АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Ну например во Франции. У них левые победили на посл выборах. И чуть что не по ихнему сразу забастовка, демонстрации. С народом приходится считаться.
17:43 Wzzzz пишет:
Ну например во Франции. У них левые победили на посл выборах. И чуть что не по ихнему сразу забастовка, демонстрации. С народом приходится считаться.
===========================
Дааа!!! Какая прелесть. Как говориться, Блажен кто верует.
Ну у Франции свои проблемы - это иммигранты. У нас в одном селе в Тернопольской области 1/4 выехала во Францию. Мой друг детства, в прошлом боксер (120 кг)- теперь там в нашей мафии, решает дела. Еще один устроился водителем у одного аристократа на Роллс-Ройсе. Мой один ровесник, вместе учились в университете, так он даже в составе сборной Франции учавствует в соревнованиях по вольной борьбе. Все равно лучше чем у себя на родине.
А верить можно бесконечно долго.
Вот и верьте!
13:57 Jumbo пишет:
Активы же непосредственно КБ можете попробовать оценить по другому:
- Китаю очевидно будет интересен комплект документации по Ан-124, по Ан-70, да и Ан-22 с Ан-3 можно подогнать;
- Индии - помимо названного "Ан-32NG" также интересна КД по Ан-178 - им ведь надо будет "свою" часть по МТА закрывать, вот и возьмут "Антонов" на аутсорсинг;
- Ирану - полный bakcground по Ан-140 и всем проработкам, КД на Ан-148 и Ан-158, а также и на Ан-178.
**********
Итак, посомтрим, что есть "конструкторские активы" ГП Антонов:
- разработанная на деньги СССР и частично России документация по старым советским и новым украинским самолётам, ни один из которых на сегодня не производится серийно (за исключением Ан-70, серию из 2 машин которого строят на Авианте не первый год);
- не существующие в металле проекты модернизации старого советского грузового самолёта и невостребованный в РФ в силу наличия своего проекта проект относительно нового (при условии, что Индии понадобится готовый проект, а не опыт разработки собственного);
- сдача всех собственных наработок по Ан-140/148 Ирану.
В общем, всё делится на 2 категории: назло маме отморожу уши и продам то, что не только моё, но и Ваше.
Вывод: гнать такого "партнёра" поганой метлой, чтоб минимизировать потери от его предательства в дальнейшем, и не вкладывать ничего, чтоб потерь было поменьше.
Извините, но другого выхода из сложившейся ситуации я не наблюдаю.
Как вы догадываетесь - регулярка это как раз 747-е и есть.
********
Выдыхайте. 747 - это не только регулярка, но и чартеры. Например в 2010 ребята мотались на них в Афганистан. А вот Ан-124 и Ил-76 на регулярке как-раз не отметились. Так что урежте осетра (С). И не спешите с глобальными выводами.
16:18 vasibiriyk пишет:
Мы ведь с Вами темы лицензионной сборки уже коснулись на ветке об Ан140.
Да не пропихивали хохлы свои литаки на лицензионную сборку. Они пропихивали их на наш рынок. А вот условием допуска и стала нелюбимая, не мной ни Вами, лицензионная сборка. Я не знаю условий лицензионного соглашения, но не удивлюсь если там прописан запрет на постаку в Россию литачков собраных на Украине.
*************
Вы то должны знать, откуда в Якутии взялся четвёртый Ан-140. И планировавшийся (но так и не появившийся) пятый.
Что же до пропихивания в лицензионнцю сборку именно Ан-140 - мотив не отменяет итогов. Увы. Хоть именно по Ан-140 претензий на сей счёт должно быть меньше всего: это и отсутствие производимых в РФ аналогов, и принадлежность завода не к нелюбимой многим ОАКе... Всё портит только закупка не нужной в ГА иностранной машины МО РФ.
18:33 Пётр пишет:
Вы то должны знать, откуда в Якутии взялся четвёртый Ан-140. И планировавшийся (но так и не появившийся) пятый.
Что же до пропихивания в лицензионнцю сборку именно Ан-140 - мотив не отменяет итогов. Увы......
======================================
Да знаю. И возражений по остальной Вашей позиции тоже не имю.
Пётр,
список приведенный для вас - это не всеобщий охват работ, а примеры того что может быть интересно вне России.
Ответка вашим и, скажем, лейтенантовым устремлениям - опять отодрать КБ от серийных заводов, киевского и харьковского, да и то - не всё КБ интересует, а только отдельные его заделы, не так ли?
Можно ведь активы КБ и по другому оценить - есть опытное проивзодство не только с большим цехом, но и со своим заводским аэродромом (уже непозволительная роскошь для Москвы, не так ли?), своя ЛИиДБ в Гостомеле, разными стендами и лабораториями с аэродинамической трубой хвастать незачем, а вот статзал - однозначно зачотный, еще есть УТЦ со всей базой в том числе и тренажерами.
И все это работает - потому как кадровый костяк, опытный и обученный, несмотря на все потери, сохранить удалось.
