АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности
"Ан-128 идет на смену разработкам предыдущего поколения — Ан-28 и Ан-38. Самолет рассчитан на перевозку от 15 до 30 пассажиров. Рассматриваются два варианта оснащения самолета двигателями: реактивными (в этом случае скорость полета составит 630–700 км/ч) и турбовинтовыми. В последнем случае он теряет в скорости, но выигрывает в экономии. Как рассказал «ДС» заместитель генерального конструктора АНТК им. Антонова Александр Кива, на сегодня КБ только начало создание нового самолета, и поэтому говорить о конкретной его компоновке пока рано. «Мы в самом начале пути по разработке нового самолета, поэтому нельзя сказать, что он будет создаваться в конкретном виде. Есть несколько вариантов — пассажирский, рассчитанный на перевозку 15–20 человек, корпоративный — на несколько пассажиров и универсальный грузопассажирский самолет», — сообщил г-н Кива."
http://www.wing.com.ua/content/view/106/38/
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/155.html#p178490
По поводу размерности Ан-178, которая некоторым кажется неправильной.
Наткнулся в Инете на информацию о Ту-230. Был у туполевцев такой проектик ВТС, наряду с Ту-330.
Взлетный вес 52 т, макс. нагрузка 18 т, поперечный размер грузового отсека 3х3 м
Движки, кстати Д436-Т1, те которые на 334-й.
Вообщем прямо вылитый Ан-178. И если туполевцы определяя востребованую размерность ВТС пришли к такому варианту,значит он востребован
И вообще. если посмотреть - туполевцы в 90-х годах, решив заняться темой ВТС, несомненно тщательно проанализировали этот сегмент
В результате они определили облик двух машин: Ту-330 с грузоотсеком 4х4м и грузоподъемностью 35т и Ту-230 с грузоотсеком 3х3м и грузоподъемностью 18т.
Что достаточно хорошо корреспондируется с Ан-70 и Ан-178.
А что же сейчас реализуется в Раше.
Ил-76 с грузоотсеком 3.45х3.45м и виртуальной грузоподъемностью то ли 50 то ли 60т ( которая явно будет невостребована при таком размере грузоотсека)
Ил-214 с грузоотсеком 3.45х3.45м и грузоподъемностью 20т.
Что наталкивает на вывод о граблестроении
11:02 Shant пишет:"... Что наталкивает на вывод о граблестроении..."
- О! С граблестроением и заборостроением в России всегда всё было хорошо....
Спасибо всем давшим информацию по Ан-128.
> По поводу размерности Ан-178, которая некоторым кажется неправильной.
ага. те разумность размерности ан178 определяется одним бумажным проектом одного советского кб, до которого 20 лет доходило что кабина паксовоза должна быть двухчленной. отлично, отлично. высочайшая планка.
11:02 Shant пишет:
"Что достаточно хорошо корреспондируется с Ан-70 и Ан-178.
А что же сейчас реализуется в Раше.
Ил-76 с грузоотсеком 3.45х3.45м и виртуальной грузоподъемностью то ли 50 то ли 60т ( которая явно будет невостребована при таком размере грузоотсека)
Ил-214 с грузоотсеком 3.45х3.45м и грузоподъемностью 20т.
Что наталкивает на вывод о граблестроении"
А что там в Малораше с граблестроением? Не уж то на 178, ну минуточку с обещанным подъемом на следующий год, появился заказчик? Или Малорашкинские грабли, самые граблистые грабли в мире! ;)))
У нас в Одессе говорят так:
- Мама, жарьте рыбу.
- Так рыбы ж нет...
- Мама, вы жарьте, а рыба будет!
> Чуток под задержались мои "киевляне", но Вашу просьбу:
товарищ Меренков, прекратите уже палиться. ну купил вам Дерипаска джип. ну стучали вы студентом на сокурскников. но совесть то сейчас уже имейте, чай не 18 лет?
У нас в Одессе говорят так:
- Мама, жарьте рыбу.
- Так рыбы ж нет...
- Мама, вы жарьте, а рыба будет!
Ну дак я и говорю: "Малорашкинские грабли, самые граблистые грабли в мире" ;)))
У нас в Одессе нет проблем с рыбой. У всех, кто жарит, рыба есть.
Ну что ж, остается пожелать того же и Киеву ;)
Главное, что б как на МТЗ не получилось! :))))
http://charter97.org/ru/news/2013/6/14/70733/
Sagaris - "рыба есть", как у вас там в Одессе со шляпами? Уже пора покупать свежую, соломенную, что-б не травануться...Кива-так Ан-70 и не продал (в третий раз).
2 leutenant
Не знаю, что уж такого жестокого Вы разместили, у меня это вызывает улыбку.
Но то, что человек которого Вы называете, отцом Ан-140, на самом деле дорос за 19 лет работы на АНТК, только до Главного специалиста, меня позабавило.
А Петр Васильевич, по всей видимости, чтой-то знал, раз характеристику дал но за 19 лет даже в главные конструктора по типу не продвинул. А ведь мог, мог и в замы, да на любой пост, так ведь нет, ограничился характеристикой и то после своего ухода, как я понял.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.