АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

30.06.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

...да, кстати - а "откуда дровишки"..? Дайте ссылку, ежели реально.
...ну а "Эмбрайры" и "Бомбардье" с 1000л/час - сие скорее всего Emb-145 и CRJ-200...

Колесников бы ишшо L-410 привел бы в качестве образца для подражания... а что касательно евонного богатства - так корни, как меня уверяют, отседова:
http://www.konti.com/25/section.aspx/ukraine/
...правда, сим сладким миром управляет весьма суровый контингент:
http://www.konti.com/index/management.aspx

...ну а зыбкость богатств в нашем нестойком мире уже начали понимать бывшие "сильные мира того", в смысле - соседского:
http://news.zn.ua/articles/83592?print
...что ж - vae victis... так было - так будет...

30.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да, что он конкретно сказал то? а то какой то испорченный телефон - обиженный "Радист" и укрожурналисты в гневе.

Заметим, что интенсисные наезды на Погосяна со стороны наших украинских "друзей" начались сразу после того, как Погосян предложил, в рамках созданного СП ОАК-Антонов, разделить финансовую ответственность за совместный проект Ан-148.

С нашей стороны активы (ВАСО) и с украинской - реальные активы.

Ведь в настоящем статусе Россия дотирует каждый борт по 10 миллионов долларов, а Антонов получает роялти.

После отказа - Погосян четко заявил, что опыт производства самолётов по лицензии отрицательный.

Украинская сторона же начинает грязную возню против главы ОАК, вместо того, чтобы идти на честный, равноправный контракт. Так дела не делаются.

30.06.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ковалев дима, UR82009:

Будет Заказщик на Ан158 и САм146...Сопрежим с новой эсу и сделаем суосо,срп,КСЭИС и ИП158 ,БСТО158... И железо все по ТС,во,гс,ппз ...И пожар стенд и Сам146 с мотогондолой ..И сама мотогондола требуется ,модерновая с заключением-обдувом Цаги-Циам... И еще ВСУ импорт под Сам146... Не дешево это будет стоить... Учитывая что ОАк ,требует м и права давай авторские и сертификат на Ан148-110 и 158-110 им .... За 50 на 50 % фин участия ! ОАК и "Аслан" знает что "требовать" от нас чтоб не согласились и "тянуть" время ... и рояльти не платить зауже сделаные ВАсо Ан148.... Нехай подавятся теми "рояльтями" ! Кризисс у нас как известнно, не финансовый а в "голове" как говорит батько с Минску)))) Пока задач по Сам146 и Ройс 710 и Сф34 на Ласточку не стоит в планах ОКб и п-тва..
Антонову есть чем занятся по ниокор по Восточ машинам в "помощь" мс21 и ОАКу ! И хрен ОАк "получит" от нас отказ от участия в С919 ! Хоть не богато с уважаемых КНР Заказщиков. Да верно по конктрату по ниокор "ЦКм-агрегатам" С919 !

попробую расшифровать:
1. если будет заказчик желающий иметь САМ-146 на ан-148/158, Антоновцы обещают сделать. Но работы там масса, дорого и долго
2. ОАК предлагает внесение реальных активов в украинско-российское авиа СП. От Украины попросили авторские права на ан148/158. Они упираются во всю
3. и вместо наполнения реальным смыслом этого СП - работают на китайцев, и хвалятся что тем самым подложат свинью под проект МС-21

такие вот "братья" кидалы.

а потом они же топают ножками и надувают губки "Погосян хочет загубить наш ан-148" и вообще отжиг "конкуренция должна быть честной" (читай: "украинские самолеты ОАК обязана поддерживать так же, как и свои" WTF?)

30.06.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Путин вроде просил проработать вопрос ремоторизации Ан-148 на Sam-146.

Чисто гипотетически, представим себе ремоторизация Ан-148 на Sam-146 проведена.

Как изменится "техническое лицо" этого самолёта:

Взлетные - посадочные веса, дальность, расход топлива?

30.06.2011 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радисту Б...

...да, кстати - а "откуда дровишки"..? Дайте ссылку, ежели реально.
===========
Реально вполне http://obozrevatel.com/politics/...
Единственное, не обращайте внимание на авиационную грамотность г-на Чаленко, там после перлов Ан-319 уже не смешно, однако его материал ценен тем, что он там присутсвовал и Колесникову тет-а-тет вопросы задавал, он политический обозреватель, поэтому его больше интересовали не самолеты, а кто кому что сказал и кто как на кого посмотрел. Так сказать взгляд на Ле-Бурже с другой стороны. Я так понял, он в журналистском пуле Колесникова, тот его везде за собой и таскает

30.06.2011 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Было у матери три сына: двое умных, а третий - футболист" (с)
При повышенном на 60% расходе топлива самолет брать не будут - и тут же слова о необходимости строить сотни самолетов. Поток сознания...

