АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

21.06.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Элегантность полета Ан-158 сразу отметили хозяева салона, о чем сразу сообщили президенту - генеральному конструктору ГП «Антонов» Дмитрию Киве. Дмитрий Семенович, в свою очередь, стал едва ли не главным ньюсмейкером авиашоу. Его презентации в рамках «Дней «Антонов» в GIFAS» и пресс-конференция отличались полностью заполненными залами. Желающих задать вопрос генеральному конструктору ГП «Антонов» было немало, те, кто не смог получить ответ в ходе публичной дискуссии, получили такую возможность во время личной презентации Дмитрием Кивой Ан-70 и Ан-158 на статических площадках.
http://www.ukrinform.ua/rus/news/ukraina_v_le_burge_polet_normalniy_1531811

Совсем скоро качество и элегантность перерастут в количество.

21.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Знаете, я не поленился и посмотрел все новости начиная с 14 июня о военной технике и авиалайнерах на таком "лоховском" (по сравнению с Укринформом, конечно :) ) источнике как Флайтглобал:
http://www.flightglobal.com/news-listings/airlines-news-listings/page-1
http://www.flightglobal.com/news-listings/military-news-listings/page-1
Единственная новость о Антонове имеет характерное название: "PARIS: Antonov seeks customers for new-look An-70". О элегантном 158 вообще ни одного упоминания.
Так что есть впечатление, что ваша ссылка была из разряда "Сам себя не похвалишь - весь день как оплеванный ходишь". :)

21.06.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

России даже самой себя на ле Бурже похвастаться НЕЧЕМ!

21.06.2013 easyjet пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ретро Ил-76, который позыционируется как конкурент Ан-70 - постеснялись, Суперджет - нового ничего, за столько лет. Истребители Украина не производит.

21.06.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А по ссылка за указанный срок слабо посмотреть? И Суперджет и МС-21 и Погосян. Это не считая того что есть в военных новостях. ;)

21.06.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://www.journal-aviation.com/actualites/...
http://www.ainonline.com/aviation-news/paris-air-show/2013-06-19/70-spools-again
Писать-то писали, но посудите сами, им нужно А400М пиарить, чем они и занимаются.

21.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:50 musha пишет:

те разумность размерности ан178 определяется одним бумажным проектом одного советского кб, до которого 20 лет доходило что кабина паксовоза должна быть двухчленной. отлично, отлично. высочайшая планка.
+++
все проще: размер грузовой кабины под iso-контейнер.

22.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Волга-Днепр" и Rockwell Collins подписали соглашение о сотрудничестве
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/21/257713.html
Группа компаний "Волга-Днепр", мировой лидер на рынке авиационных перевозок негабаритных и сверхтяжелых грузов, подписала соглашение с компанией Rockwell Collins, ведущим мировым разработчиком авионики и информационных систем, о сотрудничестве в сфере модернизации существующего флота самолетов Ан-124-100 "Руслан". Подписание состоялось в рамках юбилейного 50-го авиасалона в Ле-Бурже (Франция).
Согласно достигнутым договоренностям компании будут сотрудничать в рамках модернизации авионики самолета Ан-124-100. В частности, Rockwell Collins примет участие в интеграции комплекса авионики и поставит свои комплектующие для установки на модернизированный Ан-124-100 "Руслан". В результате самолет будет соответствовать всем перспективным требованиям Международной организации гражданской авиации (ICAO) как минимум до 2025 - 2030 гг.
Группа компаний "Волга-Днепр" является мировым лидером в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов и крупнейшим российским грузовым авиаперевозчиком. Чартерные грузовые перевозки в составе Группы осуществляет Авиакомпания "Волга-Днепр". Ее флот насчитывает 10 сверхтяжелых самолетов Ан-124-100 "Руслан" и 5 воздушных судов Ил-76ТД-90ВД, которые соответствуют всем современным и перспективным требованиям ИКАО и выполняют полеты по всему миру без ограничений. Регулярные грузовые перевозки в Группе выполняются Авиакомпанией "ЭйрБриджКарго". В настоящее время ее флот включает 11 воздушных судов семейства Boeing 747 (пять Boeing 747-400ERF, три Boeing 747-400F и три грузовых самолета нового поколения - Boeing 747-8F). "Волга-Днепр Техникс" является третьим профилирующим бизнесом Группы, дополняющим ее сервисы по авиаперевозкам грузов. Компания выполняет техническое обслуживание и ремонт авиационной техники отечественного и зарубежного производства.
Rockwell Collins является ведущим мировым разработчиком авионики и информационных систем для производителей авиационной техники, оборонной промышленности, государственных организаций. Компания работает в 27 странах мира, штат насчитывает около 19 000 сотрудников.
***************************
Дожили,Волга-Днепр и Rockwell Collins подписывают соглашение на модернизацию Русланов и не приглашают Киву даже рядом постоять и свечку подержать.

