АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

15.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ничем более прокомментировать не могу - фото сие почерпнул из репортажа АТО:
http://www.ato.ru/gallery/farnborough-airshow-2012

...а уж из-под какого "забора"... не осведомлен...

18.07.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый товарищ Leutenant, сегодня случайно зашел на сайт ГП "Антонов", который как Вы знаете десяток лет был самым тормознутым и "никаким", и, о Боже, увидел его обновленным, с новыми фотографиями и вполне нормально работающим. С интересом прочел историю предприятия, особенно вот это: "20 января 2006 г. Генеральным конструктором – руководителем предприятия был назначен Дмитрий Семенович Кива. В период с 25 мая 2005 г. по 20 января 2006 г. он исполнял обязанности Генерального конструктора.
Возглавляя предприятие в сложный для страны экономический период, Д.С.Кива как талантливый руководитель и чуткий человек сумел сберечь и преумножить коллектив конструкторов, рабочих, испытателей авиационной техники, сохранить и развить социальную базу предприятия."
О Петре Васильевиче единственная фраза о дате его назначения.
Но самое интересное, что приведенная выше фраза в русскоязычном варианте сайта не выделяется особым шрифтом, а вот в украинскоязычном варианте, фраза о Д.С. выделена и цветом и огромным размером, очевидно, чтобы в Украине там на верху, обратили, наконец-то, внимание и запомнили навсегда роль нынешнего руководителя в истории ГП "Антонов", а то пристают постоянно с проверками к такому человеку, про 70-летие намекают, где серийные самолеты спрашивают ...

18.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

действительно некрасиво получилось, автор явно склонен к анилингусу ))

18.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Полякову...
...да, действительно, сайт "Антонова" до недавнего времени был действительно "затрявшим в начале 1990-х"...

...я, знаете ли, "заоценил" новое обличье несколько раньше Вас - ишшо 7 июля:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/252.html#p187546
...но "заостряться" на сём не стал - и так числюсь в недоброжелателях...

А вот выделенная Вами фраза действительно понравилась - стоит повторить:
"...20 января 2006 г. Генеральным конструктором – руководителем предприятия был назначен Дмитрий Семенович Кива... Возглавляя предприятие в сложный для страны экономический период, Д.С.Кива как талантливый руководитель и чуткий человек сумел сберечь и преумножить коллектив конструкторов, рабочих, испытателей авиационной техники, сохранить и развить социальную базу предприятия..." - конец цитаты...

Посему уместно привести картинку прироста ВВП УКраины в оный "оффуенно сложный" период:

...мда-ааа... как сложно жилось "ридной неньке" именно в 2006-2007-м...

19.07.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.07.2012 elater пишет:

А не из тех ли окрашенных в цвета Аэросвита машин этот самолёт, которые уже который месяц стоят под забором в ожидании денег от "европейских банков"?
+++
гугл показывает пост с фотографией Nov 6 2011, 13:46
http://www.vacc-ua.aero/forums/...
8 месяцев, как минимум.

24.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ну вот - я не единственный, кто оценил представительство украинской авиации на Фарнборо в виде жовто-блакитного Эмбраера:
http://tbu.com.ua/print/art/farnboro___kak_diagnoz_aviaproma_ukrainy.html
...цитирую:
"...Международный авиасалон «Фарнборо-2012» стал очередным провалом для украинского авиапрома. Отечественные Ан-148, Ан-70 и другие типы машин в экспозиции представлены не были, вместо этого на стоянке красовался Embraer 190 в цветах одного из лидеров украинского авиарынка..." - конец цитаты...

Правда, дальше в сей статье - лишь поиски происков извне... как будто собственно укравиапром в полном порядке...
...впрочем, как и будто якобы все в порядке и с главным (по сути) российским партнером "Антонова" - я имею в виду ИФК:
http://www.gazeta.ru/business/2012/07/13/4680053.shtml

...ну - клиника...

24.07.2012 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 




Пацаны!


Ещё до недавнего времени, может быть пару лет назад, некоторые из нас с вами, не имеющие ни малейшего отношения ни к какому производству, как-то не задумывались о технических пределах производственных возможностей советских авиазаводов.


Ну например, украинская песочница с розовыми совочками каждый год визжит о производстве 3-5 ослов на Авианте "на будущий год". Вот за прошлые два года получилось всего один, но "на будущий год" будет 5 машин!


