АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

09.09.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_A_K пишет: Engineer_2010 пишет:
"Виктор, не понятно с чего это все тролли вдруг так засуетились? :)
Дана команда готовиться к вступлению в ЕЭС ??? :))"

- Игорь, они так себя ведут, когда чуют угрозу. Вот только не пойму, какую :) Но ты прав, оживились повсеместно и синхронно :) И "это жу-жу-жу неспроста!" :)))
**************************
Это не с какой то стороны угроза а системный кризис со всеми прелестями у Кивы и Богуслаева и во всём украинском авиапроме.
Выбранные пути оказались провальными, а новой стратегии нет и с этим руководящим составом быть не может.

Трясёт главных учавствующих и принимающих решения и далее вниз по цепочке.

Естественно долго так продолжаться не может и грядёт развязка с разборками полётов, умыванием рук и отхватом последнего лакомого куска для себя и родственников на благопристойную старость.

Возможна продажа налево частным образом активов Антонова в виде КД.

09.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Возможна продажа налево частным образом активов Антонова в виде КД.
- вряд-ли, будут носиться как с ржавыми газовыми трубами, и исход будет такой же.

09.09.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***Возможна продажа налево частным образом активов Антонова в виде КД.***

Зачем частным образом и налево, когда можно официально и направо. Даже новую могут разработать, если заказчику надо. Как для китайцев.

09.09.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vyacheslav пишет:
Даже новую могут разработать, если заказчику надо. Как для китайцев.



да-да, помним помним сломавшееся крыло для регионала китайского...

12.09.2013 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уважаемые Leutenant и Радист Бортовой, новость номер один - http://fakty.ua/.... Цитирую: "По сложившейся традиции председатель Партии регионов Николай Азаров вручил партийные билеты 11 новым членам политической силы, среди которых известный украинский промышленник, президент — генеральный конструктор госпредприятия «Антонов», Герой Украины и Почетный гражданин Киева Дмитрий Кива. В работе второго этапа XVIII конференции приняли участие 129 делегатов — представители 29 тысяч 602 членов столичной организации политсилы."

12.09.2013 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 skydiver000
>>инфляция в этом году будет 4.5% ± 1.5%.

Инфляция в России с начала года достигла 4,6%
МОСКВА, 11 сентября. Инфляция в России за период с 3 по 9 сентября 2013 года составила 0,1%, с начала сентября — 0,1%, с начала года — 4,6%. Такие данные сегодня приводит Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Подробнее: http://www.rosbalt.ru/business/2013/09/11/1174565.html

12.09.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Уважаемые Leutenant и Радист Бортовой, новость номер один - http://fakty.ua/.... Цитирую: "По сложившейся традиции председатель Партии регионов Николай Азаров вручил партийные билеты 11 новым членам политической силы, среди которых известный украинский промышленник, президент — генеральный конструктор госпредприятия «Антонов», Герой Украины и Почетный гражданин Киева Дмитрий Кива. В работе второго этапа XVIII конференции приняли участие 129 делегатов — представители 29 тысяч 602 членов столичной организации политсилы."

- вот это высший класс виляния жопой! Восхищён!
Бортовой и Shant - вам теперь хвалить Януковича и правительство, за "даунецких" - вычет из зарплаты:)

12.09.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В.Полякову...

...удивили Вы меня... ишь ты, оказывается, Дмытро Сэмэновыч ДО СИХ ПОР ишшо и не был членом правящей-то партии..?
...ну, в коей уж началась некоторая грызня - напоминаю:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/421.html#p263569

...ну, значитца, прижат старик к стенке, ежели решил, что сии "корочки" спасут... дык ведь старый принцип: "...Бей своих, чтоб чужие боялись..." никто ж не отменял...

