Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Тема: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины

Обсуждаем: Российская сторона проявляет пассивность при реализации проекта Ан-70, считает министр обороны Украины, Интерфакс-АВН, 21.07.2008

Российская сторона не делает каких-либо практических шагов по реализации проекта Ан-70, заявляет министр обороны Украины Ю.Ехануров

20.12.2012 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

эх, пропала устрашающая изюминка ))

20.12.2012 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG - Вы что, громкость микрофона или динамиков крутили?

20.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Так с этого надо было сразу и начинать!!!!( Есть точки соприкосновения))))
Это же в корне меняет многое.
Отвечу Вам Уважаемый, обстоятельно или сегодня вечером или завтра ближе к вечеру.
Да кстати, на веру сильно верхний пост Уважаемого лейтенанта не воспринимайте.
В этом посте,есть элементы сознательной дезинформации.
Я уже высказывал мысль о том, что он сознательно "разводит" некоторых местных завсегдатаев.

2.И сколько календарей уже выслужили если не секрет?

3.А за резкость извиняйте, обидеть в мыслях не было.




20.12.2012 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пост для Н Александра:

20.12.2012 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемый Leutenant пишет: Как "сообчили" мне мои "киевляне", сегодня на бывшем "Авианте" с "помпой" состоится выемка из стапеля фюзеляжа Ан-70...
...даже интересно - и в таком, сравнительно простом вопросе (чисто каркасные работы в стапеле) "Антонов" не смог выдержать взятые на себя сроки - ноябрь... вообще-то - несчетное количество раз уже переносимые...
Те, кто будет на сём событии присутствовать... и вправду увидят редкое зрелище - выемку агрегата ЧЕРЕЗ 11 лет и 2 месяца опосля закладки превых деталей..."
Поговаривают - не сложилось, журналистов с проходной отправили назад, перенесли на завтра на 14 по киевскому. Может действительно прирос фюзеляж к стапелю корнями за эти годы? Или помешал Рубцов, приехавший в Киев с вопросом - где Ан-148 для Северной Кореи (перекрашивают полиуретановые полосы и еще 7 полетов) и два Ан-158 для Кубы? Год то надо закрывать хоть как-то и за базар отвечать. Но, наверное, Дмитро Семенович все-таки хотят затянуть на сие действие (выемку фюзеляжа Ан-70 из стапеля) Азарова, которого сегодня Президент вместо себя отправил поздравлять милицию. А может САМОГО?

20.12.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Полякову...

Вы совершенно правы - как со смехом поведали мои "киевляне", Дмытро Сэмэновыч таки "вынес мозг" секретариату Азарова... пообещали ему с утра дать время визита... ну, если оный будет, конечно...

Эдак местный премьер скоро начнет торжественно открывать подземные переходы, котельные и , скажем, "малые архитектурные формы"... ежели они, конечно, будут связаны с "Антоновым"...

20.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет: Те, кто будет на сём событии присутствовать... и вправду увидят редкое зрелище - выемку агрегата ЧЕРЕЗ 11 лет и 2 месяца опосля закладки превых деталей...
http://www.tavifa-mama.ru/anskie/vklad0287.html
"Авиант" завершил изготовление носовой части фюзеляжа самолета Ан-70
Киевский государственный авиационный завод "Авиант" завершил сегодня изготовление носовой части фюзеляжа среднего военно-транспортного самолета Ан-70. На заводе состоялась выемка со стапеля этого узла самолета, после чего он будет передан в сборочный цех.
Таким образом, в 2005 году на заводе будет собран первый серийный самолет. По словам генерального директора "Авианта" Олега Шевченко, в рамках сборки Ан-70 завод уже оплатил крыло самолета, которое строится в Ташкентском авиационном производственном объединении им. Чкалова /Узбекистан/. Крыло для второго серийного самолета Ан-70, строительство которого планируется завершить в следующем году, будет выкуплено позднее. Планируется, что второй самолет будет передан украинскому заказчику, Министерству обороны, в течение следующего года.
Кабинет Министров Украины в 2004 году направил необходимые средства на проведение сертификационных работ и подготовку серийного производства самолета Ан-70. В Государственном бюджете на 2005 год на производство самолета предусмотрено 129,7 млн. грн финансирования по линии Минобороны, а также 40 млн. грн - в бюджете Министерства промышленной политики Украины. Кроме того, из объема финансирования Минпромполитики предусматривается выделение для АНТК им. Антонова 10 млн. грн на проведение испытаний Ан-70.

20.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пока там Антонов стапели то разбирает, то собирает по 11 лет

20.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лейтенант про контейнеры говорил
На С-17 их хоть куда даже в антарктиду
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/382.html#p216173
Американцы испытают самолет С-17 в Антарктиде
Американцы испытают самолет С-17 в Антарктиде: Наука и техника: Lenta.ru


20.12.2012 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

antidoteNG: тут некоторые наоборот плюются что зачем такая большая грузовая кабина, Геркулесы мол летают и все довольны.
********************************
Были бы все довольны, не появились бы удлиненные версии.

20.12.2012 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

APZ пишет: Были бы все довольны, не появились бы удлиненные версии.

  • Двухрядная загрузка С17 (благодаря ширине гр.салона 5,5м которой не обладает АН-70) равносильна удлинению самолёта.
    http://www.aviaport.ru/conferences/41366/31.html#p197786

    20.12.2012 antidoteNG пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Sergey66, С-17 как ан-124 стоит, а везет в 2 раза меньше.

    20.12.2012 _TG_ пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Антидот, Вы про прежнюю совейскую цену, или про цену с учётом модернизации и перезапуска производства?

    20.12.2012 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    antidoteNG вы опять не в теме. Прогнозная стоимость производства Руслана уже сейчас сравнилась с Б-747-8F

    20.12.2012 antidoteNG пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    а ваша версия какая? попадалась цифра в районе 300 млн. за 1 ан-124, С-17 по разным данным до $400 млн. стоит
    http://www.flightglobal.com/news/articles/.../

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.