
2) забезпечити в процесі ліквідації, реорганізації центральних органів виконавчої влади скорочення чисельності державних службовців, які працюють у центральних органах виконавчої влади, не менше, ніж на 30 відсотків;
3) подати у двомісячний строк проекти положень про центральні органи виконавчої влади;
4) вжити заходів щодо ліквідації урядових органів в системі центральних органів виконавчої влади;
5) опрацювати питання оптимізації механізму реалізації державної політики на місцевому рівні, в тому числі щодо функціонування територіальних органів центральних органів виконавчої влади;
6) вжити заходів щодо скорочення штатної чисельності працівників Секретаріату Кабінету Міністрів України не менше, ніж на 50 відсотків;
7) вирішити в установленому порядку питання щодо ліквідації Національної експертної комісії України з питань захисту суспільної моралі;
8) здійснити у місячний строк заходи щодо створення державного господарського об'єднання «Укроборонекспорт» з державних підприємств, які здійснюють господарську діяльність у сфері розроблення, виготовлення, реалізації, ремонту, модернізації та утилізації озброєння, військової і спеціальної техніки та боєприпасів, беруть участь у військово-технічному співробітництві з іноземними державами;
9) подати у двомісячний строк в установленому порядку пропозиції про внесення змін до актів законодавства, що випливають із цього Указу;
10) привести в місячний строк свої рішення у відповідність із цим Указом..." - конец цитаты...
Вот соответствующий подпункт 8) - цитирую:
"...выполнить в месячный срок мерпоприятия по созданию государственного хозяйственного объединения "Укроборонэкспорт" из государственных предприятий, которые осуществляют хозяйственную деятельность в сфере разработки, изготовления, реализации, ремонта, модернизации и утилизации вооружения, военной и специальной техники и боеприпасов, участвуют в военно-техническом сотрудничестве с иностранными державами..." - все очень ДАЖЕ ясно...
Тут в свете "разразившейся" на Украине административной реформы "Антонову", похоже, не удастся отвертеться-таки от скандала с многократной перепродажей 148-х, о котором давным-давно собщил уважаемый KR и который с недавних пор был озвучен:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/204.html#p106351
...дело в том, что был придуман этакий "ход конем", чтоб соскочить "с предъявы":
http://www.trans-port.com.ua/engine/print.php?newsid=22304&news_page=1
...ну а теперь, когда и Минтранс и Минпромполитики накрылись - не получится...
А вообше давно не слыхать уважаемого KR'а - крайний раз присутствовал в минувший день рождения Гитлера:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/161.html#p91100
...и пропал...
Также давно не слыхать и не менее уважаемого Евгения - крайний раз был в минувшее Рождество Христово:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/81.html#p84273
...а ведь к нему, Евгению, я вынужден повторно обратиться с просьбой выложить имеющиеся у него материалы с удаленного сайта kiva.com.ua...
Те, что он любезно выложил на aviation.com.ua, увы, таперича недоступны - а сейчас-то им самое время "помозолить глаза"...
Подождем...
Я-таки повторю свою просьбу к уважаемому Евгению ЕЩЕ РАЗ выложить имеющиеся у него материалы с удаленного сайта kiva.com.ua...
...на aviation.com.ua... или еще где - на его усмотрение...
По всем признакам - пора...
Конечно, и сей материал - исчерпывающ:
http://www.tema.in.ua/article/986.html
...но...
Ишшо два года тому, анализируя где Кивы могут поиметь поддержку:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/44.html#p52341
...пришел к выводу, что поочередно "побив горшки" с "нашеукраинцами", "коммунистами", "социалистами" и "регионалами"... им осталось уповать только на БЮТ, что и произошло...
Таперича, когда БЮТ "ниже плинтуса"... следует ждать зачистки по-полной.
Но началось несколько неожиданно...
Вчера, в Харькове, в зале суда был взят под стражу бывший гендиректор Харьковского авиазавода Науменко...
http://www.segodnya.ua/print/news/14204422.html
...грешки его, по нашим масштабам-то, мелки - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/67.html#p58827
Чего не скажешь про Дмытра Сэмэновыча...ну, согласитесь - надо же совесть иметь показывать такую вот "чистую прибыль":
http://www.wing.com.ua/content/view/8310/38/
...эдак, ВСЯ прибыль за 2010-й составить 80млн.гривен или $10млн...
