АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

23.05.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эт вряд ли :) См. бюджет-2011. Оно и на отечественные то не выделяет...

23.05.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь для баланса - негативчик:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МИНПРОМПОЛИТИКИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ АВИАПРОМЫШЛЕННОСТИ В ТЕЧЕНИЕ ПОСЛЕДНИХ ТРЕХ ЛЕТ БЫЛА НЕЭФФЕКТИВНОЙ – СЧЕТНАЯ ПАЛАТА УКРАИНЫ
Деятельность Министерства промышленной политики Украины в сфере развития авиационной промышленности в течение последних трех лет была непоследовательной и недостаточно эффективной. Цель Государственной комплексной программы развития авиационной промышленности Украины до 2010 г. достигнута не была. Об этом сообщает Счетная палата Украины.
В частности, как указывает пресс-служба палаты, в 2008-2009 гг. объемы финансирования авиапрома существенно увеличились и составили около 727,5 млн грн или 80% от предусмотренных законами о госбюджете. Однако финансирование проходило бессистемно, а внедрение в 2009 новых бюджетных программ осуществлялось Кабинетом Министров Украины без учета предложений Минпромполитики.
В то же время, невзирая на все сложности и недостатки, которые возникли и были допущены, отрасль начала «расправлять крыла». В частности, в 2008-2009 гг. два авиационных завода выпустили 9 самолетов, из них Харьковское государственное авиационное производственное предприятие достроило и передало иностранным заказчикам 3 самолета по ранее заключенным контрактам (в 2006-2007 гг. предприятие не изготовило ни одного самолета).
Начиная с 2010 г., состояние финансирования отрасли существенно ухудшилось. В 2010, невзирая на существующую неотложную потребность, средства государственного бюджета на авиационную промышленность вообще не выделялись. В этот период на двух серийных заводах было выпущено лишь по одному самолету. На 2011 г. средства на развитие авиационной промышленности в Государственном бюджете Украины вообще не предусмотрены.
Как следствие, ситуация в отрасли обострилась. В частности, финансовое положение ХГАПП вернулось к докризисному показателю 2007 г. Ухудшились показатели филии ГП «Антонов «Серийный завод «Антонов» (КиАЗ «Авиант») - в 2010 г. убытки составили 252,5 млн грн.
Аудиторы Счетной палаты отметили, что нормативно-правовая база, которая должна была бы обеспечивать устойчивое развитие украинского авиапрома, является несовершенной и недостаточной. В 2011 г. срок действия Государственной программы закончился. Однако разработанный Минпромполитики в начале 2010 г. проект Государственной целевой комплексной научно-технической программы развития авиационной промышленности Украины на период до 2020 г. Кабмином до сих пор не утвержден, что негативно влияет на состояние дел в авиационной промышленности.

24.05.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у...

Рад видеть Вас снова...
Мое внимание тоже обратили на сей документ:
http://www.president.gov.ua/documents/13591.html
...правда, с ехидным комментариями:

1. Новая FMS самолета Ан-124-100М (Ан-124-100М-150) - сие А-821.01 - коя, собственно и является основной причиной появления литеры "М" в шильдике... действительно дала лайнеру возможность работать в P-RNAV с точностью RNP-1, 0,1..., что безусловно стало шагом вперед по сравнению с B-RNAV RNP-5... - разработчик сей FMS "Котлин-Новатор":
http://www.kotlin-novator.ru/about/
...который "рожал" сию систему аж 7 лет - с 2000-го по 2007-й (сие год выдачи сертификата на Ан-124-100М/-100-150/-100М-150), а потом ишшо два года доделывал-переделывал и, наконец, в прошлом году один из антоновских лайнеров - вот этот:
http://www.spotters.net.ua/file/?id=46532&size=large
...был поставлен на доработку по переделке в версию Ан-124-100М, но уже с новой FMS А821М... Когда конец - неизвестно...

...плюс - произведена перекомпоновка пультов:
- радиосвязи - что позволило отказаться от бортрадиста, правда, только при полете по трассам... а вот для внетрассовых полетов (а их у Ан-124 более 75%) без "бортача" никуда... но выход был найден гениальный - сменный штурман или второй пилот (а они всегда есть на борту - рейсы-то поболе 8 часов) таперича имеют свидетельство бортрадиста...
- систем самолета - путем элементарного "поворота" стойки инженера по АО лицом к рабочему месту старшего бортинженера... в итоге заместо двух бортинженеров осталось два...

2. Добавление в шильдик литеры "150" означает, что грузоподъемность лайнера выросла со 120т до 150т при увеличении взлетного веса с 392т до 402т...

Ишшо тогда, в 2007-м на сие "купилась" небезызвестная "Волга-Днепр", немедленно купившая у "Антонова" документацию и к настояшему времени переоборудовавшая половину своего флота в такую версию - Ан-124-100-150...
Однако - тогда ишшо ФСВТ с подачи АР МАК (читай - "Антонов") прихлопнул надежды "ульяновцев" своим приказом, запрещающим эксплуатацию сих лайнеров с весами 402т и грузом 150т - оказывается, шасси "не держит"... вернее, колеса - их надо усиливать вместе с шинами... а сие ДО СИХ ПОР не достигнуто...

