АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
19:26 leutenant пишет:
>>...и в ней явно Ан-74 нихрена не светит... а ввиду нужды в "...девяти многоцелевых самолетах-амфибий..." ...
Там, вроде бы, 2 лота в одном тендере: "ВМФ Индии направил информационный запрос о предложениях по морскому разведывательному самолету средней дальности и девяти многоцелевым самолетам-амфибиям", разве нет?
Вот такая статья к запуску СП:
После смены руководства «ОАК» сотрудничество с Украиной не уменьшится
http://www.trans-port.com.ua/index.php?newsid=24631
вы хоть пишите, что это МНЕНИЕ Рубена Есаяна. Который недавно засветился пи-ар статьей, ругающей по чем свет суперджет и расхваливавший чудо-ан-148.
то есть хотелка частного лица, хоть и заслуженного человека, но решения подобного уровня и близко не принимающего.
Ну что, пожалуй, самое время подвести уже традиционные, увы невеселые, итоги...
...промежуточные давались здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/189.html#p99112
...ну а поскольку 2010-й закончился - имеем:
"бренды":______________АН__________ИЛ__________ТУ__________ЯК
1992________________13(214)______2(_48)______3(113)______2(138)
1993_________________7(210)______2(_16)______3(240)______2(197)
1994_________________9(161)______1(__8)______3(293)______5(117)
1995________________10(255)________нет_______3(166)________нет
1996_________________8(340)______4(_64)______1(141)______1(__5)
1997_________________8(197)________нет_______3(174)______3(_77)
1998________________12(220)______2(_18)______1(_80)______2(_30)
1999_________________7(142)______1(__5)*_____1(_61)______2(_24)_*____полуэкспериментальное ВС Ил-114Т, ну что с него взять?!
2000_________________8(208)______1(_83)________нет_______1(__9)______...заметим - 9 лет подряд "Антонов" - наихудший...
2001_________________6(_49)______3(_55)______3(226)______1(_30)______впервые "Антонов" не самый худший!
2002_________________8(_99)______3(_29)______2(188)________нет_______опять "Антонов" не самый худший!
2003_________________5(_59)______3(288)**______нет_______1(_75)______опять "Антонов" не самый худший!__**_а вот Илу "не повезло" со "стражами исламской революции"
2004_________________2(__5)______3(_11)______2(_90)***___1(_37)______впервые "Антонов" самый безопасный стараниями Балабуева (не зря он получил премию Уорнера)__***_а вот Ту подвели синхронные теракты
2005________________12(189)****__3(_23)________нет_________нет__****_у "Антонова", увы, все вернулось "на круги своя" - на "Балабуевские" 3(44) за 1-ю половину года Кива "ответил" 9-ю(145)...
2006_________________9(177)________нет_______2(198)________нет
2007_________________8(135)______1(_11)______1(__6)________нет
2008_________________7(_68)______1(__4)________нет_________нет______4 года подряд "Антонов" - наихудший...
2009_________________7(_35)______5(_48)______2(168)________нет______обе "тушки" - иранские, с экипажами-джигитами...
2010________________12(_98)______1(_12)______4(_98)________нет______96 погибших в польском Ту-154 ВВС№1, где "матчасть" реально-то не при чем... и снова "Антонов" - наихудший...
Итого:
потеряно самолетов_____158__________36__________34__________21
убито людей___________2861_________723________2242_________739
(...правда, ежели у "Ту" выбросить теракты и несчастный польский ВВС№1, то у него будет 24 потерь и 2054 погибших...)...
Нравится или нет - но со времени распада СССР "Анов" потеряно почти вдвое больше, чем "Ил"-"Ту"-"Як" вместе взятых..., да и людей на грузовых (в основном) "Анах" убито больше, чем на исключительно пассажирских "Ту"...
...исправлюсь в ремарке:
(...правда, ежели у "Ту" выбросить теракты и несчастный польский ВВС№1, то у него будет 31 потерь и 2056 погибших...)...
нда. прошелся по ссылкам за прошлые годы... всего было построено 5072 штук "АНов" против 5138 штук "всех остальных вместе взятых". То есть нельзя сказать что парк был неравен. А подиж-ты, потеряно 158 Ан-ов против 91 Ту, Ил и Як-ов, и погибло 2861 на (грузовых) Ан-ах против 3516 на, (в основном пассажирских) Ту, Ил и Як-ах вместе взятых.
какие объяснения этой статистике будут у собравшихся? бардак 90-х?
Не уж то Lukas прав?
Для новичков-правдолюбцев...
По неприятностям 2010-го года, скажем - сюда:
http://aviation-safety.net/database/dblist.php?Year=2010
...придется повторить для новичков...
В печальной статистике учитываются:
- из самолетов - только полностью разрушенные, классифицированные как "written off"
- из людей - только жертвы, как на борту, так и на земле
- из типажа самолетов - только с двумя и более двигателями, так что никаких Ан-2...
- из допущений для "Ана" - засчитываются польские PZL М-28 и не засчитываются китайские Y7, МА-60 и Y8...а то было бы "ой-ой"...
