АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
to lieutenant
Спасибо вашим киевлянам за уточнение - рисунок схемы загрузки Ан-74Д в свое время и сбил меня (как оказалось) с толку.
RULavan'у
По ХАЗу мне дали такую картину:
- на ЛИСе - 1 Ан-74Т-200, который на днях должен уйти в Египет
- в ЦОСе - как я уже докладывал, 2 Ан-74Т-200С, 1 Ан-74ТК-300, 2 Ан-140-100
- в стапельном цеху - собранные планеры 2 Ан-74ТК-300, 2 Ан-74Т-200 и 2 Ан-140-100... - фюзеляжи 3 Ан-74 (включая один оставшийся "длинный") и 4 Ан-140 и комплекты крыльев и оперения ко всем... - в стапелях - фюзеляжи и крылья для 1 Ан-74 и 1 Ан-140...
...всего получается - по планерам 11 Ан-74 и 9 Ан-140... но вот когда сей задел заложен, определить мои интервьюеры не взялись...
Большое спасибо, leutenant!
ВСем коллегам...
Я вот давеча:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/219.html#p108232
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/219.html#p108309
...продолжил разговор на неприятную для некоторых, возможно даже и пошлую тему насчет "...сколько веревочке не виться..."...
Это пока не об неизбежной уголовной ответственности... а всего лишь о вранье...
Ведь понятно было сразу насчет двух Ан-148 "...для Юго-Восточной Азии...", что, во-первых - сие для Мьянмы... и, во-вторых - что их построит ВАСО, а никак не бывший "Авиант"...
Таперича второй распиаренный контракт - на 10 Ан-158 для "Атлант-Союза", пардон - "Москвы"... и здесь пресловутый "конец веревочке" наступает:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1541862&print=true
...а слог-то, слог-то каков:
"...авиакомпанию из-за высокой нагрузки участники рынка оценивают "не дороже чем в рубль"..."
Невеселым будет возвращение Дмытра Сэмэновыча из Поднебесной...
Ну на самом деле "концу веревочки" с "Москвой" не приходится радоваться обеим сторонам - накрывается не только заказ на 10 Ан-158 на Киев, но и заказ на 20 Ан-148/ABJ на Воронеж :(.
Товарищь лейтенант, ещё раз прошу узнать информацию о Ан-140, действительнго ли они для Томичей, и когда планируется передача. Если можно то на E-mail: ivm1982(dog)sibmail.com
В.Иванчину...
...и в уточнение:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/220.html#p108395
...мне уточнили:
По ХАЗу мне дали такую картину:
- на ЛИСе - 1 Ан-74Т-200 и 1 Ан-140-100 (№04-03 - возвращенный из AZAL)
- в ЦОСе - как я уже докладывал, 2 Ан-74Т-200С, 1 Ан-74ТК-300, 2 Ан-140-100 (в том числе №04-05 - который AZAL не стал перегонять к себе из-за катастрофы №04-01)
- в стапельном цеху - собранные планеры 2 Ан-74ТК-300, 2 Ан-74Т-200 и 2 Ан-140-100... - фюзеляжи 3 Ан-74 (включая один оставшийся "длинный") и 4 Ан-140 и комплекты крыльев и оперения ко всем... - в стапелях - фюзеляжи и крылья для 1 Ан-74 и 1 Ан-140...
...всего получается - по планерам 11 Ан-74 и 10 Ан-140...
По "томской" принадлежности уверенности мои собеседники не высказывают, как они образно выразились: "...не в Томск - так в Красноярск, не в Красноярск - так в Хабаровск... желающих хватает...", ну это посмотрим...
...что до Ан-74Т-200 - то он на днях будет торжественно передан в Египет, куда перелетит завтра-послезавтра...
А сегодня в Египет-через-Ливию улетела правительственная делегация Украины, возглавляемая Азаровым:
http://ua.rian.ru/ukraine_news/20101122/78568275-print.html
...и через пару дней перелетит в Египет, где в присутствии премьеров Египта и Украины местные ВВС примут последний, 3-й Ан-74 по контракту от 2004-го... Мечтается подписать следуюший контракт - ишшо на 9 самолетов в рамках "ста-ааарого" опциона...
...для сего гендиректор ХАЗа Мялица введен в состав сей делегации...
А тем временем, из Китая возвращается делегация украинского авиапрома, возглавляемого Кучером, интервью коего я уж приводил:
http://www.ukrinform.ua/rus/order/?id=994190
...стоит процитировать:
"...К.Кучер высказал мнение, что скоро "КНР станет третьим государством в мире, которое достигнет передовых успехов в развитии транспортной авиации". На сегодняшний день китайские конструкторы уже начали работать над реализацией задумки сделать 55-тонный самолет. "Это очень большой и серьезный проект", - отметил замминистра.
Глава украинской делегации выразил удовлетворение тем, как осуществляют совместные разработки и помогают китайским партнерам в создании новой авиатехники, в том числе нового большого грузового самолета (киевский АНТК им. Антонова)..." - конец цитаты...
Ба! "Новой метле" впаривают бумажные разработки 6-летней давности - ишшо времен Балабуева...
...из сего уже ясно, что для украинских самолетостроителей результат авиасалона оказался нулевой - ну, ежели уж стали приоткрывать "...секрет Полишинеля..." насчет ТТС - транспортника грузоподъемностью 55 тонн, о коем, провинциальный хлопец Кучер с пестрой биографией (...правда, неизвестно - где он обретался последние 2.5 года перед существующим назначением...):
http://industry.kmu.gov.ua/.../article?showHidden=1&art_id=45324&cat_id=36177
...конечно, слышит впервые, а я вот, например, впервые извещал ишшо полтора года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/118.html#p74375
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/122.html#p75990
.
