АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

07.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

KR'у и Д.Ковалеву...

Признаться, не понял - а в чем трагедия-то..?
Ну, непонятно с "какого бугра" доверенный человек, но закон-то, как уверяют меня мои "киевляне", вполне внятный...
Да и известный ресурс что-то в колокола не бьет:
http://versii.com.ua/news/233324/print

Также, по уверениям все тех же "киевлян" - авиапром в "Укроборонпром" НЕ ВОЙДЕТ... А будет ли так - выяснится очень скоро... гораздо раньше пресловутой "середины июля"...


С.Сергею...

Я уже давненько - 4 года тому... - информировал "обчественность", что вертолетами не интересуюсь:
http://www.aviaport.ru/conferences/14525/3.html#p14770
...однако даже для меня яснее ясного, что:
- до "Мотор-Сич" главным поставщиком движков на вертолеты была Пермь - "наклепала" более 20000 штук ТВ2-117...
- "Мотор-Сич", "оседлав" ТВ3-117, мощность коего никогда не была ниже 1800л.с., действительно НИКОГДА не дедлла вертолетные движки слабее 1500л.с... сие касается и ВК-2500, и ВК-1500...
- в 2001-м, когда "Антонов" получил "отлуп" в своих мечтах получить от "Аэросилы" ВСУ ТА-18-100 "на халяву", зажегся зеленый свет для МС-450... но ненадолго, пришлось кланяться "Прогрессу" и перименовывать движок в АИ-450-МС:
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/auxiliary/ai-450-ms
...не так ли..?
- попозже, и "Прогресс", и "М-Сич" сварганили свои движки на базе АИ-450-МС:
http://www.ivchenko-progress.com/welcome.do?id=48
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/ai-450
http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/ms500
...хотя насчет последнего я могу и ошибаться - вдруг он не на базе АИ-450..? Однако - ни один из них пока серьезной серии не имеет...

А суть-то статьи совсем не в этом...
Ну не может директор моторного завода "строить" авиапром вокруг своей продукции... Даже в Украине...

07.06.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый г-н leutenant, трагедии я никакой не вижу. Просто ответил на Ваш вопрос
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/277.html#p127164

А "известный ресурс" имеет договор с УСЭ, так что ссылка, что Вы привели, - это "наш ответ Чемберлену" :) Слабенький, правда.
По первоначальным замыслам АВИАПРОМ в лице ГП Антонов в УОП должен был войти. Планы изменились в результате недюжинных усилий лично г-на Кивы-ст. Но это же не позволит реализовать преференции по пресловутому законопроекту.

Просто грызня идет на всех уровнях и подуровнях, и авиапрому(равно как и и прочим промам) это не на пользу.

08.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемому KR'у...

Ну что, все на что сподобились срочно мобилизованные силы "от Богуслаева и Ко" - про них крайний раз здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/66.html#p127246

...и вот так отразились в общем-то обтекаемых формулировках вчерашних посиделок "Путин-Азаров"...
...ну как - обтекаемых... вот с нашей стороны - стенограмма:
http://premier.gov.ru/events/pressconferences/15508/
...вся про "нефть-газ" или "газ-нефть"...

У соседей - скажем... не мажорно, но находят утешение в чем-то типа "...а кому сейчас легко..?":
http://www.epravda.com.ua/publications/2011/06/8/288519/view_print/

...но - ближе к формулировкам, конкретно - Протокола, конкретно - по теме ветки, даю, естественно с выдержками:

"...ПРОТОКОЛ
восьмого заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества Российско-Украинской межгосударственной комиссии
7 июля 2011 года_____________________________________________________________г.Москва

Председательствовали:
- В.В.Путин, Председатель Правительства Российской Федерации, Председатель Российской части Комитета
- Н.Я.Азаров, Премьер-министр Украины, Председатель Украинской части Комитета

...На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

...2. О сотрудничестве в различных сферах...
...Стороны отмечают, что двустороннее сотрудничество в области авиастроения носит стабильный характер и имеет тенденцию к расширению и углублению.
Стороны выражают удовлетворением фактом регистрации совместного предприятия ООО "ОАК-Антонов", и констатируют высокую степень готовности в началу его функционирования...