Сколько сейчас в наличии конструкторов, инженеров, рабочих станций и т.п. - попросите у лейтенанта с "его киевлянами" уточнить.
И кстати еще надо сказать, что многие активы свои КБ Антонова строило хоть и про Союзе, но за "свои" - задолго до появления "Авиалиний "Антонова" зарабатывая авиаперевозками на северах, у нефтянников, газовиков. Поэтому и отношение к построенному такое, чисто хохляцкое.
Теперь по 747. Ваши претензии не по адресу. Задавайте свои вопросы - к ВД/АВС, почему они не выделяют отдельной статьей скромное участие 747 в чартерных программах.
Jumbo пишет:Пётр,
список приведенный для вас - это не всеобщий охват работ, а примеры того что может быть интересно вне России.
А кому конкретно интересно?
2 vasibiriyk
"А вот по отчетности, таки да, ведь это один из гланейших элементов благодаря которому Вашим проверяющим органам втюхивают куда же деваются деньги."
"Выберите денька три за неделю, съездите в Гостомель и посмотрите как обслуживаются Русланы. Увидев что возле них никого нет, запишите эти даты. А потом недельки через две три, сходите в отдел где обрабатывается техническая и полетная документация, .... сами увидите."
Означают ли эти слова, что на АНТОНОВ "прячут" выполненные рейсы или официальный налет не соответсвует фактическому? Подскажите, пожалуйста, что нужно увидеть.
19:59 Jumbo пишет:
Ответка вашим и, скажем, лейтенантовым устремлениям - опять отодрать КБ от серийных заводов, киевского и харьковского, да и то - не всё КБ интересует, а только отдельные его заделы, не так ли?
**********
Помилуйте! Где и когда я давал советы по изменению струтктуры ГП Антонов для соответствия чьим бы то ни было требованиям? Не стоит приписывать мне чужие идеи! Я лишь констатирую факт неоднозначности результатов деятельности ГП Антонов на территории РФ в плане подозрений на корруцию, да пинаю анофанов за недостатки конструкции Анов, выпячиываемые ими в качестве достоинств!
Можно ведь активы КБ и по другому оценить - есть опытное проивзодство не только с большим цехом, но и со своим заводским аэродромом (уже непозволительная роскошь для Москвы, не так ли?), своя ЛИиДБ в Гостомеле, разными стендами и лабораториями с аэродинамической трубой хвастать незачем, а вот статзал - однозначно зачотный, еще есть УТЦ со всей базой в том числе и тренажерами.
*************
Вы когда в Москве последний раз были? Для справки: самый большой по длине полосы в Европе аэропорт находится именно в подмосковье. Как раз промеж Жуковским и Раменским. И его ЕМНИС никто закрывать не собирается.
И все это работает - потому как кадровый костяк, опытный и обученный, несмотря на все потери, сохранить удалось.
***********
Да на здоровье! Но на вопрос "чего ради" - озвучиваются 2 причины: "назло маме отморужу уши" и "продам то, во что вы вложили деньги". Достойные поводы для продолжения финансирования со стороны РФ :-)
И кстати еще надо сказать, что многие активы свои КБ Антонова строило хоть и про Союзе, но за "свои" - задолго до появления "Авиалиний "Антонова" зарабатывая авиаперевозками на северах, у нефтянников, газовиков. Поэтому и отношение к построенному такое, чисто хохляцкое.
************
Т.е. опять не конструкторской деятельностю :-)
Теперь по 747. Ваши претензии не по адресу. Задавайте свои вопросы - к ВД/АВС, почему они не выделяют отдельной статьей скромное участие 747 в чартерных программах.
*******
Так это Вы пытаетесь делать выводы на неполных данных. Я лишь указываю на ошибки в оценке данных. С моей стороны претензий к ВД/АВС нет ;-)
> - Китаю очевидно будет интересен комплект документации по Ан-124, по Ан-70, да и Ан-22 с Ан-3 можно подогнать;
кто вам позволит подогнать то? ДС один раз побили в подъезде, а может и камаз шальной сбить.
Что для укр несогласных даже полония жалко, так примитивненько - побить в подьезде. Не тот ли камаз, который чуть Ющенка в 04 с дороги не столкнул?
Пётр, разве все-все опытные производства со всеми потрохами уже переехали из Москвы в Жуковский?
Есть пределы тому что можно возить наземным или речным транспортом.
А вообще забавно наблюдать, как вам упорно не нравится то что "Антонов" до сих пор трепыхается. Особенно если это достигается пусть и авиационной, но "неконструкторской" деятельностью.
Жаль, но по вашему выходит пусть лучше будет "Туполев-плаза", чем "Авиалинии Антонова".
Сие не "Туполев-плаза"... сие последствия деятельности мадам Лужковой на Ходынке...
...на заднем же плане в углу - высотка от "Дон-Строя" на Соколе... где, в частности, обретается небезызвестная ФЛК...
Не надо смешить...
2 Jumbo
Мне кажется Вы очень отстали от современных тенденций. Ныне опытные экземпляры принято строить сразу на серийных заводах. Так дешевле, да и для сертификации проще.