30.06.2011 Engineer_2010 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
Ссылка на это сообщение ковалев дима, UR82009:
Будет Заказщик на Ан158 и САм146... попробую расшифровать...

Может нет смысла расшифровывать, и вообще - заморачиваться всем этим? Может быть всё гораздо проще и UR74ХХХ (или UR82ХХХ, или Ковалёв Дима) просто прикалывается? Приходит человек с работы и развлекается подобным образом - садится за компьютер, наливает себе бокальчик пива и пишет на Форуме всякую галиматью провокационного содержания, какая только приходит в голову. Разбавляя, в определенной пропорции, бредовые лозунги правдивой (или не очень) технической информацией. А потом с удовольствием наблюдает за реакцией читателей, пытающихся разгадать сокровенный смысл этих сообщений.
Честно сказать, после прочтения его текстов, меня иногда посещает подобная мысля.

01.07.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кирилл,

г-н Ф. там не мимо проходил, а получил "залёт" по полной программе. Да, по дурному, да с подставой (вот такой вот риск, оказывается, есть при работе с творческими людьми), но так уж получилось, что НЕ наказать его уже нельзя было (совершенно не зря очень давно есть старое корпоративное правило насчет участия начальника в больших пьянках с подчиненными)

Я же обращаю ваше внимание, насколько г-ну лейтенанту милее "бельевые" разборки, чем скажем простой вопрос по тренажеру, в котором уже не получается отыскасть негативный информ-повод.

Приведенный список, мягко говоря, необъективен, потому что чохом включены кадровые перестановки и по здоровью, и в связи с реорганизацией тех или иных структур (было бы странно, если бы никаких кадровых ротаций в течение 6 лет не было бы вообще)

01.07.2011 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Эх, "серпентарий"...
... и рад бы не опускаться до "исподнего"... но что поделать..?


С одной стороны - реальных-то событий НЕМА... эвона... конечно, можно комментировать вчерашнее Дополнение №7 к сертификату АН-148 - на сей раз по повышению высоты аэродрома... вот это-то и есть весь уровень достижизмов...
...или прикажете отслеживать волынку с заказами на АН-148/158 "от ИФК"...?
Угу - на МАКС-2009 отфанфарили про 15+15=30 промеж ИФК и "Атлант-Союзом"... далее, по-видимому в ращвитие оного пошло-поехало:
на Фарнборо-2010 - про 10 промеж ИФК и "Антоновым"
на Бурже-2011 - ишшо раз про 10 промеж ИФК и "Антоновым"
на МАКС-2011 чего ждать..? ну вроде ишшо 10 осталось..? так их-то куда..?
своих заказов у "Антонова" нет, а ежели у ИФК - то и него смешно, ежели сюда посмотреть:
http://ifc-leasing.com/ru/vs/vs_3.html
...а ишшо в прошлом году было на сем сайте две с половиной, а пол-странички заказов... да и в приведенное само ИФК-то верит..?
Думаю - нет... особенно ежели посмотреть на парк "Владивосток-Авиа" и на его георгафию полетов:
- им менять надо старые Boeing-737-300 - но не на Ан-148 же..?
- еще актуальнее менять Як-40 - но не на Ан-148 же..? Не в Кавалерку же или Пластун сии лайнеры приземлять..!

...да и ВАСО в сей ситуации не позавидуешь:
http://www.abireg.ru/print_news.php?idnews=18288
...приходится крутиться, уже не рассчитывая на ИФК... те как 6 комплектов оплатили давным-давно... так и все... 6 лайнеров построили - с остальными полная "непонятка"...


С другой стороны - "киевляне", извиняюсь, настаивают на подробностях... что ж, трудно спорить - сущность, она в мелочах-то и проявляется...

Таперича - тренажер... что-то я не понял насчет моего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/271.html#p126019
...и где я там не одобрил сие знаменательное событие..?