Вот и сейчас ув. т-щ лейтенант притащил на этот форум статейку о том, шо Богуслаев "поставит 6 двигателей" для 3 осёл-5 "для ИФК и Панамы".


Это просто уже не смешно, пацаны.


Мы с вами знаем шо предел производственных возможностей Авианта - это один осёл в 2 года. Ибо станки и оборудование не обновлялись уже 30-40 лет, и очевидно за это время простоя уже полностью проржавели и использованию по назначению не подлежат. Квалифицированный персонал последний раз гулял по Авианту 20 лет назад, а сейчас там ходит 10-20 алкашей из местного киевского ПТУ, которых никуда больше на работу не взяли, и несколько технологов давно запенсионного возраста. Эти ПТУшники кувалдой клепают украинские ослы.


Поэтому уже больше полутора лет не могут докувалдить осёл-в (последний осёл взлетел на Авианте в начале января 2011 года). А тут "контракт" с "ИФК и Панамой" на 3 осёл-158! Да это просто ржачка, пацаны!


"...и, пожалуй, в чем единственно можно не сомневаться, что движки для ТРЕХ ли, али ишшо поболе... будут отгружены вовремя:
http://economics.unian.net/rus/detail/133511\" - Богуслаев не настолько плохой, шобы забесплатно отгрузить куда-то 6 движков, которые проржавели бы до тла перед тем, как кучка "квалифицированных" авиантовских операторов кувалды прикувалдила бы их на следующие осёл через несколько лет.


24.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ба, как это я пропустил-то:
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/02/233777.html

...самое, что мне понравилось:
"...Разрабатываемый в Киеве на ГП "Антонов" средний военно-транспортный самолет Ан-178 грузоподъемностью 18-20 т будет оснащен двигателями повышенной взлетной тяги. В настоящее время строится первый опытный экземпляр Ан-178, и в 2013 году он уже будет продемонстрирован. В этом году стапели под самолет на "Антонов" уже готовы. Крыло остается тем же самым, что и на самолетах семейства Ан-148, двигатели будут мощнее. Сейчас в работе находятся следующая серия двигателя на 8,2-8,3 т тяги с учетом особенностей эксплуатации транспортных самолетов. Этим самолетом заинтересовались не только военные в России и Украине, но интерес проявляют Индия и Китай. Есть попытка объединить усилия с Embraer, они тоже пытаются создать такой самолет, но не имеют опыта и обратились с ГП "Антонов"..." - конец цитаты...

Ну, про сей "прожект" я недавно поминал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1521.html#p186541
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1521.html#p186542

...ишь ты - стапели готовы..? И ДАЖЕ через год-полтора и покажут..?

...ну, ежели бы мы все свято верили а то, что трынделось два с половиной года назад:
http://kommersant.ua/doc/1327366/print
...то Ан-178 уже бы бегал по ВПП...

...и уже осенью прошлого года генконструктор Кива про сроки Ан-178 не сказал ничего:
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/28/222389.html
...а вот весной нонешнего - проговорился:
http://cfts.org.ua/news/42659/?do=print
...цитирую:
"...Государственное предприятие "Антонов" рассчитывает завершить строительство опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 и начать его летные испытания в 2014 году.
"Мы сейчас уже начали рабочее проектирование этого самолета и планируем где-то через два года построить и начать его летные испытания", - заявил генеральный конструктор-президент предприятия Дмитрий Кива..." - конец цитаты...

Ну, "начали рабочее проектирование" - заявление растяжимое...

И насчет Embraer'а очень интересно...
...оный, кстати по началу ТОЖЕ имел дурь, подобную "антоновской"... ну - я про сие:
"..."Антонов" продолжает проектирование среднего транспортного самолета Ан-178 для замены большого парка эксплуатируемых уже десятки лет самолетов Ан-12, сообщил президент - генеральный конструктор предприятия Дмитрий Кива.
___По его словам, конструктивной базой при создании транспортного самолета Ан-178 станет пассажирский самолет Ан-158, который, в свою очередь, является модификацией пассажирского самолета Ан-148-100. Конструктивно предусматривается очень широкая унификация между самолетами Ан-158 и Ан-178. На Ан-178 от Ан-158 используются крыло, носовая часть фюзеляж, оперение, двигатели, а изменения коснутся центральной части фюзеляжа. "Двигатели Д-436-148 будут несколько форсированы с увеличением взлетной тяги", - уточнил генконструктор.
___Разработчик самолета подчеркивает очень широкую унификацию между Ан-158 и Ан-178. Унифицированы консоли крыла, оперение, носовая опора шасси, базовая двигательная установка Д-436-148, обводы и оборудование кабины экипажа с наращиванием функций БРЭО, системы и элементы оборудования (гидравлика, электрика, СКВ, ПОС, СШУ и др.), конструктивно-технологические решения..." - конец цитаты...

