АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
KR'у и Д.Ковалеву...
Признаться, не понял - а в чем трагедия-то..?
Ну, непонятно с "какого бугра" доверенный человек, но закон-то, как уверяют меня мои "киевляне", вполне внятный...
Да и известный ресурс что-то в колокола не бьет:
http://versii.com.ua/news/233324/print
Также, по уверениям все тех же "киевлян" - авиапром в "Укроборонпром" НЕ ВОЙДЕТ... А будет ли так - выяснится очень скоро... гораздо раньше пресловутой "середины июля"...
С.Сергею...
Я уже давненько - 4 года тому... - информировал "обчественность", что вертолетами не интересуюсь:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/3.html#p14770
...однако даже для меня яснее ясного, что:
- до "Мотор-Сич" главным поставщиком движков на вертолеты была Пермь - "наклепала" более 20000 штук ТВ2-117...
- "Мотор-Сич", "оседлав" ТВ3-117, мощность коего никогда не была ниже 1800л.с., действительно НИКОГДА не дедлла вертолетные движки слабее 1500л.с... сие касается и ВК-2500, и ВК-1500...
- в 2001-м, когда "Антонов" получил "отлуп" в своих мечтах получить от "Аэросилы" ВСУ ТА-18-100 "на халяву", зажегся зеленый свет для МС-450... но ненадолго, пришлось кланяться "Прогрессу" и перименовывать движок в АИ-450-МС:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/auxiliary/ai-450-ms
...не так ли..?
- попозже, и "Прогресс", и "М-Сич" сварганили свои движки на базе АИ-450-МС:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=48
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/ai-450
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/ms500
...хотя насчет последнего я могу и ошибаться - вдруг он не на базе АИ-450..? Однако - ни один из них пока серьезной серии не имеет...
А суть-то статьи совсем не в этом...
Ну не может директор моторного завода "строить" авиапром вокруг своей продукции... Даже в Украине...
Уважаемый г-н leutenant, трагедии я никакой не вижу. Просто ответил на Ваш вопрос
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/277.html#p127164
А "известный ресурс" имеет договор с УСЭ, так что ссылка, что Вы привели, - это "наш ответ Чемберлену" :) Слабенький, правда.
По первоначальным замыслам АВИАПРОМ в лице ГП Антонов в УОП должен был войти. Планы изменились в результате недюжинных усилий лично г-на Кивы-ст. Но это же не позволит реализовать преференции по пресловутому законопроекту.
Просто грызня идет на всех уровнях и подуровнях, и авиапрому(равно как и и прочим промам) это не на пользу.
Уважаемому KR'у...
Ну что, все на что сподобились срочно мобилизованные силы "от Богуслаева и Ко" - про них крайний раз здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/66.html#p127246
...и вот так отразились в общем-то обтекаемых формулировках вчерашних посиделок "Путин-Азаров"...
...ну как - обтекаемых... вот с нашей стороны - стенограмма:
http://premier.gov.ru/events/pressconferences/15508/
...вся про "нефть-газ" или "газ-нефть"...
У соседей - скажем... не мажорно, но находят утешение в чем-то типа "...а кому сейчас легко..?":
http://www.epravda.com.ua/publications/2011/06/8/288519/view_print/
...но - ближе к формулировкам, конкретно - Протокола, конкретно - по теме ветки, даю, естественно с выдержками:
"...ПРОТОКОЛ
восьмого заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества Российско-Украинской межгосударственной комиссии
7 июля 2011 года_____________________________________________________________г.Москва
Председательствовали:
- В.В.Путин, Председатель Правительства Российской Федерации, Председатель Российской части Комитета
- Н.Я.Азаров, Премьер-министр Украины, Председатель Украинской части Комитета
...На заседании были рассмотрены следующие вопросы:
...2. О сотрудничестве в различных сферах...
...Стороны отмечают, что двустороннее сотрудничество в области авиастроения носит стабильный характер и имеет тенденцию к расширению и углублению.
Стороны выражают удовлетворением фактом регистрации совместного предприятия ООО "ОАК-Антонов", и констатируют высокую степень готовности в началу его функционирования...
