АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
http://www.nr2.ru/kiev/415774.html
На вопрос журналистов о том, как он видит ситуацию, когда Украина надеется увеличить поставки вооружений в Индию, одновременно снабжая ими Пакистан, который «осуществляет террористические акты против Индии», президент Украины ответил: «Это для нас очень чувствительный вопрос, который мы стараемся не политизировать. Мы четко придерживаемся запретов и ограничений ООН и всех международных обязательств. Мы взвешиваем все факторы и действуем с осторожностью, чтобы избежать разжигания вражды или – Боже упаси – войны между народами. Наоборот, мы выступаем за мир и безопасность».
Вместе с Януковичем в Индию полетели руководители ведущих украинских предприятий, работающих и в оборонной сфере. В делегации председатель Совета директоров предприятия «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, президент генеральный конструктор АНТК «Антонов» Дмитрий Кива и другие.
leutenant'у
Спасибо, за реакцию на мой пост в отношении изменений в АП-21, Вы единственный кто отреагировал. Остальные коллеги по всей видимости не совсем понимают какие возможности дают эти изменения в модернизации и ремоторизации "иностранных" ВС нашим авиапромом. И особенно модельного ряда Антонов, и в частности Ан-124.
С принятием таких изменений у Дмытра Семеновыча не будет возможности взывать к действиям в отношении Антоновских самолетов "в правовом поле", поле как раз и будет правовым. Полный аналог абсолютно правовых действий Богуслаева в отношении наших вертолетов.
При этом конечно есть вопросы:
1. Почему же, мы так боимся не спрашивать разработчика при проведении модернизации?
2. Признают ли другие страны Украинский STC по вертолетам?
Vasibiriyk'у...
..изменение АП-21 неизбежно... я ведь не только на сем форуме обращаю внимание на то, что украинские АПУ-21 уж 6 лет как дают нашим соседям фору против нас-заскорузлых:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/246.html#p120788
...именно в начале прошлого года, наконец-то, удалось уязвить венценосцев... а ранее - увы, никак...
...так что - как и было мною анонсировано:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/366.html#p214865
...тётя Таня провела обещанное совещание... цитирую:
"...14 декабря 2012 года состоялась очередная 33-я сессия Совета полномочных представителей государств-участников межгосударственного Соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства...
...Членам Совета была представлена информация о внесении изменений в Авиационные правила в части процедур сертификации гражданской авиационной техники, предусматривающих возможность модификации типа авиационной техники организацией, не являющейся Держателем Сертификата типа, и соответствующих Стандартам ИКАО и Евросоюза. Авиационным администрациям рекомендовано представить в Авиарегистр МАК предложения по существу вопроса для подготовки Авиационных правил, Часть 21, Раздел «Дополнительный сертификат типа воздушного судна» и введении их в действие в установленном порядке...
...МАК представил информацию о подходах к сертификации и валидации очень легких и сверхлегких воздушных судов на основе гармонизации с сертификационной практикой Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA) и Федеральной авиационной администрацией США (FAA).
Важность вопроса определяется тем, что в государствах-участниках Соглашения в последнее время существенно возросло количество эксплуатируемых легких и сверхлегких воздушных судов, не используемых в коммерческих целях, разработки как государств-участников Соглашения, так и третьих стран.
При большом многообразии типов указанных воздушных судов каждый тип представлен либо единичными экземплярами, либо воздушными судами, выпускаемыми серийно.
Проводя последовательную политику гармонизации Авиационных правил МАК с Авиационными правилами Евросоюза и США, МАК в настоящее время активно работает над новой редакцией Авиационных правил, Часть 21 «Процедуры сертификации авиационной техники», в которую, принимая во внимание важность решения вопроса для развития авиации общего назначения государств-участников Соглашения эффективным и безопасным образом, планируется включить следующее:
- перечень категорий очень легких и сверхлегких воздушных судов, применительно к которым типовая сертификация не производится;
- положения, направленные на уменьшение затрат при проведении типовой сертификации отечественных легких воздушных судов и валидации зарубежных легких воздушных.
Сессия Совета одобрила указанные подходы и рекомендовала МАК согласовать проект новой редакции Авиационных правил, Часть 21 в государствах-участниках Соглашения и представить его для одобрения в установленном порядке, имея в виду последующее введение новой редакции Авиационных правил, Часть 21 в государствах-участниках Соглашения в действие в установленном порядке.
Были рассмотрены также другие вопросы повестки дня.
Советом принято постановление по всем пунктам повестки дня..." - конец цитаты...