У упомянутого Эмбраер от сей дури - создания С-390 на базе ERJ-190 - избавились очень быстро... сначала избавившись от основных агрегатов:



...а ишшо через пару лет - и от основных КИ, включая движки:



...и с выдачей ТЗ на системы и КИ, равно как и кооперацией все решено уж как пару лет назад:




...и при всем том - ранее 2014-го первый полет даже в планах не просматривается



...так что заявление Дмытра Сэмэновыча очень похоже на желание быть "на уровне"... да только вот сам "прожект" до уровня бразильца и близко не дотягивает...

24.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах да - может быть сомнения, почему Ан-178, дескать, не дотягивает до КС-390...

...ну, 15-18 тонн груза:
http://www.aex.ru/news/2011/7/8/86534/print/
...супротив 23,6 тонн о чем-то да говорят... уж не говоря, что сии 23,6т "везутся" на 2600км... а "Антонов" дальше 1500км и не мечтает...

...ну и размер "поперечника":



...на фоне "бразила", конечно, маловат:



...хотя оба они меркнут перед МТА:



...а "Геркулесы" как строили, так и строят... и, заметьте - БУДУТ строить...

25.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...а "Геркулесы" как строили, так и строят... и, заметьте - БУДУТ строить...

24 июля, AVIA.RU – Власти США приняли решение о продаже министерству обороны Индии дополнительных шести военно-транспортных самолетов C-130J Super Hercules. Об этом, как сообщает Lenta.ru со ссылкой на Defense Aerospace, заявил министр обороны Индии Аракапарамбил Куриан Энтони. Сумма сделки, как ожидается, составит около миллиарда долларов.

Соглашение о поставке самолетов будет подписано на межправительственном уровне. В 2008 году Индия приобрела у США шесть транспортников C-130J-30 на сумму в 1,1 миллиарда долларов. Первый из заказанных самолетов военныеполучили в декабре 2010 года, а последний - в декабре 2011 года. В настоящее время ВВС Индии проводят модернизацию авиабаз, чтобы те могли принимать и отправлять военно-транспортные самолеты C-130J и C-17 Globemaster III.

В начале декабря прошлого года министерство обороны Индии разместило в США заказ на поставку девяти транспортников Super Hercules. Сообщалось, что эти самолеты военные намерены приписать к авиабазе Чарбетья в штате Орисса. Их планируется использовать для доставки грузов на Андаманские и Никобарские острова.

А в меньшей размерности:
24 июля, AVIA.RU – Правительство Индии проведет тендер стоимостью 2,4 миллиарда долларов на поставку 56 военно-транспортных самолетов для замены устаревших Hawker Siddeley HS 748. Как передает Lenta.ru со ссылкой на Flightglobal, основными соперниками в конкурсе станут C-295 и C-27J.

По информации издания, в рамках тендера Индия планирует купить 16 готовых самолетов и еще 40 собрать на своей территории по лицензии. Первый самолет заказчик может получить уже в ближайшие два года. Оставшиеся пятнадцать могут быть поставлены в течение последующих двух лет. Объем лицензионного производства оставшихся 40 машин планируется довести до восьми единиц в год.

В настоящее время Индия также закупает военно-транспортные самолеты C-17 Globemaster III производства Boeing и C-130J Super Hercules от Lockheed Martin. Кроме того, в мае Россия и Индия подписали контракт на совместное производство 205 многофункциональных военно-транспортных самолетов MTA (Multi-Role Transport Aircraft).

- увы, удушенный Ил-112 вряд ли можно продать хотя бы в виде проекта.

Интересный вопрос, а в меньшей размерности кадавр Ан-178 на базе Ан-148 не мог бы соревноваться с теми же C-295 и C-27J?

Гоняют же британцы 26 штук транспортных BAe.146 близкой размерности.