Что ж... приспособленец - он и в "Африке"... можно вспомнить, что было у старика ДО "Партии регионов":
http://www.wing.com.ua/content/view/2378/52/

...цитирую:
"...Вспомним, что назначение Кивы состоялось всего за пару месяцев до парламентских выборов, а его отношения с высокопоставленными "нашеукраинцами" Анатолием Кинахом и Николаем Мартыненко, тоже бывшим комсомольским секретарём АНТК, не являются большим секретом. Зато на фирме теперь не гадают, зачем на заре "незалежности" Кива и его старший сын Александр, два недавних активных коммуниста, отметились своим кратковременным членством в рядах Народного руха Украины..." - конец цитаты...

Итак:
- сначала, как водится - КПСС...
- после - напрочь националистический "Народный рух"...
- попозжее - тимошенковский БЮТ... примерно через год опосля сей вот публикации:
http://www.rupor.info/fokus/2008/07/17/bjut-korrupcija-non-stop/
...как свежо звучит-то:
"...в том, что преступники сядут на скамью подсудимых, есть серьезные сомнения. В общем - все как обычно. Вот только захотят ли в следующий раз представители правоохранительных органов выводить на чистую воду преступников – вопрос риторический. Когда их «крышует» премьер, дело не просто неперспективное, а гибельное для карьеры..." - конец цитаты...

...трогательно вспомнить:
http://gazeta.ua/articles/.../_majdan-visunuv-timoshenko-v-prezidenti/313337
...думаю - ясно и без перевода:
"Найвідоміший авіабудівник країни, гендиректор АНТК ім. Антонова Дмитро Кива, звернувся до всіх своїх колег із закликом підтримати Тимошенко.
— Я впевнений, що переможе Україна. І я всіх закликаю підтримати Юлію Тимошенко! — його останні слова заглушив шум овацій.
Хай Юля спробує тепер не перемогти! На неї — остання надія!
— Хай Юля спробує тепер не перемогти! — донеслося з натовпу. — На неї — остання надія!..." - конец цитаты...

...а есть и ишшо покруче - все перед той же толпой (...по-украински - натовп...):
http://www.rp.mk.ua/2009/10/.../
...эвона:
"...Своє вагоме слово у підтримку Юлії Тимошенко на посаду кандидата в Президенти України сказали й представники стратегічних галузей вітчизняного промислового комплексу. Зокрема, генеральний конструктор АНТК ім. Антонова Дмитро Ківа саме з Юлією Тимошенко пов’язує відродження національної авіабудівної галузі:
«Протягом декількох років Україна не збудувала жодного літака, а багатомільярдні борги загрожували повним знищенням авіабудування. І лише завдяки зусиллям Юлії Тимошенко ми знову почали будувати нові сучасні лайнери»..." - конец цитаты...


Сказано, как видно - в октябре 2009-го - а 1-й серийный Ан-148 киевской сборки выкатят только через 2 месяца "под елочку с оливье...":
http://www.kreschatic.kiev.ua/print/news/1262170830.html

...вообще-то ишшо более странно - вот почему... именно "помаранчевая власть" плюс лично Кива сделали все, чтоб самолеты на Украине перестали производиться - эвона, посмотрим хотя бы здесь:
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-32
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-72/74
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-140
...скажем - с "рубежа веков"...

2000-й - 1 самолет:

- Ан-32 - нет
- Ан-124 - нет
- Ан-72/-74 - 1шт Ан-74ТК-100 №20-02 в "ЮТэйр"


- Ан-140 - нет... лайнер только получил сертификат типа...


2001-й - 1 самолет:

- Ан-32 - нет
- Ан-124 - нет
- Ан-72/-74 - 1шт Ан-74ТК-300 №19-10... 1-й в новом типе, и сразу - в местный СЛО, как литерный борт для Кучмы с первой регистрацией UR-LDK (...при Ющенко смененной на UR-YVA... позже на UR-AWB), но, как уверяют меня мои "киевляне", борт по-прежнему все кличут "Данилыч":


- Ан-140 - нет


2002-й - 3 самолета:

- Ан-32 - нет
- Ан-124 - нет... но на киевский "Авиант" свеженазначенный Премьер Виктор Янукович ставит своего ставленника - Олега Шевченко... ему-то и выпадет честь достроить последний на Украине лайнер этого типа...
- Ан-72/-74 - нет... вместо ушедшего в Правительство Анатолия Мялицы директором ХАЗа назначается Павел Науменко...
- Ан-140 - 3шт Ан-140 в местные авиакомпании - №02-01 в "Аэромост", №02-02 в "Одесские авиалинии" и №02-04 снова в "Аэромост":





2003-й - 3 самолета:

- Ан-32 - нет
- Ан-124 - 1шт Ан-124-100 №03-03 в ОАЭ - сие, к сожалению, последний киевский "Руслан":


- Ан-72/-74 - нет
- Ан-140 - 2шт Ан-140 в местные авиакомпании - №03-03 в "Мотор-Сич", №03-05 в "Аэромост":




2004-й - 4 самолета... последний год правления Президента Леонида Кучмы:

- Ан-32 - нет, но подписан контракт с Ливией на 2шт, который выполнят в следующем году...
- Ан-72/-74 - нет, но подписан контракт с Египтом на 4шт... который растянется ого-го как... и на 4шт с Ливией, который так и не выполнят - все, благодаря "помаранчеывым" и лично Дмытру Сэмэновычу...
- Ан-140 - 3шт Ан-140-100 - 2шт №03-07 и №03-09 в местную авиакомпанию "Ильич-авиа" и 1шт №04-01 по свежеподписанному контракту на 4шт в азербайджанский "AZAL":




- Ан-148 - 1-й опытный лайнер №01-01... и не думалось даже, что аккурат через 4,5 года - в июне 2009-го - его объявят серийным и поставят на регулярные рейсы:



2005-й - 6 самолетов... в середине года уйдет Пётр Балабуев... Дмитрий Кива будет и.о... и мешать процессу становления авиации у него ишшо не получится... пресловутая "ж...па" украинского авиапрома начнется со следующего года:

Ан-32 - 2шт Ан-32П №35-07 и №36-02 - оба в Ливию... контракт выполнен:



Ан-72/-74 - 1шт Ан-74Т-200 №19-04 в Египет:


Ан-140 - 2шт Ан-140-100 №04-03 и №04-05 в Азербайджан:



- Ан-148 - 2-й опытный лайнер №01-02... и не думалось даже, что аккурат через 6 лет - в апреле 2010-го - его переделают в удлиненный Ан-158, впрочем, не самая худшая судьба для опытного образца:



2006-й - 1 самолет:

- Ан-32 - нет
- Ан-72/-74 - 1шт Ан-74ТК-300 №22-03 в Ливию, во исполнение контракта от 2004-го:


- Ан-140 - больше, начиная с 2006-го, сии лайнеры на Украине не выпускались...


2007-й - 1 самолет:

- Ан-32 - 1шт Ан-32П №36-08 по свежеподписанному контракту на 4шт с местным МЧС:
http://www.rbc.ua/rus/print/...

...ушедший на руководство вновь образованным концерном "Авиация Украины":
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/KP070428.html
...Олег Шевченко назначил директором киевского "Авианта" Александра Донца... но он проруководит только год, ибо в конце 2007-го премьером станет Леди Ю и Шевченко, "заведенный" Януковичем буквально за полгода будет лишен реальной власти...

- Ан-72/-74 - нет... на ХАЗе сменили директора - год заводом проруководит Сергей Задорожный, который только усугубит проблемы, создавшиеся на заводе из-за разрыва азербайджанского и ливийского контрактов, оба - из-за потерь лайнеров:
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20051223-0
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20060423-0


2008-й - 5 самолетов... все - силами Олега Шевченко и Анатолия Мялицы, столь ненавистных Дмытру Сэмэновычу:

- Ан-32 - 1шт Ан-32Б в Экваториальную Гвинею:

...и ишшо 3шт Ан-32П №36-09, №36-10 и №37-01 в местный МЧС... контракт выполнен:



...к осени "Кива и Ко" уберут директора "Авианта" Александра Донца, поставив вместо него Валерия Козорезова... а к концу года благополучно "схарчат" и все руководство концерна "Авиация Украины" во главе с Олегом Шевченко:
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/KP081014.html
...самолеты, правда, в Киеве в это время строиться почему-то не будут...

