АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
2 Назаренко
А причем здесь сколько самолетов сделал Эрбас и прибыльность или убыточность ГП Антонов?
Насколько я знаю, ГП Антонов согласно публикуемых финансовых результатов, является прибыльным предприятием. Да, есть факт, что в последние годы прибыль резко уменьшилась. Но это объяснимо, увеличились расходы. И понятно какие расходы - финансирование производства на СЗ Антонов. Что будет при присоединении убыточного ХГАПП ( 410-й считаем на данном этапе прибыльным) непонятно. Скорее всего Антонов станет убыточным, если исходить из цифры прибыли ГП Антонов за последний год и цифры убытков ХГАПП за этот же период. Но с другой стороны, финансовая ситуация в этом и следующем году изменится. СЗ наконец-то начнет делать по самолету в месяц и приблизится к самоокупаемости. Тогда освободится часть финансовых ресурсов, которые можно перекинуть на ХГАПП. Плюс , наконец-то получить какие-то кредитные ресурсы. До этого все попытки ГП Антонов привлечь кредиты закончились неудачно, насколько я знаю. Если сейчас будут госгарантии, то возможно кредиты под приемлимые условия удастся получить. Понятно также. что все висящие долги ХГАПП. равно как и прошлые долги Авианта, выплачиваться не будут. Не потянет это Антонов.
А так, это решение о создании единой компании означает, что прежняя бизнес-модель, когда АНТК разрабатыввал и продавал проекты на сторону, уходит в прошлое. Теперь будет реализовываться нормальная бизнес-модель собственного производства и продаж. Поэтому, например, никаких разговоров, о том, что проектируемый сейчас Ан-178, будет где-то произаодиться в Раше и др. стране, и не слышно. Поскольку никому это и не предлагают. Понятно, что от продажи лицензий на производство никто не будет отказываться, равно как и от разработки проектов под заказ. Но проекты разрабатываемы по собственной инициативе будут предназначены для собственного производства.
Это конечно теория. Что получится на практике посмотрим. Но тренд обозначен- самостоятельность.
"СЗ наконец-то начнет делать по самолету в месяц и приблизится к самоокупаемости"
Ваши слова, да Богу в уши...
11:00 FBSD пишет:
из интервью недавнего. мол ни СП полноценное не создашь при такой форме собственности, ни кредит не возьмешь.
**********************************************************************
Вы путаете божий дар с яичницей. Кива если и говорил, то лишь о ФОРМЕ собственности, но никак не о собственнике. Речь шла исключительно о преобразовании унитарного казенного предприятия в публичное акционерное общество. Сие совершенно не означает, что Кива имел ввиду завладение упомянутыми 49% акций...
Понятно, что разговоры о какой-то прихватизации Кивой ( даже на пару с сыночком) 49% или 51% акций просто глупости.
Даже в лихие 90-е, когда все было возможно, это было невозможно, для таких крупных предприятий. Богуслаев вон сумел стянуть в свои руки 15%. На топ-менеджмент дадут 5% и коллективу 10-15%. А остальное либо прихватизируют "талантливые семьи" либо попытаются продать за крупные деньги (если удастся), чтобы "талантливые семьи" просто без лишней возни набили себе за щеки.
***
прошлые долги Авианта, выплачиваться не будут
***
А АНТК долги Авианта не погасил?
12:11 Shant пишет:
Насколько я знаю, ГП Антонов согласно публикуемых финансовых результатов, является прибыльным предприятием. Да, есть факт, что в последние годы прибыль резко уменьшилась. Но это объяснимо, увеличились расходы. И понятно какие расходы - финансирование производства на СЗ Антонов.
***************
Смотрите, как инетесно получается: у ГП Антонов, после того как оно ввязалось в серийное производство Ан-148, прибыль резко упала. По причине финансирования производства. При этом на СЗ Антонов построили 4 Ан-148 и 2 Ан-158. А на ВАСО построили полтора десятка Ан-148. Ну откуда в такой ситуации будет прибыль у ВАСО? ;-)
Что будет при присоединении убыточного ХГАПП ( 410-й считаем на данном этапе прибыльным) непонятно.
