АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Государственное предприятие "Антонов" в течение трех лет планирует выйти на ежегодное производство 24 самолетов Ан-148 и Ан-158.
ох уж эти мрии...
Товарищи, никто не может помочь с факсимиле или хотя бы текстами письма Меренкова в правительство, характеристики на него Балабуева и иллюстрациями к статье о карьере Кивы ("Ан-28" в видении Кивы" и т.п.)? Выгрызли отовсюду, ветку на aviation.com.ua с дублем давно прибили тоже
Waybackmachine их (картинки) не сохранила, но тексты ею все забэкапены если что.
"....Среди первоочередных задач "Антонова" - налаживание крупносерийного производства самолетов. За прошедший год был предпринят ряд шагов, направленных на налаживание полномасштабной работы серийного завода "Антонов". В следующем году планируется построить 12 самолетов семейства Ан-148 и Ан-158...
... В текущем году предприятие планирует произвести 9-12 самолетов Ан-148 и Ан-158..."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/31/256156.html
- Поживём-посмотрим...
flateric пишет:
Товарищи, никто не может помочь с факсимиле или хотя бы текстами письма Меренкова в правительство, характеристики на него Балабуева и иллюстрациями к статье о карьере Кивы ("Ан-28" в видении Кивы" и т.п.)? Выгрызли отовсюду, ветку на aviation.com.ua с дублем давно прибили тоже
Waybackmachine их (картинки) не сохранила, но тексты ею все забэкапены если что.
Кое-что осталось- письмо Балабуева:
http://www.tema.in.ua/article/986.html
оно есть, но все равно спасибо
http://www.ugmk.info/?sfera=4&news=1370002648
31 мая исполнилось 67 лет со дня основания "АНТОНОВА"
20:33 Votvam пишет:
31 мая исполнилось 67 лет со дня основания "АНТОНОВА"
Удивительно, СМИ УР и РФ как-то промолчали....
nvp850 пишет:
Удивительно, СМИ УР и РФ как-то промолчали....
а почему сми РФ должны что то говорить о кб не своего гос-ва?
21:01 MAX_T пишет:а почему сми РФ должны что то говорить о кб не своего гос-ва?
Ну а почему нет?
nvp850 пишет:
21:01 MAX_T пишет:а почему сми РФ должны что то говорить о кб не своего гос-ва?
Ну а почему нет?
ну да давайте рассказывать тогда о достижений авиации в папуа новой гвинеи, очень животрепещущая тема касающаяся каждого россиянина
Votvam'у...
...на:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/39.html#p172053
Дык, уважаемый... сие ж разве интервью..?
Остаюсь при своем мнении - чтой-то Дмытро Сэмэновыч с 18-го апреля ушел "в несознанку"... ну, разве что - вот здесь засветился... на посещении "Антонова" послами 17-ти стран - 16-ти афро-азиатских государств и затесавшегося промеж них Эквадора:
http://www.unian.net/print/575591
...что ж - насчет Эквадора разумно... ибо ни ВВС, ни в авиакомпаниях сей страны самолетов "Ан" нету...
...впрочем, подобные сборища "Антонов" практикует и у нас - эвона, в прошлогоднем марте, например:
http://russia.mfa.gov.ua/ru/press-center/...
Так что молчание в СМИ украинского генконструктора необычно затянулось - почитай, 53 дня уж...
Ну уж по случаю открывающегося через недельку "Ле-Бурже 2013" уж что-то озвучится...
Ну а за те 53 дня много чего ишшо произошло неприятного - ну, после заявления EASA о намерении приостановить свой сертификат на Ан-26... про сие в "подвале" сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/401.html#p244573
...и до "наезда" генпрокуратуры - про сие в "подвале" уже сего вот поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/402.html#p246005
...правда, нервная реакция на оный "серпентария" была необычно "жостко" удавлена модератором - в общем, спасибо... мне они ТОЖЕ надоели со своей позицией типа "...НЕТ - потому, что НЕТ..."
Ну, ежели хронологически - сначала Дмытра Сэмэновыча не позвали на, подумать только - ПЕРВЫЙ съезд авиапроизводителей России:
http://www.aex.ru/news/2013/4/19/105092/print/
...а как, поди... мечталось присесть в такой, скажем, компании:
...чуток "позжее" собирались также в Москве рабочие группы по подготовке предстоящей очередной "Российско-украинской Подкомиссии" по сотрудничеству в авиастроении... и, знаете ли, как меня "уверяют" мои "киевляне", курирующий отрасль местный Вице-премьер Юрий Бойко не захотел брать с собой Дмытра Сэмэновыча... тот поплакался местному же Премьеру...
...следствием сего была забавная сцена в аэропорту Борисполь при вылете - Бойко со свитой притормозил у трапа... и, указав на генконструктора... молвил что-то типа: "...зачем-то Николай Янович очень попросил его взять..."
...Дмытро Сэмэновыч же надежды посмешить высокое собрание полностью оправдал, сообщив, что-де "...готов продать России интеллектуальные права на Ан-124..." ...на что дружно рассмеялись ВСЕ - и наши... и украинские участники...