22.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот прям Rockwell Collins согласится Д-18 третьей серии ставить на модернизированные Ан-124.
Ну и правильно, нефиг Украине двигатели выпускать класса Д-18, не по Сеньке шапка.

22.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Д-18Т серии 4.

22.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет: Д-18Т серии 4
****************
Ага в проекте за деньги РФ, своих то грошей нет.
Но их то (Д-18Т-V4) как раз ВД и не хочет.

22.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так глядишь в скорости Авиалинии Антонова встанут в очередь на модернизацию Русланов осуществляемою Волга-Днепр и Rockwell Collins http://www.aviaport.ru/conferences/18875/409.html#p250362
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/21/257713.html
А есть ли у ГП Антонов сейчас средства на модернизацию своих Ан-124 на стороне под Волга-Днепр и Rockwell Collins или будут долётывать до конца как есть оставшийся ресурс.

23.06.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Игра на вылет: как "Антонов" может потерять "Русланы"
http://cfts.org.ua/articles/52315/
Крупногабаритные амбиции
Знакомые с ситуацией наблюдатели утверждают, что еще с момента создания СП в Лейпциге "Волга-Днепр" нацелилась на то, чтобы подмять под себя рынок чартерных перевозок тяжелыми транспортными самолетами, постепенно вытеснив с него "Антонов". Еще одним направлением бизнеса российской группы компаний являются грузоперевозки самолетами Boeing. Однако ряд фактов указывают на то, что ставку в своем перспективном развитии "Волга-Днепр" делает именно на "Русланы". Так, в начале этого года в Лейпциге был запущен в работу новый технический ангарный комплекс для грузовых самолетов (его габариты рассчитаны также и на "Русланы"). Ангар построен за счет средств немецкой стороны, которая заинтересована развивать аэропорт Лейпцига (было инвестировано 17,7 млн евро), но "Волга-Днепр" получила в аренду эту инфраструктуру на 30 лет. По информации портала ato.ru, стоимость аренды за этот период составит около 45 млн евро. Как сообщил, комментируя открытие ангара, президент компании Алексей Исайкин, в планах – создание в Лейпциге глобального грузового хаба, при этом до 60% загрузки аграрного комплекса будет обеспечено за счет компаний, входящих в группу "Волга-Днепр"...............
Несмотря на наличие совместных предприятий и участия в общих проектах, «Авиалинии Антонова» и «Волга-Днепр» ведут деятельность и вне этого партнерства. По умолчанию между компаниями разделены ниши по признаку резидентства, то есть «Авиалинии Антонова» выполняют заказы украинского Минобороны, «Воглга-Днепр» - российского. Но есть конкуренция и на других рынках. К примеру, еще одной из стратегических баз «Волга-Днепр» за пределами России является г. Шарджа (ОАЭ), где у компании также свой ангар и мощности по техническому обслуживанию тяжелых самолетов. Согласно данным самой российской компании, ее доля на рынке авиаперевозок уникальных и крупногабаритных грузов составляет 56%, или 623 млн долл. (данные на 2009 год). В этом же рейтинге «Авиалиниям Антонова» отведена доля в 28% с объемом продаж 309 млн долл., российской компании «Полет» (оперирует четырьмя Ан-124) – 15% (161,8 млн долл.).

