АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
07.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Петр, там выше Инженер подтвердил почему поставили на 60 КВА, туполевцы с 90-и серъезно мучаются который год...
***************
Ага, подсунуть эксплуатанту самолёт с существенными ограничениями по эксплуатации - гораздо более удобное для КБ решение, чем мучиться самим. Вот только эксплуатанта согласного пойтить на такое решение найти всё труднее.
Петр, это у вас личное, что-ли, к хохлам какое-тол, что с 60 КВА на КБ перекинулись? Причем здесь КВА и "подсунули, гады, эксплуатанту"?? Вы на сирожу66, временами, похожи что ни комментарий или новость "Карфаген должен быть разрушен"....
я когда от вас прочитаю, что этот новый Антоном - хорошая машина, рбмку подниму, потму, что такого не дождешься от вас, похоже..
17:56 Радист Бортовой пишет:
Петр, это у вас личное, что-ли, к хохлам какое-тол,
************
Вот где я в приведённой Вами цитате сказал хоть слово про "хохлов"? Вы в любом неудобном вопросе ищетие антиукраинские мотивы? Это плохой признак.
что с 60 КВА на КБ перекинулись? Причем здесь КВА и "подсунули, гады, эксплуатанту"?
***********
Я сперва объяснил, чем такое решение будет неудобно для коммерческого эксплуатанта, а затем в ответ на Ваш комментарий о том, что зато удобно для КБ (т.к. не надо "доводить" связку ВСУ/генератор), сообщил, что этот подход тоже имеет ряд недостатков с т.з. коммерческой эксплуатации. И если честно, мне непонятна Ваша несколько нервная реакция на мой ответ.
Петр, вы бы выпили ьрюмлчку,другую, кая , вам бы не иерещелась моя нервность...
ЕМНИП, когда он падал в Омске, КЗА на борту было тонны полторы. Так что урежьте осетра...
..............................
Всего то у АН-70 при падении в Омске было тонны полторы оборудования и тридцать человек и даже зимний плотный воздух при минус 27 не помог. И это при отказе двух из четырёх двигателей на разных крыльях c последовательностью около 20 секунд. По сути пустой самолёт был, только топливом заправлен.
http://www.business-gazeta.ru/text/61031/ http://www.h8records.ru/rem/o/149/index.html
http://www.1tv.ru/news/polit/140291 АН-70 Омск
09.09.2012 Радист Бортовой пишет:
Петр, вы бы выпили ьрюмлчку,другую, кая , вам бы не иерещелась моя нервность...
****************
Я после рюмочки-другой стараюсь на форумах не писать ;-)
Насчет того, насколько был загружен Ан-70. После первого этапа после подъема машины, все полеты производятся с грузом. Если аппаратура весит мало, загружается балласт. Естествеено на 100% никто не грузит ( кроме испытаний на максимальную грузоподъемность) , но на 40-60% загрузка всегда есть. Поскольку нет смысла проводить испытания при пустой машине, дааные никакой практической ценности иметь не будут. А топливо, как раз, часто заливают частично. На случай аварийной посадки, что далеко не исключено при испытаниях.
Кстати в омском случае Ан-70 был заправлен под завязку. Но тем не менее разрушения крыла, вытекания топлива и пожара при аварийной посадке с полными баками не было. Значит крыло спроектировано грамотно.
Shant в злополучном перегоне Гостомель Омск Якутск АН 70 никакого груза не нёс иначе бы даже до Омска не долетел (Гостомель Омск по прямой 2800 км) учитывая к тому же провальную дальность от прописанной в ТЗ. Омск только промежуточная посадка была для дозаправки до Якутска. С экипажем бригада испытателей техников и инженеров всего 33 человека была и около 1,5 т разного регистрирующего оборудования. Наличия груза вы нигде в документах по катастрофе АН-70 и отчётах не найдёте и брякнулся он не по причине сильной загрузки, а от рекордной зависимости подъёмной силы крыла от тяги двигателей что оказалось критическим моментом. А ваше якобы хорошее крыло уже думают переделывать.
2 Shant = Ваши знания по процедурам ЛИ просто потрясают. :) Не меньше, чем 15-20 тонн КЗА. :)))
Машину догружают балластом только в том случае, когда это нужно: полеты на дальность, на потолок, на ВПХ...
Во всех остальных случаях (а их подавляющее большинство, поскольку на Ан-70 в программу ЛИ включены испытания движков) на борту стоит КЗА, и не более того. Поскольку керосин денег стоит, а чем больше масса самолета - тем больше расход топлива. И "в случае чего" справиться с легкой машиной пилотам проще, чем с максимально загруженной.
33 человека, летящие в длительную командировку на Севера - это уже тонн 5. с учетом личных вещей, харчей и пр. Плюс они же не с блокнотиком и ручкой летели работать. Значит у каждого были какие-то ящики, коробки с призводственными принадлежностями. Плюс наверное везли неучтенный груз, для северный аленей. Как же без этого. Назад бы наверное рыбкой загрузились бы. Но это все лирика.