имхо было бы правильно учесть налет также, соотносительно авариям
Antidot'у
Милейший, я Вас, помнится, предупреждал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/293.html#p116741
Так что не обессудьте - Ваши посты отныне игнорирую
Да там практически все потерянные АНы - Африка, Южной Америка, Афганистан, и у всех преклонный возраст, в основном 70-е. Ничего удивительного, учитывая уровень обслуживания в этих странах, более нежные западные самолеты там еще в больших количествах бы бились. Что касается ТУшек, ИЛов и ЯКов, то они в основном эксплуатируются в СНГ и Восточной Европе, и потому все-таки лучше обслуживаются, да и по большей части их уже вывели из эксплуатации, в отличии от африканских АНов, которые гоняют до последнего и тем самым продолжают собирать "урожай жизней". Согласитесь есть разница, когда ТУшка выведена из эксплуатации по экономическим или возрастным соображениям, не успев разбиться, или когда африканский АН "выводится" из эксплуатации по факту крушения. Т.е. очень маленький процент ТУшек, ИЛов и ЯКов потерпели крушение, т.к. их прекратили эксплуатировать до того, как они стали опасными, в случае АНов самолеты домучивают до последнего, до катастрофы. Особенности географии поставок, а не марки Антонов. А тот факт, что не смотря на все это аварийность АНов примерно на уровне ТУшек, ИЛов и ЯКов, говорит о том что АНы намного надежней последних, окажись ТУшки, ИЛы или ЯКи в анологичных условиях эксплуатации их аварийность выросла бы на порядок!
Сообщение было удалено модератором: не соответсвует теме дискуссии!
ВСем коллегам в качестве своеобразного юмора...
Оказывается "Антонов" - уже Россия...
Ну ежели верить свежему распорядительному документу "пиндосовского" FAA - от 11.02.2011-го:
http://www.faa.gov/air_traffic/publications/atpubs/ATC/AppdxA.html
...цитирую:
"...ANTONOV (Russia)
Model__________Type Designator__Description_________________________Performance Information
________________________________Number & Type Engines/Weight Class__Climb Rate (fpm)__Descent Rate (fpm)__SRS Cat.__LAHSO Group
An-2___________AN2______________1P/S________________________________-_________________-___________________I_________-
An-8___________AN8______________2T/L________________________________-_________________-___________________III_______-
An-12__________AN12_____________4T/L________________________________-_________________-___________________III_______-
An-22__________AN22_____________4T/H________________________________-_________________-___________________III_______-
An-70__________AN70_____________4T/H________________________________-_________________-___________________III_______-
An-74-100/200__AN72_____________2J/L________________________________-_________________-___________________III_______-
An-124 Ruslan__A124_____________4J/H________________________________-_________________-___________________III_______-
An-140_________A140_____________2T/L________________________________-_________________-___________________III_______-
An-225 Mriya___A225_____________6J/H________________________________-_________________-___________________III_______-..." - конец цитаты...
Ну нет в Украине, оказывается, "Антонова"...
С 23-м февраля... - всех тех, кто присягал СССР...
Всем коллегшам...
А пока суд-да-дело подошло время к сертификации самолета Ан-158...
По сему поводу ГП "Антонов" даже удалось ангажировать к себе местного премьера - на сайте Кабмина Украины на сей сяет есть соответствующая ссылка:
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/printable_article?art_id=244094661
...процитирую, как знать - ВДРУГ исчезнет:
"...28 лютого 2011 року Прем'єр-міністр України Микола Азаров візьме участь в заходах, присвячених врученню сертифіката типу на регіональний реактивний пасажирський літак Ан-158 на ДП «АНТОНОВ»..." - конец цитаты...
Все бы хорошо, да и тут ведь, простите - "п...здеж", ибо вручаться-то будет НЕ сертификат типа, а Дополнение к давно известному сертификату типа на Ан-148, которому уж 4 года... Дополнение - касающееся модели Ан-158...
Вопрос, а нахрена надо было переименовывать Ан-148-200 в Ан-158..? Ась..?
Сие, впрочем наш ресурс четко отписал - аккурат в минувшую пятницу:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/25/211572.html
...поскольку приведенная ссылка на сайт МАК дает только странную "картинку"
http://www.mak.ru/
...то приведу тест раздела "Новости", который появляется, ежели кликнуть раздел "Инфоромация" - цитирую:
"...25 февраля 2011
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета типа Ан-148 -100 – Самолет Ан-158.
Оформлено:
- Дополнение к сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д05 от 22.02.2011г.
- Дополнение к сертификату типа по шуму на местности № СШ169-Ан-148-100/Д01 от 22.02.2011г.
2.Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета Ан-148-100 – Самолет Ан-148-100 и его модификации в англоязычном исполнении.
Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ264-Ан-148/Д06 от 22.02.2011г.
3. Завершены работы по сертификации типовой конструкции авиационного маршевого двигателя TFE731 - Введение в типовую конструкцию модели TFE731-50R.
Оформлено Дополнение к Сертификату типа № СТ209-АМД/Д01 от 24.02.2011г..." - конец цитаты...
Ну, цирк...
Насчет же полноты сертификационных документов, касающихся Ан-158 - напомню свой декабрьский пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/224.html#p109773
...дык там был раздел Протокола - напомню со своим комментарием:
"...2.6. ГП "Антонов" провести испытания самолета Ан-158 на высокогорье (3000м над уровнем моря) и оформить сертификационные документы в данной части на самолет Ан-148-100Е в срок до 30 марта 2011г.
(...напомню, что Ан-148-100Е давным-давно сертифицирован - см. стр.2/8 сего документа:
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-148-100/N264_AN_148.pdf
...хотя по высоте аэродрома, конечно, "не дотягивает" - всего-то 1500м... - прим...)
Недавно, как известно Ан-158, полетел на сии испытания в Иран (...а не как мечталось в Протоколе - в Китай...) и, как мне "сообчили" мои "киевляне", вчера вернулся в Киев дабы сегодня быть продемонстрирован высокому собранию из Азарова и Анодиной (...она ж - в ранге федерального министра...)
...следует полагать, что дополнение к сертификату на Ан-158 будет в части высоты аэродрома стыдливо замолчено... ну, или содержать ТЕ ЖЕ 1500м, что и у Ан-148...
Стало быть - будут ишшо дополнения...
Я сейчас снова в Зауралье...
Даже отсюда - очень интересно наблюдать...