АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
Ага... вот только в чью пользу он "госизменил"..?
...в пользу России или в пользу Китая..?
...
...а так... чего б не повоевать с 83-летним дедом... грустно:
https://www.wing.com.ua/content/view/32981/40/
...кажись, 2-й Герой Украины арестованный постмайданной властью - ну, считая небезызвестную Надю Савченко... 4,5 лет тому:
https://www.rbc.ru/politics/23/03/2018/5ab530839a79472e0075bda4
...
...впрочем, только ли с дедом..?
...
...тут вот и на "Антонове" шукают потенциальных виноватых в потере "Мрии":
https://www.wing.com.ua/content/view/32947/40/
...хотя оную, как известно, "расхерачили" местные артиллеристы, лупившие 203-мм снарядами из-под стен ТЭЦ-6, шо на Троещине... коя на днях стала известна многим:
https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/16084371
...лупившие без разбора - по Гостомелю, по Ирпеню и по Буче... хотя, вот рядом с "Мрией", как минимум, "полегла" и наша БМД-4М:
http://spotters.net.ua/file/?id=133937&size=large
...
...а "подача" к поиску сих виноватых была известно кого - вона... перевозчик того, о "...страшно говорить...":
...ну, того, кто в сем полете летит КВС-инструктором... и, чисто по-хамелеонски - к зрителям "украйинською мовою", внутри кабины экипажа только "по-русски"...
...
...кстати, очень хорошо показан церемониал прогрева движков Д-18Т серии 3 - метраж:
3:20 - начало прогрева, "есчо" на предварительном старте
4:35 - перевод на режим 45 (по УПРТ) прямо во время выруливания на исполнительный старт
6:35 - перевод на режим 71
8:40 - перевод на номинал
8:50 - перевод на взлетный, начало разбега... коий окончится отрывом через 40 сек - в 9:30...
___итого - занятие ВПП аж на 5,5 мин...
...
...ну а летний визит в Киев Ричарда Брэнсона - на "Антонов" и к местному Гаранту, отмечал:
https://www.aviaport.ru/conferences/18875/910.html#p647699
...вполне логично ему, болезному. и аукнулся:
https://uk.finance.yahoo.com/news/...
...
...ах, да... насчет дедов - две недели назад отметил 80-летие не чужой ветке сей деятель... ну, Дмытро-Сэмэныч Кива...
...нет-нет... сему персонажу "госизмену" вряд ли предъявят, "уголовщину" же - запросто...
...
leutenant, кредо Вячеслава Александровича завсегда, а особенно последние 10 лет, было — "Бизнес дырочку найдет."
Поддержание российской и само существование украинской вертолетных отраслей на его "обоюдосторонней зраде" покоилось, а теперь, похоже, упокоится с высокой вероятностью...
Российская-то еще поскрипит и даже, при определенных условиях, со временем очухается... а вот детище Генерального Конструктора Богуслаева - ну, там где он в этой гордой роли выступал - очень сомнительно.
Да и масштабное производство двигателей с полностью заткнутой дырочкой в/из РФ как-то вызывает определённые сомнения.
16:17 astoronny пишет:
Да и масштабное производство двигателей с полностью заткнутой дырочкой в/из РФ как-то вызывает определённые сомнения.
******************
Масштабное производство... где? На Украине - практически безусловно. Если МС в ближайшее время не перейдёт под контроль РФ. В РФ? Придётся пролить много крови денег, смириться со снижением ресурса и ростом цены двигателей но... моторы будут. Потому что другого выхода нет.
...масштабное производство двигателей в Запорожье при полностью заткнутой в обе стороны дырой в и из РФ с высокой вероятностью не будет возможным, по крайней мере в ближне-средней перспективе ...
...по "отчетному количеству" произведенных в РФ двигателей заткнутие несомненно ударит, но полностью не остановит...
...по крайней мере в ближайшей перспективе, а в средне-дальней — зависит уже от выбранного направления развития/существования всей РФ...
...чего не скажешь "за" производство самолетов в Киеве и Харькове...
...