КОМИТЕТ ПОСТАНОВИЛ
...В области авиационной промышленности:
_____2.26. Активизировать работу по реализации положений Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о последующем сотрудничестве в обеспечении создания и совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27 от 24 июня 1993 года, подписанного 18 августа 2009 года.
_____2.27. Ускорить подписание пятого Протокола о внесении дополнений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года.
_____2.28. Активизировать работы по подготовке возобновления серийного производства самолетов Ан-124 с двигателями Д-18Т, завершить до конца 2011 года подготовку к подписанию проекта Соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о реализации и мерах государственной поддержки возобновления серийного производства самолетов Ан-124..." - конец цитаты...
Ну, и, соответственно, комментарии:
- п.2.26 ...понимается, как и ранее говорилось - "...вы Ан-70 создавайте с нашим (...возможным...) обеспечением (...например - очередным уточнением ТЗ...) и если лайнер получится, то производить будем СОВМЕСТНО...
- п.2.27 ...трудно будет "ускорить", ежели в сие дополнение "пуляют" такие, понимаешь, "экзоты" типа Д-18ТР и Д-18ТМ...
- п.2.28 ...означает, что всякие предложения типа "...Ан-124-200 с Д-18Т серии 4 или Ан-124-100М-150 с Д-18Т серии 3М..." отбиты напрочь и записан советский тяжелый дальний ВТС Ан-124, Разработчиком которого является МАП СССР, а Заказчиком - МО СССР... Ну а возобновление Д-18Т - сие вопрос бюджета Украины...
..сие называется по-новому: "...выстраивание прагматичных отношений..."
Активизировать работу по реализации положений Протокола о внесении изменений в Соглашение между...
* * *
ИМХО, продолжается имитация сотрудничества в виде бюрократическо-дипломатических танцев вокруг "докУментов".
Конкретики как не было, так и нет...
Ах, да...
Просмотрел, что набрал - упустил ишшо одно место в Протоколе, касающееся авиации - повторяю документ СО ВСЕМ ТЕМ, что "про авиацию":
"...ПРОТОКОЛ
восьмого заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества Российско-Украинской межгосударственной комиссии
7 июля 2011 года_____________________________________________________________г.Москва
Председательствовали:
- В.В.Путин, Председатель Правительства Российской Федерации, Председатель Российской части Комитета
- Н.Я.Азаров, Премьер-министр Украины, Председатель Украинской части Комитета
...На заседании были рассмотрены следующие вопросы:
...2. О сотрудничестве в различных сферах...
...Стороны отмечают, что двустороннее сотрудничество в области авиастроения носит стабильный характер и имеет тенденцию к расширению и углублению.
Стороны выражают удовлетворением фактом регистрации совместного предприятия ООО "ОАК-Антонов", и констатируют высокую степень готовности в началу его функционирования...
КОМИТЕТ ПОСТАНОВИЛ
___В области торгово-экономического сотрудничества:
...2.4. Сторонам принять меры по реализации Программы экономического сотрудничества Российской Федерации и Украины на 2011-2020 гг.
Сторонам обеспечить до конца 2011 г. разработку "дорожных карт" реализации планов сотрудничества в приоритетных сферах экономики до 2020 г., в первую очередь - в авиастроении, двигателестроении, атомной энергетике, космической промышленности, судостроении, агропромышленном комплексе...
...В области авиационной промышленности:
_____2.26. Активизировать работу по реализации положений Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о последующем сотрудничестве в обеспечении создания и совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27 от 24 июня 1993 года, подписанного 18 августа 2009 года.
_____2.27. Ускорить подписание пятого Протокола о внесении дополнений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года.
_____2.28. Активизировать работы по подготовке возобновления серийного производства самолетов Ан-124 с двигателями Д-18Т, завершить до конца 2011 года подготовку к подписанию проекта Соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о реализации и мерах государственной поддержки возобновления серийного производства самолетов Ан-124..." - конец цитаты...
Ну, вот так-то будет полно...
Не, ну без "дорожных карт", понятно, сейчас никуда!
Склонен согласиться с мнением уважаемого г-на APZ - ничего не будет.
Бабло-с попилим-с наперегонки, кто у кого быстрее и все.
Посмотрите предыдущие семь заседаний, удивитесь однообразию тем и стабильности формулировок :) УглУбить, прОцесс уже почти пошел, да пошЕл он... и т.д.
