АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Проверил ссылку - не хочет открываться.
Есть то же самое здесь:
http://www.aviation.com.ua/news/116611/remote/
Пардон, ошибся:
http://www.ukrrudprom.ua/news/afgdag345345345.html
Как только в перспективных положениях о предприятиях появляются слова о:
"...этот концерн будет иметь в будущем перспективу выхода на акционерную компанию, которая будет более адаптирована к мировым рыночным условиям, и конкурентноспособна на мировых рынках..."
это в переводе означает, что создаётся нечто, на которое под флагом "адаптированности" можно списать неоправданно-необъятные средства и не требовать отчёта, возврата и эффективности, отодвинув это в перспективу.
Именно этим флагом и накрылись перспективные проекты всех наших основных самолётостроительных фирм. И даже одной из ведущих фирм, которая ранее гражданскими самолётами всерьёз и не занималась. ;О
Ну как там поживает Ан-148? Что нового за последние 2 недели? Никак не могут крыло с фюзелем состыковать?
Всем коллегам.
Ну только посмотрите на этот цирк:
http://www.wing.com.ua/content/view/4587/38/
Да. Вовремя ушел в мир иной Генеральный конструктор Петр Балабуев, последним из плеяды Великих отошедший от дел...
Ох, поди и смеется ТАМ над этой возней.
если я не ошибаюсь, завтра ur-nta передадут в эксплуатацию
а первый серийный в россии должен быть до конца года.
поживем - увидим )
К.Ярославу
Ну так пора - помнится, о завершении "переоборудования" объявляли еще 3 июля!
Другое дело, как мне объяснили - покупатель, "Лизингтехтранс", планировал сей лайнер тут же "впарить" авиакомпании "ARP410", принадлежащей 410АРЗ, но этому воспротивился тогдашний его директор.
Вы зайдите на стр.27 этой ветки, в блог KR от 14.07. - там и в моем комментарии к нему все изложено...
Ну а теперь-то директор на 410АЗ сменился - видимо, на более покладистого... Чего бы не взять птичку - опять же Киве "голенище полирнуть"...
А передача на "Авиасвите"... почему нет - авиасалон все-таки... Пусть местечковый, пусть хуторянский, ну и прочая, прочая...Ну очень нужен праздник!!!
Ведь мало кто (а уж из власть предержащих - точно никто!) знает, что это первый опытный, что "девочке" уже четыре годика скоро и за плечами - с полтысячи не просто летных, а испытательных часов, в том числе и на экстремальных режимах...
Ну а у нас, на ВАСО, в этом году Ан-148 еще не будет.
Могут, конечно, выкатить под Новый год. Но после закатят до весны - никак не раньше. Вот попомните мое слово
Г-ну leutenantу: простите за долгое отсутствие, ссылка попрямее -
http://www.tbu.com.ua/.../obedinenie_antonov_krugovorot_idei_v_minprome.html.
Кстати, в комментариях свежие новости-сплетни с вечера открытия Авиасвиста.
лейтенанту - я знаю вы эту тему смотрите - СРОЧНО ПРИМИТЕ К СВЕДЕНИЮ
лейтенанту и всем военным специалистам
Должен сказать что вчерашнее высокопрофессиональное убийство 2х боевых высокопоставленных, сильных, способных генералов, имеющих прямое отношение к Кавказу, из них одного из ведущих - Чеченских, подтверждает ваши худшие опасения и переводит их из разряда предположений в разряд факта и истины. Таких совпадений не бывает и быть не может: в течение практически одной недели и через месяц после 1й Грузинской войны убиты 3 ведущих Российских Кавказских генерала, из них 2е сразу! Какие уж тут совпадения! В соотвествующей службе соотвествующей страны - Империи отдан прямой ясный и недвусмысленный приказ и он неукоснительно выполняется с неотвратимостью боевого механизма. Пока наши либерал-лопухи тут свои воздыхательные сопли для прикрытия разводят.
