"Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Тема: "Ан-3" ("Аннушка разлила масло... И не доживёт до 100 лет)

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пустой и с минимумом топлива, думаю крутанёт... Конечно, всё просчитано должно быть.
Ведь B-707 бочку сделал *(и возможно, не единажды). Ан-148 тоже.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

https://www.google.com/... "707"

19.03.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

МОЖЕТ СДЕЛАТЬ АН148 БОЧКУ....КАК ЭТО ДЕЛАЛ В БРИТАНИИ АН72ПС ПСУ В 1998 ГОДУ...КОНЧИЛОСЬ ЭТО правдо ...ЧТО АНтонову пришлось ,отправлять 4 слесарей в Кировское к Ан72пс ПСУ ...НА ремонт Ан72 ... И нам НАТО ДРУЖБА "ФЕСТИВАЛ" ...ДЕНЕГ ДАТЬ "БУДУЩИМ" СОЮЗНЕКАМ НАТО ...НА РЕМОНТ 15400 БАКСОВ ..ПОМНЮ ... Зализ крыла пришлось "ремонтировать" и лючка два...Менять с 1104 "Убийцы Ан70 " донар органы брать ....Хорошая было поездочка с Ветераном АНТОНОВА БУБЕНЧИК кличка....

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.youtube.com/watch?v=oUA6FOLiNkI Ан-3 не хуже бы смотрелся.

07.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Мда-аааа...

Ну вот, открыл свой, прости Господи, "боевой счет" и Слава Кондратьев...:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=144849
http://www.newsru.com/russia/07apr2012/cm2000.html

...хотя, признаться, разбилось не самое уродливое евонное творение:

слева - фото разбившейся поршневой машины СМ-2000 RA-04916... справа - его турбовинтовой версии-урода:


...некая ассоциация возникает и при взгляде на "Финисты" - поршневой (слева) и турбовинтовой (справа), насколько я помню - единственный, имеющий сертификат МАК...


...ну и "венцы", скажем так, уродства - слева СЛ-90 "Леший"... справа - "Рысачок":


...по последнему, помянутому всуе, я как-то проходился:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/32.html#p140718
...добавлю только, что Слава - парень скромный - и "урода" своего, созданного на бабки Левитина-Минтранса, прилежно запатентовал:
http://bd.patent.su/2381000-2381999/pat/servl/servletce0b.html

...вообще - его история поучительна... недолго - с 1974 по 1983-й проработал в ОКБ А.С.Яковлева, где ему дали возможность "связать" Як-55, взлетевший в 1981-м, но не смог "пережить", что все лавры по нему "отгрёб" Главный конструктор С.А.Яковлев - сын Самого А.С.Яковлева, "чугунную морду" коего:

...мы не раз разбирали с уважаемым В.Ломазовым и, Бог даст, как нибудь попьем пивка в тени сего монумента...

...итак 32-летний В.П.Кондратьев "подался" в ММЗ "Кулон", где начал работать над Су-26, который взлетел уже в 1984-м - но "лавры" по оному достались М.П.Симонову и Б.В.Ракитину... сего Слава вынести не смог и, опосля развала Союза, ушел на "вольные хлеба"...


Оно, конечно, все хорошо... но замены Ан-2 как не было - так и нет... об чем я уж сетовал... не далее как год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40837/18.html#p116875

08.04.2012 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Леший прекрасен.
А что с "Грачем", самолёт не состоялся?

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Лешего я хотел приобресть ещё в 1992-3г.г. м бывал в Луховицах на смотринах... Ничего хорошего, особенно дв. "обрез".

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Грачи", или "драчи" - один хрен. Понимать надо, в чём фишка крупнейшего биплана в мире, и пошто его удавить хотят...

08.04.2012 UR74001 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВЫ правы что ...Ничего особого ....ТАМ видны "черты" от ПОЛЬША ПЗЛ 35 ВИЛЬГА 2 ! А ЛЕЙТИНАНТУ......НЕНУЖНО ГОВОРИТЬ ПРО УРОДОВ ! САМОЛЕТЫ НЕ УРОДЫ ! ЭТО МЫ УРОДЫ ПОСЛЕ 3 СТАКАН ВОДКА "АНДРОПОВКА" !

08.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да "чивоужтам"...

Уроды-не-уроды, но вот сегодня , "с утреца"... упал очередной Twin Otter:
http://aviation-safety.net/wikibase/wiki.php?id=144876

...предыдущий побился 9 марта - я сие отмечал в обширном посте про неудачи ВСЕХ потенциальных претендентов на наши бескрайние МВЛ:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/140.html#p171280

И я вдруг заинтересовался - а сколько их, болезных, попадало..?

Есть такая, понимаешь, статистика:
http://aviation-safety.net/wikibase/dblist.php?AcType=DHC6&page=1
...однако, внушает - 311 бортов разбилось... с 1967-го по нонешний день...

Но другое внушило ишшо суровей - 1432 погибших...

А сколько ж всего построили сих DHC-6..?
Ежели верить сему:
http://en.wikipedia.org/wiki/De_Havilland_Canada_DHC-6_Twin_Otter
...то - 850...
...ежели - сему:
http://aviation-safety.net/database/type/type-general.php?type=182
...то - 844...

Так или иначе - побился ПОЧТИ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ... вот, пожалуй, и самый реальный самолет-убийца - сие DHC-6 Twin Otter, а отнюдь не Як-40, не Ан-24 и даже, представляете - не Ан-2...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-2 напротив, менее всех погубил, (если брать самолётовылеты...) потому его и валят.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На 29 октября 2011 года по неофициальным зарубежным данным в различных лётных происшествиях было потеряно 388 самолётов типа Ан-2. В катастрофах погибло 365 человек"
(более 12000 произведено)
Таких показателей безопасности не имеет ни один самль в мире (тут я бы хотел пояснить, что сравниваем, хотя бы то, что в производстве имеет 1000 экземпляров).

08.04.2012 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kolmogorow'у...

Касательно построенных Ан-2 получается так - на сайте "Антонова" фигурирует "...более 15500...":
http://www.antonov.com/products/air/special/AN-3cx/index.xml

По разным другим источникам получается:

- на Киевском авиазаводе - 156 в 1948-1952-х... и 3164 в 1953-1963-х... всего - 3320 шт
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82
- на Долгопрудненском механическом заводе в 1964-1968-х... всего - 640 шт
http://www.dnpp.biz/history.html

- в Польше на WSK PZL-Mielec в 1962-2002-х... всего - 11915 шт
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-2
http://www.pzlmielec.pl/firma/historia/
...на сайте производителя информации - йок...

- ну и в Китае на 3-х заводах - 727 шт в Наньчане в 1956-1968-х..., не менее 100 в Харбине, и не менее 1000 с 1970-го в Шицзячжуане, где Ан-2 под названием Y-5 строится до сих пор - всего около 1800шт

Так что у меня получилось - 15875шт только в СССР и Польше... да ишшо ежели и Китай - то никак не менее 17500шт...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Не могу спорить с вашими ссылками, но порядок ясен, от 13000 до 20000. Я о безопасности и исключительности Ан-2, сказать пытаюсь. И в случае Ан-3, трудно даже предположить будущее этого феномена...

08.04.2012 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А вроде ЦАГИ ему шедевр ваяет на замену.
Я, правда, плохо представляю как это может быть.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.