Ну, то что российским пилотам сей тренажер без надобности - следует отсюда:
http://www.armstass.su/?page=article&aid=95279&cid=25
...а то, что умные фирмы понимают, что тренажерная подготовка - стабильный бизнес... так это и любому ясно... правда, когда оно с опозданием, то уж поздно за сие цепляться-то...
...это я к тому, что к концу года у тренажера S7 будут клиенты как минимум от двух авиакомпаний ("Россия" и "Полет") и от минимум 8-ми самолетов...
...а вот у "Антонова", вернее у его 2-х самолетов, кто будут клиенты..?
Правильно - его же собственные летчики, кои за сие ни гривны не заплатят... какой уж там там бизнес..?

S7 ишшо и в ремонты решило податься - причем весьма серьезно и не в одиночку:
http://www.aex.ru/news/2011/7/1/86337/print/
...ну и куда опосля всего этого народ потянется..? Правильно - не в Киев...

И пляски под "еврейскую" дудку - это я про Коломойского-Майберга-Гуртового - про эту птицу-тройку в середине сего поста
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/394.html#p126407
...ой как некстати...
...вот брякнули, не подумав, про буржуйские движки на Ан-148... а рынок, сука, взял и отреагировал:
http://www.epravda.com.ua/press/2011/06/30/290488/
...цитирую:
"...На Українській біржі минулого тижня увага інвесторів була прикута до акцій таких компаній, як Райффайзен Банк Аваль (BAVL), Укрсоцбанку (USCB), Мотор Січі (MSICH) та Укрнафти (UNAF). Варто сказати, що акції Мотор Січі, наприклад, опинилися серед аутсайдерів на початку тижня після того, як генеральний конструктор концерну «Антонов» повідомив про наміри знайти нового постачальник двигунів для літаків через те, що двигуни Мотор Січі не мають відповідних до європейських вимог EASA сертифікатів..." - конец цитаты...
...ясно, думаю, из перевода - как старик Кива "подоср...л" своим заявлением своему заступнику, старику Богуслаеву... ну да, он-то "ГП", а тот-то - "ОАО" с IPO...


Радисту Б...
...спасибо за сие:
http://obozrevatel.com/politics/...
...получил и комментарии...

Цитата 1-я:
"...Еще в мае 2009 года перед тем, как нанести визит в Ливию к Муаммару Каддафи Юлия Тимошенко вынуждена была отправить в эту страну сначала самолет Ан.
Дело в том, что ливийцы в свое время заказали у «Антонова», который является государственным предприятием, несколько самолетов. Проплатили вперед доллары, которые, как водится у нас, затерялись в чьих-то широких правительственно-чиновничьих карманах. Контракт украинская сторона на момент визита Юлии Владимировны не выполнила.
Каддафи обиделся и категорически отказывался иметь дело с украинской стороной. Вот тогда Тимошенко пришлось дать денег «Антонову» на строительство хотя бы одного самолета. Он был построен, отправлен в Ливию. После этого Каддафи аж два раза принял Юлию Владимировну в своей знаменитой палатке – один раз ночью (у них были тайные переговоры), другой – днем. Тогда Тимошенко в период экономического кризиса хотела заполучить нужные для украинской экономики и для ее президентских амбиций миллиарды долларов ливийских инвестиций (их на тот момент у Ливии был инвестиционный пакет свыше 70 миллиардов). Эта история ничем не успела закончиться – в скором времени прошли президентские выборы, на которых Юлия Владимировна пролетела. Однако, история показательна – самолет «Антонова» открыл для премьера «двери» в палатку Каддафи и стал в своем роде триумфом Украины..." - конец цитаты...

Комментарий:
...к сему контракту "Антонов" был - ни ухом, ни рылом... был контракт между ХАЗом и Ливией ишшо от 2005зго - на 1 членовоз Ан-74ТК-300 и 2 санитарных Ан-74Т-100С
...3 года харьковский завод не мог строить самолеты, аккурат с момента прихода Кивы на управление "Антоновым", и только с возвращением Мялицы - таки смог..., впрочем, освежим-ка память:
http://www.seychas.ua/print/money/2009/2/17/articles/4438.htm
...да ишшо вспомним, что "Антонову" втемяшилось именно на сем экземпляре поменять FMS... что тормознуло самолет минимум на 4 месяца с учетом сертификации:
http://www.wing.com.ua/content/view/5379/38/
...ну а когда все успешно "разродилось" в Ливию рванули ВСЕ:
http://economics.unian.net/rus/detail/12408
...и полились речи:
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2009/05/25/547562.shtml ...сие Дмытро Сэмэновыч
http://www.wing.com.ua/content/view/5767/38/ ...сие Леди Ю...
...так что не Кива открыл Юле дверь в палатку Каддафи, а Мялица...

