АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
26.04.2011 Satrap пишет:"... А вот можете ознакомится и почитать на ночь глядя: http://www.vz.ru/news/2011/4/26/486934.html ..."
- В результате прочтения данного материала у меня возникло ощущение, что эту статью надо было печатать (в соответствии с назначением содержания статьи) на туалетной бумаге (поскольку она несомненно написана для подчистки тылов некоторых особо ответственных товарисчей) ...
11:06 andrey_che пишет:
" меня возникло ощущение, что эту статью надо было печатать..."
____________________________________________________________
Эту статью вообще не надо было печатать.
Сообщение было удалено модератором: мат
skydiver000 пишет:
Именно для того чтобы подтвердить или опровергнуть версии лейтенанта и желательно бы опубликовать данные регистраторов. И чтобы ошибка в самолете, если она была конечно, была устранена, а не списана на пилотов.
********
А кто такой лейтенант? Вы уверены что надо подтверждать или опровергать любую анонимно высказанную в инете версию?
Вы знаете как устранить ошибку в самолете? Вы вообще понимаете о чем говорите?
Кстати, а почему самолет не умеет защищаться от подобного превышения скорости? Ну допустим, пилоты полные дураки, прут как хотят и мечтают взлететь в космос. Но современный самолет имеет ограничения по максимальной скорости и не даст экипажу совершить такую ошибку. Следовательно, или Ан148 подобных ограничений не имеет или они не работают.
******
Спасибо за новый анекдот. Нарочно такое не придумаешь! ВСЕ САМОЛЕТЫ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ, МАКСИМАЛЬНОЙ И МИНИМАЛЬНОЙ. Много и других ограничений. Любая автоматика может быть неисправна, однако Вы предлагаете установить статус автоматики выше статуса экипажа? Могу Вам только посоветовать дождаться времен когда может быть появятся беспилотные самолеты, а до этого времени к самолетам не подходить ближе километра.
> А кто такой лейтенант? Вы уверены что надо подтверждать или опровергать любую анонимно высказанную в инете версию?
он такой же никто как и большинство в этом форуме. радист или сис например - кто такие?
лейтенант единственный кто высказал хоть какую-то информацию, которую потом скрипя зубами свидомые подтвердили.
остальные лили только воду с намеками на человеческий фактор. на качество версии анонимность вообще никак не влияет.
"А кто такой лейтенант" - такой же аноним как и все остальные. Но он единственный из присутсвующих, похоже, имеет таки доступ к указанным данным регистраторов.
все остальные действительно кроме как воду лить да на бирманцев намекать ничего по делу не сказали. Кто то обещал какое то видео показать - воз и ныне там...
сравните точность GPS с тем, что пилоты увидели на экранах, а именно - 0(НОЛЬ) км/ч.
Куда уж там неточному GPS-у до "троекратно дублированного" ИКВСП...
antidote, вы вот уже всех присутвутющих обсудили, и на брайтон отправили, а по теме не сказали ничего. Какое от Вас "качество версий"-то. Никакого...
skydiver000 пишет:
сравните точность GPS с тем, что пилоты увидели на экранах, а именно - 0(НОЛЬ) км/ч.
******
Извините, но никто не может абсолютно точно сказать что они видели. Те кто видел уже в земле.
Куда уж там неточному GPS-у до "троекратно дублированного" ИКВСП...
******
Готов по примеру грузинского президента публично съесть свой галстук если Вы назовете какая модель GPS измеряет ВОЗДУШНУЮ СКОРОСТЬ, точнее СКОРОСТНОЙ НАПОР!!!!!
sys: "ВСЕ САМОЛЕТЫ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЯ ПО СКОРОСТИ, МАКСИМАЛЬНОЙ И МИНИМАЛЬНОЙ. Много и других ограничений. Любая автоматика может быть неисправна, однако Вы предлагаете установить статус автоматики выше статуса экипажа?"
вы не допоняли. Имелось ввиду, что современный (т.н. "умный") самолет типа Айрбаса будет автоматически начинать торможение при приближении к максимальной скорости. Айрбас защищается от подобных ситуаций, например, он не даст выпустить закрылки на большой скорости, чтобы их не оторвало. Отчасти да, согласно идеологии айрбаса автоматика имеет в какой то мере статус выше экипажа. Пилот все больше становится оператором. Так как большинство летных проишествий вызванно именно человеческим фактором, я считаю идеологию призванную уменьшить вероятность ошибки человека - правильной. Вопрос Радисту был, есть ли подобные автоматические ограничения на Ан-148.
skydiver000 пишет:
вы не допоняли. Имелось ввиду, что современный (т.н. "умный") самолет типа Айрбаса будет автоматически начинать торможение при приближении к максимальной скорости.