****************
Я ж говорю, строить Аны не выгодно. Нигде. Никакие. Даже в Украине, где роялтей никому платить не надо...
Поэтому, например, никаких разговоров, о том, что проектируемый сейчас Ан-178, будет где-то произаодиться в Раше и др. стране, и не слышно.
******************
Да в общем, и про серийную постройку этого самолёта в Укрине не слыхать. Что и не удивительно, с учётом сказанного выше ;-)
Ба..!
Эвона всколыхнуло как известие о грядущем преобразовании украинской авиаотрасли...
А ведь по уверениям моих "киевлян" сему решению аккурат как годик стукнул - именно в марте прошлого года местный премьер наложил одобрительную резолюцию на соответствующее письмо тогдашнего главы ишшо Агенства (таперича - сие снова Минпромполитики Украины)... письмо содержало предложение об образовании двух холдингов - в авиастроении и в энергетическом машиностроении...
...и резолюция сия ТОГДА содержала примерно такое: "...включить в план корпоратизации на 2012-й..."
Ну... скоро сказка сказывается... и через полгода планы подкорректировали...
Я же про сие "сообчил" именно тогда... ну, минувшей осенью - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/338.html#p202321
...со ссылкой на:
http://www.from-ua.com/adds/print.php?eco/177d34ececcd6
...цитирую "вопрос-ответ" насчет приватизации:
"...Планируется ли приватизация авиационной отрасли?
___Нам необходимо наладить функционирование авиационной отрасли, провести корпоратизацию авиационных предприятий. Только после этого мы сможем оценить стоимость этого бизнеса, а уже потом Кабмин будет принимать решение по этому поводу.
___В то же время мы планируем усовершенствовать структуру управления отраслью. Планом деятельности Агентства госимущества на 2013-2015 гг.. предусмотрено создание государственной холдинговой компании «Антонов», уставной капитал которой сформируют пакеты акций госпредприятий «Антонов», «Завод 410 гражданской авиации» и Харьковского государственного авиационного производственного предприятия..." - конец цитаты...
В моем же посте ишшо процитирована "антоновская" многотиражка, вышедшая за месяц до того, хорошо иллюстрирующая смятение по сему поводу в окружении Дмытра Сэмэновыча... который опосля процитированных высказываний главы Агенства - правда, не сразу... примерно через полтора месяца - пофилософствовал на тему корпоратизации... ну, как ОН ЕЁ понимает - помнится, весьма развеселило:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/345.html#p207310
Так что месячной давности документ, про который почему-то решили сообщить только сейчас:
http://economics.unian.net/rus/...
...просто положил на бумагу примерно годовую работу - в которой про авиацию в "шапке", в общем-то ничего:
"...КАБІНЕТ МІНІСТРІВ УКРАЇНИ
ПОСТАНОВА від 27 лютого 2013 р. № 187
Київ
___Про затвердження Державної програми активізації розвитку економіки на 2013—2014 роки
___Кабінет Міністрів України постановляє:
1. Затвердити Державну програму активізації розвитку економіки на 2013—2014 роки (далі — Програма), що додається.
2. Міністерствам, іншим центральним органам виконавчої влади під час підготовки пропозицій щодо внесення змін до Закону України “Про Державний бюджет України на 2013 рік” та складання проекту Державного бюджету України на 2014 рік передбачити кошти, необхідні для виконання завдань і заходів Програми.
3. Рекомендувати Раді міністрів Автономної Республіки Крим, обласним, Київській та Севастопольській міським державним адміністраціям передбачати у місцевих бюджетах видатки, необхідні для виконання завдань і заходів Програми.
4. Міністерствам, іншим центральним органам виконавчої влади, Раді міністрів Автономної Республіки Крим, обласним, Київській та Севастопольській міським державним адміністраціям забезпечити виконання завдань і заходів Програми та подавати Міністерству економічного розвитку і торгівлі щомісяця до 20 числа наступного місяця інформацію про стан виконання Програми за формою, встановленою Міністерством, для її узагальнення та подання до 30 числа Кабінетові Міністрів України.
