АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

12.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

сам146 не имеет смысла ставить на Ан-158 еще и потому, что он пока не доведен, производственных мощностей не хватает на удовлетворение потребностей SSJ, и самое главное - его поставки подконтрольны Погосяну. Все это вместе нивелирует всякую пользу от евро-сертефиката, т.к. движки на Ан будут поставляться по остаточному принципу, а вслучае конкуренции с SSJ "крантик" будет и вовсе перекрываться. Получится что евро-сертификацию сделали, а продать ничего не сможем, т.к. на любом тендере будем сталкиваться с SSJ...

12.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Скайдайвер,

Да будет вам известно, французские манагеры от "снекмы" и "пауэр джета" бывали в Киеве еще лет 5 или 6 назад. И после этого еще приезжали. Намёк понятен? ;)))

12.08.2011 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да будет вам известно, французские манагеры от "снекмы" и "пауэр джета" бывали в Киеве еще лет 5 или 6 назад.

===

может ещё разок приедут, лет через 5-6

12.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:35 ArtPost пишет: и самое главное - его поставки подконтрольны Погосяну.

Я ,конечно, понимаю, что Погосян езмь душитель авиапрома, но как он на поставки Сам-а может влиять? -)

13.08.2011 ArtPost пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

AH_R пишет: Я ,конечно, понимаю, что Погосян езмь душитель авиапрома, но как он на поставки Сам-а может влиять? -)




Ну вы прямо как ребенок, Ан-158 производится в Украине, а Сам-146 в России. Если возникнет конфликт между Ан-158 и SSJ, а он неминуемо возникнет, то понятно на чьей стороне будет государство российское, как собственник ОАК и ОДК...

Другое дело, если бы Ан-158 выпускали на ВАСО, но как раз этого Погосян и не допустит...

13.08.2011 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Намёк понятен?
===
не понятен. АНТК не захотела или денег не нашла?


ArtPost пишет: сам146 не имеет смысла ставить на Ан-158 еще и потому, что он пока не доведен, производственных мощностей не хватает на удовлетворение потребностей SSJ, и самое главное - его поставки подконтрольны Погосяну.
===
недоведённый движок не может иметь евро сертификат. Вот движок от PW действительно ещё не доведён и находится в стадии испытаний. Произодственные мощности - дело времени. А уж якобы "подконтрольность" вообще презабавна

как и мифическая конкуренция с ан-158... смех один

13.08.2011 AH_R пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 ArtPost пишет: Другое дело, если бы Ан-158 выпускали на ВАСО, но как раз этого Погосян и не допустит...

Я, в том-то и дело, что не ребенок, и немножко по роду деятельности понимаю особенности национального российского института лоббирования -)
Погосян, конечно, мущщина серьезный, но вы его явно демонизируете -)

13.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:46 ArtPost пишет:
Ну вы прямо как ребенок, Ан-158 производится в Украине, а Сам-146 в России. Если возникнет конфликт между Ан-158 и SSJ, а он неминуемо возникнет, то понятно на чьей стороне будет государство российское, как собственник ОАК и ОДК...
*************
Цитату - в рамочку и на стену. Перечитывать всякий раз перед тем, как ляпнуть сдуру, что Ан-148 российский самолёт, или просто нужный России самолёт.

13.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Читайте внимательно - написано об Ан-158, который в России не строят, только на Украине.



Скайдайвер,

Если намёк непонятен, то задайте свои вопросы людям из "пауэр джета" - уверен, что на МАКСе они обязательно будут.

13.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:09 Jumbo пишет:
Читайте внимательно - написано об Ан-158, который в России не строят, только на Украине.
********
Конечно - конечно. Разница принципиальная. И вообще, между Ан-148-100 и Ан-148-200 (не забыли, как звали Ан-158 в девичестве?) ничего общего. Совершенно разные самолёты, можно даже сказать, в разных странах созданные.

13.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр,

Вы матчасть путаете. Никто не говорит, что между ними нет ничего общего. Но никто, кроме вас, и не говорит, что Ан-158 - это "российский самолет", хотя и в нем присутствует изрядный %% российского участия.

Еще раз, Воронеж строит Ан-148, а не Ан-158.

Да, кстати - Ан-148-200 - это нонче тот же Ан-148-100, но с Ф3 от Ан-158. Вот его - Ан-148-200 - как раз Воронеж и будет строить.

13.08.2011 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Jumbo пишет: Да, кстати - Ан-148-200 - это нонче тот же Ан-148-100, но с Ф3 от Ан-158. Вот его - Ан-148-200 - как раз Воронеж и будет строить

замена Ф3 позволила немного перекомпоновать Ан-148 ?
что это дало кроме унификации с Ан-158 ?

13.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ага, я и говорю - совершенно разные самолёты. Ан-148-100, созданный в КБ Антонова и строящийся в двух странах - российский, а Ан-148-200, созданный в КБ Антонова и строящийся только в одной - украинский.

13.08.2011 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр, а вы труд ВАСО ни в грош не ставите?
Опять же, если есть хоть малейшая возможность выбора, то ВАСО предпочитает покупать в России - взять те же кресла от АККО, например (на Украине своих производителей вроде бы нет, поэтому Киев предпочитает ЕМНИП итальянские от Geven)

ЗЫ. Кстати, и для российской таможни - это именно так. Поэтому при поставке украинского Ан-158 в Россию с него слупят поверх достаточно изрядную сумму.

13.08.2011 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:28 Jumbo пишет:
Пётр, а вы труд ВАСО ни в грош не ставите?
*********
Где я хоть слово сказал про ВАСО?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.