АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

16.01.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://bmpd.livejournal.com/435779.html

понты и жадность, жадность и понты. ан124 отказать. ан70 отказать. ан148 отказать. ан140Т может быть.

17.01.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...неделю отсутствовал... ревизовал, понимаешь... праздники, особенно негосударственные - САМОЕ подходящее время...

Ну, опосля моего крайнего визита в Киев в составе "группы товарищей" всё потихоньку разворачивается - а чего спешить-то..?

Где-то к концу января - ну, опосля Давоса, куда намерен "рвануть" весь местный бомонд - даст Бог, назначат Министра промполитики... решение вновь организовать соответствующее министерство было "прописано" ишшо за неделю до Нового года:
http://www.president.gov.ua/documents/15236.html?PrintVersion
...цитирую:
"...постановляю:
1. Утворити:
___Міністерство доходів і зборів України, реорганізувавши Державну митну службу України та Державну податкову службу України, а також поклавши на Міністерство, що утворюється, функцію з адміністрування єдиного внеску на загальнообов'язкове державне соціальне страхування;
___Міністерство промислової політики України, реорганізувавши Державне агентство України з управління державними корпоративними правами та майном..." - коец цитаты...

...с кандидатурой министра ТОЖЕ вроде как определились:
http://tyzhden.ua/News/69647/PrintView
...да и как следует из приведенного выше - нонешний вице-премьер Бойко, коего поручено "рулить" будущим Минпромполитики... вполне возможно толком-то и не "порулит"...

...тем не менее оный ишшо позавчера, как информировали меня мои "киевляне", собрал к себе "послушать" ВСЕХ руководителей предприятий авиапрома... кои, как они образно выразились, хором поплакались... причем Дмытро Сэмэновыч дважды - и оба раза на тему того, что "Южмаш" никак не может поставить шасси... во второй раз смеялись уже все присутствующие...

...опосля сего совещания Дмытро Сэмэновыч попросился на разговор "тет-а-тет"... но ему было отказано, а уже в "предбаннике" последовало окончательное огорчение, ибо вице-премьер ВДРУГ попросил назад переговорить двух Героев Украины - Богуслаева ("Мотор-Сич") и Мялицу (ХАЗ)... а вот Дмытру Сэмэновычу, тоже вроде как Герою - подчеркнуто сказал: "До побачення"... да-с... есть от чего потерять покой и сон...

А насчет шасси - действительно проблема... ибо БЕЗ ОНОГО пребывает первый кубинский Ан-158 "нумер" 201-01, равно как и последующие - эвона свежее, 10-дневной давности:
http://mil.in.ua/news/photoreports/4755-khid-budivnytstva-an-158-dlia-kuby

...сейчас комплект шасси ожидается где-то в конце января... значитца, сам лайнер - по весне... а как мечталось-то - эвона, всего-то годик тому:
http://tbu.com.ua/.../kiev_hochet_sotrudnichat_s_gp_antonov_fotoreportaj.html
...цитирую с комментариями:

"...По Ан-148/Ан-158 также наблюдается прогресс. В 2011г. руководство предприятия заявляло о производстве до 2015г. 22 Ан-148 и 28 Ан-158, т.е. выпуск должен был составить 10 машин в год. В 2011г. предполагалось произвести от 5 до 8 машин. Однако, заказчик получил только один самолет, да и тот сейчас находится на регламентных работах. В 2012г. предполагается улучшение ситуации. Программа максимум – 6 машин, минимум – 4. Первым сдадут борт №03-08, который обещали завершить еще с 2010г. В покраску он уйдет к концу февраля, соответственно, авиакомпании его могут увидеть на рейсах к началу летней навигации.
(...угу, взлетел только в ноябре, покрасили в декабре... а сдадут ли в январе 2013-го - вопрос... - прим.мое...)

___По остальным машинам график работ выглядит следующим образом:
- Ан-148 заводской №04-02, двигатель смонтирован, завершаются работы по монтажу систем, покраска самолета намечена на июнь 2012г.;
(...задвинут "за" первый Ан-158... так что - весна 2013-го... - прим.мое...)

- Ан-148 заводской №03-05, поставка двигателя, установка крыла ожидается в течение февраля, покраска - август 2012г.;
(...в очередь - за 04-02... - прим.мое..)

- Ан-158 заводской №201-01, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012г., покраска - октябрь 2012г.;
(..угу, сие сейчас №1 "на выход"... по весне, не раньше - прим.мое...)

- Ан-158 заводской №201-02, поставка двигателя, установка крыла ожидается в апреле 2012г., покраска - ноябрь 2012г.;
(...правда смешно..? ... вот и я про ТО ЖЕ... - прим.мое...)

- Ан-148 заводской №04-10, поставка двигателя, установка крыла ожидается в июне 2012г., покраска - декабрь 2012г..." - конец цитаты...

Напомню только, что 04-10 - сие Ан-148-200... и взлетит ли он вообще в 2013-м... неизвестно НИ-КО-МУ... напоминаю уже конкретно:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/371.html#p218180

Ну очень интересно наблюдать...

17.01.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:02 leutenant пишет:
весна 2013-го... - прим.мое...)
+++
так там все ваше и "прим." и не "прим." ))

06.02.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Отзвонились мои "киевляне"... проинформировали, что вновь возрожденное местное Минпромполитики обрело своего руководителя:
http://www.president.gov.ua/documents/15423.html
...получил наш Мантуров, наконец-то своего полноценного визави...