___Прем’єр-міністр України М. АЗАРОВ..." - конец цитаты...
А вот в самом документе - "ДЕРЖАВНА ПРОГРАМА активізації розвитку економіки на 2013—2014 роки"... увесистый ТАКОЙ документ на 366стр... и, знаете ли - чудеса:
Цитата 1-я:
"...Авіабудівна галузь є стратегічно важливою для України і однією з базових галузей національної економіки.
___За результатами роботи у 2011 році підприємства на 20 відсотків, або 3,41 млрд. гривень, збільшили обсяг виробництва основних видів продукції.
___За останні три роки підприємствами авіабудування виготовлено та передано замовникам 19 літаків. Державним підприємством “Антонов” укладено контракт на виготовлення 47 літаків Ан-148 та їх модифікацій для іноземних замовників..." - конец цитаты...
Чего-чего..?
Первое:
Значитца, объем продукции увеличился на 20% или 3,41млрд.грв... значитца в 2011 году объем продаж продукции авиапрома - ну, 100% - составил, выходит, 17,05млрд грв..?
Или - ежели по курсу Нацбанка Украины - $2,13млрд..?
Ну-ка, вспомним, чего такого поставил "Антонов" в 2011-м:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/371.html#p218180
...
________________________2010__________2011____________________2012
Ан-32Б__________________36-05_________36-06, 36-07, 37-02_____37-03, 37-04...
Ан-148-100______________01-09_________01-10___________________учитывать 03-08 не получится, ибо поставлен в 2013-м
Ан-158__________________нет___________нет_____________________нет...
...добавим ХАЗ:
Ан-74___________________нет___________19-01___________________22-05...
Значитца - за 2010-2012-й... поставлено 10 лайнеров: 6шт Ан-32, 2шт Ан-148 и 2шт Ан-74... КАКИЕ, в маму, 19шт..?
Ну а 2011-м, выходит - половина от сего числа: 3шт Ан-32 и по одному Ан-148 и Ан-74... угу, и полученные выше для сего же 2011-го "ДВА с лишком ЯРДА зелени"..?
...что-то в цифру сию верится только с учетом:
- ВСЕХ движков от "Мотор-Сич" плюс услуги по ремонту - да вот только ж сие НЕ государственный сектор...
- ВСЕХ услуг ЗМКБ "Прогресс", который уже с декабря 2010-го был "прописан" в некоем "Укроборонпроме"... который, к слову, похоже скоро будет ликвидирован:
http://blogs.lb.ua/.../188435_kontsern_ukroboronprom_povinen.html
- ВСЕХ услуг и продукции прочих авиаремонтных предприятий Украины - как 410-го завода... так и все военных, прописанных в "Укроборонпроме"...
- ВСЕЙ продукции и услуг ФЭД'а, "Новатора", УкрНИИРА... всего с-полтора десятка фирм разной принадлежности и собственности...
- ВСЕХ заработков от перевозок "Авиалиний Антонова"...
И ТО - не верится....
Второе:
...насчет "...построено и передано заказчикам 19 самолетов..."
Уже отметил выше - брехня... построено и передано только 10...
...приврали в ДВА РАЗА...
Третье:
...насчет "...госпредприятием “Антонов” заключен контракт на изготовление 47 самолетов Ан-148 и их модификаций для иностранных заказчиков..."
Ну, понятно - украинским-то они и на фиг не нужны...
...только другое непонятно - насчет 47-ми...
Ежели оперировать термином "...заключен контракт...", то у "Антонова" есть контракт на 10 самолетов Ан-158 и Ан-148 с "Ильюшин-финанс"... и ВСЁ... который, более-менее обрёл черты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО контракта только летом 2010-го...
...ИФК, естественно, рискует... ибо ДО СИХ пор у него самого на 10шт твердых контрактов не набирается:
...прошлым летом - было только 3шт Ан-158 для Кубы... через Панаму:
http://economics.unian.net/rus/...
...осенью добавились 2шт Ан-148 для поддержания идей "чучхе"...
...ну и месяц назад добавились ишшо 3шт Ан-158 для той же Кубы:
http://www.gazeta.ru/business/news/2013/02/22/n_2767241.shtml
1-й лайнер по сему контракту - Ан-148-100В для КНДР - ИФК получил в феврале 2013-го...