КОМИТЕТ ПОСТАНОВИЛ
...В области авиационной промышленности:
_____2.26. Активизировать работу по реализации положений Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о последующем сотрудничестве в обеспечении создания и совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27 от 24 июня 1993 года, подписанного 18 августа 2009 года.
_____2.27. Ускорить подписание пятого Протокола о внесении дополнений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года.
_____2.28. Активизировать работы по подготовке возобновления серийного производства самолетов Ан-124 с двигателями Д-18Т, завершить до конца 2011 года подготовку к подписанию проекта Соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о реализации и мерах государственной поддержки возобновления серийного производства самолетов Ан-124..." - конец цитаты...

Ну, и, соответственно, комментарии:
- п.2.26 ...понимается, как и ранее говорилось - "...вы Ан-70 создавайте с нашим (...возможным...) обеспечением (...например - очередным уточнением ТЗ...) и если лайнер получится, то производить будем СОВМЕСТНО...
- п.2.27 ...трудно будет "ускорить", ежели в сие дополнение "пуляют" такие, понимаешь, "экзоты" типа Д-18ТР и Д-18ТМ...
- п.2.28 ...означает, что всякие предложения типа "...Ан-124-200 с Д-18Т серии 4 или Ан-124-100М-150 с Д-18Т серии 3М..." отбиты напрочь и записан советский тяжелый дальний ВТС Ан-124, Разработчиком которого является МАП СССР, а Заказчиком - МО СССР... Ну а возобновление Д-18Т - сие вопрос бюджета Украины...

..сие называется по-новому: "...выстраивание прагматичных отношений..."

08.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Активизировать работу по реализации положений Протокола о внесении изменений в Соглашение между...
* * *
ИМХО, продолжается имитация сотрудничества в виде бюрократическо-дипломатических танцев вокруг "докУментов".
Конкретики как не было, так и нет...

09.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ах, да...

Просмотрел, что набрал - упустил ишшо одно место в Протоколе, касающееся авиации - повторяю документ СО ВСЕМ ТЕМ, что "про авиацию":
"...ПРОТОКОЛ
восьмого заседания Комитета по вопросам экономического сотрудничества Российско-Украинской межгосударственной комиссии
7 июля 2011 года_____________________________________________________________г.Москва

Председательствовали:
- В.В.Путин, Председатель Правительства Российской Федерации, Председатель Российской части Комитета
- Н.Я.Азаров, Премьер-министр Украины, Председатель Украинской части Комитета

...На заседании были рассмотрены следующие вопросы:

...2. О сотрудничестве в различных сферах...
...Стороны отмечают, что двустороннее сотрудничество в области авиастроения носит стабильный характер и имеет тенденцию к расширению и углублению.
Стороны выражают удовлетворением фактом регистрации совместного предприятия ООО "ОАК-Антонов", и констатируют высокую степень готовности в началу его функционирования...

КОМИТЕТ ПОСТАНОВИЛ
___В области торгово-экономического сотрудничества:
...2.4. Сторонам принять меры по реализации Программы экономического сотрудничества Российской Федерации и Украины на 2011-2020 гг.
Сторонам обеспечить до конца 2011 г. разработку "дорожных карт" реализации планов сотрудничества в приоритетных сферах экономики до 2020 г., в первую очередь - в авиастроении, двигателестроении, атомной энергетике, космической промышленности, судостроении, агропромышленном комплексе...
...В области авиационной промышленности:
_____2.26. Активизировать работу по реализации положений Протокола о внесении изменений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о последующем сотрудничестве в обеспечении создания и совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического военно-транспортного самолета Ан-70 и транспортного самолета Ан-70Т с двигателями Д-27 от 24 июня 1993 года, подписанного 18 августа 2009 года.
_____2.27. Ускорить подписание пятого Протокола о внесении дополнений в Соглашение между Правительством Российской Федерации и Правительством Украины о сотрудничестве в области разработки, производства, поставок и эксплуатации авиационной техники от 20 августа 1997 года.
_____2.28. Активизировать работы по подготовке возобновления серийного производства самолетов Ан-124 с двигателями Д-18Т, завершить до конца 2011 года подготовку к подписанию проекта Соглашения между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о реализации и мерах государственной поддержки возобновления серийного производства самолетов Ан-124..." - конец цитаты...

Ну, вот так-то будет полно...

09.06.2011 K R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не, ну без "дорожных карт", понятно, сейчас никуда!

Склонен согласиться с мнением уважаемого г-на APZ - ничего не будет.
Бабло-с попилим-с наперегонки, кто у кого быстрее и все.