...ну и, наконец, опосля майских праздников - в кои, к слову говоря, Дмытро Сэмэновыч смог только "сверить часы" со своим патрнером из "Волги-Днепр" А.И.Исайкиным - в самый, понимаешь, разгар наезда генпрокуратуры... его, сердешного, забыли пригласить на 80-летие ОКБ им.С.В.Ильюшина... про сие уж отмечал:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/124.html#p244707
...ну как забыли - отправили приглашение опосля обеда, в четверг... в итоге "Антонов" был представлен одним из замов...
...ну и уже собственное 67-летие - у "Антонова" - особыми "достижизмами" не отметилось:
http://www.antonov.com/news/254
Особенно лично меня разочаровало, что Ан-2-100 - вот его:
...по-прежнему ДАЖЕ не облетали - евонную смешную и одновременно грустную историю я уж излагал... эвона, в "подвале" сего поста:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/394.html#p240054
...так что:
- сначала врал Кива-младший:
"...Государственное предприятие "Антонов" (Украина) планирует в декабре 2012 года или в начале 2013 года сертифицировать ремоторизированный самолет бипланной схемы Ан-2 в вариант Ан-2-100..." - конец цитаты...
- таперича соврал и "великий и ужасный" Богуслаев:
"...Мы в мае будем летать, закончим испытания и будем предлагать его уже в новом виде, с новым редуктором и двигателем МС-14.." - конец цитаты...
...впрочем, последний "поправился" и посулил облетать самолётик уже до конца июля:
http://www.ukraineindustrial.info/index.php/news/...
Так что, с учетом всего вышесказанного... пресс-служба фирмы "Антонов" продолжает откровенно веселить:
http://rian.com.ua/economy/20130530/337629904-print.html
...повторяя в конце мая ТУ ЖЕ бредятину насчет постройки в 2013-м АЖ 12-ти Ан-148/-158, что рассказывалась ишшо в конце марта и была разобрана "по косточкам":
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/389.html#p236980
...твою мать, почитай ПОЛОВИНА 2013-го прошло... построен и сдан ТОЛЬКО ОДИН Ан-158... а из "Антонова" вещают:
"...Среди первоочередных задач "Антонова" - налаживание крупносерийного производства самолетов. За прошедший год был предпринят ряд шагов, направленных на налаживание полномасштабной работы серийного завода "Антонов". В следующем году планируется построить 12 самолетов семейства Ан-148 и Ан-158...
___В текущем году предприятие планирует произвести 9-12 самолетов Ан-148 и Ан-158..." - конец цитаты...
Сие при всем том, что:
- 2-й кубинский Ан-158 - 201-02 - раньше июня на ЛИС не уйдет
- 3-й кубинский Ан-158 - 201-03 - похоже, в лето НЕ ПОПАДАЕТ...
- 2-й корейский Ан-148 - 04-02 - просто остановлен, ибо у КНДР нет возможности за него заплатить... ну, санкции-с... счета заблокированы...
...а как интересно вспомнить, что писалось ровно ТРИ ГОДА назад - летом 2010-го:
http://ria.ru/economy/20100720/256683604-print.html
...эвона:
"...В следующем году планируем выпустить 27 самолетов Ан-148 и до 2014 года рассчитываем выйти на производство 60 самолетов в год", - сказал Кива..." - конец цитаты...
Интересно, ну ХОТЬ ОДИН КОРРЕСПОНДЕНТ способен "ткнуть мордой"..?
Так что, очередной трудовой победой "Антонова" опосля:
- отправки в КНДР 1-го Ан-148 - в феврале
- отправки на Кубу 1-го Ан-158 - в апреле...
...следует считать согласие местного Премьера посетить "Ле-Бурже 2013", где будет демонстрироваться модернизированный, перекрашенный и перерегистрированный Ан-70 - в июне...
leutenant пишет: 2-й корейский Ан-148 - 04-02 - просто остановлен, ибо у КНДР нет возможности за него заплатить... ну, санкции-с... счета заблокированы...
*************************
Так Киве вроде бабло за самолёт перечислили или теперь проблема у ИФК Рубцова с Северной Кореи эти деньги вернуть.
Ну и бизнес украинско-корейский с российским кидаловом. И Рубцов опять отличился.
2 июня 2013 г. исполнилось 50 лет со дня первого запуска аэродинамической трубы ГП "АНТОНОВ". АТ-1 - это целый комплекс, обеспечивающий полный цикл работ по аэродинамическому эксперименту - от проектирования моделей и разработок экспериментального оборудования до проведения испытаний, выдачи рекомендаций и заключений, включая и те, что проводятся в трубах ЦАГИ, СибНИА и других организаций. Из всех труб подобного класса в СНГ АТ-1 первой прошла метрологическую аттестацию МАК специалистами ЦАГИ и получила свидетельство образцового средства измерения.
http://www.wing.com.ua/content/view/11821/38/
Жаль тут этого не написали, но "сердце" АТ-1 имеет большую предысторию еще до переезда в Киев.