После закрытия офиса в Великобритании при наихудшем варианте развития событий может оказаться так, что «Антонов» потеряет оперативное управление своим зарубежным офисом и часть заказчиков, а недозагрузка самолетов приведет к необходимости передачи их в лизинг российским партнерам. Фактически это может значить утрату «Авиалиниями Антонова» своей части рынка. В самой компании уверены, что этого не произойдет, поскольку «Русланы» всегда высоковостребованы в силу своей уникальности и ограниченного их количества. «Кроме того, думаю, что с точки зрения эффективности такой шаг, как объединение двух компаний, был бы вполне оправдан и логичен. Компании смогут снизить долю пустых перелетов и оптимизировать затраты, увеличив свою прибыль», - говорит Роман Марченко.

Тем не менее, очевидно, что в СП, где бóльшая доля принадлежит российской компании и ею же осуществляется полный оперативный контроль, «Антонову» будет сложнее лоббировать интересы своего подразделения в Европе и вести маркетинговую политику, независимую от российских партнеров.

24.06.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

66-му...

...дык, разобрали сию ситуацию:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/380.html#p230910
...ишшо до появления приведенной Вами статьи
http://cfts.org.ua/articles/52315/?do=print

Впрочем, давненько - ишшо в 2007-м... вся предистория и ея первыя последствия было разложены здесь:
http://www.ord-ua.com/2007/11/08/kogo-obogaschayut-ukrainskie-ruslanyi/


...я же, как разгреб дела, позвонил своим "киевлянам" - как да что..? А у них, оказывается сегодня выходной... ну, запамятовал, что на Украине не только Пасха, но и Троица - государственные праздники... а поскольку сии дни всегда по воскресеньям, то и понедельники - выходные по умолчанию...

...ну что ж... и без "киевлян" ясно, что "Ле-Бурже 2013" для "Антонова" закончился полным пшиком - ну, ежели не считать достижением лично Дмытра Сэмэновыча то, что украинский Премьер Азаров:
- во-первых: ТУДА приехал - став 2-м опосля Леди Ю премьером, посетившим сей салон...
- во-вторых: принял за чистую монету ВСЁ, что ему вкладывали в уши:
http://www.kmu.gov.ua/control/ru/publish/printable_article?art_id=246449226
...достойно цитирования:
"...У зростанні інтересу до співпраці з Україною я пересвідчився під час робочого візиту до Франції. На 50-му Міжнародному авіакосмічному салоні в Ле Бурже Україна засвідчила, що після складних для вітчизняної авіакосмічної галузі років, вона повертається на світовий ринок з конкурентоспроможними проектами.
___У роботі найбільшої виставки світової авіаційної та космічної промисловості взяли участь понад 3 тисячі компаній з 44 країн. А всього біля 300 офіційних делегацій з 88 держав приїхали до Ле Бурже провести переговори і познайомитися з новими розробками тих небагатьох держав світу, які сьогодні виробляють літаки і космічні апарати. До числа цих небагатьох країн входить і Україна.
___Нашу країну гідно представляли технічні розробки держпідприємств «Антонов», «Івченко-Прогрес», акціонерного товариства «Мотор-Січ», та держконцерну «Укроборонпром».
___Те, що Україна підтримує і розвиває статус великої авіаційної держави, всі присутні переконалися вже на відкритті авіасалону - після демонстраційних польотів українських літаків АН-158 і АН-70. Дуже приємно було відзначити той факт, що українські машини були представлені на Міжнародному аерокосмічному салоні відразу після господарів шоу – французьких виробників.
___Важко передати відчуття величезної гордості за країну, яке відчувалось, коли після демонстраційного польоту європейського транспортного літака А-400 небо елегантно і водночас потужно розсікав наш великий транспортник АН-70. А-400 являє собою результат науково-технологічного прогресу всієї об’єднаної Європи. А вітчизняний АН-70 за тактико-технічними характеристиками і льотними можливостями кращий! І це не змогли не визнати навіть представники компанії Ербас під час зустрічі зі мною.
___Хоча конкуренція на цьому ринку величезна, і навіть, чесно кажучи, супротив конкурентів величезний, наш літак дає Україні шанс зайняти своє місце на ринку і зміцнити позиції у світовому авіабудуванні..." - конец цитаты...