Посмотрите предыдущие семь заседаний, удивитесь однообразию тем и стабильности формулировок :) УглУбить, прОцесс уже почти пошел, да пошЕл он... и т.д.
Оцените степень выполнения Протокола от 18 августа 2009 г. по Ан-70: и сроки , и объемы поплыли фактически с момента подписания. Украина этот самолет не тянула, и не потянет (да и не нужен он ей, особенно ныне). С РФ такая возможность теоретически остается, но насколько машина им нужна - это большой вопрос.

Так что Вы совершенно правы - отношения продолжают оставаться более чем прагматичными, но для каждого из участников отношений, поэтому для промов по обе стороны границы это приближает конец.

ПЯТЫЙ (!!!!) Потоколо ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЙ (!!!!) - это просто ПЯТЬ!!! Да его еще и ускорить надо!!! А может, лучше, все-таки углУбить?

По русланной эпопее события развиваются именно так, как и было ранее спрогнозировано: коммерсы за свои бабки делать его не будут - своими денежками рисковать дураков нет, а у вояк своих еще два десятка есть, не сильно нужных. Будут ремонтировать, модернизировать и с коммерсами потом договариваться на разовые совместные акции, а может и с НАМСА напрямую :) ? Военно-техническое сотрудничество с миролюбивым блоком в Европе и по всему миру - поди плохо для Сердюкова, да и денежку поиметь есть шанс.

09.06.2011 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08.06.2011 APZ пишет:"... продолжается имитация сотрудничества в виде бюрократическо-дипломатических танцев вокруг "докУментов".
Конкретики как не было, так и нет..."

- Ну да, ещё бы, ведь за "конкретику" можно заслуженно получить мешалкой по причинному месту ...

14.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Над попыткой поставить заправщики от АНТК просто посмеялись, предложения ОАК -ии о производстве Ан 124 не слышат.
К китайцам отнеслись гораздо серьёзней:
Нижняя палата конгресса США 25 мая проголосовала в поддержку законопроекта о недопущении закупок министерством обороны США ПВН в Китае — сообщает Jane's Defence Industry. Законопроект под номером H.RES.106.IH должен быть одобрен конгрессом, прежде чем поступит на рассмотрение к президенту.

Как заявила Jane's член конгресса Роуз де Лауро, законопроект сработает в случае любой попытки Китая продать минобороны США «следующий президентский вертолет или любую другую систему оборонного назначения или компоненты таковой».

Де Лауро добавила, что, учитывая впечатляющее развитие китайской оборонной и аэрокосмической промышленности, необходимо обеспечить национальную безопасность США и защитить высококвалифицированные рабочие места в этой отрасли. Она уверяет, что китайская госкомпания рассчитывает поучаствовать в тендере на закупку нового вертолета для президента США.

В январе 2011 г. Jane's удалось выяснить, что китайская госкомпания AVIC (Aviation Industry of China) в партнерстве с US Aerospace (USAE) действительно рассматривала заявку на участие в вертолетном конкурсе VXX ВМС США и в тендере ВВС США по программе закупки УТС T-X.

В первом случае речь шла о 13-тонном среднем транспортном вертолете АС-313 производства AVIC, во втором — о ее же двухдвигательном УТС Falcon.
http://www.periscope2.ru/?digest_id=37219

14.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...китайская госкомпания рассчитывает поучаствовать в тендере на закупку нового вертолета для президента США.
* * *
Все же китайцы молодцы - если они в эту программу заявятся, а американцы их не пустят по "принципиальным" причинам, это будет выглядеть более чем впечатляюще. :)

14.06.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Над попыткой поставить заправщики от АНТК

а я так надеялся на поставки сотен и тысАч анов в америкостан...

22.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я-то с выходных - далеко за Уралом... день рабочий закончен, захожу в сеть...

ЭВОНА:
http://korrespondent.net/business/1231179/print
...на тебе - 10 Ан-158 ИФК покупает у "Антонова"... СНОВА!!!

Прям "дежа вю"... аккурат 11-месячной давности с прошлогоднего Фарнборо:
http://economics.unian.net/rus/detail/53439
...ну хоть бы количество изменили...
...неужто и на сей раз украинский премьер Азаров ТОЖЕ обзовет сие прорывом...? Ну - как тогда:
http://economics.unian.net/rus/detail/53579

...я тогда, помнится, совершенно конкретно высказался - ну, насчет откуда ишшо ТОГДА сей контракт пришел:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/185.html#p98216
...а вот что сейчас... - и высказаться-то не о чем...

