АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Простите, не старой, а седой советской бородой. :)
17:50 Ko Sergio:
Не переживайте, универсальная платформа Ан-1х8 без бороды...
Можно почитать на воронежском форуме
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=73477&page=47
странно как они там вообще умудряются что-то выпускать :))
18:13 Wizzz пишет:
А почему он поступил туда, кроме тяге к авиапрому, сотрудникам АНТК раздают квартиры в Киеве.
************
Учитывая темпы производства самолётов в КИеве, я бы сказал, не "кроме тяге" а "вместо тяге".
Wizzz пишет:
Человек сдал со второго раза теормех, но на пять. Для меня он герой!
В таком случае я абсолютно спокоен за украинский авиапром, если со второго раза,то точно через несколько лет ген. конструктором будет.
> Человек сдал со второго раза теормех, но на пять. Для меня он герой!
> _ Ну он скорее романтик, бредит самолетами, старается. Думаю самолетостроение держится именно на таких людях, а не на продажных спецах!
> А почему он поступил туда, кроме тяге к авиапрому, сотрудникам АНТК раздают квартиры в Киеве.
- комментариев про уровень АМНТК больше не надо:)
18:18 elater пишет:
Можно почитать на воронежском форуме
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=73477&page=47
странно как они там вообще умудряются что-то выпускать :))
=====
Сегодня, 21:05 #1390
Eriks
А пока вы тут господа разглагольствуете, народ медленно но уверено валит с ВАСО.
И останется ваша супер электроника в пустых кабинетах. Москва готовит завод к банкротству. Делайте выводы.
====
элатер, своеобразное у вас чувство юмора... - 1 завод. Слава Погосяну и ОАК. "Авиастар" следующий на выход...
> Москва готовит завод к банкротству.
забавная логика у заводчан. м-ло гендир, который ввязался в откровенную авантюру с ан148 не виновать. киев который высосал 100млн уе из завода не виноват. виновата конечно москва.
Кстати на 45 стр. этого воронежского форума есть такая информация " самолет принадлежит Украине, а они категорически против замены двигателей на сторонние. Им же надо свои моторсичевские продавать (кстати, цена 4.2млн$ за комплект)."
Так, что если МЧС РФ хочет купить два Д436-х за 8 млн. долл. плюс ВСУ за 500 тыс. долл, то это просто его желание потратить деньги. Наверное не без корысти.
12.09.2012 Радист Бортовой пишет:
> элатер, своеобразное у вас чувство юмора... - 1 завод. Слава Погосяну и ОАК. "Авиастар" следующий на выход...
Да мы тут так, пикейные жилеты, бездельничаем... Хотя кое-кто наверняка работает, подкидывая тезисы журналистам.
А вот у господ принимающих решения чиновников действительно своеобразное чувство юмора, ведь завод действительно фактически убивают. Люди уходят из-за низкой зарплаты, предприятие не зарабатывает, ибо "нет заказов", при этом в страну ввозятся десятки б/у самолетов, которые ничем не лучше, ну и конечно не иссякает интенсивный "экспорт капитала" из России на Кипр и иже с ними. Аминь.
> Так, что если МЧС РФ хочет купить два Д436-х за 8 млн. долл. плюс ВСУ за 500 тыс. долл, то это просто его желание потратить деньги. Наверное не без корысти.
Есть очень простая версия. Мощный старик понял что больше ничего не обломаться и пытается взять по максимуму.
> Петр, вы бы выпили ьрюмлчку,другую, кая , вам бы не иерещелась моя нервность...
Радист на страже Родины в эфире
Не даст АНТК похоронить.
Лишь утром в без пяти минут четыре
Позволит себе рюмку пропустить.
12.09.2012 Радист Бортовой пишет:
"Не переживайте, универсальная платформа Ан-1х8 без бороды..."
Да ну, а я слышал что у этого семейства есть один предок. ;) Да и ваш коллега, слова которого я приводил выше, с этим не спорил. Ну да ладно.
12.09.2012 Wizzz пишет:
"- Вы думаете с нуля все сделать? И послать опыт предыдущих поколений, которые собирали типы полностью опираясь на отечественные комплектующие, которые получали призы на международных выставках. Разница в том что В Союзе был поный цикл производства, а в других странах - нет . И сейдчас вы его просираете!"
А вы разницу между созданием нового самолета и созданием авиапрома с нуля понимаете?
И как все, что вы сейчас написали (не вдаваясь в то что написано :)), относится к вашему предыдущему посту?
01:41 elater пишет:"....А вот у господ принимающих решения чиновников действительно своеобразное чувство юмора, ведь завод действительно фактически убивают. Люди уходят из-за низкой зарплаты, предприятие не зарабатывает, ибо "нет заказов"..."
- Ну прям как на "Салюте" в последние времена, хотя и заказы и деньги на самом деле есть ...
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3232/
Новое о китайском тяжелом военно-транспортном самолете Y-20
13 сентября 2012 г.
Крупное гонконгское издание Dagong bao в недавней статье, снабженной крайне расплывчатыми ссылками на интернет-публикации и мнения экспертов с материка, сообщает дополнительные подробности реализации программы китайского тяжелого транспортного самолета Y-20. По данным издания, в настоящее время собраны 2 опытных образца этого самолета, причем сборка первого из них завершена в январе 2012 г.
Из двух опытных образцов один планируется использовать для летных, один — для статических испытаний. Предполагается, что в текущем году существование проекта может быть официально раскрыто и объявлено о предстоящих летных испытаниях. Источники издания считают, что от начала летных испытаний до серийного производства таких самолетов для НОАК может пройти «не менее трех лет».Что касается характеристик самолета, то издание отмечает, что он «по всем параметрам» будет превосходить Ил-76, приближаясь по своим характеристикам к C-17.
Относительно двигателя утверждается, что работы над турбовентиляторным двигателем большой мощности для тяжелого самолета продолжаются и в этом направлении «имеются достижения». Однако китайские тяжелые транспортные самолеты первых партий, скорее всего, будут использовать российские двигатели Д-30КП2, в дальнейшем не исключается использование более совершенных российских двигателей ПС-90.
Утверждается также, что в отличие от Ил-76, китайский самолет будет широко использовать в своей конструкции композитные материалы. Кроме того будут увеличены ширина и высота его грузового отсека.
Также со ссылкой на анонимные российские публикации заявляется, что по массе полезной нагрузки китайский самолет превзойдет как Ил-76, так и C-17
..............................
Как бы военные вообще от АН-70 не отказались в пользу аналога С-17. Да не беда, татары с хохлами на свои деньги самолёт построят и сами на нём между Татарстаном и Украиной летать будут. А что, нефть в одну сторону а сало в другую и вперёд.