Оцените степень выполнения Протокола от 18 августа 2009 г. по Ан-70: и сроки , и объемы поплыли фактически с момента подписания. Украина этот самолет не тянула, и не потянет (да и не нужен он ей, особенно ныне). С РФ такая возможность теоретически остается, но насколько машина им нужна - это большой вопрос.
Так что Вы совершенно правы - отношения продолжают оставаться более чем прагматичными, но для каждого из участников отношений, поэтому для промов по обе стороны границы это приближает конец.
ПЯТЫЙ (!!!!) Потоколо ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ (!!!!) - это просто ПЯТЬ!!! Да его еще и ускорить надо!!! А может, лучше, все-таки углУбить?
По русланной эпопее события развиваются именно так, как и было ранее спрогнозировано: коммерсы за свои бабки делать его не будут - своими денежками рисковать дураков нет, а у вояк своих еще два десятка есть, не сильно нужных. Будут ремонтировать, модернизировать и с коммерсами потом договариваться на разовые совместные акции, а может и с НАМСА напрямую :) ? Военно-техническое сотрудничество с миролюбивым блоком в Европе и по всему миру - поди плохо для Сердюкова, да и денежку поиметь есть шанс.
08.06.2011 APZ пишет:"... продолжается имитация сотрудничества в виде бюрократическо-дипломатических танцев вокруг "докУментов".
Конкретики как не было, так и нет..."
- Ну да, ещё бы, ведь за "конкретику" можно заслуженно получить мешалкой по причинному месту ...
Над попыткой поставить заправщики от АНТК просто посмеялись, предложения ОАК -ии о производстве Ан 124 не слышат.
К китайцам отнеслись гораздо серьёзней:
Нижняя палата конгресса США 25 мая проголосовала в поддержку законопроекта о недопущении закупок министерством обороны США ПВН в Китае — сообщает Jane's Defence Industry. Законопроект под номером H.RES.106.IH должен быть одобрен конгрессом, прежде чем поступит на рассмотрение к президенту.
Как заявила Jane's член конгресса Роуз де Лауро, законопроект сработает в случае любой попытки Китая продать минобороны США «следующий президентский вертолет или любую другую систему оборонного назначения или компоненты таковой».
Де Лауро добавила, что, учитывая впечатляющее развитие китайской оборонной и аэрокосмической промышленности, необходимо обеспечить национальную безопасность США и защитить высококвалифицированные рабочие места в этой отрасли. Она уверяет, что китайская госкомпания рассчитывает поучаствовать в тендере на закупку нового вертолета для президента США.
В январе 2011 г. Jane's удалось выяснить, что китайская госкомпания AVIC (Aviation Industry of China) в партнерстве с US Aerospace (USAE) действительно рассматривала заявку на участие в вертолетном конкурсе VXX ВМС США и в тендере ВВС США по программе закупки УТС T-X.
В первом случае речь шла о 13-тонном среднем транспортном вертолете АС-313 производства AVIC, во втором — о ее же двухдвигательном УТС Falcon.
http://www.periscope2.ru/?digest_id=37219
...китайская госкомпания рассчитывает поучаствовать в тендере на закупку нового вертолета для президента США.
* * *
Все же китайцы молодцы - если они в эту программу заявятся, а американцы их не пустят по "принципиальным" причинам, это будет выглядеть более чем впечатляюще. :)
...Над попыткой поставить заправщики от АНТК
а я так надеялся на поставки сотен и тысАч анов в америкостан...
Я-то с выходных - далеко за Уралом... день рабочий закончен, захожу в сеть...
ЭВОНА:
http://korrespondent.net/business/1231179/print
...на тебе - 10 Ан-158 ИФК покупает у "Антонова"... СНОВА!!!
Прям "дежа вю"... аккурат 11-месячной давности с прошлогоднего Фарнборо:
http://economics.unian.net/rus/detail/53439
...ну хоть бы количество изменили...
...неужто и на сей раз украинский премьер Азаров ТОЖЕ обзовет сие прорывом...? Ну - как тогда:
http://economics.unian.net/rus/detail/53579
...я тогда, помнится, совершенно конкретно высказался - ну, насчет откуда ишшо ТОГДА сей контракт пришел:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/185.html#p98216
...а вот что сейчас... - и высказаться-то не о чем...