...я, впрочем, сие анонсировал:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/374.html#p220649

Ишшо порекомендовали к сему случаю такой вот материал:
http://www.expert.ua/print/83/58/11042/
...интересный списков министров - аж 9 душ за 21 год "незалежности"... но мои "киевляне" только посмеялись, уточнив, что оных было 13:

...после В.Гладуша, показанного 1-м, был некто М.Павловский:
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

...а после него - некто В.Антонов:
http://uk.wikipedia.org/wiki/...

...так что А.Голубченко был не 2-м, а 4-м... а после него ишшо был некто Д.Черненко...

...а после - не В.Мазур, приведенный в статье, а некто В.Малев:
http://news.yandex.ru/people/malev_valerij.html
...интересный тем, что был последним 1-м секретарем Запорожского обкома Компартии УССР...

...так что В.Гуреев был не 4-м, а 7-м...а А.Мялица, соответственно - 8-м, кстати оный:
http://www.sq.com.ua/rus/files/700
...ТОЖЕ был последним 1-м секретарем обкома Компартии СССР - только Харьковского...

...а после был А.Неустроев, коего уже сменил "помаранчевый" В.Шандра, став 10-м "юбилейным" министром всего-то на 14 году "незалежности"...

...далее - А.Головко, В.Новицкий и Д.Колесников - все точно...

Так что, нонешний новый министр М.Короленко... - 14-й (!!!) за 21 год... 1,5 года в среднем живут в кресле украинские промышленные министры... какая уж тут промышленность..?

06.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как какая?
динамичная!

06.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Быстро ротирующая! На месте:)

13.02.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

красивая все таки машина
http://russianplanes.net/images/to94000/093292.jpg

похожа на пепелацы в фильмах миядзаки ))

13.02.2013 SVAN_27 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот редкий случай, когда я с musha на все 100% согласен. Мало того, даже самого потроллить потянуло. Musha, в знак благодарности, Ваш любимый самолёт (если я не ошибаюсь): http://cdn-www.airliners.net/aviation-photos/photos/0/7/3/1318370.jpg

13.02.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зверь-машина, и одна, и еще одна! :-)

13.02.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А какой звук у ей когда она на Адлерский заходит со стороны моря!
Только у Ил-86 был круче:)

13.02.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=9RPOCd4g7Fs вот отличное видео с хорошей дорожкой звуковой. А сам случай в Зикхайме (Шпее) по-своему легендарный, там полоса меньше километра, даже по-моему метров 800, но как-то примостили. А сам самолет, так уж повелось, самый любимый экспонат у работников, поскольку один из немногих великанов, кто своим ходом перелетел а не траком притащили по частям. Любовно Вылизан, выкрашен, вычищен, под 7-м экспозиционным номером установлен. Как сувенир продают диск с записью перегона и посадки, чем очень гордятся.

16.02.2013 unntovb пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Прибыль украинского авиагиганта обрушилась на 80%

По итогам 2012 года ГП Антонов сократило чистую прибыль на 79,6% по сравнению с 2011 годом - до 39,33 млн грн, сообщается в отчете компании.
Также стало известно что ее чистый доход в 2012 году вырос на 2,89% - до 3 млрд 220,63 млн грн. При этом валовая прибыль ГП уменьшилась на 29,14% - до 522, 87 млн грн, операционная прибыль - на 47,84%, до 206,85 млн грн.

http://korrespondent.net/business/...

16.02.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

увеличение "чистого дохода" до $400 млн. - не так уж плохо. интересно было бы еще динамику оборота посмотреть.

16.02.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:53 antidoteNG пишет:
увеличение "чистого дохода" до $400 млн. - не так уж плохо. интересно было бы еще динамику оборота посмотреть.
*********
Угу. и структуру дохоов. Чтоб понять, какую их часть принесла раболта под шапкой ВД по САЛИСу ;-)

17.02.2013 vasibiriyk пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.02.2013 antidoteNG пишет
увеличение "чистого дохода" до $400 млн. - не так уж плохо. интересно было бы еще динамику оборота посмотреть.
=============
Надо дать разьясненте:
Чистая прибыль — часть балансовой прибыли предприятия, остающаяся в его распоряжении после уплаты налогов, сборов, отчислений и других обязательных платежей в бюджет. Чистая прибыль используется для увеличения оборотных средств предприятия, формирования фондов и резервов, и реинвестиций в производство. – уменьшил на 79,6% по сравнению с 2011 годом - до 39,33 млн грн

Объём чистой прибыли зависит от объёма валовой прибыли и величины налогов; исходя из объёма чистой прибыли, исчисляются дивиденды акционерам предприятия.
Валовая прибыль (англ. Gross Profit) — разница между выручкой и себестоимостью реализованной продукции или услуги (англ. Cost of sales или Cost of goods sold - COGS). Следует иметь в виду, что Валовая прибыль отличается от операционной прибыли (Прибыль до уплаты налогов, пеней и штрафов, процентов по кредитам). - на 29,14% - до 522, 87 млн грн, оп

Операционная прибыль (англ. Operational income) — прибыль хозяйствующего субъекта от основной (обычной) деятельности, равная разности между нетто-выручкой и расходами по обычной деятельности (в последние включается прямые и операционные расходы) или, что тоже самое, между валовой прибылью и операционными затратами. Операционная прибыль фактически эквивалентна Прибыли от продаж, по терминологии, используемой в отчете о прибылях и убытках по РСБУ. – уменьшилась на 47,84%, до 206,85 млн грн.
==============
Что уж тут смотреть. Для человека мало-мальски разбирающегося в экономике АНТКовцам пришля жо-па.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.