В принципе, после этого второго акта,становится прозрачно-ясным и такой "туманный" механизмпервого с Боингом-737 - темой ветки и генералом Г.Н.Трошевым на борту. Думаю, что никаких прямых террористов на борту НЕ БЫЛО. Высокопрофессиональные террористы из некоторого высокопрофессионального ведоства электронной войны и разведки(http://www.nsa.gov/ - "No Such Agency") c астрономическим бюджетом, превышающим бюджет собственно основной разведки http://www.cia.gov ,той же одной Западной Империи, просто в нужный момент прямо через Интернет зарулили в НУЖНЫЙ МОМЕНТ в нужном направлении АВТОМАТ ТЯГИ пресловутого Б-737 точно также как мы это делаем с Аргентинскими телескопами. Никаких проблем! Или и ещё проще - точное повторение, как они это проделывали во время Арабских войн - сбили настройку и сместили высоту его - Б-737 GPS "ориентатора"-компаса. Вы думаете Фидель зря что ли США самолёты никогда не покупал и никогда бы не купил - это после 600 признанных на него покушений!
Всё это крайне проясняет ситуация со вчерашним устранением теми же грандиозной технической мощи силами 2х других наших ведущих генералов по Кавказу: бомж или "чеченец" никак не мог технико-физически профести эту операцию - подкараулить на произвольном светофоре машину 2х генералов и спокойно пешком их расстрелять из профессионального пистолета. А могли это сделать только люди из АНБ-NSA и руководимое им прибывшее в Москву подразделение Delta-форсес c воткнутыми им в ухи наушниками прямой космической связи и очками, на которые проектировалась прямая картинка с висящего над Москвой спутника космической разведки высокого разрешениия.
В общем, пора хотя бы нашим генералам разумным предпринимать срочные меры, пока их всех не поубивали поодиночке.
Первое, что приходит в голову:
- не летать ВООБЩЕ НИКАКИМИ Американскими самолётами никуда, хотя бы из соображения, чтобы вместе с ними не убивали сразу по 100-20 человек.
- неплохо бы всё же начать своевременную ответную операцию - с имперскими милитаристамиСША по Новому Завету не получается - приходится по Старому - "Око за око, зуб за зуб." Хотя бы для того, чтобы всю эту жуть остановить и предотвратить. Подготовить операции ответа, по скоропостижной гибели некоторых наиболее одиозных и аггрессивных генералов США, Дон Рамсфельд вот, учитывая его явно преступное террористическое прошлое - явно слишком долго уже зажился на этой Земле, "не всё коту массленница ". А на высшем политико военном уровне - ясно, громко и недвусмыслеено, предлупредить - "Ещё случиться какая либо любая трагедия с нашими видными генералами - то счёт вам пойдёт Гамбургский! Понятно?! Изучайте русский"
Итак, уже сколько можно спускать и замаличать "партнёрам" торпедирование Курска торпедой с обеднённым ураном МК-46 с АПЛ США "Толедо" и прочие "шалости".
P.S. Меня мнение всяких Шариковых по любой теме заботит не более чем прф. Преображенского, это чтобы они не волновались.
Американксий Орёл окончательно слетел с катушек. Не зря Чавес опять приехал.
KR'у
Извиняюсь, что не смог оперативно ответить.
Да, именно эта статья меня тоже позабавила, о чем я и высказался в своем 1-м посте от 24.09. на предыдущей странице.
Интересно, что вспомнили некоего Рыжова - бывшего начальника авиапрома в правительстве Януковича. О нем, напоминаю, мои киевские товарищи давали очень интересные комментарии - особенно по поводу его статьи
http://day.kiev.ua/200191/
которые я изложил в блоге от 26.04. на стр.13 этой ветке.
По поводу же "Авiсвiта-2008" - комментарии более чем скупые.
Общее мнение моих киевлян - пышно обставленные похороны..., что, оказывается, имело реальную подоплеку - во время салона хоронили начальника ЛИиДБ АНТК Онопченко, умершего накануне...
Главное событие салона - торжественная передача в эксплуатацию 1-го Ан-148, о котором я уже высказывался в своем 2-м посте на предыдущей странице...
Но эксплуатация, как выяснилось - это громко сказано! Передали лайнер лизинговой компании, а вот кто будет реально "осчастливлен" им и посадит в него паксов, никому не известно, в том числе, похоже, и самому свежеиспеченному обладателю - "Лизингтехтрансу".
