АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
"Строительство самолетов своими силами – это миф. Никто в мире самостоятельно самолеты не производит. У США порядка 100 стран-кооперантов", - сказал Д.Кива."
===
золотые слова, ну а поскольку рынок сбыта своей продукции укроавиапром имеет в России, Кива и ко усиленно вдалбливают этот миф в общественное мнение через заказуху в сми, формируя на основе его негативное отношение граждан к российским проектам в авиастроении.
А в целом создаётся впечатление, что решительность руководства господина Кива серьезно встревожила. Под удар самые денежные проекты попали 70 и 124. К тому же самые пиар интересные. С ан148 на выставках особенно и не заметят.
Азаров решил "политическую волю" проявить -сами сделаем. Только неудачно и несвоевременно имхо.
И теперь господину Кива приходится за премьера извиняться. И есть за что. Обещали бурный рост, а теперь сплошная проблема.
Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/18/253588.html
Интересная сделка. Куда он Русланы денет? Вд или антк продаст?
Премьер-министр Николай Азаров в парламенте во время "часа вопросов к правительству" заявил, что Украина имеет все возможности для того, чтобы выйти на серийное производство по меньшей мере 50-ти самолетов в год.
Наладь, Янович, и мы 50% грехов твоих простим.
на газе, видать, сэкономит...
И как то незаметно прошла передача очередного Ан-74ТК-200 МВД Казахстана.
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/15/253295.html
В.Иванчину...
...ну, насчет собственно передачи - Вы правы... общество отчего-то проигнорировало сей факт...
...зато 1-й полет сего лайнера не проспали - правда, уважаемый Радист Б. решил сие отметить на "непрофильной" ветке:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3727.html#p237375
...впрочем, я сие анонсировал - за неделю до события:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/388.html#p235794
...цитирую себя-любимого:
"...да вот только помимо Ан-140 на ХАЗе ишшо делается и Ан-74, по коему подписаны твердые контракты - на 3шт для МВД Казахстана (1-й должен быть поднят в ближайшую неделю) и 2шт для МО Турменистана..." - конец цитаты...
...так что - сей красавец за №22-08:
...открыл счет "чебурашек" в 2013-м - их планируется ишшо в этом году как минимум 2... по одному - в Казахстан и Туркменистан...
18:45 leutenant пишет:
...так что - сей красавец за №22-08:
************
Впереди хиномару. Под центропланом надпись KAZAKHSTAN. На киле флаг Украины.
Красавец, чё ;-)
Украинско-российский авиаконсорциум может быть ликвидирован
http://korrespondent.net/business/...
Причиной переноса компании являются более низкие налоги и снижение издержек на содержание офиса. "Этот вопрос обсуждается. Речь идет о повышении эффективности работы совместного предприятия", - рассказал Ъ исполнительный директор Авиалиний Антонова Константин Лушаков. Получить официальный комментарий в Волга-Днепр не удалось.
Отметим, что Ruslan International основана в июле 2006 года на паритетных началах компаниями Авиалинии Антонова (принадлежит ГП Антонов) и Волга-Днепр (принадлежит группе Волга-Днепр Алексея Исайкина). Компания занимается организацией перевозок тяжелых грузов на 17 самолетах Ан-124-100 (Руслан). 10 самолетов принадлежат Волга-Днепр, 7 - Авиалиниям Антонова. Финпоказатели Ruslan International не раскрываются.
Компания регистрировалась в Великобритании, поскольку это дает клиентам компании гарантии того, что в случае споров конфликты будут решаться согласно английскому праву, объясняют партнеры.
"Кроме того, на тот момент большинство заказов было из Великобритании. Однако сейчас они в основном приходят из Германии", - рассказал источник, близкий к Волга-Днепр.
Президент-генконструктор Антонова Дмитрий Кива напоминает, что в Германии у партнеров уже есть совместное предприятие Ruslan SALIS, имеющее контракт на выполнение воздушных перевозок для НАТО и Евросоюза.
