Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Или видим лишь то, что хотим видеть?)))
просто натура такая у человека

03.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

укро-птицы, питающиеся падалью видят лишь то, что хотят видеть: на Руслан исключительные права Украине, на Д-436 - исключительные права Украине, на Крым... А вот долги СССР выплачивать должна исключительно Россия, а заграничную собственность СССР это... это наполовину украинская собственность, как же иначе-то?

мораль проста: все вкусные куски - Украине, платить за все должна Россия, а кто не согласен - тот "тупой по жизни". Чисто брацкая логика, едрёнть

03.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оскорбление участников дискуссии.

03.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ваша рада отказалась ратифицировать так как надеялась и до сих пор надеется (тупо) на часть собственности СССР за рубежом. Когда же они отказались - Россия предожила Украине заплатить 16% долгов СССР. Украина, конечно же, платить отказалась. типично хохляцкое - "ни зьим так понадкусаю" - и долги не платят и собственность хотят. И так во всем - как в НАТО вступать или сакашвили вооружать - та "мы незалежны", как самолеты в Россию продавать или скидку на газ получать - "так мыж свои"

даже обсуждать противно эту скользоту

03.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В марте начинаем Берлин,в апреле - Лондон.

говорили же что есть какие то недоработки изза которых 148 летать за границу (пока) не может. решили получается?

03.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вот они

Готовность к международным полетам

Выявленные несоответствия требованиям Приложения 6 ИКАО и ЕКГА, реализуемые через Программу SAFA:
- низкое качество покраски всех самолетов;
- предупредительные ленты безопасности служебных дверей не должны быть серыми;
- нет карманов для аварийных карт пассажиров первых рядов;
- включение стояночного торможения должно производиться в два действия;
- повреждение ремней безопасности инспектора в кабине экипажа из-за конструктивного несовершенства складывающегося кресла;
- не предусмотрена возможность установки задатчика высоты принятия решения на барометрическом высотомере;
- заклинивание двери пилотской кабины в закрытом состоянии;
- обрывы резиновых уплотнений механизации на нижней части крыла, не оговоренные в ГПМО.
- поломки замка двери кабины экипажа.

может доработали? Не на всех машинах, но хоть на одной то может быть доделали. Тем более большинство нет так уж и критичны.

03.03.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ой, забыл добавить

Результаты аудита IOSA
Согласно отчета по результатам аудита со стороны SAS и Austrian Airlines на соответствия стандартам IOSA замечаний к организации и процедурам MNT department,
а также документации, разработанной ГТК «Россия», нет. Программа ТО, Перечень минимального оборудования, рабочие карты выполнены в соответствии с требованиями IOSA.
В наблюдательном полете инспектором были выявлены ожидаемые замечания, такие как сломавшийся в полете замок двери кабины экипажа и вывод на индикаторы пилотов лишней
на данном этапе полета информации.

Аудит IOSA показал неготовность самолета к полетам в Европу

04.03.2011 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
= ой, забыл добавить
Ой! беда то какая :( Расчувствовался, сердобольный :(

= Аудит IOSA показал неготовность самолета к полетам в Европу
Ну не готов, пускай и не летает. skydiver000!! Запретить!!!

04.03.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: поинтересутесь как-нибудь на досуге, куда летают борта "Аэросвита", узнаете много нового, обещаю...

04.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Нырялщик, а с какого будуна тебе привиделось, что Украина отказывалась платить по долгам СССР? В киеве требуют только одного - паритета - 16% пассивов (то бишь долгов) и 16% активов. Но РФ очень захотелось сыграть в сказку "вершки и корешки" и как всегда "по братски" всех кинуть,ну как Папандопуло в "Свадьбе в Малиновке" берите на себя долги, а вот с активами - хрен вам. Но время идет, а проблема не рассасывается:
http://www.inosmi.ru/ukraine/20100527/160208804.html

04.03.2011 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Аэросвитовские может доработанные. аудит то делали для тех которые у России.

04.03.2011 condor пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, по БРЭО ГТКшные круче, чем Свиты. Если и есть отличия, то минимальные - ну мож на киевской сборке не клинит дверь экипажа?)))

04.03.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha: там одна дороботка по бортам ГТК - не было системы пожаротушения заднего багажника. добавили. вот, по-сути и все изменения.

05.03.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Открыт печальный счёт....
"Самолет экспериментальной авиации Ан-148, принадлежащий Воронежскому авиастроительному заводу (ВАСО), в субботу потерпел катастрофу в 130 км от Воронежа, сообщил официальный представитель Росавиации Сергей Извольский."

05.03.2011 bapbap пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 пилота погибли - печально
(летные испытания)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.