АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
antidote,
За точную цифру ничего не скажу, но напомню, что "Аны" - это не только "русланы"-"антеи", но еще и Ан-2 ;))
Ну Ан-24/26, Ан-72 тоже не мало
Ну Ан-24/26, Ан-72 тоже не мало
Ну уж не лукавьте, Ан-72 "маловато будет", летающих на сию минуту.
Дима - явно перебрал дешового красненького.
дешевенькое красненькое здесь ни при чем. Это уже так и будет по жизни :(
>>Ну уж не лукавьте, Ан-72 "маловато будет", летающих на сию минуту.
Есть разница между "эксплуатируется" и "летает сию минуту".
У военных не так уж и мало их стоит в боевой готовности, но не летают сию минуту.
Как и Русланы в МО РФ: летают сию минуту? вряд ли. Эксплуатируются - да.
С Сергей,
ну все-таки численность "чебурашек" и "русланов" в данном случае есть величина малозначимая - буквально несколько % относительно армады в 6000 хвостов.
Основа - это именно парк Ан-2.
Согласно изданной в 2007 г. книге "Крылатая легенда" - на тот момент в эксплуатации более 4.000 "аннушек" (при этом на 1.01.2007 в России насчитвалось 631 летная машина, на Украине, опять-таки на 1.01.2007, - еще 150 шт.)
Китайцы определились с обликом своего транспортника:
Китай стремится выполнить первый полет своего первого тяжелого транспортного самолета в 2012 году, говорится в пресс-релизе Китайской авиапромышленной корпорации AVIC (Aviation Industry Corporation of China), выпущенном 16 мая. Самолет изготавливается на авиазаводе в Сиани (Xi'an Aircraft Industry (Group) Company - XAC), который входит в состав корпорации.
XAC в пресс-релизе от 12 мая гарантировал, что первый полет состоится до 18-го съезда Китайской компартии, который должен состояться в следующем году. Но затем пресс-релиз был удален с официального сайта Сианьского авиазавода. Корпорация AVIC специализируется на производстве бомбардировщиков, истребителей-бомбардировщиков и региональных пассажирских самолетов.
Разработка тяжелого транспортного самолета ведется с 1993 года, Сианский авиазавод в качестве головного подрядчика был определен в 2007 году. Самолет должен иметь способность эксплуатироваться с грунтовых ВВП, что резко повысит оперативность его использования, например, в устранении последствий стихийных бедствий.
Китай в настоящее время использует более десятка транспортных самолетов Ил-76 российского производства. В США имеется более 120 самолетов С-17. По словам бывшего главного редактора журнала Aviation World Monthly Бай Вэя (Bai Wei), самолет может стать платформой для создания самолетов специального назначения, таких как дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО и У). По его мнению, первые прототипы самолета могут быть оснащены российскими двигателями Д-30, которые используются на транспортных самолетах Ил-76 и бомбардировщиках Н-6К.
По китайским стандартам, тяжелым считается самолет со взлетной массой более 100 т. Новый самолет будет иметь взлетную массу более 200 т. На форуме сайта сообщается, что Китай создает собственный ТРДД WS-118 (фото внизу) для этого самолета, который разрабатывается на базе военного ТРДДФ WS-10. Новый гражданский двигатель будет устанавливаться и на пассажирском самолете С919 разработки Commercial Aircraft Corporation of China.
- пилоны им украинцы считают, а вот впарить проект типа Ан 70 не удалось.
у антоновцев - новая священная корова: Китай.
сравним, что аноновец "ковалев" пишет про Россию и её авиапром (сколько ненависти-то, хамства, презрения, нацизма и пожелания эмбарго!):
UR82009: "ОСЕЛ АСЛАН " это вап АРМЯШка... "Неркасс" и "Супер Самагон Жопа №100"каки Арм..н Конима "поделка" под "звезды" добрых иморт фирм ,поставщеков Гиза.... Вот на Украине начнется револючия...И РаФа Власов..ы типа в миротворцы "прикатят" и Запод БАН по РаФке и "Ослу Аслану Арм..шке" .... Разширить Джексон-Венник по РаФа и АОК и точка тчк ..С "Супер Самагон Жопа № 100"....