Цитата 2-я:
"...Вот и сейчас открывшийся во французском городе Ле Бурже главный авиасалон мира стал триумфом для нашей страны. Благодаря «Антонову» Украина получит в течение 2012-2014 года свыше 300 миллионов долларов. Президент «Антонова» Дмитрий Кива и Генеральный директор лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.» Александр Рубцов подписали то, что на деловом языке означает - твердый договор. Согласно ему россияне получат на вышеуказанную сумму 10 самолетов АН-158. Это региональный самолет, он предназначен для перевозки 99 пассажиров.
Вообще «Ильюшин Финанс Ко.», как нам рассказали антоновцы, сформировала портфель твердых заказов и опционов на 150 самолетов АН-148/158 для российских и зарубежных авиакомпаний. «ИФК» вообще является стартовым заказчиком самолетов АН-158. «Антонов» и «ИФК» планируют совместно пробиваться на латиноамериканский рынок. Антоновцы даже отправляли в Латинскую Америку свою «экспедицию», чтобы выяснить, какого типа нужны самолеты в горных условиях этого континента..." - конец цитаты...

Комметарий:
...ну, насчет триумфа - ничего не скажешь... лихо!
...а вот какие там 150 заказов и опционов хорошо видно из странички с сайта ИФК, приведенной выше...
...насчет высокогорья очень интересно - "нафуя", простите, "экспедиция", ежели АН-32 есть, скажем, в Перу-Мексике-Никарагуа... а Ан-26 - в Кубе-Никарагуа-Перу... да и сравнительно недавно Ан-140 даже удостоился сертификации в Венесуэле, опробовав тамошние аэродромы:
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/25/121591.html?bb
...да похоже - "стелится" почва для фанфар по поводу уже помянутого Дополнения №7 к сертификату Ан-148... вот только интересно - обставят вручение также как и Ан-148 с англоязычной кабиной - с "мамой-Таней" и Колесниковым-вместо-Азарова..?

Цитата 3-я:
"...Колесников поднял настроение Богуслаеву, которое с утра было испорчено украинскими журналистами. Те укоряли его в том, что он не хочет получить европейский сертификат для своих авиадвигателей. Мол, советский директор он, а мог бы в Европу двигатели продавать. В ответ Богуслаев сказал, что если бы в Европе у него покупали двигатели, то он бы этот сертификат непременно бы сделал, но ведь не покупают. А не покупают, потому что европейские производители его туда не пускают. Конкурентов боятся..." - конец цитаты...

Комментарий:
...тут только стоит про истинные причины НЕСЕРТИФИКАЦИИ Д-436 в Европе - в подвале сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/233.html#p116225
...какие там конкуренты..?

Цитата 4-я:
"...Послушайте, Россия большая авиационная страна… А то, как у меня вчера спрашивают по поводу того, что в Польше хуже, чем у нас (в смысле подготовки к Евро 2012. – Ред.). Но от того, что у них хуже, чем у нас, у нас же лучше не станет. Поэтому если русские будут продавать меньше самолетов, нам же лучше не станет. Это место тогда займет «Эмбраер» и «Бомбардье». Так что «Антонов» востребован, а Харьковский завод (который производит самолеты. – Ред.), по моему мнению, пока безответственно относится к тому, что имеет»..." - конец цитаты...

Комментарий:
Вот оно! Уже, значитца, Дмытро Сэмэновыч успел нашептать в ушки вице-премьеру, что ХАЗ-то плохой... а значитца, и директор его Мялица - тоже плохой... ну на фоне кого-то плохого - Кива сразу хороший...

Цитата 5-я:
"...Слово берет Кива. «Я со своей стороны могу только сказать, что наш самолет не уступает («Сухому». - Ред.) ни по комфортности, ни по экономности»..." - конец цитаты...

Комментарий:
...а вот сие - брехня... уж по комфортности-то ЫЫО куда получше и Ан-148, и Ан-158... впрочем, по расходам - ежели по часовым и километровым, то как минимум не хуже... а уж по приведенным к одному пассажиро-месту - точно лучше... и это при все моей нелюбви ко всем этим трем странным летательным аппаратам...