Как во многих, увы, случаях - Дополнения сертификату Ан-124-100 от июня 2007-го
http://aviadocs.net/MAK/AC/An-124-100/
...выданы "Антонову" авансом - аванс сей "потянул" на 4 года... Не кисло..?


Ну и новые подробности визита местного премьера Колесникова в "Антонов" в прошлый четверг:
http://news.liga.net/news/print-N1114708.html
...цитирую:
"...У "Антонова" есть покупатель и на Ан-158. "Контракт подписан с компанией "Илюшин-Финанс", - сказал генеральный конструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. - Впрочем, наибольшие надежды на расширение рынка сбыта мы возлагаем на наш Ан-148. Работаем с Россией, азиатскими странами, в частности, с Индией, Мьянмой, а также с латиноамериканскими государствами. В ближайших планах - проведение сертификации Ан-148 по европейским нормам. Это позволит привлечь к перечню возможных стран-покупателей и другие регионы"..." - конец цитаты...

Ну, нет слов - "Атлант-Союз" отбросил коньки... ИФК думает только о том, как бы выжить... А Дмытро Сэмэновыч продолжает "впаривать" всю ту же туфту родному правительству...

И очень хотелось бы узнать - а что серьезного за сим "сообчением":
"...Уже сегодня существует контракт на поставки семы Ан-148 в Казахстану. "Наше преимущество в том, что Ан-148 не занимает нишу "Боинга" или "Ейрбаса", а находится в классе регинональных самолетов, что не характеризуется чрезмерно жесткой конкуренцией", - отметил заместитель начальника отдела маркетинга и продажа ГП "Антонов" Андрей Совенко..." - конец цитаты...


Ну и напоследок - сие:
http://vpk-news.ru/articles/7669
...похоже у старика уже полная "манечка"... ежели, по его разумению, ВСЕ ЗАВОДЫ, мало-мальски пригодные для сборки летательных аппаратов, должны срочно озаботиться производством всего того, на чем устанавливаются движки производства его частой фирмы:
- заводик в Виннице, который завсегда ремонтировал Ан-2, таперича должен стать флагманом украинского вертолетостроения... значитца, угроза ВК-2500 супротив ТВ3-117ВМА-СБМ1В - не пустой звук...
- завод же в Иваново, должен, выходит, восполнить потери "Мотор-Сича", понесенные ввиду закрытия авиазавода в Саратове и ликвидации авиационного производства на омском "Полете"...

24.05.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, продолжается непрерывный поток болтовни и соревнование Украины и России - у кого хуже?

На этом фоне индийский контракт по Ан-32 выглядит поприличнее, хотя и со всем набором "достижений", распылов и срывов.

24.05.2011 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Действительно у Богуслаева мания какая-то. Намедни он ещё на два российских авиазавода глаз положил. Предлагал организовать сборку Ан-148 на третьем серийном заводе, раз первые два не справляются.
"«Чтобы проект был рентабельным, надо выпускать 20 самолетов в год, а в идеале — 25. Но людей нет, оборудование покупается несистемно. Из-за этого мы ищем производ­ственные мощности и присматриваемся к Саратовскому и Самарскому авиационным заводам», — отмечает г-н Богуслаев. Второй производитель лайнеров — украинский «Авиант» — способен собирать не более трех само­летов в год. Из-за этого на складе компании «Мотор Сич» сейчас скопилось 20 дви­гателей, которые не востребованы производителями самолетов семейства Ан-148."
http://www.rbcdaily.ru/2011/05/23/industry/562949980287879

24.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Из-за этого на складе компании «Мотор Сич» сейчас скопилось 20 дви­гателей, которые не востребованы производителями самолетов
Какая мания? У него в неликвид бабло забабахано, его надо сбыть любыми средствами, это ж омертвлённый капитал, пусть очередные три завода утонут в долгах из-за освоения Ан-ов, его-то потери при этом будут меньше!

24.05.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidote: ...а владелец Самарского сам кого хочешь по миру пустит.
* * *
Зачот! :)

24.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вам бы мосье antidote ещё бы про харьковский написать, до кучи. Хто там щаз владелец-то? Каковы перспективы? Чой-то в очередь Ан 148, вдохновлённые, идеями Богуслаева не летять?

24.05.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну, ХАЗу опять нужны деньги :) Большие... И не очень, но регулярно...

Поэтому я и написал, что "продолжается .....соревнование Украины и России - у кого хуже?"

24.05.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да была история, пан Богуслаев хотел вложить 40 млн $ в сборку движков в России. Вот помог бы лучше Хаз-у. А то ни то ни другое.

24.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у: что хорошего привез Кива из Ташкента ?

24.05.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошего - ничего. Все нагло требуют ... да, опять, того же... Ждем-с госзаказа, поэтому...

Если серьезно, то крылья будут уже скоро :)

24.05.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Правда, какие... Да и нужен самолет целиком. Крайнее Дополнение к Договору с МОУ тоже ограничено сроками :)

24.05.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну, хоть какой-то движняк )
а то ведь "Первый серийный самолет планируется выпустить на "Авианте" в 2002-м.", скоро будем праздновать круглые даты переносов )

24.05.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да это не движняк, а демонстрация движняка в преддверии и ожидании великих свершений.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.