И будет ОСОБЕННО КРАСИВО, ежели "оселком" этакой постановки на место зарвавшегося "Антонова", неоднократно претендовавшего на интеллектуальную собственнность "АНов", созданных в СССР, станет не какой-то там лайнер, а именно легендарный Ан-2...
...тут интересно заметить, что в "Антонове" угрозу поняли ишшо в конце прошлого года, когда та же "тётя Таня" отказалась выписывать Дмытру Сэмэновычу сертификат типа на Ан-2... причем в весьма категоричном тоне...
...потому позиция "Антонова" в оном щекотливом вопросе озвучивать весьма витиевато и в лице персонажа не то что не "из первого", но явно даже не "из второго" своего эшелона - эвона:
http://www.aviaport.ru/news/2012/12/14/245677.html
...цитирую:
"...работы по созданию в России модернизированного варианта самолета Ан-2МС должны проводиться в рамках правового поля, сообщил "АвиаПорту" заместитель начальника отдела перспективных проектов компании Андрей Хаустов.
___По его словам, сразу после получения сведений о работах ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина" (СибНИА) по модернизации Ан-2, туда был отплавлен запрос ГП "Антонов" о правомерности таких действий, так как только разработчик отвечает за все модернизации самолета.
___"После этого начался переговорный процесс по Ан-2МС с СибНИА. Только разработчик Ан-2 может дать гарантии безопасности самолета. Если СибНИА предоставит нам доказательные материалы, чтобы можно было обеспечить безопасную эксплуатацию самолета, то специалисты ГП "Антонов" проведут расчеты и подтвердят или нет безопасность эксплуатации Ан-2МС. В принципе, институт уже начал предоставлять в Киев соответствующие документы по Ан-2МС", - сказал А.Хаустов.
___Он подчеркнул, что "Антонов" хочет работать и действовать в рамках правового поля ради уверенности в безопасности полетов самолета. Развивая свой вариант модернизации воздушного судна - Ан-2-100, компания не исключает и другие возможные варианты усовершенствований, согласованные с разработчиком базового самолета..." - конец цитаты...
Рискну предположить, что как только мы примем свое Приложение Е1 к АП-21 где-то в феврале, то Ан-2МС - пусть даже при всех его недостатках - получит свой STC одним из первых:
http://www.vz.ru/economy/2012/12/16/612151.print.html
...а там пусть его догоняет Ан-2-100, который, как известно, ишшо и не летал...
...тем более, что "новосибирцы" решили ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - движка... цитирую:
"...Подписано соглашение с американской компанией Honeywell на поставку в 2013 году в Россию 100 турбовинтовых двигателей ТРЕ331, сообщил в воскресение директор Сибирского научно-исследовательского института авиации имени Чаплыгина Владимир Барсук. Соглашением предусмотрен также опцион на поставку еще 100 двигателей этого типа.
«Эти двигатели предназначены для установки на модернизируемые самолеты Ан-2 до варианта Ан-2МС», – цитирует Барсука «Интерфакс».
«Возможна также покупка лицензии на производство в России двигателей ТРЕ331 с локализацией производства порядка 60%», – сказал Барсук..." - конец цитаты...
...ведь запорожский МС-14:
...есть не что иное, как когда-то совместный питерско-запорожский ВК-1500, коему скоро стукнет уж как 10 лет... ежели кто забыл:
http://www.aviaport.ru/digest/2003/02/12/45699.html
...да-ааа... время бежит, а движок как не стоял НИ НА ОДНОМ из самолетов - мечталось-то Ан-3, Ан-38, Бе-32... - ТАК И НЕ СТОИТ...
..кстати, под "прорыв Гарретта" в Новосибирск халявщики из "Антонова" вдруг вспомнили и про, подумать только - Ан-38... эвона:
http://www.ukrspecexport.com/index/view/lang/ru/id/1366
Сегодня по Антонову водили целого премьера Азарова, выкатывали для него некий "фюзеляж серийного Ан-70", а уж на словах так вообще заливались соловьём:
"Благодаря серийному производству самолетов АН-70, АН-148, а также АН-158, Госпредприятие «Антонов» за прошедшие два года создало около 1,5 тыс. новых рабочих мест.
Как РепортерUA сообщили в пресс-службе Секретариата КМУ, об этом рассказал вице-президент-директор филиала ГП «Антонов» «Серийный завод «Антонов» Николай Подгребельный во время ознакомления Премьера с ходом серийного производства самолета АН-70 на ГП «Антонов».
«За последние два года приняли 1,5 тысячи рабочих. И это не предел. Мы планируем в 2013-2014 годах принять еще не менее тысячи рабочих», - заявил он.
