АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
leutenant: А ведь я ТОГДА пошутил...
******************************
"Эх, боцман, боцман... Сам ты, боцман, дурак - и шутки у тебя какие-то дурацкие..." (старый анекдот) :)
leutenant пишет: Ну и по информации моих "киевлян"... пару недель назад было принято судьбоносное решение об увеличении диаметра фюзеляжа Ан-178 с 3,950мм до 4,100мм... ну - аккурат как у Ан-12...
****************
А толку, ни БМП ни БМД-4М ни БТР-80 ни БТР-90 с Украинским АН-178 всё равно не совместимы. Опять же у МТС большое преимущество и здесь перед АН-178. А решение об увеличении диаметра фюзеляжа проект затянет по срокам и чуть массу самолёта поднимет что для двигателей Д-436-148 дополнительный напряг.
Ну всё как было так и осталось: только для стран изгоев Кива АН-178 разрабатывает а другим он нафиг не нужен.
В очередной статье про саботаж и предательство Россией авиапрома Украины выложен интересный документ. Обратите внимание на последний абзац от товарища Путина. Формулировка ужесточилась по сравнению с теми изменениями, что предлагались в прошлом году.
http://gazeta.zn.ua/internal/samoletostroenie-kak-razmennaya-moneta-_.html
[img]http://s47.radikal.ru/i115/1304/3e/8fc03adaab56.jpg[/img]
15:41 RuLavan пишет:
В очередной статье про саботаж и предательство Россией авиапрома Украины выложен интересный документ.
************
Кстати, одним из итогов этого документа стало очередное "опросное письмо" по авиакомпаниям на тему "а сколько чего у вас есть, сколько и куда вы возите и чего вам вообще надо?". Профильные НИИ и Росавиация видать статистику не собирают и не обрабатывают. А уж анализировать всё это и подавно некогда и некому :-(
...ишь ты, всколыхнулось-то... а чего нового-то:
http://gazeta.zn.ua/internal/samoletostroenie-kak-razmennaya-moneta-_.html
...я ж про сие писал - почитай месяц назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/386.html#p232804
...цитирую себя-любимого:
"...А разгребать в авиапроме - много... ведь не кто иной, аки Дмытро Сэмэновыч, довел ситуацию с военно-транспортными самолетами "до ручки" - этакие вот документы "с кондачка" не появляются:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/462.html#p228557
...равно как и статьи:
http://topwar.ru/...
..." - конец цитаты...
...документ "не с кондачка" - сие "Решение о назначении ОАО "Ил" ведущим КБ по самолетам семейства Ан-124 в России"...
...да и про поручение ВВП я рассказывал - ишшо раньше... 1-го марта:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/96.html#p230066
...но само-то "Поручение" мало что глаголет - без приложения... про кое мной писалось ишшо раньше... 18-го февраля:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/94.html#p227557
...э-эээх, соседи... ПРОСНУЛИСЬ, мать Вашу..!
А в приложении к Поручению ВВП от 07.01.2013-го за №Пр-24 - "усё чотко":
[file_pdf]http://kroupnov.ru/files/11061.pdf[/file_pdf]
...цитирую:
"...Вместе с тем при модернизации самолетов Ан-2 существуют определенные проблемы во взаимоотношениях с ГП «Антонов», находящимся на Украине и являющимсяразработчиком данных воздушных судов. В соответствии с авиационными правилами, разработанными Межгосударственным авиационным комитетом, российские компании могут осуществлять модернизацию самолетов, держатель сертификата типа которых находится за рубежом, только на его условиях, что резко увеличивает затраты для российской стороны.
___Так, ОАО «Авиакомпания «Волга-Днепр», эксплуатирующее самолеты Ан-124, в течение 20 лет заплатило ГП «Антонов» за доработку конструкторской документации свыше 200 млн. долларов США. В то же время в аналогичной ситуации при модернизации отечественного самолета Ил-76ТД стоимость доработки конструкторской документации составила не
более 2 млн. долларов США.