А про Дмытра Сэмэновыча остается только вспомнить народное... и мудрое... "Старую собаку новым штукам не выучишь"...

22.06.2011 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


22.07.2010 B_D пишет:

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение

2leutenant
Нет уж, манипулятор - это Вы
Такие интриги вокруг единственной УСПЕШНОЙ авиастроительной фирмы на теренах бывшего Союза развести на конференциях этого сайта под силу только Вам.

22.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И.Исакову...

Ну уж коли Вы удосужились цитировать пост некоего B_D'а, который, к слову сказать, запретил всем нам просмотр своих "сообчений"... то полноты картины для... следовало бы привести и мой ответ сему форумчанину:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/186.html#p98287

...что ж, могу подкорректировать с учетом реалий ишшо одного года, прошедшего с того поста...

Итак...

Четыре года назад, в 2007-м, аккурат опосля ДВУХ ЛЕТ по уходу Генерального конструктора Петра Балабуева, тренд дальнейшего развития "Антонова", который Вы назвали самым успешным (...объективно-то "Сухой" - куда успешнее...), стал настолько угрожающим, что не заметить этого было уже нельзя...
Сейчас - лето 2011-го... ШЕСТЬ с лишком лет развития фирмы без Балабуева, но... развития ли..?
Мои "киевляне" давно утверждают - нет.
Ибо движение по инерции рано или поздно закончится... Но инерция зависит от исходного импульса, а он, как видите был - ой какой неслабый! А что имеется-то..? Ну, по программам... начнем с маленьких...

Ан-3 - "п...здец", линия в Омске ликивидирована

Ан-38 - "п...здец", линия в Новосибирске ликивидирована

Ан-140 - почти "п..здец", в целом удачная машина брошена и выживает НЕ благодаря фирме-создателю, а ВОПРЕКИ... в заказу нашего Минобороны на 10 лайнеров "Антонов" не имеет никакого отношения...

Ан-32 - модернизация сведена к минимуму, с опозданием на 5лет, отчего контракт с Индией заключен на грани фола по срокам и на самых минимальных условиях... теперь 410АРЗ, "стоя на ушах", выполнил поставку первых 5-ти лайнеров с опозданием на полгода... мало того - машина потяжелела минимум на полтонны (по OEW) и почти на тонну взлетного - со всеми вытекающими последствиями... а они пока не разрешены в благополучную для "Антонова" сторону...

Ан-74 - 3 года на замену FMS - был бы антирекорд, если бы не был Ан-124-100М, у которого все ишшо хуже..., ВСЕ заказы на самолет найдены ХАЗом, а неоднократные участия "Антонова" в разных тендерах - пока проваливаются...

Ан-148 - почти 3 года от сертификата до начала эксплуатации 1-го серийного...
...что я писал год назад...? Ась?
Напомню:
"...вопрос о недоиспытанности я поднимал неоднократно - дай Бог, чтоб жизнь сие сурово не потребовала... ну, и притом, что ВСЕ заказы-то найдены ИФК... маркетинг в "Антонове", выходит, мертвый?.." - конец цитаты...
УВы, как воду глядел - жизнь таки "сурово потребовала"... сейчас по делу о катастрофе 5 марта - слово за прокуратурой...
...ну и замечание насчет мертвого маркетинга - поцелуи взасос с ИФК на Бурже a la Farnborough... ни о чем не говорят..? До сих пор..? Неужто..?
...ну и особняком - 2-й серийный Ан-148 киевской постройки - из цеха выкатили "под елочку с оливье"... прошло полгода - сдать военпредам не могут... Али не так..?

Ан-178 - об этом убожестве, приоткрытом для общественности благодаря уважаемому Смаковскому, тоже сказать нечего... Мальчик, выложивший черновой чертеж, осужден на два года условно... Конечно, учитывая убожество того, что было увидено - есть ЗА ЧТО... плохо, когда ВСЕ увидели, насколько убог прорывной проект...

Ан-70 - 50 полетов при Киве против 560 при Балабуеве - о самолете вспоминается только тогда, когда надо попиариться или чего-то поклянчить у нас... о политически, и "денежно"... в итоге - 5-летняя фора "просрана", сейчас уже ПЯТЬ А-400М "на крыле"... боюсь, таки "п...здец" 25-летнему долгострою...