Цитата 6-я:
"...Корреспондент «Обозревателя» поинтересовался у Колесникова, станет ли при нем Украина великой авиадержавой, такой же, какой был Советский Союз. Вице-премьер скептически отнесся к подобной перспективе. И дело тут не в самолетах, а в топливе, его дороговизне. «Понимаете, Советский же Союз расходов на топливо не считал, поэтому и был великой авиадержавой, в этом был секрет, а вот когда их стали считать, то все – ею быть перестал. Вот западные самолеты «Эмбрайеры» и «Бомбардье» тратят 1000 литров топлива за час полета, а наши АН 1600 литров. Значит, лишний расход у нас по сравнению с этими машинами 600 литров. Купят ли у нас такой самолет? Нет. Вот когда этого не будет, то и наши машины начнут брать. Думаю, что нашему заводу нужно сосредоточиться на гражданских самолетах и выпускать их сотнями. Тогда и будет успех и деньги на разработку других моделей»..." - конец цитаты...

Комметарий:
...ну про 1000 литров/час у «Эмбрайера» и «Бомбардье» я уж высказывался "по горячим следам"... что ж, простим вице-премьеру-кондитеру - что сравнивает Emb-145 и СRJ-200 с "неодноклассником" Ан-148... другое удивительно - отчего ж генеральный конструктор Кива не поправил-то чиновника...? Неужто - сам не теме..?
Али обидеть боится..? Это - "теплее"...мало у него нонче благосклонных-то "в верхах"...









01.07.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ

1. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолетов Ан-148-100, Ан-158 - Увеличение высоты аэродрома базирования. Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ264-148-100/Д07 от 27.06.2011г.

2. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции вспомогательного двигателя АИ-450-МС - Увеличение ресурса двигателя, назначенного ресурса основных деталей.Оформлено дополнение к Сертификату типа № СТ260-ВД/Д06 от 28.06.2011г.

01.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забыли ещё

5. Завершены работы по одобрению производства аппаратуры системы пожаротушения: блоков БКУ-СПЗ, БПСК-СПЗ, СПС БГО, датчиков дыма ДД, сигнализаторов СД на ЗАО "Украналит" (г. Киев, Украина).
Оформлено Свидетельство об одобрении производства № ОП 122-ПКИ от 29.06.2011г

01.07.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Украина нарушила права интеллектуальной собственности России при заключении сделки на поставку Китаю малых десантных кораблей на воздушной подушке проекта 12322 "Зубр". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил представитель "Рособоронэкспорта" Олег Азизов. По его словам, российская госкомпания уже уведомила органы исполнительной власти России о выявленном нарушении.

Ранее некоторые украинские СМИ сообщили, что Украина намерена продать Китаю некоторое количество кораблей проекта 12322. Сообщалось, что речь идет о четырех таких кораблях, поставка которых заказчику будет осуществлена в течение ближайших трех лет. Помимо самих кораблей китайской стороне также будет передана и вся техническая документация, которая позволит Китаю развернуть самостоятельное производство копий проекта 12322. По словам Азизова, "Рособоронэкспорт" располагает информацией, что контракт на поставку кораблей между Украиной и Китаем уже подписан.

Малые десантные корабли проекта 12322 "Зубр" были разработаны в СССР в первой половине 1980-х годов. Проектированием и строительством кораблей занималось санкт-петербургское Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз". "

***
господа, так чья там интелектуальная собственность на "Русланы"???

или только Украина может продавать разработанные в СССР продукты? Россия как то заявила о продаже Русланов в США - так какой вой, нет ВОЙ поднялся в Киеве... А тут подиж-ты, всю конструкторскую документацию на разработаные в Питере десантные корабли наши братья хохлы сливают за полгривны в Китай. Нет, "Нашим Великим Братьям Китайцам" (с) дима ковалёв...

сотрудничество!

02.07.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Специально для лейтенанта одна небольшая цитата:

"Насколько мне известно, оба новых тренажера им отвечают - и тот, что установлен в учебном центре S7 в "Домодедово", и тот, что имеется в Киеве. Все эти тренажеры - современные, выполнены по последнему слову техники. Наша практика такова, что, скорее всего, мы будем учиться и в Москве, и в Киеве." (с, С.Белов, ген.директор "Авиакомпании "Россия")

02.07.2011 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
Смешно слушать этот визг об интеллектуальной собственности. У вас представление, что это просто сидеть в офисе. плевать в потолок и считать доходы от роялти. И никакой ответственности.

03.07.2011 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Смешно слушать этот визг об интеллектуальной собственности. У вас представление, что это просто сидеть в офисе. плевать в потолок и считать доходы от роялти. И никакой ответственности.

Ну судя по тому, что после катастрофы АН 148, АНТК не понёс НИКАКОЙ ответсвености за сырую поделку - так оно и есть на практике :(

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.