Ан-140: курс на Самару?
Тема: Ан-140: курс на Самару?
Обсуждаем: Ан-140: курс на Самару?, ugmk.info, 07.08.2007
Одним из наиболее знаковых вопросов минувшей недели в сфере украинского авиапрома стало обсуждение кризисного положения Харьковского государственного авиационного производственного предприятия
UR740XX, расскажите, АНТК как-то развивает тему Ан-140 ? В плане модернизации...
Транспортные самолеты Alenia C-27A, поставленные афганской армии США, находятся в непригодном состоянии, пишут СМИ.
http://www.vz.ru/news/2012/5/29/581082.html#
они тоже разбавляли керосин осли.... ... ?
ужос-ужос:
23 мая 2012 года в Яньляне (КНР) входящей в состав китайской государственной авиастроительной корпорации AVIC авиастроительной компанией Xian Aircraft Industrial Corporation (ХАС) был подписан контракт на поставку трех турбовинтовых региональных пассажирских самолетов МА60 частной украинской авиакомпании ООО "Марс РК". Об этом соообщается в пресс-релизе AVIC. Это второй контракт на поставку самолетов МА60 в СНГ после продажи двух самолетов таджикской авиакомпании «Таджик Эйр».
Сейчас базирующаяся в Киеве авиакомпания "Марс РК" располагает для пассажирских перевозок всего двумя турбовинтовыми самолетами Saab 340А (регистрация UR-CGQ и UR-CGR, машины 1987-1988 года постройки).
Было бы интересно взглянуть на этот контракт. В частности, по какой цене/на каких условиях "поставляются" самолёты, и кто является их собственником.
И.Исакову
...ну уж и С-27А... реально-то сие старые G-222, прошедшие, "ребрендинг" при поставке в ВВС США, откуда благополучно выставили ишшо в 2002-м:
...я, помнится, не раз "проходился" по куда более совершенной версии - C-27J Spartan:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/140.html#p171750
...а она (версия) уж куда продвинутей:
...так что - чего уж "старичкам" пенять-то...
К.Ярославу...
...а особенно забавно возможное появление на Украине китайских МА-60 мне показалось "увязать" вот так:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/318.html#p179770
...ну а "Авиакор" пока держится и работает - хоть и отвлекаясь на "быт":
http://vninform.ru/toprint/180084.html
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/30/235298.html
- вопль отчаяния Гусева.
Очень понравился словесный эквилибр:
- Тем временем, "Авиакор" уже поставил первый Ан-140 по контракту с Минобороны. Какое впечатление лайнер произвел на заказчика, как проходят его летные испытания?
- Освоение любого типа самолета - это сложный и интересный процесс одновременно. Освоение Ан-140 происходит в нормальном плановом режиме, мы в тесном контакте с военными. На базе нашего учебного центра провели подготовку их специалистов по полной программе, позволяющей самостоятельно эксплуатировать самолет.
- Как идет продвижение самолета для коммерческих эксплуатантов?
- К сожалению, механизм взаимовыгодного решения поставок коммерческим авиакомпаниям пока не настроен. Но мы не теряем время и продолжаем осваивать и "набивать руку" в строительстве самолета. От машины к машине увеличиваем количество освоенных деталей, снижаем трудоемкость. Совместно с разработчиком оптимизируем перечень одобренных поставщиков комплектующих.
- Как строится взаимодействие с авиакомпанией "Якутия" по поддержанию летной годности их парка Ан-140?
- Взаимодействие рабочее. У нас в Якутске постоянно находятся представители "Авиакора", ни одна заявка не остается без внимания.
16:06 Seerndv пишет:
http://www.aviaport.ru/news/2012/05/30/235298.html
- вопль отчаяния Гусева.
+++
прохрюкал беженец Seerndv
сегодня в Харькове над авиазаводом кружил самолет. 74 или 140 не разобрал, далеко было.
А той лiтак жжужав чi свiсеiв? Може цэ НЛО було?
18:12 Исаков Игорь пишет:
> А той лiтак жжужав чi свiсеiв? Може цэ НЛО було?
Слабо как - то, у меня кот и то прикольнее кривляется :)).
якутам между тем даш показывалию
>>сегодня в Харькове над авиазаводом кружил самолет. 74 или 140 не разобрал, далеко было.
А у меня над головой кружил :)
Не выходил посмотреть кто именно летал, но вроде как 74 сдают заказчику, наверняка он.
"....Авиакомпания "Ямал" пополнила парк воздушных судов первым двухмоторным самолетом L-410..."
http://www.aviaport.ru/news/2012/06/04/235509.html
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.