2-й лайнер... - Ан-158 для Кубы - ИФК в марте УЖЕ точно не получит... мечталось, напомню 25-го...
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2108.html#p224568
...насчет ноября 2012-го лучше побыстрее забыть... пока все надежды - апрель...
Итак - 8шт по твердым контрактам... откуда 47..?
Часом - неужто отсюда:
http://www.km.ru/.../700338-samolety-i-tu-potesnili-superjet-v-goszakaze
...ну да - есть ТАКОЙ уже твердый заказ на 5шт - для СЛО, МЧС и ФСБ...
...но только сие контракты не ГП "Антонов" из Украины, а, извиняюсь, ОАО ОАК из России...
Так что- 8 из 47-ми... сие уже приврали В ВОСЕМЬ РАЗ...
Цитата 2-я:
"...Продовжується виконання контракту державним підприємством “Завод 410 цивільної авіації” щодо ремонту літаків Ан-32 для військово-повітряних сил Індії.
___Досягнуто принципової згоди з Російською Федерацією щодо відновлення спільного виробництва літака Ан-124 “Руслан” та закінчення робіт з розроблення та виробництва літака Ан-70.
___Прийнято Закон України “Про внесення змін до Закону України “Про розвиток літакобудівної промисловості” щодо державної підтримки збуту авіаційної техніки вітчизняного виробництва”, виконання якого сприятиме здешевленню авіаційної техніки для авіакомпаній та підвищенню конкурентоспроможності вітчизняних авіакомпаній..." - конец цитаты...
Насчет принципиального согласия с нами по возобновлению серийного производства лучше всего говорит вот сие:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/462.html#p228557
...особенно ежели учесть, что помянутый ТАМ подписываемый документ уже переименован примерно так:
"Решение о назначении ОАО "Ил" ведущим КБ по самолетам "Ан" советской разработки в России"... во как..!
...насчет же Ан-124 недавно ёмко высказался Моше Асланыч:
http://smotri.com/video/view/?id=v240445043cb
...сие было 4-го марта...
...а на прошлой неделе - 20-го марта... в ОАК приехала делегация "Антонова" с этакими "предъявами":
- какое право имеет "Ильюшин" подписывать частные ТЗ на установку разных там "железяк" на военные Ан-124...
- это почему Минобороны России смеет не отвечать на УЖЕ ТРИ письма Дмытра Сэмэновыча по Ан-70... был, дескать, уговор, что опосля 30-ти полетов следующие 80... ну, перед передачей на "Этап Б"... будут делаться совместно...
- и чего будем делать с Ан-148 для СЛО ввиду того, что на ём надо установить "офуенно" секретные "железяки", к которым "Антонов" на дух не подпускают...
На первую "предъяву" старику было ответствовано, что "за**пания" на интеллектуальную собственность советских времен были начаты САМИМ Дмытро Сэмэновычем ишшо в 2010-м... и что сие - всё следствия... и дальше будет ишшо хуже... у гостя ума хватило только и заявить, что-де "...встретимся в суде... но не у Вас или у нас... а в Стокгольме или в Париже..."
Угу... прям как "Нафтогаз" перед "Газпромом"...
На вторую "предъяву" было предложено писать четвертое письмо в Минобороны... и вообще... Ан-70 - сие дело промеж "Антоновым" и военными... причем тут ОАК..?
Захотят военные брать лайнер - пусть решают, кто будет его строить... Ежели решат, что ОАК - please... а пока:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/438.html#p224930
...насчет продвижения Ан-70 в Казань - самый мой недавний комментарий - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/386.html#p232804
...конкретно - лучше не скажешь:
http://www.business-gazeta.ru/text/76159/
...цитирую:
"...А что же с Ан-70? «Решение по этой программе будет приниматься министерством обороны после того, как завершатся испытания, после того, как нами будет получена документация от наших украинских коллег, - рассказал Погосян. - Не хотелось бы забегать вперед, поскольку не все находится в нашей компетенции». Кстати, на днях в Казани побывал главком ВВС Виктор Бондарев, и корреспондент «БИЗНЕС Online» задал ему вопрос по многострадальному украино-российскому транспортнику. Генерал несколько раздраженно ответил в духе «о чем вы говорите?!», дескать, пока не решен вопрос ни о передаче России документации, ни о ее оцифровке. По данным нашего источника, программа Ан-70 приостановлена. Вот тебе и мегапроект..." - конец цитаты...