Это при том, что как уверяют меня мои "киевляне":
- только "Авиалинии Антонова" продают за год порядка 7000-7500 часов налета при операционной марже не менее $20000 - это порядка $140-150млн/год..."маржа", сами понимаете, уже за вычетом расходов на ACMI и "карасин"...
- только "инжиниринг" в виде поддержания летной годности "Анов" тянет не менее, чем на $30-40млн/год... из них, где-то 15% - на Ан-124, 20% - на Ан-12, 30% - на Ан-24/Ан-26 и прочее - на Ан-2, Ан-28
- только работы по внешним договорам с Китаем, Индией, Ираном и Россией (...мелочи типа Ирака, например, опустим...) - ишшо не менее $30-40млн/год
- опять же и государство "подбрасывает" - то на изыскания на Ан-178, то на поддержку начала эксплуатации Ан-148... худо-бедно "разовых инъекций" на $10-20млн/год набегает...
Ну, согласитесь - $220-250млн/год наберется...
За вычетом:
- на зарплату с налогом - бывшие АНТК и "Авиант" - пусть 10000чел по $600/мес (чего реально нет) да 30% налога... всего $94млн/год
- на газ, электричество, воду, капремонт, капстроительство (чего нет уж 5 лет)... дай Бог $30-40млн/год
- на "оборотку" - никак не более $20-30млн/год, если уж 2-й Ан-148 никак не могут достроить...
...чего в итоге, ась? Где-то - $140-150..?
Значитца, чистой прибыли $100млн, из коих показывают не более 10%, а остальное "п...здится" - другого слова нет...
Так что ВОТ ГДЕ искать надо...
...и "дело Науменко" здесь - только стартовый сигнал...а ведь против властей - ЛЮБЫХ - Науменко-то никогда не хаживал...
...и полутора лет на "дело Кивы" думаю, уже никто не даст...
2leutenant:
ИМХО, рано предвкушать благотворное влияние админреформы на укравиапром. Как думаете, куда переместятся те самые 30% и 50% сокращенных (наверняка - не самых выдающихся!) госчиновников? Какие кресла и где займут, сердешные?
Ото ж бо...
leutenant,
По расходам вы сильно упрощаете.
А насчет, например, отсутствующего капстроительтва - вы банально врёте.
Науменко проверили на средства
http://news.dt.ua/news/74691 (укр)
К. Ярослав пишет: Науменко проверили на средства
http://news.dt.ua/news/74691 (укр)
ну чуть бы приразвернуть анонсик - "Колишній директор Харківського авіаційного заводу Павло Науменко отримав 10 років позбавлення волі з конфіскацією майна. Таке рішення прийняв Київський районний суд Харкова, пише газета «Сегодня»."
Ба!
"Серпентарий" снова обвиняет меня во лжи...
Ах, насчет "капстроительства", звыняйте, неуважительно отозвался...
Ну, мои "киевляне" отчего-то не соглашаются считать за оное замену деревянных и алюминиевых рам на металлопластиковые стеклопакеты, да и облицовка некоего сооружения на территории "Антонова", именуемого ими аки "медсанчасть" тоже, как они считают, на сие не катит... как, впрочем, и здание напротив "медсанчасти" - аккурат через улицу Туполева...коим владеет парочка из "первой десятки" уважаемой фирмы...оно было сданоь эксплуатацию аккурат при правлении Дмытра Сэмэновыча, но к фирме, конечно, не относится...
А что до трех (или четырех?) жилых домов - так и это ж не территория "Антонова"... да и они элементарно "отбиваются" от продажи части квартир "налево"... бетонный заводик ТОЖЕ не считаем - строили его, конечно, работники фирмы.. но к фирме он НЕ относится...
Так что можете уточнять - и статьи доходов-расходов, и перечень недвижимости...
А все сие меркнет на фоне недавнего вдохновенного вранья про кучу твердых заказов на Ан-148 и Ан-158 украинского производства...
С Мьянмой было все ясно с самого начала... с "Атлант-Союзом" тоже - и летом, и осенью:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/199.html#p102823
...но не хватало финального аккорда...