___Следует отметить, что действующие на Украине авиационные правила допускают вмешательство в типовую конструкцию самолетов и вертолетов со стороны любых лицензированных разработчиков авиатехники без одобрения держателя сертификата типа. В этой связи представляется необходимым в кратчайшие сроки рассмотреть вопрос о пересмотре действующих в Российской Федерации авиационных правил с целью минимизации издержек российской авиационной промышленности при осуществлении модернизации авиатехники, разработчиком которой является иностранная компания..." - конец цитаты...
...ну, гражданские лайнеры - там, понимаешь, процедура... АП-21... и необходимость изображать "толерантность"...
А вот с военными лайнерами - куда проще... что, собственно, и происходит... особенно, ежели оные - ЦЕЛИКОМ родом из СССР...
И сейчас таких "АНов" эксплуатирется... эвона: Ан-2, Ан-12, Ан-22, Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72 и Ан-124... ей-Богу - есть где разгуляться связке "Ильюшин-Мясищев"... ага - именно им...
...Дмытро Сэмэновыч сие уж огрёб в крайний свой визит к нам - эвона... ДАЖЕ с Моше Асланычем повздорил:
http://www.aviaport.ru/conferences/users/10029/posts/110.html
...цитирую себя-любимого:
"...а на прошлой неделе - 20-го марта... в ОАК приехала делегация "Антонова" с этакими "предъявами":
- какое право имеет "Ильюшин" подписывать частные ТЗ на установку разных там "железяк" на военные Ан-124...
- это почему Минобороны России смеет не отвечать на УЖЕ ТРИ письма Дмытра Сэмэновыча по Ан-70... был, дескать, уговор, что опосля 30-ти полетов следующие 80... ну, перед передачей на "Этап Б"... будут делаться совместно...
- и чего будем делать с Ан-148 для СЛО ввиду того, что на ём надо установить "офуенно" секретные "железяки", к которым "Антонов" на дух не подпускают...
___На первую "предъяву" старику было ответствовано, что "за**пания" на интеллектуальную собственность советских времен были начаты САМИМ Дмытро Сэмэновычем ишшо в 2010-м... и что сие - всё следствия... и дальше будет ишшо хуже... у гостя ума хватило только и заявить, что-де "...встретимся в суде... но не у Вас или у нас... а в Стокгольме или в Париже..."
Угу... прям как "Нафтогаз" перед "Газпромом"...
___На вторую "предъяву" было предложено писать четвертое письмо в Минобороны... и вообще... Ан-70 - сие дело промеж "Антоновым" и военными... причем тут ОАК..?
Захотят военные брать лайнер - пусть решают, кто будет его строить... Ежели решат, что ОАК - please... а пока:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/438.html#p224930 ..." - конец цитаты...
Ну а саму статейку в "Зеркале Недели" покомментирую попозжее...
На первую "предъяву" старику было ответствовано, что "за**пания" на интеллектуальную собственность советских времен были начаты САМИМ Дмытро Сэмэновычем ишшо в 2010-м... и что сие - всё следствия... и дальше будет ишшо хуже... у гостя ума хватило только и заявить, что-де "...встретимся в суде... но не у Вас или у нас... а в Стокгольме или в Париже
*****************************
Да ради бога, пускай в в Стокгольме или в Париже Киву про поставки своих Анов в страны изгои и спросят.
Сам явится даже без вызова.
владельцы ЗН - евреи из бруклина, без совести и принципов. кто больше заплатит то и напишут, но с оглядкой на госдеп, там с этим строго.
А "АНТОНОВ" то силен. Все первые пять тем на конференции только ему и посвящены. Ну чего еще делать в субботу вечером, как не поговорить об "АНТОНОВЕ"
> без совести и принципов. кто больше заплатит то и напишут
Что то это мне напоминает. Аргументы недели?
А "АНТОНОВ" то силен.
===
А МОСЬКА, знать она сильна
Ей-ей..!