******
Не надо пустой болтовни. Назовите какой Эрбас невозможно разогнать выше установленной для него максимальной скорости?
И пожалуйста ссылочку на описание этой системы в доказательство того, что Вы все правильно поняли, а не выдаете свои домыслы за факты.
Также жду ссылку на GPSку, измеряющую скоростной напор.
2 skydiver000
Вы разрешите перепостить Ваш пост на форум реальных пилотов Эрбасов не только российских авиакомпаний чтобы мужики посмеялись над агрессивным невежеством?
" никто не может абсолютно точно сказать что они видели" - к сожалению, да.
" GPS измеряет СКОРОСТНОЙ НАПОР" - не кричите так :). Суть давнего спора была не в том что GPS якобы может это делать, конечно же нет. Был задан вопрос, возможно ли было бы испльзовать GPS в качестве дублирующего, резервного канала. Тогда, насколько вы помните, основной версией была "отказ нескольких ПВД". Так вот, мне кажется (не глумитесь :) что в том гипотетическом случае, если пилоты хотели бы понять, лгут ли их ПВД, они могли бы перейти в горизонтальный полет, замерить скорость по GPS относительно земли в течении какого то времени, а затем такое же время пролететь строго обратным курсом - и таким образом могли бы наверное понять, лгут ли из датчики воздушного давления. В том была идея давнего спора.
тогда мы не слышали версию летенанта про ИКВСП. Если принять её как возможную, то ни GPS-ы ни что другое не помогло бы. Так как (вероятно) ИКВСП стал сходить с ума именно при экстренном снижении, а до того все скорости на расчитывались и выдавались в ЭДСУ и на индикаторы нормально.
Обидно, что 2 месяца мы только и слышали - "давайте дождемся официального отчета", а когда некое подобие оного было опубликовано - вопросов стало даже больше. Т.к. это на технический отчет похоже меньше, чем банан и "Ангара". Все ПМСМ.
"Вы разрешите перепостить " да сколько угодно. Не забудьте привести и их ответы в стиле "да, айрбас позволит вам выпустить закрылки на крейсерской скорости" и "да, он не будет защищать себя при подходе скорости к максимальной". Если подобного Вам не ответят, разрешите уж направить слова про "агрессивное невежество" в Вашу сторону, уважаемый.
skydiver000 пишет:
Не забудьте привести и их ответы
*****
Видите ли, я опять прошу у Вас точной формулировки защиты, так как даже старую советскую РИТУ можно считать за такую защиту.
Ответьте на вопрос: Вы действительно уверены что при необходимости экстренного снижения на Эрбасе самолет сам ограничит скорость без вмешательства экипажа?
Очень жду ответа на ранее заданные Вам вопросы:
Не надо пустой болтовни. Назовите какой Эрбас невозможно разогнать выше установленной для него максимальной скорости?
И пожалуйста ссылочку на описание этой системы в доказательство того, что Вы все правильно поняли, а не выдаете свои домыслы за факты.
sys, это Вам, про "агрессивное невежество". Просвещайтесь, уважаемый.
... Aircraft have a flight envelope that describes its safe performance limits in regard to such things as minimum and maximum operating speeds, and its operating structural strength. Flight envelope protection calculates that flight envelope (and adds a margin of safety) and uses this information to stop pilots from making control inputs that would put the aircraft outside that flight envelope. For example, if the pilot uses the rearward side-stick to pitch the aircraft nose up, the control computers creating the flight envelope protection will prevent the pilot pitching the aircraft beyond the stalling angle of attack. As a result, even if the pilot tried to apply more and more rearward control, the flight envelope protection would cause the aircraft to ignore this command. Flight envelope protection can in this way increase aircraft safety by allowing the pilot to apply in an emergency maximum control forces while not at the same time inadvertently putting the aircraft outside the margins of its operational safety.
Airplane stability and control: a history of the technologies that made aviation possible. Cambridge University Press, ISBN 9780521809924
а так же... Airbus Flight control laws ... цитата:
The flight mode of Normal Law provides five types of protection: Pitch attitude, load factor limitations, high speed, high-AOA and bank angle.
Alpha protection (α-Prot) prevents stalling and the effects of windshear. The protection engages when the angle of attack is between α-Prot and α-Max and limits the angle of attack commanded by the pilot's sidestick or, if autopilot is engaged, it disengages the autopilot.
High speed protection will automatically recover from an overspeed. There are two speed limitations for high altitude aircraft, VMO (Velocity Maximum Operational) and MMO (Mach Maximum Operational) the two speeds are the same at approximately 31,000 feet, below which overspeed is determined by VMO and above 31,000 feet by MMO.