АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
10.04.2011 Jazz пишет:"... Еще одно. Как это ни цинично звучит, перед ВАСО теперь возникла еще одна малопочтенная задача – получить страховку за погибший самолет.
В этом смысле раздражает заявление депутата Гаврилова, которому кто-то по глупости что-то рассказал (может быть и вообще отсебятину), а он тут же и вывалил в Интернет.
Этот борец за ВАСО, безответственно заявляя в своем блоге, что машина ушла в полет во-первых - «с заведомой неисправностью на борту», во-вторых - пилотировалась «неподготовленным экипажем», делает все, чтобы катастрофу квалифицировали как «нестраховой случай»..."
- Говорят, что "наши" депутаты ничего "просто так", бесплатно, не делают....
05:22 Пётр пишет:
При этом в техописании всё это называется ЭДСУ (надысь по тягам и тросам к АРП резервное электричество бежит). Да, намудрили...
***********************************************************************************************
Намудрили? Надо полагать, Вы сделали бы лучше?
В техописании это называтся система управления самолетом, а не ЭДСУ...
Назаренко Юрию Анатольевичу:
Предмет и Вы не особенно знаете, просто снова и снова зачем-то цитируете РЛЭ Ан-148 (р. 8.6), забывая при этом ссылаться на первоисточник или, хотя бы, поставить кавычки для приличия.
«Электроника без вычислительных мозгов» - сказано, конечно, сильно, Катя Соболь отдыхает. Т.е когда вы нажимаете кнопку и включается люстра – это «электронное управление»? Тогда я пас.
Разъясняю Вам то, что Вы прочитали:
В результате механического воздействия (вращение штурвала) МКВ (подчеркиваю, простые «концевики», а не «датчики положения») коммутируют электропитание на РМ, штоки которых выводят один или два интерцептора на полный угол.
Что тут «электронного»? Это, уважаемый, электромеханика. Используется на самолетах с 30-х годов.
А вообще - забавно. В случае посадки на «резерве», при таком способе управления (по крайним положениям интерцепторов: «выпущено-убрано»), как там на доворотах с раскачкой, интересно?
По поводу «неуважения к инженерам» наговариваете Вы, грех это...
Самолет, да, действительно смешной, не отрицаю.
Кстати, из действующих спецов «Антонова» здесь изредка появляется, пожалуй, только «Дима Ковалев», а в основном – «бывшие» или офисные крысы. Да, еще ненадолго выныривала девочка «Анна», но она, главным образом, взахлеб расхваливала Киву, а технической или производственной информацией так ни разу и не осчастливила.
PS
Вы все в человеке перечислили: глаза, уши, рот, а мозги – забыли.
PPS
У «мальчика» уже внуки.
andrey_che пишет:
- Говорят, что "наши" депутаты ничего "просто так", бесплатно, не делают....
=
этот от Воронежа, к тому же от балансирующей на грани прохождения в Думу КПРФ, поэтому совсем наплевать на симпатии электората позволить себе не может.
Jazz пишет:
офисные крысы.
=
Jazz, а вы какая крыса? полевая?
10:57 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Намудрили? Надо полагать, Вы сделали бы лучше?
***************
Боже упаси. Я на этот аппарат смотрю исключительно с позиций потребителя, пока потенциального. А заодно слежу за реакцией на критику.
У меня возникла гипотиза (т.е. ничего не утверждаю), что «прозектор Анна» - это дамочка с фотографии с Кивой...
надо же, тетя год назад 11 сообщений оставила, а страсти не утихают, особо впечатлительные даже "гипотизы" извергать продолжают.
товарищ Климов, вы так так часто и так бессмысленно строчите, что даже на звание офисной крысы не тянете. тут уже к планктону ближе.
2Jazz:
На Катю Соболь здесь скорее похожи Вы. Уж не знаю, откуда Вы черпаете свои знания об устройстве системы управления Ан-148, а передо мной лежит вполне конкретная характеристика кинематической связи штурвал-многофункциональные интерцепторы в резервном режиме, взятая из Руководства по технической эксплуатации (ищите в интернете и обрящете!). Характеристика - линейная (с зоной нечувствительности вблизи нуля). Многофункциональные интерцепторы в резервном режиме отклоняются ПРОПОРЦИОНАЛЬНО отклонению штурвала. И никаких микровыключателей там нет. Только датчики положения.
Или используйте хоть какую-нибудь техническую документацию по предмету или молчите.
