АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.07.2008 Евгений пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дмитрий Жигалов, только откуда скорость 0,88М? Крейс. скорость полета Ан-148 - 0,77, максимальная - 0,82.

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo:
Я привык отвечать на вопросы, но в Вашем конкретном случае извините, но на Ваши вопросы принципиально не отвечаю и в дискуссию ввиду полной ее бессмысленности не вступаю. Мое время мне слишком дорого для пустых разговоров.
В остальном остаюсь с уважением.

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ломазов Владимир, а почему бы не поговрить? Я Вам так же как и Евгению предлагаю объективную дискуссию, без всякого хамства и шапкозакидательства. Давайте просто объективно оценим что есть к чему. Минусы и плюсы каждого проекта.

03.07.2008 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вопрос к бывшим "киевлянам" - а как так получилось, что производство Ту 334 стали готовить на киевском заводе? Нет, естественно, я в курсе как отбрыкался КуАЗ от 304 (154 продавались в Китай, все было в шоколаде, и мечталось что навсегда, с туполевцами перегрызлись, и.т.д.) Но почему Киев-то? Там Ан-ов никогда не делали что-ли?:) Так, просветится в историческом плане.

03.07.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О чем?
В самолетостроении и моторостроении вы разбираетесь слабо, тон общения у вас крайне несимпатичный, ваша заявленная позиция мне известна и она не меняется с момента вашего появления на форуме. Вопросы организации проектирования и производства тоже не входили в программу вашего образования.
Так что говорить нам с вами особо не о чем, разве о погоде. Или о видах на урожай. Но эти темы не входят в тематику форума.
Ругаться без нужды я тоже не собираюсь.
Извините, но это мое последнее слово.

03.07.2008 Quoondo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором

03.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По скорости Ан-148. Хотя видимо Андрей Деркач вправе будет предъявить мне претензии, но я добыл в инете стандартную спецификацию на Ан-148.

03-40-00 Эксплуатационные ограничения

Максимальные скорости и числа М полёта

- Md 0,88 (Н>8420 м)

03.07.2008 Жигалов Дмитрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

to Quoondo

Андрей, эти Ваши "IKT в IEV или ODS". Идите на хрен со своим жаргоном. То тут один стюардессу по аглицки начнёт величать да ещё слитно, то другой аббревиатурами начнёт кидаться. Вы находитесь в обществе людей разных профессий, поэтому будьте добры говорить по человечески.

03.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Quoondo.
Ломазов Владимир, а почему бы не поговрить? Я Вам так же как и Евгению предлагаю объективную дискуссию, без всякого хамства и шапкозакидательства. Давайте просто объективно оценим что есть к чему. Минусы и плюсы каждого проекта.

это только слова. которыми вас иногда вынуждают сдобрить шапкозакидательство и пустой пиар. все ваши аргументы в лучшем случае - чисто эмоциональное восприятие, в худшем напоминают попытку лохотрона. всё сильно "сбоку" и не железно. когда аргументы заканчиваются просто хамите.
так что не удивляйтесь.
и форум этот - не соревнование "как можно больше буковок в единицу времени". шли бы лучше учиться, потом, может и удалось бы поговорить скрупулёзно.
ещё один умный человек сказал:
"если тебе три человека сказали, что ты пьяный, то, даже если ты трезвый, иди и проспись"

по Ан-148.
уж очень напрягает политическая игра в Украине.
совсем без них есть возможность строить этот самолёт? кто-нибудь знает?
КД, я так понял, на ВАСО есть, роялти - ладно.
чтоб от поставок не зависеть и по планеру и по движкам года хотя бы через 2 реально?

03.07.2008 Ломазов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Андрею Бирюкову.
Я попытался понять ваше письмо, прочел несколько раз. Если вы предлагаете вступать в дискуссию с коллегой Q, то, насколько я помню, вы сами предлагали его игнорировать. И я наиболее последовательно вас поддержал. В дискуссию с Q не вступал и вступать не буду - причины изложены выше.
А с вами мы постоянно общаемся в нормальном режиме, как и с большинством наших коллег.
По Ан148 - самолет мы обсуждали неоднократно, и большинство сошлось во мнении - отличная машина. Перспективы его реально хорошие, им наиболее серьезно (мне так видится) занимается ИФК.
По моему убеждению этот самолет уже вышел из под политической зависимости от украинских начальников - КД передана, на ВАСО создан (насколько я помню) филиал АНТК по сопровождению машины, есть план постепенного отказа от импорта украинской комплектации. Моторы практически освоены в Уфе и на Салюте. В них нет ничего такого, что невозможно было бы сделать в России и только пророссийская позиция Богуслаева сдерживает разрыв отношений мотористов России и Украины. На российский рынок будут идти машины российской же сборки, а как Россия и Украина поделят возможный экспорт - не знаю. Авионика российская, шасси частично тоже (хотя основной поставщик пока Южмаш). Роялти платить можно кому угодно, в т.ч. и бывш. родственному КБ.
Так что не нужно сильно напрягаться по поводу украинской политики.
Но вот будущее Украины как разработчика гражданской техники и авиадвигателей мне представляется туманным и в первую очередь потому, что политики Украины рушат именно будущее этой страны. Настоящее они давно раздерибанили.
Аналогичная судьба ждет и Ан140 в Самаре, где есть все возможности (включая профильный ВУЗ) для полной локализации производства этого отменного самолета.
Проблемным мне представляется только судьба Ан124, причем в первую очередь из-за моторов. Единственным КБ, которое в состоянии было сделать аналог Д18 мне представлялось кузнецовское, но оно в полном упадке. Но в плане КД и сопровождения Ан124 вполне может жить и без Украины (за вычетом моторов).