Цитата 3-я - со стр.95-111 сего документа, посвященных авиаотрасли... за исключением движков и вертолетов:
"...29. Забезпечення сталого функціонування та розвитку авіабудівної галузі
1) створення додаткових потужностей на державному підприємстві “Виробниче об’єднання Південний машинобудівний завод імені О. М. Макарова” для збільшення обсягу виробництва шасі літаків АН-140, АН-148 та інших авіаційних агрегатів і систем чистий приведений дохід — 26,7 млн. гривень; придбання 10 одиниць верстатів...
2) стимулювання придбання вітчизняних літаків шляхом використання лізингових компаній із застосуванням зниженої ставки кредитування (на рівні облікової ставки Національного банку України +2 відсотки)
- збільшення щорічного обсягу реалізації авіаційної продукції на 5 млрд. гривень, що дасть змогу забезпечити беззбитковість діяльності Харківського державного авіаційного виробничого підприємства та покращити фінансово-економічні показники серійного виробництва літаків на державному підприємстві “Антонов” (...сие - цель... прим.мое...)...
3) здешевлення кредитів, отриманих підприємствами авіабудівної галузі у комерційних банках для забезпечення розвитку основної діяльності, створення нових зразків техніки збільшення обсягів виробництва підприємств авіабудівної галузі
Перший віце-прем’єр-міністр України, Мінфін, Міністерство промислової політики, Мінекономрозвитку (...сие ответственные - прим.мое..)
4) визначення потреби в оновленні та розширенні наявного парку авіаційної техніки із зазначенням характеристик, кількості, орієнтовної ціни літальних апаратів та завдань, виконання яких потребуватиме придбання авіаційної техніки формування державного замовлення на авіаційну техніку
Віце-прем’єр-міністр України, що забезпечує виконання покладених на Кабінет Міністрів України завдань і повноважень у сфері екології, природних ресурсів, енергетики, вугільної промисловості та промислової політики, Міністерство промислової політики, Мінекономрозвитку, Мінфін інші центральні органи виконавчої влади Рада міністрів Автономної Республіки Крим, обласні, Київська та Севастопольська міські держадміністрації (*...сие понимается просто - "госзаказ" с адресатами... прим.мое...)
5) забезпечення формування державного замовлення на авіаційну техніку збільшення обсягів виробництва авіаційної техніки
Віце-прем’єр-міністр України, що забезпечує виконання покладених на Кабінет Міністрів України завдань і повноважень у сфері екології, природних ресурсів, енергетики, вугільної промисловості та промислової політики, Мінекономрозвитку, Міністерство промислової політики, Мінфін інші центральні органи виконавчої влади...
7) підпорядкування державного підприємства “Антонов-Фінанс” Міністерству промислової політики
- оптимізація механізму реалізації авіаційної техніки (...сие цель - прим.мое...)
8) утворення Державної холдингової компанії “Антонов”, статутний капітал якої буде сформований шляхом передачі до нього 100 відсотків акцій, що належатимуть державі у статутних капіталах господарських товариств, утворених шляхом перетворення державних комерційних підприємств “Завод 410 цивільної авіації”, “Антонов” та Харківського державного авіаційного орденів Жовтневої революції та Трудового Червоного прапора виробничого підприємства
- фінансове оздоровлення підприємств літакобудування, створення умов для нарощування темпів випуску продукції літаків сімейства Ан (...сие цель - прим.мое...)
9) збільшення обсягів серійного виробництва літаків Ан-148/Ан-158 на державному підприємстві “Антонов”, м. Київ
- організація виробництва 144 літаків Ан-148 та 72 літаків Ан-158 в Україні, з яких близько 30 може бути направлено для потреб внутрішнього ринку, понад 180 — на експорт (близько 4,5 млрд. доларів США у діючих цінах)
- сума додаткових відрахувань до державного бюджету за період реалізації проекту — 9,3 млрд. гривень;
- створення 5200 нових робочих місць на державному підприємстві “Антонов”, а також близько 12—13 тис. робочих місць на 33 суміжних підприємствах (..."оффуеть" какая цель - прим. мое...)