25.07.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Seerndv пишет: Правительство Индии проведет тендер стоимостью 2,4 миллиарда долларов на поставку 56 военно-транспортных самолетов для замены устаревших Hawker Siddeley HS 748
увы, удушенный Ил-112 вряд ли можно продать хотя бы в виде проекта.
....................................................
Да задавили военные ИЛ-112, а то сейчас бы уже на ВАСО серия шла этих перспективных транспортников с тендерами и экспортами за кардон.
Может ещё есть ВАРИАНТ СОВМЕСТНОГО ПРОИЗВОДСТВА С ИНДУСАМИ ИЛ-112. Куда не крути а в армии АН-26 менять надо и по любому серию разворачивать и денежки на это тратить, а по параметрам ИЛ-112 c большим грузовым отсеком лучше чем АН-140.

25.07.2012 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я думаю, что реально грузополъемность Ан-178 не сможет превысить 15т. И то это в перегрузочном варианте с минимальной дальностью. А номинально это будет 12-13 т. Поскольку на существующем крыле 148/158 можно выйти на взлетный вес не более 50-52 т. и то есть смутные сомнения насчет ВПХ, что для военнго транспорника такой размерности есть архиважным. Возможно, оставив кессон, переделают носовую и хвостовую части крыла с целью увеличения эффективности механизации. А с 50т взлетного веса больше 15т нагрузки не выжмешь. Топливо тоже надо брать. Плюс конструкция потяжелеет. Новый фюзеляж увеличенного сечения с рампой ого-го сколько потянет. Да и элементы крыла придется усиливать. А вообще интересно посмотреть на попытку унификации двух все-таки прилично различных типов; 75-местного пасссажира и 15-тонного грузовика. Первый мы уже имеем, не шедевр, но сносно. Посмотри м на второй.

25.07.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Им надо возвращаться к истокам линии Ан-72, Ан-74, и ИМХО, Ан-178.
Что-то делать с увеличением экономичности и дальности.

25.07.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant'у...

...уж и читать Вас приятно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/326.html#p190602

...могу только уточнить с учетом информации от моих "киевлян":

1. Дмытро Сэмэновыч принял решения "создавать" Ан-178 в соответствии с АП-25 - сие значит Nyмах=2,5... откуда MPL=13,5т... всего-то... и действительно - практически нереально на базе гражданского лайнера всерьез создавать военно-транспортный самолет - как это поняли "бразилы", я давал выше...
...сам же остаюсь при своем мнении пятилетней давности:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/2.html#p19166

2. А взлетный вес сей "дуры", ежели она коммерческая - просто обречен быть не более 50,9 тонн:
http://base.consultant.ru/cons/...
...иначе - туговато будет с коммерцией-то...

3. Ну а если такой Ан-178 суть есть чисто гражданский лайнер - то нахрена он нашему МО..?

Похоже, что сии творческие экзерции уважаемого КБ стали уж совершенно откровенно раздражать и власть имущих на Украине...

...и опосля публикаций в не самых известных источниках - типа:
http://ei.com.ua/news/392033-d-s-kiva-rokovaya-oshibka-vlasti.html
http://prokuratura.org.ua/?p=5887

...высказался первый из органов власти - Совбез:
http://www.rnbo.gov.ua/news/1375.html?PrintVersion
...пока завуалированно - цитирую:
«...Сподіваюся, що період «застою» зміниться довгим і успішним періодом нарощування виробництв, впровадження новітніх розробок, створення нових висококваліфікованих робочих місць з гідною оплатою», - заявив Андрій Клюєв..." - конец цитаты...

Естественно, что преодолеть имеющий местом быть "застой" должен уж НЕ ТОТ, кто его сотворил..?

26.07.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый товарищ Leutenant, сегодня обнаружил интересную с точки зрения момента появления статейку http://www.golos.com.ua/Article.aspx?id=262552, написанную бывшим секретарем парткома АНТК (если не ошибаюсь), потом начальником КО-17, ОКБ, не плохим человеком склонным к литературному творчеству, который несколько последних лет ходит через проходную с палочкой, но в отличие от многих более молодых уволенных за годы правления семьи Кивы спецов, продолжает ходить через проходную и даже быть в курсе документов правительства. Статья в газете "Голос Украины" всегда платная, но видимо ветеран с 55 летним стажем вложил свои кровные в "правое" дело, вот только не большая промашка в самом конце текста - "Фото наданы ГП "Антонов"). Неужели так серьезно, что дядя Дима коллектив начал привлекать? Кстати, Привалихин В.А., после смерти ПВ написал прекрасную статью о Балабуеве, она есть в интернете, теперь другие времена и нужно писать что "попросили". Может я ошибаюсь?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.