ТТС - начатые при Балабуеве активные действие с Китаем, "заболтаны" и в итоге - за счастие почитается проектирования пилона на сворованный китайцами Ил-76... плюс систему управления механизацией крыла совместно с харьковским ФЭДом...

Ан-124 - антирекорд, начатая в 2003-м замена FMS сертифицирована в 2007-м, но ТАК БЕСТОЛКОВО, что НИКОМУ оказалась не нужна и сейчас спешно переделывается на Ан-124-100 №01-05... который должен был взлетеь минувшей осенью, а взлетел только в майским... еежели, как обещают снова, сертифицируют к Новому году, то рекорд медлительности (читай - реальных возможностей) составит 8 лет!!!

Ан-225 - второй "Мрии", похоже, таперича ТОЧНО не будет...

Эх... успешная, понимешь, фирма...

Ежели можете - парируйте... коллега...

22.06.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

АРМС-ТАСС, 21 июня. АНТК им."Антонова" участвует в нескольких тендерах на поставку патрульных самолетов Ан-168МП. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в ходе "Париж эйршоу-2011" президент, генеральный директор компании "Антонов" Дмитрий Кива.

В настоящее время при производстве самолетов Ан-148 и Ан-158 используется оборудование из 15 стран мира, в том числе из России. В РФ налажено производство самолета Ан-148-100, отметил он.

"Здесь в Ле-Бурже мы впервые демонстрируем Ан-158, который в этом году получил сертификат летной годности, - сообщил Кива. - К концу года будет выпущена первая серийная машина".

Что касается Ан-148, то его производство развернуто на авиазаводах в Воронеже и Киеве. На базе Ан-148 в АНТК разработан самолет деловой авиации Ан-168 с дальностью полета 7 тыс. км, самолет патрульной авиации Ан- 168МП, который может находиться в воздухе 10 ч, а также транспортный самолет Ан-178. "По патрульному самолету мы участвуем в нескольких тендерах", - сообщил Кива.

По его словам, передает ИТАР-ТАСС, вместе с Россией АНТК им.Антонова "ведет модернизацию, а также работу по возобновлению производства тяжелого военно-транспортного самолета Ан-124". "В частности, мы подняли его грузоподъемность со 125 до 150 т", - сообщил он. "В этом году российская Объединенная авиастроительная корпорация и АНТК создали СП, которое будет координировать работу по самолетам типа Ан российского производства", - добавил президент компании.

Еще один крупный контракт АНТК им.Антонова - по модернизации 105 военно-транспортных самолетов Ан-32 ВВС Индии. "Первые пять машин уже поставлены ВВС этой страны", - сообщил Кива.

Отвечая на вопрос о судьбе ливийского контракта, согласно которому компания должна была поставить в Ливию несколько самолетов, Кива признал, что АНТК им.Антонова пока выполнил не все свои обязательства, "поскольку самолеты некому поставлять". "Самолеты готовы и находятся в Харькове", - сообщил Кива.

Оригинал материала с фото
http://www.itar-tass.com/c134/170084.html

Впору выпускать справочник по мифологии АНТК - ещё и Ан 168 оказывается есть.
А что за ливийские самолёты стоят на ХаЗе?

22.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wowww... как там у британского классика, что про Алису повествовал..?
Как-то так: "...все чудесатее и чудесатее..."

...мало того, что 10 Ан-158, подписанные в Бурже - для Бразилии, как любезно указал на соответствующую ссылку уважаемый И.Исаков:
http://www.aviaport.ru/digest/2011/06/21/217515.html

...но, оказываицца, это совсем не ТЕ 10 Ан-158, ну что были в Фарнборо... про них не забыли - они ТОЖЕ предназначены были.. ага, ишшо тогда, в 2010-м, именно для латиноамериканских стран, ежели верить бойкому украинскому милитаристскому сайту:
http://mil.in.ua/novyny/...
...таперича прошлогодний контракт именуется, аки стартовый...

А может "Атлант-Союз", он же "Москва" таперича в Латинскую Америку переезжает..? Ну, скажем под ником Cubana...

Такую же чушь:
http://tbu.com.ua/print/...
...кою я как-то упустил, комменировать очень трудно...
...или ЗМКБ - уже стало подразделением "Мотор-Сича"..?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.