АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

01.03.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

K R, а в чем дежа-вю? Два рамповых грузовика одной размерности. Какой-нибудь С-390 больше отличается?
Хотя, похоже, диаметр фюзеляжа МТС заметно больше...
А вообще картинки МТС сильно древние - с тех пор самолет несколько раз поменялся. И наверняка еще поменяется.

01.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

У них главная общая черта: ни того, ни другого нет.
Диаметр почти одинаковый. Но это тоже ничего пока не значит. Картинки и есть картинки.

01.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, вот еще размеры на картинках.


Сравнение с Ан-12:

01.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у на пост:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/237.html#p118182

А зам.Главы "Укравиатранса" Кордянин совершенно правильно сторонится сего мероприятия...
Ибо он к сей сертификации отношения НЕ ИМЕЕТ, что следует из вот чего документа:
http://www.mil.in.ua/...
...сие - из этой вот галереи:
http://www.mil.in.ua/...

...как явствует из титульного листа документа с заголовком:
"Самолет Ан-158
Дополнительные сертификационные работы в связи с внесением в типовую конструкцию самолета Ан-148-100 главного изменения "Самолет Ан-158"
Технический акт №158.700.024.Д3-10"

..на ем, родимом, есть штамп с полями:
"...Межгосударственный авиационный комитет
Interstate avaition committee
Авиационный регистр
Aviation register
ОДОБРЕНО
APPROVED..." с внесенными записями и личной подписью Сережи Великанова...

...однако такого же штампа с полями:
"...Укравіатранс
Авіаційний регістр
СХВАЛЕНО..." Я ЧЕГО-ТО НЕ ЗАМЕТИЛ...

Ибо, как уверили меня мои "киевляне", местные власти категорически отказались оформлять сертификационные документы на Ан-158 до устранения всех замечаний сертификации...
...так что наш уважаемый ресурс дал, скажем мягко, НЕ СОВСЕМ корректную информацию:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/02/28/211624.html
...в части - цитирую:
"...Напомним, ГП "Антонов" получило сертификаты на модель регионального пассажирского самолета Ан-158 от Государственной авиационной службы Украины и межгосударственного авиационного комитета Содружества Независимых Государств..." - конец цитаты...

Конечно, можно сослаться, что-де в источнике:
http://glavcom.ua/print/news/37090.html
...так написано, но надо ж и проверять...

Что ж, сие естественно, ибо "Укравиатранс" организация государственная, а МАК - коммерческая, по непонятному (вернее - очень понятному) стечению обстоятельств ваыполняющая функции федерального органа власти... ну, кажется, и до сего уж руки доходят...
...так что сейчас сия сладкая парочка, обступившая Азарова:
http://www.kmu.gov.ua/img/photogallery?photoId=244098086&imageType=0
..."из штанов выпрыгивает" (впрочем - "из юбок" тоже), чтоб доказать свою нужность и незаменимость - Анодина в Украине, а Кива - и там, и у нас...

Кстати, в приведенном парой абзацев выше источнике еще кое-что:
http://glavcom.ua/print/news/37130.html
где упоминается "...подвижной опытно-пилотажный стенд Ан-148..." - ведь как правильно сказано, каждое слово на месте и ни одно ведь не выбросишь...

Ибо вопреки реляциям многих... тренажера Ан-148 в ГП "Антонов" нет, а первый реальный тренажер установлен на базе авиакомпании S7 и разработан питерским "Транзасом"...


p.s. Буду Вам, уважаемый KR, признателен, ежели проведете ликбез по выкладыванию в пост изображений...

01.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: оффтоп!

01.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо г-н leutenant, Вы, как всегда, мгновенно уловили суть тонкого намека на о-очень толстые обстоятельства.

Шо-то меня вымарывать стали. Похоже заззря я возвернулся.

Ну, прощайте хлопци.

01.03.2011 Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

K R, по вашим картинкам Ан-178 получается диаметр фюзеляжа около 4 м, по приведеным вами же старым картинкам МТС - 4,6х4,3. А в более свежем общем виде МТС от 2008 года - вообще диаметр 4,8 м.
Так что на бумаге МТС гораздо толще:-)

01.03.2011 B A пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Антонов" получил разрешене на серийный запуск Ан-158
28 февраля 2011

Николай Азаров, премьер-министр Украины:

- Вручение этого сертификата открывает дорогу и к контрактам, и к разработкам, и к производству на много лет вперед для среднемагистрального самолета. Это означает, что Украина возвращается в число немногих стран, обладающих своей авиапромышленностью.

видео - http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2011/02/28/755706.html

01.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый B A, слова и впрямь красивые, только приведенные там же цифры заставляют в них усомниться.

01.03.2011 KTB KTB пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Репортажи Аргата с Авианта:

http://olarhat.livejournal.com/45889.html?view=188993#t188993

http://olarhat.livejournal.com/45353.html

http://olarhat.livejournal.com/45754.html

01.03.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кино про ан-158
http://1tv.com.ua/ru/news/2011/02/28/3933
Сергей Трошин, летчик-испытатель АН-158: "Мы проводили в условиях высокогорья даже одномоторные взлеты, полеты и посадки и самолет на одном двигателе справляется с полным взлетным и посадочным весом"

03.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у
...в уточнение своего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/238.html#p118299
...в части того как выглядел господин Кордянин...

А выглядел он ошарашенно - потому что Сертификат от Госавиаадминистрации (...так, оказывается, называется то, что я привык именовать Укравиатрансом, что очень возбудило ряд правдолюбов...) был им, по уверению моих "киевлян", выписан по прямому указанию главы сего учреждения Колесника:
http://pics.aviaport.ru/cache/galleries/91/800x800/
...но таки при отсутствии всех одобрительных штампов возглавляемого им местного Авиарегистра...

Ну, цирк...


03.03.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

С уточнением согласен :)

03.03.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.avia.ru/news/?id=1299061603
Ан 70 опять почти поставили и опять перенесли.

03.03.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Ну, что - прошло более 4-х месяцев опосля подписания СП "ОАК-Антонов"...напоминаю:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/...
...и опосля выделения местным Кабмином грошей "Антонову" на, скажем так, вступительный взнос:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/219.html#p108309

...ну и наша ФАС, наконец, разродилась на соответствующее разрешеньице:
http://www.fas.gov.ru/solutions/solutions_32039.html

А я-то, я-то в данной выше ссылке еще думал что приобретение сих 50% произойдет в 2010-м... Ну, недооценил... ежели только разрешение на сие появилось на стыке зимы-весны 2011-го...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.