Дмитрий Кива также отмечает, что переезд офиса выгоден в первую очередь российским партнерам. "У Волга-Днепр есть ангар в Лейпциге и техническая база, которой сможем пользоваться и мы. А нам по большому счету все равно, где находится офис - в Великобритании или Германии", - объяснил господин Кива. Он подчеркнул, что условия сотрудничества партнеров в немецкой компании останутся прежними.
Перенос офиса может создать неудобства сотрудникам Ruslan International. "Специалистов по продаже перевозок грузов такими самолетами, как Руслан, немного. Есть угроза того, что они попросту откажутся переезжать в другую страну, что скажется на продажах украинской авиакомпании", - говорит собеседник Ъ в ГП Антонов.
Фактически именно за счет прибыли Авиалиний Антонова сейчас финансируется деятельность авиастроительной компании ГП Антонов. Впрочем, Дмитрий Кива не делает из этого трагедии: "Мне известно о сотрудниках, которые недовольны возможными изменениями. Вероятно, им не хочется менять место жительства
Сотрудники Ruslan International опасаются и того, что управление немецким офисом получит Волга-Днепр: "Заказчики украинской компании могут быть потеряны, а самолеты будут преданы в лизинг новой компании".
Однако Волга-Днепр и Антонов не смогут передать свои самолеты в лизинг европейской компании - данный тип Русланов не сертифицирован в ЕС
Как сообщалось, по итогам 2012 года ГП Антонов сократило чистую прибыль на 79,6% по сравнению с 2011 годом - до 39,33 млн грн, сообщается в отчете компании.
Также стало известно что ее чистый доход в 2012 году вырос на 2,89% - до 3 млрд 220,63 млн грн. При этом валовая прибыль ГП уменьшилась на 29,14% - до 522, 87 млн грн, операционная прибыль - на 47,84%, до 206,85 млн грн.
Напомним, ранее министр транспорта Судана Ахмед Бабикер Нахар заявил, что Судан ведет переговоры с Украиной о покупке пяти самолетов Антонова в обход торговых санкций США.
Наверно у Кивы ДС мечта продавать АНы в Судан, Сирию и Иран через Российский бюджет через Рубцова по теперешней схеме как и в случае с Северной Кореей и Кубой.
Наживается украинский АНТК а платит Россия, причём скорее всего безвозвратно, чем не взаимовыгодная торговля.
В.Иванчину и Sagaris'у...
...ну вот... статус-кво восстановлен - казахский "ментовский" Ан-74Т-200 обрел, наконец-то своё "правильное" обличье:
...заместо "хи но мару" - герб суверенного Казахстана... равно как, заместо "жовто-блакытного прапора" - Казахстанский же флаг...
...заодно, сброшены "покровы тайны" со сделки по поставкам Ан-158 на Кубу... ну - через "оффшор" в Панаме:
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...
...ну, жулики - они и в Африке жулики... цитирую Рубцова:
"...Формально ИФК в этом контракте — посредник, а не лизингодатель, говорит Рубцов. Компания купила самолет у киевского ГП «Антонов», а затем продала панамской South America Aircraft Leasing. Контракт рассчитан на 14 лет, объясняет гендиректор ИФК: если бы лизингодателем выступили мы сами, то российское государство возвращало бы нам НДС в течение всего этого срока, что делает контракт низкоприбыльным. Сейчас НДС будет возвращен единовременно, и у нас появятся средства на увеличение портфеля заказов..." - конец цитаты...
каким образом у них 6 ан-158 стали стоить $1.8 млрд?
ну а про схему "признаем ка его российсим чтобы стырить у государства возврат НДС" лейтенат уже написал. Противно
> ...ну, жулики - они и в Африке жулики... цитирую Рубцова:
бвахаха, ьратья-жулики обувают на всех этапах ))