О реальной готовности самолета говорит и тот факт, что он даже не летал - летал 2-й опытный экземпляр.
Равно о том, насколько готов к испытаниям Ан-70 - он тоже не летал, возможно потому, что на одном из двигателей уже установили привезенный из ступинской "Аэросилы" модифицированный винтовентилятор...
Реально главным событием стали полеты Ан-225 "Мрiя" - вот на эту приманку, в основном, и съехались многочисленные любители авиации. Это зрелище авиационным гурманам действительно выпадает нечасто...
Но вот премьер-министр Юлия Тимошенко,видимо, к таковым явно не относится - предполагалось, что именно она должна открыть салон, но ее не было, а с ней - и всего приличествующего бомонда.
Так что VIP'ов выше уровня министра не было, что еще раз, похоже, подчеркивает реально сложившееся отношение к авиации на Украине.
короче становится все отчетливо ясно. что Ан-148 мертвый проект так же как Ту-334 и Ан-140.
2 leutenant
1-й АН-148 не летал потому что он уже продан лизинговой компании, а отработанный вхолостую ресурс денег стоит. 16.09 заканчивалась подача документов на тендер на его покупку. Вроде как на этой неделе объявят кто победил.
"Лизингтехтрансу" уже хз сколько лет - просто контора проводник денег по моему - не более.
Всем коллегам.
Ну у "КуКу", понятно, зацикленность только на одном...не будем комментировать, только интересно - он и МС-21 также рьяно будет "продвигать"?
Вернемся же к итогам украинского авиасалона, мне тут порекомендовали две хохмических статьи, посмейтесь все:
http://day.kiev.ua/254294/
http://www.segodnya.ua/news/12072331.html
То есть по мнению Кивы-старшего: главное в авиасалоне - тусовка...
По мнению же какой-то интеллектуальной дамы из АНТК: главное в самолете - сортир...
И что действительно - ни с тем, ни с другим не поспоришь!
To leutenant
Да. Вовремя ушел в мир иной Генеральный конструктор Петр Балабуев, последним из плеяды Великих отошедший от дел...
Ох, поди и смеется ТАМ над этой возней.
Вы присутствовали, когда на посту ГК он сменил Антонова, и что говорили в адрес Балабуева?
Комментарии одни и те-же.
2serg1963
Естественно, не присутствовал... Как, впрочем и при смене Ильюшина на Новожилова, а потом на Ливанова:))))), или Сухого на Иванова, потом на Симонова, потом на...ну, не будем поминать всуе...
Правда, не понял - где упоминание о Генеральных Вы увидели у меня. Ну об этом попозже.
Ваш сарказм был бы уместен, если бы не одно НО.
Сначала-таки о Генеральных...
У Балабуева и при Антонове были великие дела - запуск в серию Ан-22 (Героя он, вроде ж, за ЭТО получил в возрасте всего-то 43 лет, насколько я вижу из печатных источников...) и раскрутка программы Ан-124. Генеральным он стал в 53 - явно еще не поздно было чему-то полезному поучиться, чему свидетельствуют самолеты АНТК, созданные после Антонова, особенно те из них, которые после 1991-го - уже не в тех, сравнительно тепличных, условиях...
У Кивы же при Балабуеве - только сертификаты АР МАК, ну...помолчим. Генеральным он стал в 64 - боюсь, уже учиться было поздно. Ну а о его достижениях во времена Союза нерушимого - почитайте на стр.8 этой ветки мой комментарий в 1-м блоге от 02.12.2007г. к статье http://2000.net.ua/b/43606
Теперь по сути моей ремарки, вызвавшей Вашу реакцию в мой адрес.
Я-то ведь там совсем не имел в виду почтеннейшего Киву-старшего. А скорее - руководство украинского министерства промполитики, как впрочем и наш собеседник KR... Неужели и Вам "над этой возней" посмеяться не хочется?
Особенно если Вы хоть как-то соприкасались с бывшим союзным МАП..
Вот это есть та пресловутая планка - достойная, чтобы к ней тянуться, в том числе и нашему ОАК вместе, смешно и выговаривать, Минпромторговлей...