Ан-70 под Омском не упал, а экипаж, в условиях. отключения двух двигателей и отказа системы флюгирования на одном винтовентиляторе, прекратил набор высоты и произвел аварийную посадку. Мог ли самолет набрать нужную высоту или нет для возврата на аэродром можно только гадать. У экипажа было только несколько секунд для принятия решения, а в самолете сидело 30 человек, жизнь которых зависела от решения экипажа. Так, что Сирожа заканчивай это словоблудие. Если страдаешь недержанием, можешь поупражнятся на тему взлета в Ярославле или облета горы Салак
Ну а пока суд да дело - "переданный" на ЛИС Ан-70 поторопились продемонстрировать Президенту Татарстана... ибо он сейчас самый что ни на есть главный лоббист сего лайнера в России...
...для появления на Украине оного - с недавних пор САМОГО главного заказчика - Дмытро Сэмэновыч заручился пригласительным письмом от своего Премьера, кое и привез 31 августа в Казань лично в руки Рустаму Нургалиевичу... напомню - старик до 6-го сентября числился в отпуске...
...ну а визит сей на Украину состоялся аккурат позавчера - сначала в Киев... в "Антонов" и местный Кабмин:
http://president.tatarstan.ru/news/view/114737
http://president.tatarstan.ru/news/view/114738
http://president.tatarstan.ru/photo/show/33622#
...что ж, вижу в "Антонове" мою конструктивную критику - эвона, в середине сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/333.html#p198109
...явно учли - за прошедшую с ТОГО поста декаду... лайнер "слегка" заправили, позапускали ВСУ и движки... что и было продемонстрировано высокому гостю - вот оно, "верчение" винтами:
http://president.tatarstan.ru/file/Image/Photo/2012/09/print_113186_tatar.jpg
...лучше здесь - в первом ролике:
http://tatarstan.ru/rus/press/video.htm/video/423431.htm
...где уже видно, что сие был запуск, а не "холодная прокрутка"... впрочем, видно и то, что "леса" внутри лайнера не то, что не успели, а по-видимому, просто не могли разобрать - даже к столь высокому визиту...
...на этом же видео - в цехе окончательной сборки серийного завода - ТОЖЕ хорошо видно, что и самый продвинувшийся из серийных Ан-148 03-08 - похоже, и в октябре не полетит... чего бы я тут не писал ранее:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/332.html#p197919
...там же виден и шестой Ан-32 для ВВС Ирака - увы, ишшо в стапельной сборке... и сие при том, что пятый грозились поставить ишшо весной:
http://vpk.name/news/...
...да так и не поставили по известным причинам:
http://zn.ua/POLITICS/internatsionalnyy_dolg_salamatina-107935.html?print
...ишшо мне понравилась сия информация:
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/id/1161
...что ж, "Антонов" наконец-то смирился с тем, что крыло Ан-70 будет собираться в Киеве...
...а опосля Киева Минниханов двинул в Запорожье - на "Мотор Сич", ну, где собираются движки для Ан-70 и впридачу почти для всей продукции КВЗ:
http://tatarstan.ru/rus/press/video.htm/photoreport/425480.htm
...где к сему визиту подготовились с выдумкой - т.е. с учетом национальных особенностей...
Все бы красиво, да вот только ведомство Азарова про сей визит "сообчило" несколько в другом ключе:
http://www.kmu.gov.ua/control/uk/publish/printable_article?art_id=245571764
...ежели по-русски, то:
"...Президент Татарстана (РФ) Рустам Минниханов во время встречи с Премьер-министром Украины Николаем Азаровым рассказал ему о функционировании в республике инновационных технопарков: на заводе КАМАЗ, в нефтехимической отрасли, авиационных объединениях и т.д.
«У нас индустриальный парк на КАМАЗе занимает 420 000 квадратных метров. В прошлом году его прибыль составила 23 млрд. рублей. Кроме того, у нас есть меньшие ИТ-технопарки», - сказал Р. Минниханов.
Глава Правительства отметил, что Украине интересен опыт, имеющийся у Татарстана, по функционированию технопарков..." - конец цитаты...
И усё, знаете ли...
Ну и самое трогательное, как всегда - от моих "киевлян"...
Не успела осесть пыль после высокого гостя, как с Ан-70 начали срочно сливать "карасин" и укатывать назад - в цех серийного завода... где оный весь вчерашний день взвешивали...
...а опосля перекатили уже в цех опытного завода - и... снова отработка и ишшо раз отработка... и, знаете ли, сомнения - взлетит ли в сентябре..?
Ну очень интересно наблюдать...
В конце сентября "Авиасвит", кстати...
17:39 Wizzz пишет:
"Мой друг учится в харьковском авиационном, пока идет на красный диплом (4-й курс), получает Антоновскую стипендию. По-этому я уверен, будущее в нашем авиапроме (а мы его сохранили в отичии от) есть!"
Как сказал на этом форуме один представитель ГП "Антонов" - "у проектов со старой советской бородой нет будущего" (не дословно). А других проектов вышеназванного КБ я не видел. А вот у этой самой "в отичии от", они как ни странно есть ;)))
P.S. если что, то претензии не ко мне, а к автору изречения про бороду. ;)))))