А про Дмытра Сэмэновыча остается только вспомнить народное... и мудрое... "Старую собаку новым штукам не выучишь"...
22.07.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
2leutenant
Нет уж, манипулятор - это Вы
Такие интриги вокруг единственной УСПЕШНОЙ авиастроительной фирмы на теренах бывшего Союза развести на конференциях этого сайта под силу только Вам.
И.Исакову...
Ну уж коли Вы удосужились цитировать пост некоего B_D'а, который, к слову сказать, запретил всем нам просмотр своих "сообчений"... то полноты картины для... следовало бы привести и мой ответ сему форумчанину:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/186.html#p98287
...что ж, могу подкорректировать с учетом реалий ишшо одного года, прошедшего с того поста...
Итак...
Четыре года назад, в 2007-м, аккурат опосля ДВУХ ЛЕТ по уходу Генерального конструктора Петра Балабуева, тренд дальнейшего развития "Антонова", который Вы назвали самым успешным (...объективно-то "Сухой" - куда успешнее...), стал настолько угрожающим, что не заметить этого было уже нельзя...
Сейчас - лето 2011-го... ШЕСТЬ с лишком лет развития фирмы без Балабуева, но... развития ли..?
Мои "киевляне" давно утверждают - нет.
Ибо движение по инерции рано или поздно закончится... Но инерция зависит от исходного импульса, а он, как видите был - ой какой неслабый! А что имеется-то..? Ну, по программам... начнем с маленьких...
Ан-3 - "п...здец", линия в Омске ликивидирована
Ан-38 - "п...здец", линия в Новосибирске ликивидирована
Ан-140 - почти "п..здец", в целом удачная машина брошена и выживает НЕ благодаря фирме-создателю, а ВОПРЕКИ... в заказу нашего Минобороны на 10 лайнеров "Антонов" не имеет никакого отношения...
Ан-32 - модернизация сведена к минимуму, с опозданием на 5лет, отчего контракт с Индией заключен на грани фола по срокам и на самых минимальных условиях... теперь 410АРЗ, "стоя на ушах", выполнил поставку первых 5-ти лайнеров с опозданием на полгода... мало того - машина потяжелела минимум на полтонны (по OEW) и почти на тонну взлетного - со всеми вытекающими последствиями... а они пока не разрешены в благополучную для "Антонова" сторону...
Ан-74 - 3 года на замену FMS - был бы антирекорд, если бы не был Ан-124-100М, у которого все ишшо хуже..., ВСЕ заказы на самолет найдены ХАЗом, а неоднократные участия "Антонова" в разных тендерах - пока проваливаются...
Ан-148 - почти 3 года от сертификата до начала эксплуатации 1-го серийного...
...что я писал год назад...? Ась?
Напомню:
"...вопрос о недоиспытанности я поднимал неоднократно - дай Бог, чтоб жизнь сие сурово не потребовала... ну, и притом, что ВСЕ заказы-то найдены ИФК... маркетинг в "Антонове", выходит, мертвый?.." - конец цитаты...
УВы, как воду глядел - жизнь таки "сурово потребовала"... сейчас по делу о катастрофе 5 марта - слово за прокуратурой...
...ну и замечание насчет мертвого маркетинга - поцелуи взасос с ИФК на Бурже a la Farnborough... ни о чем не говорят..? До сих пор..? Неужто..?
...ну и особняком - 2-й серийный Ан-148 киевской постройки - из цеха выкатили "под елочку с оливье"... прошло полгода - сдать военпредам не могут... Али не так..?
Ан-178 - об этом убожестве, приоткрытом для общественности благодаря уважаемому Смаковскому, тоже сказать нечего... Мальчик, выложивший черновой чертеж, осужден на два года условно... Конечно, учитывая убожество того, что было увидено - есть ЗА ЧТО... плохо, когда ВСЕ увидели, насколько убог прорывной проект...
Ан-70 - 50 полетов при Киве против 560 при Балабуеве - о самолете вспоминается только тогда, когда надо попиариться или чего-то поклянчить у нас... о политически, и "денежно"... в итоге - 5-летняя фора "просрана", сейчас уже ПЯТЬ А-400М "на крыле"... боюсь, таки "п...здец" 25-летнему долгострою...