Стоит выделить: "...А-400 являє собою результат науково-технологічного прогресу всієї об’єднаної Європи. А вітчизняний АН-70 за тактико-технічними характеристиками і льотними можливостями кращий! І це не змогли не визнати навіть представники компанії Ербас під час зустрічі зі мною..." ...перевожу:
"...А-400 представляет собой результат научно-технологического прогресса всей объединенной Европы. А отечественный АН-70 по тактико-техническим характеристикам и летным возможностям лучше! И это не смогли не признать даже представители компании Эрбас в время встречи со мной..."

Так что можно представить. чего там только наслушался местный Премьер, если Ан-70 у него ВДРУГ стал "отечественным"...
...впрочем, я сие не так уж давно разбирал:
http://www.aviaport.ru/conferences/41128/469.html#p250502


А ведь можно было и насторожиться...
Эвона, первым при нонешней власти в Украине авиасалоном был "Фарнборо-2010"... напомню:
http://korrespondent.net/video/...
...на котором Украину представлял как раз ЭТОТ ЖЕ САМЫЙ Ан-158...

Правда тогдашний дебют полностью растворился в дебютах Boeing 787 и А-400М...

Тогда, в Фарнборо, "Ильюшин финанс" подписал первую бумагу на Ан-158 - на 10шт... через годик, в "Ле-Бурже 2011"... нарисуют вторую бумагу - ишшо на 10шт... Пройдет ЦЕЛЫХ ТРИ ГОДА, пока первый Ан-158 не отправится к заказчику - на Кубу...
А ведь тогда, 3 года назад, всё тот же Азаров назвал сие "прорывом":
http://korrespondent.net/business/1098691/print

Символично, что продемонстрированный на том же "Фарнборо-2010" А-400М, впервые взлетевший за чуть более полгода до того... уже на "Ле-Бурже 2013" демонстрировался в виде серийного лайнера в окраске ВВС Франции... до чего Ан-70 - ну, до серии, похоже тянуть ишшо пару-тройку лет:
http://zn.ua/article/print/...

...так что могу лишь сформулировать лозунг, под коим ТОЧНО живет "Антонов": РЕЗУЛЬТАТ - НИЧТО, ПРОЦЕСС - ВСЁ...

...и точно ж... на Украине-то за прошедшие с "Фарнборо-2010" ТРИ ГОДА смогли только:
- построить 2шт Ан-148 (01-10 и 03-08... ибо 01-09 был построен раньше) и 1шт Ан-158 (201-01)...
- нарисовать "в уме" сотни заказов на Ан-148/Ан-158:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/390.html#p237947

...у нас, кстати, нету поговорки: "...ДУРЕНЬ ДУМКОЮ БАГАТІЄ..." а вот на Украине - ЕСТЬ... и, выходит - неспроста...


Возвращаясь же к "Русланам", к планам модернизации коих приведенный выше лозунг ТАКЖЕ справедлив... отмечу только интервью А.Исайкина, название коего: "Ан-124 - очередная серия в российской мыльной опере...", говорит само за себя:
http://www.aex.ru/docs/2/2013/2/6/1727/print/
...правда, в сём интервью сделано все возможное, чтобы выгородить своего незадачливого партнера, который подписал ВСЕ ТЗ на модернизацию Ан-124, соглашение и график работ ишшо на МАКС-2011... ежели кто забыл:
http://ria.ru/economy/20110817/418782098.html

С той поры - практически НИЧЕГО не сделано... ну, за исключением установки RDR-4000... так что сии вот новости:
http://www.volga-dnepr.com/rus/presscentre/releases/?id=5967
...оно вроде как - от отчаяния... ибо в техническом лице помянутого в предыдущей ссылке Ан-124-111 от Rockwell Collins'а "прописан" ВЕСЬ комплекс средств связи... вроде НИЧЕГО разрабатывать не надо - но "Антонов" уж ДВА года как "не чешется"...


Очень интересно наблюдать...

24.06.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ох и страсти вокруг ОДНОГО АРЕНДОВАННОГО АНГАРА ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.