То есть, на полном серьёзе в 2013-2014... на Украине планируют "организовать производство" 144шт Ан-148 и 72шт Ан-158 - ВСЕГО 216шт...
Ну, клиника...
Одно утешает, что поскольку в программе для ВСЕЙ страны нашлось место по авиапрому ТОЛЬКО для Ан-148/-158... при том, что:
- тот же ГП "Антонов" строит и Ан-32, знаете ли...
- помимо ГП "Антонов" существует ишшо и ХАЗ... производимый на коем Ан-140 упомянут в приведенном выше подразделе 1) раздела 29 - в части шасси, выпуск коего размещен на "Южмаше"...
...да вот только помимо Ан-140 на ХАЗе ишшо делается и Ан-74, по коему подписаны твердые контракты - на 3шт для МВД Казахстана (1-й должен быть поднят в ближайшую неделю) и 2шт для МО Турменистана...
...то ВСЯ авиационная часть сего документа была "наворкована" из "Антонова"... соответственно и цена ей - ...
Ну очень интересно наблюдать...
+пиццот, нет даже тысча.
> Богуслаев вон сумел стянуть в свои руки 15%.
Детский сад. Ни один пост советский олигарх не владеет уворованным напрямую. Богуслаев как бы не глупее остальных.
2leutenant
Большой рахмат. Ну оччень интересно...
...да, буквально на следующий день опосля моего поста тут...
...в Киеве прошел некий "Круглый стол" - эвона:
...ух-ты... зарубежные (по отношению к Украине) заказали (!!!) 50 лайнеров типа Ан-148/-158... а местные, понимаешь, только ТРИ...
404 ошибка - Страница не найдена
...интересно - кто сие..? ...похоже - местный СЛО:
ГП "Антонов" собирается выпускать 24 самолета в год - Транспорт: деловой новостной сайт Дело Украина
...цитирую:
"Есть поручение премьер-министра организовать пополнение парка авиакомпании "Украина" самолетами Ан-148 в течение ближайших лет. Фактически за два года должно быть поставлено четыре самолета нормальной комплектации и два в комплектации VIP"
...а-аааа... ну, поручение - оно и в Африке поручение...
И насчет Кубы интересно:
"...Также стало известно, что в апреле текущего года планируется поставка кубинской авиакомпании "Кубана" самолет Ан-158.
___"Через несколько недель должна состояться поставка латиноамериканскому заказчику. Через компанию "Ильюшин Финанс" мы поставим авиакомпании "Кубана" Ан-158. Самолет уже проходит приемосдаточные испытания. Летчики и технический состав уже прошли обучение в Киеве", — сказал он.
___Кива также сообщил, что этому заказчику будет передано еще три самолета. Еще несколько самолетов Ан-148 ГП "Антонов" должен передать в текущем году компании "Ильюшин Финанс"..." - конец цитаты...
...и ишшо трогательнее - здесь:
На украинских крыльях: Антонов поставит свои самолеты кубинской авиакомпании - Korrespondent.net
...цитирую:
"..."В этом году мы ставим задачу произвести, минимум, 12 самолетов в Киеве, хотя заказчик подталкивает к тому, чтобы выйти на производство 15 самолетов", - сказал Кива..." - конец цитаты...
Минимум 12 - это смело..!
Ежели считать, что северокорейский Ан-148 был "произведен" все-таки в прошлом году... то за 1-й квартал 2013-го "произведен" только ОДИН лайнер - Ан-158, который ДО СИХ ПОР выглядит так:
...в минувшую субботу лайнер наконец-то смог вернуться на городской аэродром "Антонова" - оный 20-го марта неосторожно перелетел за город, в Гостомель, где и "застрял" на неделю по причине сурового, понимаешь, снегопада, накрывшего запад и север Украине 21-22 марта:
...вот та, некрашеным - с "промазанными" герметиком стыками и швами "по-наружи"... стоит полюбоваться на крупных планах:
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:76480) Untitled Antonov An-158
Spotters.Aero - Фото самолета (ID:76260) Untitled Antonov An-158
...сей лайнер сегодня должны демонстрировать и заказчику - Рубцову... и Заказчику - 1-му зам. Министра ГА Кубы...