..ну а уж совсем подробно про сей ТТС - прошу сюда:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/110.html#p86922
.
..неужто сей "бумажный тигр" и есть их "...бумажное ВСЕ...".?
Ну-ну, посмотрим, что "напоет" в ближайшие дни ГП "Антонов" про свои "достижизмы"...
А вот украинские авиадвигателестроители, несмотря на реальные достижения, бьют в набат, конкретно - старик Богуслаев:
http://www.epravda.com.ua/news/2010/11/21/257362/view_print/
...ах, пардон:
http://www.wing.com.ua/content/view/8216/38/#comments
...цитирую:
"...пока не определены ни объемы, ни доля финансирования, ни участие кооперантов в программе Ан-70 и Ан-124 "Руслан". Все разговоры ведутся вокруг интеллектуальной собственности, кто больше вложил, кто меньше кому обязан. Нас совершенно это не интересует. Нам нужно сегодня на эту программу $100 млн в течение трех лет потому, что завод отстает в своем техперевооружении. Если у нас по вертолетным программам все закрыто, то по Ан-70 и по "Руслану" вообще голое место...по вопросу подготовки производства к выпуску двигателя Д-27 для самолета Ан-70 ситуация нулевая...Мы вообще со стороны украинского правительства никаких вливаний в свою часть этого проекта не имеем. У нас нет оборудования, нет денег, поэтому подготовку производства к выпуску этого двигателя не ведем..." - когнец цитаты...
Ну, оставим в стороне причитания на тему Ан-124...
Вопрос по интеллектуальной собственности поднял, на свою дурную голову, Дмытро Сэмэновыч и, поверьте, "огребет" за сие по-полной... Что касается украинского движка для сего лайнера, то пока подписан облик модернизрованного Д-18 в виде "серии 3М" для летающих лайнеров - сие будет upgrade существующих движков..., не более...
Ну а новый, возобновляемый в серийном производстве самолет смотрится на 30-тонных НК-65...
А вот по Ан-70 вопрос действительно интересный...
...вообще насчет перспектив Ан-70 под мудрым руководством Концерна "Антонов" можно судить, например, по такой публикации всего год назад:
http://eizvestia.com/markets/full/4183885
...цитирую "...мудрыя измышлизмы..." некоего Рыжова::
"...поначалу А400М позиционировался как «транспортник» грузоподъемностью до 40т, потом производители опустили ее до 28т, а сейчас концерн трудится над воздушным судном грузоподъемностью до 20т. В конце концов они от него откажутся вообще..." - вот такую, извиняюсь, дичь всего год назад "нес" без ведома EADS'а сей экс-замминистра, а ныне, оказывается - советник "...Головы Рады Дыректорив Концерну...", то есть - Кивы-старшего...
Такой, понимаешь, "насоветует" - при всем том, что А-400М уже недосягаемо ушел от Ан-70:
http://www.a400m.com/PressRelease/tabid/112/...
...да и грузоподъемность у него, конечно не 40т - а 37т... а не 20.., и не 28:
http://www.a400m.com/Specifications.aspx
...причем, сих "эрбасов" интенсивно летают целых 3 штуки, а единственный Ан-70 с июля встал на доработки, из который, дай Бог, если летом 2011-го выйдет из цеха...
Так что, ежели пан Богуслаев хочет, чтоб дело двигалось, то ему, аки представителю власти сначала надо верхушку собственного самолтостроения хорошенько почистить...
"Лейтенант. Большое спасибо. Если появится информация о приналежности и дате передачи Ан-140 дайти знать :)
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не имеет отношения к теме обсуждения
"..новый, возобновляемый в серийном производстве самолет (Ан-124) смотрится на 30-тонных НК-65..."
Хэ-зэ.Голубые мечты Не смогли довести до приемлемых. для промышленного использования, характеристик 18-тонный НК-93, бросили, а теперь взялись на новый "проджект", уже 30-тонный. То типу " с понедельника начинаю новую жизнь" или " а вдруг на этот раз получится"
Отчего же мечты? Что такое НК-65? Газогенератор - от отработанного НК-32-1, винтовентиляторная группа - от НК-93. Соответственно - никаких сюрпризов не предвидится (больших во всяком случае). Хотя в любом случае прекращение работ над НК-93 - явная ошибка. :(
Вопрос в другом.
Д-18 на свалку теперь, или может дешевле довести до ума?
Так тут вопрос не в цене - НК-65 предварительно определен как силовая установка ПАК ДА и только во вторую очередь - как СУ перспективных модификаций Ан-124. Соответственно, перспектива Д-18 - таки свалка. Но еще не очень скоро. :)
Гончаров Сергей пишет:
Отчего же мечты? Что такое НК-65? Газогенератор - от отработанного НК-32-1, винтовентиляторная группа - от НК-93. Соответственно - никаких сюрпризов не предвидится (больших во всяком случае).
===================
))))Да неужели? Вы уверены в тожественности холодного контура НК-65 и НК-93? А про "никаких сюрпрайзов" я бы вообще не зарекался, глядишь сглазите.
Гончаров Сергей пишет:
Так тут вопрос не в цене - НК-65 предварительно определен как силовая установка ПАК ДА и только во вторую очередь - как СУ перспективных модификаций Ан-124.
====================
Более корректно стоило написать, что у СУ ПАК ДА и НК-65-го должен быть общий ГГ, но двигатели всеж будут разные.))