Но пришла зима (...увяли помидоры...) и вот он (аккорд) и шарахнул - эвона, самый крупный в мире заказчик сей "сладкой парочки" украинского производства окончательно приказал (...аки заказчик...) долго жить:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1556806&print=true
...да и с производством российских Ан-148 - тоже непросто:
http://www.aex.ru/docs/3/2010/12/13/1237/print/
...да и с Ан-70... Дмытро Сэмэновыч, начитавшись по-видимому нашей (с форума) информации про Ан-70 и Ан-124 - скажем этой:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/219.html#p108232
...рванул в прошлую пятницу к Поповкину... Не догорились.., вернее, НЕ ТАК договорились... хотя - кто знает...
...но накануне, вынужден был, сердешный дать "задний ход" занятой было бетонной позиции возглавляемого им концерна - об "ентом" вот здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/219.html#p108309
...таперича ж надо успеть выплатить "зажиленные" зарплаты всем обиженным - а они ж, гады, не спешат бежать за ней - затем отчитаться перед приставами и добиться, наконец, разблокирования счетов концерна-то... А год вот-вот заканчивается... А мячик-то - на украинской половине поля...
Ишшо смешное, одновременно и грустное...
"Помницца", как-то уважаемый Condor выкладывал информацию про размещенную на форме mil.in.ua картинку однорй из рабочих версий Ан-178...
...окончательная же версия анализировалась здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/204.html#p106279
...и ишшо ранее - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/191.html#p99689
...так вот, кто помнит информация сия с военного сайта была удалена:
http://mil.in.ua/index.php/news/1627-qq-178.html
...незадачливый блогер, оказавшийся молодым работником "Антонова", разоблачен, уволен и брошен на расправу Службы безопасности Украины...
...дальше не смешно, потому как мне "сообчено", что полмесяца назад молодому человеку был вынесен приговор на два года условно по статье местного УК за №362:
http://meget.kiev.ua/kodeks/ugolovniy-kodeks/razdel-1-16/
...цитирую:
"...Статья 362. Хищение, присвоение, требование компьютерной информации или завладение ею путем мошенничества либо злоупотребления служебным положением
1. Хищение, присвоение, требование компьютерной информации или завладение ею путем мошенничества либо злоупотребления должностным лицом своим служебным положением - наказываются штрафом от пятидесяти до двухсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или исправительными работами на срок до двух лет.
2. Те же действия, совершенные повторно или по предварительному сговору группой лиц, - наказываются штрафом от ста до четырехсот не облагаемых налогом минимумов доходов граждан или ограничением свободы на срок до трех лет, или лишением свободы на тот же срок.
3. Действия, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они причинили существенный вред, - наказываются лишением свободы на срок от двух до пяти лет..." - конец цитаты...
...помнится, генконструктор воевал сначала со своими конструкторами - лидером Ан-140 Меренковым и лидером Ан-124 Вовнянко... затем - с оставленными без зарплаты работниками концерна "Авиация Украины"... теперь - дошел уж совсем до детей...
Но не это самое НЕ СМЕШНОЕ, а другое - ибо, как уверяют меня мои "киевляне", генконструктора "вызверил" не факт подачи картинки весьма убогого Ан-178, а весьма нелицеприятный текст о нем, любимом, ...коим сия картинка препровождалась - даю на языке оригинала: "...як конструктор - справжне лайно..." ...последнее по-нашему переводится как "...полное г...вно..."
Лишней констатацией сего факта служит - вот это:
http://www.pvu.gov.ua/control/uk/...
...по-русски и покороче - здесь:
http://www.wing.com.ua/content/view/8314/36/
Итак, украинские "погранцы", сплавив свои Ан-72 в Экваториальную Гвинею, приобретют в количестве 3-х штук австрийские патрульники DA-24 - двухмоторные турбодизельные лайнеры:
http://www.diamond-sensing.com/fileadmin/.../files/DA42_MPP_web_v290108.pdf
...за 95млн.гривен или по $4млн. за штуку...
...особенно хорош пункт №6 обоснования сей покупки:
"...6.Причини та обставини, якими керувався замовник під час обрання процедури закупівлі в одного учасника:
Відповідно до висновку Державної авіаційної Адміністрації технічним вимогам, що висуваються Замовником, відповідає літак типу Diamond DA 42. Зазначений тип літака (його модифікації) має Сертифікати типу України нормальної (№ TL0045) та обмеженої (№ TL0046) категорії.
Відповідно до висновку Міністерства промислової політики України в Україні не виготовляються спеціалізовані літаки для виконання патрульних завдань.