...ввиду того, что сей лайнер кубинцы ждали У СЕБЯ ишшо в конце прошлогоднего ноября, то "Антонов" нагнетают подобными визитами - не далее как 14-го марта на "Антонов" приезжал и 1-й зам. Министра иностранных дел все того же Острова Свободы...
Ну а если верить Киве-младшему, то "Антонов" за оставшиеся 9 месяцев построит минимум 11 лайнеров..?
По-моему, уже и не смешно...
Да, это им - Кивам - не подписывать воззвания к нам типа:
УЧЕНЫЕ И ПОЛИТИКИ УКРАИНЫ ОБРАТИЛИСЬ В ГОСДУМУ | Русские мы
...зачитаться можно:
"...Председателю Государственной Думы Федерального собрания РФ Нарышкину С. Е.
___Руководителям фракций Государственной Думы РФ Васильеву В.А., Зюганову Г.А.,
Миронову С. М., Жириновскому В. В.
___Уважаемые депутаты Государственной Думы!
___06ращаемся к вам в связи с озабоченностью ситуацией, сложившейся в отношениях между нашими странами.
___Украина и Россия - не просто дружественные соседние государства. Они имеют общую многовековую историю, тесно связаны судьбами миллионов людей во всех сферах общественной жизни. После 1991 года мы прошли непростой путь межгосударственного размежевания, выстраивания отношений в принципиально новых условиях. К настоящему времени сложилась определенная модель стратегического сотрудничества, принципы и правовые основы которых закреплены в договоре о дружбе, сотрудничестве и партнерстве между Российской Федерацией и Украиной от 31 мая 1997 года.
___К сожалению, состояние украино-российских отношений не всегда отвечало положениям этого документа. Между нашими странами время от времени возникает кризис доверия, происходит опасное снижение уровня и сужение содержания сотрудничества, на чем теряют наши государства, братские народы. Возникают и длительное время не получают взаимоприемлемого решения некоторые непростые проблемы, в частности в такой особенно чувствительной для нашей страны сфере какой являются поставки и транзит природного газа, ценообразование на этот стратегический ресурс. Это не только задевает жизненные интересы населения Украины, но и активно используется противниками всестороннего украино-российского сближения.
___Коренные интересы братских народов и стран требуют полного восстановления доверительного характера отношений между нашими странами концептуального и правового обновления сотрудничества на основе четкого видения и учета общих стратегических интересов наших государств, нацеленности на создание благоприятного межнационального и международного контекста для их всестороннего развития в ближайшей и долгосрочной перспективе.
___Это особенно важно в условиях, когда наши страны, как и другие государства, сталкиваются с острыми проблемами, вызванными глобальным финансово-экономическим кризисом, новыми вызовами и угрозами как всемирного, так и регионального характера.
___По нашему мнению, сложившаяся обстановка требует не только предотвращения дальнейшего ухудшения украино-российских отношений, но и новых стимулов их всестороннего развития и углубления. Если Большой Договор 1997 года явился результатом компромисса, взаимных уступок, то новый этап взаимоотношений должен базироваться на механизме консенсуса в защите интересов обоих государств.
___Прочной основой и стимулом развития двустороннего сотрудничества, по нашему мнению, должны стать:
- нахождение эффективных путей ускорения и углубления интеграционных процессов между нашими странами и в целом на постсоветском пространстве (в рамках Единого Экономического Пространства и в перспективе Евразийского Союза);
- выработка оптимальных, эффективных механизмов поиска и принятия согласованных решений по всем направлениям сотрудничества, конкретным проблемам, возникающим в ходе его, в частности, в отношении такого острого и особенно чувствительного для нашей страны вопроса, как цена на
природный raз, поставляемый из России;
- расширение сфер сотрудничества, включая и межрегиональный уровень, на котором в прошлые годы был накоплен большой опыт, к сожалению, в значительной мере утраченный;
- активизация согласованных усилий и координация действий в проведении международной и оборонной политики, направленных на защиту общих интересов и безопасности наших стран, укрепление региональной безопасности, продвижение идеи единой общеевропейской системы безопасности, создание глобальной системы противодействия новым вызовам и угрозам миру и международной безопасности.