и что про Китай:
UR82009: Скажем что А..... уже свое в 3 этапа сделал на С919 ! Наченая с 2005 по 2009 год... Ныне уже развития и ЦК крыло как под большие нагрузки удельные ...Там были наши люди ,под "бдительным оком" китайский уважаемых.фунционало кадро налогов ! В горной местности Великикой КНР с утановкой искуственого климота ! Люди деньги заработали и фирма без денжат не осталась и не останится...и помгут за 4 этап С919 с техпереворужением сз Антонов и поыт п-тва Антонова..Станочки и прочее в КНР уже умеют делать...качество там прям на глаза растет и уже так выросло ...Обадеть "мона" как в лучшею сторону в КНр все движется ! КП КНР "рявкнула" качество давай и дали и растет на глазах...Ибо ростут и з\п Китайцев и значит себестоимость продукции и то что а экпорт идет...Посему и КП КНР "рявкнула" и качество ...Ибо при "уравневании " цен нужно и качество давать ! Вот и дают качество продукции...Мс21 на фоне С919 просто уже "отдыхает" с цк крылом и центропланом ! И CFM LEAP-X и PW 1100G -1400G-1521G и "чюмашедшей электроникой" ...Между прочим КНр подхватили тему "Авиаоника 2010" у НИИ АО ,которую бросили в 2004 году иза "финансов"..Вот они на С919 в 2013 году и покажут САУ и биометрией на лет составе с активным "режимом" управления в психкоме и психгроге на посадке или ситуации "человек бездействие" ! КНР это даже не машина ..Китай это супер-супер машина и супер экономика!!
сколько восхищенных и коленопреклонённых эпитетов! Уважаемые Китайцы, (с большой буквы), Супер-Машина, СуперЭкономика, Великикой КНР. Вообщем, "братья" все остатки технологии СССР спускают в Китай. А Россия им всегда и во всем обязана, - покупать ан-148, например, спонсировать ан-70 и ан-124 не получая доли в КД и тд и тп
если бы не знал что ТАКОЕ пишет работник Антонова, один из их "высших", один из пары десятков посетивших ЛеБурже - не было бы так противно...
А что представляет собой тяжёлый китайский транспортник, есть какая-то информация? А то они уже через год его поднимать собираются.
Это китайский Ил-76, или уже более самостоятельная конструкция?
http://www.republic.com.ua/world.php?id_show=22411
Проектные характеристики нового китайского тяжелого транспортного самолета:
Экипаж: 3
Грузоподъемность: 60,0000-65,0000 кг
Длина: 49 м
Размах крыла: 50 м
Высота: 15 м
Площадь крыла: 310 м2
Вес пустого: 100,000 кг
Макс. Взлетный вес: 220,000 кг
ДУ: 4 ТВРД
Скорость, макс: 750-800 км/ч
Дальность (с макс. нагрузкой): 4,400 км
Практический потолок: 13,000 м
Там же есть картинки. Судя по всему антоновцы приложили руку, поскольку самолет имеет не Т-образное, а обычное оперение. Это практикуют только антоновцы ( на Ан-124 и Ан-70).По классике на высокопланах применяют Т-образное оперение (С-141, С-5, С-17, Ил-76, А400М). И в принципе самолет имеет внешнее сходство с Ан-124.
И еще . Слышал я , что поперечные размеры фюзеляжа у китайца соответствуют Ан-70.
Дополняю.
Нашел другую картинку.
http://www.militaryparitet.com/perevodnie/data/ic_perevodnie/1601/
Здесь явно копия С-17. Даже впечатление, что это картинка С-17. В первом варианте все таки изображен оригинальный самолет.
а по мне - так это почти Ан-70, только с ТВРД
... а на летящий кусок сала он не похож?:)
По мне, так это чисто пекинская утка а-ля С-17.
Крыло, пилоны, мотогондолы похожи на Ил-76 (особенно учитывая слухи про использование Д-30)