Также он добавил, что благодаря серийному производству этих аппаратов рабочие вовремя получают заработную плату, которая к тому же постоянно растет. Кроме того, это позволило развивать социальную инфраструктуру предприятия."
http://reporter-ua.com/2012/.../gp-antonov-sozdalo-15-tys-novykh-rabochikh-mest
Учитывая, что за указанный период в два года ударными серийными темпами заводом было произведено ровным счётом
0 - Ан-70
0 - Ан-158
2 - Ан-148
можно лишь в очередной раз подивиться гибкости языков Антоновского менеджмента...
да ладно, Ан-32 Вы как-то погодя вычеркнули, да и поставки на ВАСО тоже не из воздуха
Ярослав, вы прямую речь читать умеете? Для Вас повторю :
"Благодаря серийному производству самолетов АН-70, АН-148, а также АН-158, Госпредприятие «Антонов» за прошедшие два года создало около 1,5 тыс. новых рабочих мест."
> Ярослав, вы прямую речь читать умеете?
там у слущающих уши тоже гибкие.
RuLavan прекрасно понимает, что Кива да и другие в курсе производства тех же Ан-32, зачем прогружать форум ?
Кстати - насчет рабочих мест - "их создано", но и этих не хватает (все в работе по производству "0" Ан-70),
да так сачкуют, что аж бротье решили купить - клепать много очень
RuLavan'у и К.Ярославу...
...я про выемку сию сообчал ишшо вчерась... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/382.html#p216173
...11 лет и 2 месяца на постройку фюзеляжа 1-го серийного Ан-70... сменилось СЕМЬ ДИРЕКТОРОВ ЗАВОДА - Пелых, Шевченко, Козорезов, снова Шевченко, Донец, снова Козорезов и, наконец, Подгребельный...
...завтра вечерком, наконец, вылетаю в Киев... "пообчаюсь" со своими "киевлянами" уж воочию-то...
Объективности ради: действительно стапель сборки фюзеляжа Ан-70 был собран при Шевченко на основе "Антоновского" привезенного из Омска, после окончания работ после авиарии самолета. Рубильники стапеля кстати фанерные, но достаточно жесткие. Стапельщиков, умеющих работать при монтаже с пластическим бетоном собирали отовсюду . Спасибо Главному технологу Ефиму Григорьевичу Шраго, который ныне на пенсии и как говорил П.В. Балабуев о нем - "Это единственный человек в Украине, который еще знает как строить самолеты". 24 декабря 2004 года был вынут первый носовой отсек Ан-70 №01-05 в присутсвии двух генералов МО Украины - А. Стеценко и М.Митраховича и заложена в стапель машина 01-04. Был построен стапель сборки центроплана и при Шевченко центроплан был собран, также фюзеляж 01-04 был собран процентов на 60. Здорово подвинул работу Донец А.Д., который нанял клепальщиков из Харькова, у которых тогда не было работы и ребята зашили фюзеляж до самого отсека ВСУ, установили центроплан. Изготавлены были детали рампы фюзеляжа. На 01.04.2008 года комплектация деталей фюзеляжа по 01-04 была 68%, а по 01-05-65,8% Обратите внимание - это апрель 2008 года. И за 4,5 года Кива, убрав Донца, наконец - то достроил фюзеляж и с помпой выкатил его из цеха в присутствии Премьер-министра. Это ж надо так уметь запудрить мозги Азарову, чтобы не спросил о тех 11 самолетах Ан-148 и Ан-158, которые обещал выпустить в 2012 году, а на самом деле не сдал ни одного. Это высший пилотаж. А бездарь Подгребельный набрав 1500 человек говорит еще о каких-то достижениях. Единственнное в чем он пра, что люди получают зарплату не сдавая самолеты. Кива постоянно подбрасывает возвратную финансовую помощь, которую придется возвращать его преемнику, бюджет отвалил бабки под облигации и еще погасил проценты банку по их обслуживанию. Можно жить ничего не выпуская. Ах, извините, фюзеляж достроили.
А торжественно выкатили вчера вот что
Полякову Владу - а преемник - где он ? Кого Кива готовит, и готовит ли ?
12:48 Polyakov Vlad пишет:
Это ж надо так уметь запудрить мозги Азарову
+++
а вы говорите ни на что не годен Кива хехе
это ж своего рода талант! ну и петлять надо уметь с минимумом средств. с теми субсидиями, что получает КБ Антонова, Боинг загнулся бы уже давно.
Полякову Владу:
а крылья то уже в Киеве или в Ташкенте?