Назаренко Юрию Анатольевичу:
Вы не запутались? Какие ДПРы, кто бы их обсчитывал? У нас же с Вами условно ЭДСУ (вычислители ВК1-ВК4) сдохли (или выключены) и в этом случае, 5-я и 4-я секции исполняют функции элеронов, переключившись на исполнение разовых команд от блока МКВ (РКУИ). А если ЭДСУ нормально работает, нахрена «резерв»?
Юрий Анатольевич, наблюдая вашу дискуссию со стороны не могу не заметить как вы норовите нагрубить опоненту. Все эти "мальчик" и прочее хамство. Некрасиво-с.
к теме. вот на соседнем форуме paul пишет: "А я сейчас соседа по гаражу (работает сборщиком-клепальщиком на ВАСО и собирал данный борт) обвинил в бракодельстве - мол ты хреново склепал, а ХО и отвалилось. Он утверждает одно, что экипаж ввел машину на запредельные скорости Vm и перегрузки, что вызвало флаттер ХО. Лонжероны стабилизатора имеют громадные продольные трещины, что свидетельствует о колоссальных крутильных колебаниях ГО. Он говорит, что был в составе комиссии, исследовавшей обломки на ВАСО. Но по их (его) части вопросов у комиссии не возникло."
по мне так это косвенное подтверждение теории лейтенанта. За одиним добавлением: "не экипаж, а сошедшая с ума ЭДСУ ввела машину на запредельные перегрузки"
А вот информация от НЕ...известного персонажа:
ПО "ЛАСТОЧКЕ" и 708 машине как "открывшеся клабище Ласточки" . Разрушений конструкции машины до выхода на разрушающеся перегрузку,не было .Сбоев и типа провацирующий оментов по эд су 148 тоже не было на "бафтинг" и "нырки срывы".. С аэродинамикой и не иследоваными областями на углах-"белых пятен" нету. Все сбои по ЭД СУ 148 в крайнее месяци имеют инной "адреснно-штучные" моменты к конкретным Гизам и бортам. Проводится доп програма по "ныряниям на углы" как доп .доказуха к 708 "Трагедии" .. Что самолет соотвествует сертификату типа Ан148 и Ап25 и всем базисам. Будет позже выложена авиаобщественности громаднное иследование по аэродинамике Ан148 на углах... Чтоб не было "криватолков" и типа статьей "Ослик" типа "штопор-топор"
Обращаю внимание: начинал ПО "ЛАСТОЧКЕ" - кончил "Ослик" - видать прижилось.
Мне он больше порося напоминает...
"товарищ Климов, вы так так часто и так бессмысленно строчите, что даже на звание офисной крысы не тянете. тут уже к планктону ближе" кажется мне, что господин Климов - реинкарнация shly123, что был близок к авиации в смысле что его школа была рядом с "антоновским" аэродромом. Похож.
РУБИНШТЕЙН МАКС пишет: "а такие пикирования , с АНТК в случае виновности, будут штрафы? моральный ущерб? или так роялти и будут получать?" думается вину размажут равномерно между экипажем (оправдаться уже не могут), харьковским "авиаконтролем", АНТК Антонов, да и ВАСО достанется, если не за сборку, так за технологию толи обучения (раз обучали маньямцев), толи испытаний (зачем тогда там был инженер по испытаниям?), ну и отсутсвие тренажеров вспомнят. Короче, "все немножко виноваты" окажутся, или "к трагедии привела совокупность причин", (как будто хоть когда нибудь бывает НЕ совокупность). Таков мой прогноз. Ну и конечно, никаких штрафов, а роялти в прежнем объеме.
более интересно, как харьковчане и киевляне (если это ИКВСП, конечно) будут исправлять допушенные ошибки. Как быстро смогут. И на чем будут испытывать-то, ведь тестовых бортов у Антонова просто нет. Как бы опять не срезали углы, уставноят может быть новый ИКВСП и полетят испытывать с пассажирами... :(
По уму так, Антонову надо раскошелится, сделать полностью новый испытательный самолет, со всеми новыми люками-дверями (и статику неплохо бы прогнать опять, с новой дверью то в хвосте), облепить опять его всеми датчиками и отлетать все режимы, включая экстренное снижение. Ну и конечно же, поставив на него исправленную версию этого самого ИКВСП, которую проверят уж сначала на земле на всех комбинациях входных сигналов. Можно только надеятся... но боюсь что будет "как всегда" - то есть честь мундира окажется дороже, а углы срежут.
И последний вопрос антоновцам - разрешено ли ан-148, в данный момент, выполнять экстренное снижение? Или вместе с ограничениями угла тангажа "антонов" негласно рекомендовал снижаться тихонько-легонько?