___Принципиальное значение для нашей страны, в свое время отказавшейся от третьего по мощности в мире арсенала ядерного оружия, имело бы проявление Российской Федерацией инициативы о придании международно-правового обязывающего характера гарантиям ядерных государств безопасности безъядерной Украине. Это стало бы свидетельством особого, поистине братского отношения России, ее руководства к нашей стране.
___Особое значение мы придаем активному развитию всестороннего общественного диалога, взаимодействию институтов гражданского общества.
___Кардинальное улучшение украино-российских отношений, придание им новой динамики, освобождение от всего наносного, противоречащего национальным интересам обоих государств, - это настоятельное веление времени, высокий долг государственных и политических деятелей, парламентов, общественности обоих государств перед нынешними и будущими поколениями наших народов.
___Учитывая изложенное, обращаемся к вам с просьбой провести в Государственной Думе РФ парламентские слушания о путях решения накопившихся проблем в отношении между нашими странами.
___Украинские политики, ученые и эксперты готовы принять в них участие.
___С уважением
1. Геец В. М., директор Института экономики и прогнозирования НАНУ, академик НАНУ
2. Шаров И. Ф., руководитель фракции Народной партии Верховной рады Украины
3. Ефремов А._С., руководитель фракции Партии регионов Верховной рады Украины.
4. Симоненко П. Н., руководитель фракции КПУ Верховной рады Украины
5. Кива Д. С., генеральный конструктор НТК «Антонов»
6. Крючков Г. К, Народный депутат Украины II-IV созывов
7. Толочко П. П., директор Института археологии НАНУ, академик НАНУ
8. Кожара Л.А., народный депутат Украины
9. Бондаренко Е. А, - депутат Верховной рады Украины
10. Семиноженко В. П., сопредседатель Украино-Российского Форума, академик НАНУ.
11. Мунтиян В. И., правительственный уполномоченный по вопросам Сотрудничества с РФ
12. Олейник B. Н., народный депутат Украины
13. Бондаренко E. A., народный депутат Украины
14. Богуслаев В. А., народный депутат Украины
15. Барьяхтар В. Г., академик, директор Института магнетизма НАНУ
16. Патон Б. Е., Президент НАН Украины
17. Алексеев Ю.С., директор Национального Космического агентства Украины..." - конец цитаты...
Сие все 17 подписантов внизу в непонятном порядке...
Сей документ был сочинен где-то в районе для Сталинской конституции - в минувшем декабре...
Прошло 3 месяца как часть сих "подписантов" нарисовалась в ишшо более странном порядке - вот здесь:
http://2000.net.ua/2000/derzhava/ljudi-dela/89394
...ну сколько из сих Героев "настоящих" - будущее покажет...
а где ссылка на 11 лайнеров до конца года? на слово вам верить глупо, вы склонны к дезинформации ))
Придется вахту с Ульяновска возить:
Второй экземпляр Ан-225 «Мрия» переделают в VIP версию для Президента РФ.
Об этом сообщил источник на ГП «Антонов». По его данным проект модификации самолета Ан-124 «Руслан» в VIP версии готовили специально для презентации руководству РФ на МАКСе-2011, однако: «Владимир Владимирович не пожелал знакомиться с проектом». Причина, как отметил источник, была в нехватке пространства для размещения всех служб Президента РФ. «В последнее время усилились требования к охране первых лиц РФ, поэтому увеличился штат охраны. В «Руслане» они не помещаются, поэтому появилось решение по смене типа воздушного судна на «Мрию» - она в 1,5 раза больше. 1 апреля был проведен предварительный раунд переговоров по возможности достройки второго экземпляра «Мрии» для первых лиц РФ. Вероятнее всего, проект компоновки кабины представят на МАКСе-2013 в конце августа», - отметил источник. По его данным на сегодня второй экземпляр «Мрии» готов на 60%, для его достройки необходимо порядка $200-300 млн.
забыли добавить. Экземпляр Ан-225 VIP для президента России будет носить собственное имя "Титаник"
"Титаник"?! Маловато будет. "Королева III"- это более подойдёт.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.