Виходячи з цього закупівля спеціалізованих літаків для виконання патрульних завдань можлива лише за процедурою закупівлі в одного учасника, у зв’язку з відсутністю конкуренції..." - конец цитаты...
И характеристики, прямо скажем - не выдающиеся:
Макс. скорость - 359км/час ИС
Крейсерская скорость на 60% мощностти на FL100 - 255км/час ИС
Расход топлива - 33.3л/час
Дальность на 60% мощностти на FL100 - 1262км, с доп.баком - 1918км
Мест - 2+2 2+2
Вес пустого - 1,260кг kg
Нагрузка - 465кг
Запас топлива - 197л, с доп.баком - 301л
Макс.высота полеты - 5486м
Особенно, если сравнить с Ан-38, бездарно похороненным Кивой в Новосибирске...
Ну не "...лайно.."?
Очень интересно наблюдать
Leutenant, как всегда демонстрируете отменный накат. И что характерно, как всегда в предверии определенных финансовых решений.
Опаньки, список капремонта резко расширишлся. Только вот чего-то цеха и корпуса забыли, столовую забыли.
Про дома вдруг "вспомнили". Интересно ж, а чья ж это земля была за забором, за проходной, на которой дома эти построены? АНТК Туполева что ли? Или ТАНТК Бериева?
Сравнение "Даймонда" против Ан-38 тоже порадовало.
Не хотите попробовать сравнить "Даймонд" против польской "Брызы"?
Кстати, жаль, что не раскрыта тема "Сухого" применительно к судьбе Ан-38.
И главное, забавно то как, одной рукой лейтенант чуть ли не все расклады требует вынь да положь ему! А другой ручкой ненавязчиво так про СБУ напоминает. Ай да молодца!
Так ведь лейтенент, а не старшина, ему по званию не положено дешевыми трюками обходиться. Но если отбросить мишуру, то высокая избирательность лейтенанта (не сказать бы - добротность :) вызывает к его постам негативную реакцию. Желание дискредитировать некоторые личности, не дискридетируя при этом коллектив и предприятие, однозначно наводит на мысль, что это все уж больно в корыстных целях, в отличии от классовых борцов за/против ССЖ и другие темы.
"Не верю!" - говаривал классик. Нельзя перейти реку вброд, не замочив ног и сделать яишницу не разбив яйца. Нельзя дискредитировать кого-либо, оставшись белым и пушистым.
Всем коллегам...
Не успел вернуться опосля двухнедельного отсутствия, как сразу же - две преприятнейшия новости...
1-я - взлетел Ту-204СМ, ну, об этом - на соответствующей ветке...
http://www.aviaport.ru/conferences/40649/152.html#p111556
2-я - Дмытро Сэмэновыч "сломался" и подписал-таки сегодня в Киеве продление на 10 лет договора с "Авиастаром" на авторское сопровождение производства (а также регламентов, доработок и проч...) военных "Русланов"... про сию безнадежную и глупую эпопею я крайний раз высказывался здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/207.html#p106811
..но опосля встречи с Поповкиным - про сие "сообчал" тута:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/225.html#p110228
...пришлось давать задний ход...
Цена вопроса? А проще некуда, не дословно..., но сказано было киевскому гостю тогда примерно такое: "...будешь за**паться на Ан-124, выкинем из ГПВ Ан-70..." Вот так-то, а чего церемониться-то...
Ну, итоги года для "Антонова", прямо скажем, НЕ выдающиеся - их подведем уж под елочку...
...а то читаешь новости типа:
http://www.epravda.com.ua/news/2010/12/29/264143/view_print/
...и не знаешь - то ли смеяться, то ли делать выводы...
Правда, ожидается что-то и посолиднее - завтра собираются выкатывать свой 2-й серийный Ан-148 (№01-10)... чтоб, также естественно, снова закатить его "взад"... "естественно" аналогично 1-му серийному (№01-09) - до весны...
Ну, пусть сначала хоть выкатят...
вслед за ан-148 - ан-32
http://spotters.net.ua/file/?id=39390
вона працює )))))
кстати, http://www.antonov.com/news/index.xml?news=antk-main/news_20101230.xml
завод ... проводит техническое переоснащение ... в 2010 году сданы в эксплуатацию линии хромирования и серебрения в гальваническом цехе, проведена реконструкция зоны для работы длинномерных порталов станков для изготовления крыла самолета.