03.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Жигалов Дмитрий

03-40-00 Эксплуатационные ограничения

Максимальные скорости и числа М полёта

- Md 0,88 (Н>8420 м)

Я полагаю, что это имеено максимальная скорость, которую самолету просто опасно превышать например при пикировании с большой высоты, а не сокрость в горизонтальном полете которую он может развить на двигателях.

03.07.2008 Jazz пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир Ломазов пишет:

По Ан-148. «…При том плане русификации машины, о каком нам выше было доложено через 3-5 лет это будет чисто российский самолет.»
«… есть план постепенного отказа от импорта украинской комплектации…».
……………

Только украинской?

А вот здесь: http://vpk.name/news/... tva_an148.html
сообщают, что: «…В производстве самолета, который создается с применением передовых авиационных технологий ведущих авиапроизводителей, включая США, Германию, Францию, Великобританию, задействовано более 240 предприятий из 14 стран…».

Далее-с сайта «Антонов»: http://www.antonov.com/products/air/air-liner/AN-148/index.xml
«…в реализации программы Ан-148 принимают участие компании из многих стран мира. В том числе:
•украинские: «Южный машиностроительный завод», ОАО «Мотор-Сич», АОЗТ «УкрНИИРА», НИИ «Буран», ОАО «Авиаконтроль», Харьковское Агрегатное Конструкторское Бюро, АО «Украналит», АОЗТ «Електронприлад»;
•российские: ОАО «Авиаприбор-Холдинг», Московский институт электромеханики и автоматики,ОАО «Ульяновское конструкторское бюро приборостроения», Объединенный авиаприборостроительный консорциум, ОАО АК «Рубин», ОАО «Теплообменник», ОАО «Аэроэлектромаш», ОАО «Техприбор»;
•французские: Deutch, Filotex, Thales, LIEBHERR;
•немецкие: Litef, Goodrich Hella Aerospace, Hawker, PALL Corporation, Monogram System;
•американские: Rockwell Collins, ASCC;
•и английские: Raychem, Dunlop Aircraft Tyres Limited…»
............

Goodrich, Thales, LIEBHERR и пр.: по отношению к SSJ – это обвинение, а для Ан-148, что же – комплимент?

03.07.2008 Бирюков Андрей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимиру Ломазову.
в первой части письма я обращался к Quoondo и привёл его цитату в отношении Вас.
видать пишу так непонятно. за это извиняюсь.

пока вот сообщают, что части фузеляжа и крылья на ВАСО поставляет Авиант. по шасси у меня беспокойства нет, поскольку в Нижнем Новгороде есть Гидромаш, продукцию которого охотно берут арбузы. только это может потребовать времени. какого - не знаю.
Jazz вот привёл интересный перечень.европейцы умеют вести бизнес. как-то не вериться, что они вдруг кинутся играть в политику по принципу "не съем, так понадкушу".
но и укров там хватает...

Jazz-у на счёт обвинений и комплиментов.
надо бы сравнить долю(в цене) незападного в Ан-148 и CCЖ.
по ощущениям от информации из СМИ Ан выглядит более гармоничным, тогда как ССЖ взяли всё импортное, что можно, чтоб побыстрей и чтоб шансы на экспорт. плюс спорное для наших условий положение двигателей, плюс отсутствие школы по такому типу, плюс Ан уже готов и сертифицирован.

03.07.2008 Рыжков Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To: Бирюков Андрей

"по ощущениям от информации из СМИ Ан выглядит более гармоничным, тогда как ССЖ взяли всё импортное, что можно, чтоб побыстрей и чтоб шансы на экспорт. плюс спорное для наших условий положение двигателей, плюс отсутствие школы по такому типу, плюс Ан уже готов и сертифицирован."

Опять таки, то что сертифицирован это да, а по готовности вообще нужно еще смотреть насколько он готов к производству на новой технической базе. Тут писалось, что ситуация с этим делом у Ан-148 существенно лучше, чем у Ту-334, но тоже далека от идеала.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.