ТТС - начатые при Балабуеве активные действие с Китаем, "заболтаны" и в итоге - за счастие почитается проектирования пилона на сворованный китайцами Ил-76... плюс систему управления механизацией крыла совместно с харьковским ФЭДом...
Ан-124 - антирекорд, начатая в 2003-м замена FMS сертифицирована в 2007-м, но ТАК БЕСТОЛКОВО, что НИКОМУ оказалась не нужна и сейчас спешно переделывается на Ан-124-100 №01-05... который должен был взлетеь минувшей осенью, а взлетел только в майским... еежели, как обещают снова, сертифицируют к Новому году, то рекорд медлительности (читай - реальных возможностей) составит 8 лет!!!
Ан-225 - второй "Мрии", похоже, таперича ТОЧНО не будет...
Эх... успешная, понимешь, фирма...
Ежели можете - парируйте... коллега...
АРМС-ТАСС, 21 июня. АНТК им."Антонова" участвует в нескольких тендерах на поставку патрульных самолетов Ан-168МП. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в ходе "Париж эйршоу-2011" президент, генеральный директор компании "Антонов" Дмитрий Кива.
В настоящее время при производстве самолетов Ан-148 и Ан-158 используется оборудование из 15 стран мира, в том числе из России. В РФ налажено производство самолета Ан-148-100, отметил он.
"Здесь в Ле-Бурже мы впервые демонстрируем Ан-158, который в этом году получил сертификат летной годности, - сообщил Кива. - К концу года будет выпущена первая серийная машина".
Что касается Ан-148, то его производство развернуто на авиазаводах в Воронеже и Киеве. На базе Ан-148 в АНТК разработан самолет деловой авиации Ан-168 с дальностью полета 7 тыс. км, самолет патрульной авиации Ан- 168МП, который может находиться в воздухе 10 ч, а также транспортный самолет Ан-178. "По патрульному самолету мы участвуем в нескольких тендерах", - сообщил Кива.
По его словам, передает ИТАР-ТАСС, вместе с Россией АНТК им.Антонова "ведет модернизацию, а также работу по возобновлению производства тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124". "В частности, мы подняли его грузоподъемность со 125 до 150 т", - сообщил он. "В этом году российская Объединенная авиастроительная корпорация и АНТК создали СП, которое будет координировать работу по самолетам типа Ан российского производства", - добавил президент компании.
Еще один крупный контракт АНТК им.Антонова - по модернизации 105 военно-транспортных самолетов Ан-32 ВВС Индии. "Первые пять машин уже поставлены ВВС этой страны", - сообщил Кива.
Отвечая на вопрос о судьбе ливийского контракта, согласно которому компания должна была поставить в Ливию несколько самолетов, Кива признал, что АНТК им.Антонова пока выполнил не все свои обязательства, "поскольку самолеты некому поставлять". "Самолеты готовы и находятся в Харькове", - сообщил Кива.
Оригинал материала с фото
http://www.itar-tass.com/c134/170084.html
Впору выпускать справочник по мифологии АНТК - ещё и Ан 168 оказывается есть.
А что за ливийские самолёты стоят на ХаЗе?
Wowww... как там у британского классика, что про Алису повествовал..?
Как-то так: "...все чудесатее и чудесатее..."
...мало того, что 10 Ан-158, подписанные в Бурже - для Бразилии, как любезно указал на соответствующую ссылку уважаемый И.Исаков:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/21/217515.html
...но, оказываицца, это совсем не ТЕ 10 Ан-158, ну что были в Фарнборо... про них не забыли - они ТОЖЕ предназначены были.. ага, ишшо тогда, в 2010-м, именно для латиноамериканских стран, ежели верить бойкому украинскому милитаристскому сайту:
http://mil.in.ua/novyny/...
...таперича прошлогодний контракт именуется, аки стартовый...
А может "Атлант-Союз", он же "Москва" таперича в Латинскую Америку переезжает..? Ну, скажем под ником Cubana...
Такую же чушь:
http://tbu.com.ua/print/...
...кою я как-то упустил, комменировать очень трудно...
...или ЗМКБ - уже стало подразделением "Мотор-Сича"..?