Таки надо ишшо раз процитировать свой пост от 26-го марта:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/388.html#p235794
...эвона:
"...на на прошлой неделе - 20-го марта... в ОАК приехала делегация "Антонова" с этакими "предъявами":
- какое право имеет "Ильюшин" подписывать частные ТЗ на установку разных там "железяк" на военные Ан-124...
- это почему Минобороны России смеет не отвечать на УЖЕ ТРИ письма Дмытра Сэмэновыча по Ан-70... был, дескать, уговор, что опосля 30-ти полетов следующие 80... ну, перед передачей на "Этап Б"... будут делаться совместно...
- и чего будем делать с Ан-148 для СЛО ввиду того, что на ём надо установить "офуенно" секретные "железяки", к которым "Антонов" на дух не подпускают...
___На первую "предъяву" старику было ответствовано, что "за**пания" на интеллектуальную собственность советских времен были начаты САМИМ Дмытро Сэмэновычем ишшо в 2010-м... и что сие - всё следствия... и дальше будет ишшо хуже... у гостя ума хватило только и заявить, что-де "...встретимся в суде... но не у Вас или у нас... а в Стокгольме или в Париже..."
Угу... прям как "Нафтогаз" перед "Газпромом"...
___На вторую "предъяву" было предложено писать четвертое письмо в Минобороны... и вообще... Ан-70 - сие дело промеж "Антоновым" и военными... причем тут ОАК..?
Захотят военные брать лайнер - пусть решают, кто будет его строить... Ежели решат, что ОАК - please... а пока:
http://www.aviaport.ru/conferences/40678/438.html#p224930
...насчет продвижения Ан-70 в Казань - самый мой недавний комментарий - здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/386.html#p232804
...конкретно - лучше не скажешь:
http://www.business-gazeta.ru/text/76159/
...цитирую:
"...А что же с Ан-70? «Решение по этой программе будет приниматься министерством обороны после того, как завершатся испытания, после того, как нами будет получена документация от наших украинских коллег, - рассказал Погосян. - Не хотелось бы забегать вперед, поскольку не все находится в нашей компетенции». Кстати, на днях в Казани побывал главком ВВС Виктор Бондарев, и корреспондент «БИЗНЕС Online» задал ему вопрос по многострадальному украино-российскому транспортнику. Генерал несколько раздраженно ответил в духе «о чем вы говорите?!», дескать, пока не решен вопрос ни о передаче России документации, ни о ее оцифровке. По данным нашего источника, программа Ан-70 приостановлена. Вот тебе и мегапроект..." - конец цитаты..." - конец ВСЕХ цитат...
И что..?
Дмытро Сэмэновыч писать четвертое письмо в наше Минобороны не рискнул и предпочел... что..? Правильно - обидеться...
Ну а как ишшо понимать сии сопли-слюни:
http://bin.ua/.../140614-ispytaniya-an-70-priostanovleny-iz-za-neuchastiya.html
...ишь ты: "...Испытания Ан-70 приостановлены из-за неучастия в них российских партнеров - ГП "Антонов"..." - ВО КАКИЕ МЫ плохие...
http://zn.ua/article/print/...
...ишшо страшнее: "...Украине пришлось приостановить испытания Ан-70 из-за саботажа российской стороны..." - саботажники, значитца...
http://delo.ua/ukraine/.../#print
...совсем смешно: "...Россияне саботируют испытание украинского самолета АН-70..."
А вот это называется "договорились"... угу - до ручки...
Подумать только - РОССИЯНЕ саботируют испытание УКРАИНСКОГО самолета...
Вот и вопрос - а нахрена, спрашивается, россиянам УКРАИНСКИЙ самолет..?
лейтенант, не перегибайте, там 50/50 - равноправное партнерство, он такой же украинский, как и российский...
Радисту Б.
..совершенно верно...
..вот сие и объясните своим местным СМИ...
лейтенант, не перегибайте, там 50/50 - равноправное партнерство, он такой же украинский, как и российский...
Замечательная шутка... Радист браво...