...вона... "бразилы" уже отгрузили 1-й КС-390 для Португалии:
https://www.portugal.gov.pt/pt/gc23/...
...сие - 8-й построенный... после двух опытных и 5-ти серийных для собственных ВВС...
...
...взлетели, можно сказать, с Ан-178 одновременно... правда "антон" почти вдвое "полегше"...
...
astoronny: Российская-то еще поскрипит и даже, при определенных условиях, со временем очухается...
********************
С учётом некоторого представления о том, что произошло в оной отрасли в период владычества "другого Боги" (то бишь, Богинского), "меня терзают смутные сомненья" по поводу возможности очухивания.
Полагаю, что, например, сосредоточение производства лопастей в модном ныне "центре компетенции" ещё аукнется - и хорошо, если не икнётся.
Да и новое руководство стремится к реализации идей старого. Приведение к единой "морде лица" машин, выпускаемых в Казани и в УУ выглядит, несомненно, прогрессивным. Но вот как это будет выглядеть на практике?..
Ну, и качество проектирования ("кто о чём, а вшивый о бане") явно упало в район плинтуса. Практически по всем машинам идёт перетяжеление - даже по модификациям, где ошибиться можно лишь при большом старании. В итоге даже неубиваемую "восьмёрку" в последних версиях умудрились испохабить изрядно.
...поддержим, что ли:
https://www.aex.ru/news/2022/10/28/249360/
...я, признаться, думал... что в сём почтенном возрасте уж не сажают...
...
leutenant: ...поддержим, что ли
**************************
Успокойтесь, там и без нас есть кому поддержать. Он член РСПП - а там действительно "своих не бросают".
Возможно, даже обменяют на кого из пленных, если по-другому не получится (во всяком случае, я такие слова слышал).
Человек стремился только к одному - организовать взаимовыгодное сотрудничество. Взаимовыгодное.
В результате с одной стороны фронта его поливают гуано, а с другой - и вовсе решили посадить.
APZ, +1, присоединяюсь...
Единственное что, нет у меня особой "светлой надежды" на РСПП в нонешних условиях...
2 astoronny = НЯЗ, народ зашевелился сразу. Ну, а там уж "как пика ляжет"...
"Есчо" один ролик от осиротевшего многолетнего "кэптейна" Ан-225:
...сие - явно не -100М, т.к.:
- есть место бортрадиста
- бортинженеров - два
- шо интересно - на центральной панели приборной доски только "радарный" индикатор от местного "Бурана"... экрана нижнего локатора - йок...
...
...стало быть - сие:
- Ан-124-100-150 UR-82072:
http://cdn.spotters.net.ua/files/images/0000133817_large.jpeg
- или Ан-124-100 UR-82073:
https://russianplanes.net/images/to282000/281130.jpg
...
...но никак не Ан-124-100 UR-82029:
https://russianplanes.net/images/to293000/292987.jpg
...у коего нижняя "шишка" не сохранилась...
...
...ну и невозможно не отметить, шо во время "экскурсии" болталось старательно "мовою"... а как дошло дело до полета - только по-русски...
...вот так у "них" везде...
...
...впрочем, интересно, а как это "они" по Планете-то летают - от сертификатов МАКа ж "они" отказались "есчо" в начале лета:
https://www.wing.com.ua/content/view/32362/38/
...или украинский "национальный" сертификат ТАК "возрос"..?
...
...ой, правильно - так "......у коего нижняя "шишка" сохранилась..."
...
...пардон-с...
...
Мотор Сич
Синий изоленты и "ещё походит, дас жару" :))))
:^D
https://www.youtube.com/shorts/xFoMFrcuy9Y
https://www.youtube.com/shorts/R-k69P2ycXg
Сообщение было удалено модератором
Украина строит новый самолёт "Мрия" в секретном месте. :)))
Украина строит второй крупнейший грузовой самолёт в мире Ан-225 "Мрия". Об этом изданию Bild заявил генеральный директор украинского госпредприятия "Антонов" Евгений Гаврилов.
https://informburo.kz/.../ukraina-stroit-novyj-samolyot-mriya-v-sekretnom-meste
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.