- Ан-72/-74 - 1шт после двухлетнего простоя... Ан-74Т-200 №19-05 для Египта - исключительно благодаря возвращенному на завод - в пику "Киве и Ко" - Анатолию Мялице, сумевшему не только снова запустить сборку... но и договориться с разозленными египтянами:



2009-й - 1 самолет

Ан-32 - нет... и ишшо с-годика полтора как не будет, хотя "Укрспецэкспорт" и подписал контракт на 6шт с Ираком... поставку начнут с опозданием почти на 2 года:
http://bin.ua/.../123547-ukrspecyeksport-nachal-postavku-samoletov-an-32-v.html

Ан-72/-74 - 1шт Ан-74ТК-300 №19-08 в Лаос:



Так что весьма забавно звучали слова Дмытра Сэмэновыча в октябре 2009-го, на майдане, на митинге в поддержку Леди Ю:
«...Протягом декількох років Україна не збудувала жодного літака, а багатомільярдні борги загрожували повним знищенням авіабудування. І лише завдяки зусиллям Юлії Тимошенко ми знову почали будувати нові сучасні лайнери...»

...по-моему, все, изложенное выше говорит, что самолеты в Украине строились НЕ благодаря деятельности Юлии Тимошенко и Дмитрия Кивы, а ВОПРЕКИ...

Впрочем, митинг - он и в Африке...

12.09.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:02 Polyakov Vlad пишет:

Уважаемые Leutenant и Радист Бортовой, новость номер один - http://fakty.ua/.... Цитирую: "По сложившейся традиции председатель Партии регионов Николай Азаров вручил партийные билеты 11 новым членам политической силы, среди которых известный украинский промышленник, президент — генеральный конструктор госпредприятия «Антонов», Герой Украины и Почетный гражданин Киева Дмитрий Кива. В работе второго этапа XVIII конференции приняли участие 129 делегатов — представители 29 тысяч 602 членов столичной организации политсилы."
=====
Ну Богуслаев тоже не сидел на месте. На днях встреча прошла между Януковичем и нар.депутатами-регионалами,которые не совсем радостно восприняли крен в Европу. Больше всех возмущался именно он, что и понятно. Думаю вистов себе перед кем надо Богуслаев заработал...

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Радист Бортовой:
Почитайте вот:
http://www.odnako.org/blogs/show_28325/
Особенно интересны комментарии. Вот пара цитаток из комментов:
***
Вячеслав Богуслаев, владелец компании «Мотор Січ», не поддержал ни один из пяти евроинтеграционных документов. Так поступил не только он, но и Юрий Иванющенко, знакомый с президентом более 30 лет. Компанию им составили Владимир Малышев, экс-начальник службы безопасности СКМ Рината Ахметова, и Юрий Поляченко, бывший министр здравоохранения. Некоторые члены фракции ПР просто не явились в Раду, среди них – Александр Волков, президент Федерации баскетбола, и Андрей Деркач, экс-глава НАЭК «Энергоатом».

  • *"А некоторым левым политикам я уже шепнул на ухо такие слова, которые я не стану здесь повторять... Я им сказал, что давайте радоваться тому, что у вас есть и не ищите на свою ж*** приключений... Ну я им еще другими словами сказал..."*, - сообщил Виктор Янукович на заседании парламентской фракции Партии регионов.
    ***
    Вот такие делишки, господа-товарищи...

    12.09.2013 Polyakov Vlad пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Радист Бортовой, Вы знаете, что я с уважением отношусь к Вам и с интересом всегда читаю Вашу информацию. А уважаю и полностью поддерживаю Вашу позицию по вопросу сохранения и дальнейшего развития "фирмы Антонов", как говорил ПВ. В информации об очередной перекраске Кивы, я Вас помянул только потому, что хотел чтобы Вы об этом знали, поскольку Вы часто связываете будующее "Антонова" с сохранением на посту Кивы и Кивенка (вице-президента-зама ген.конструктора). А это похоже ровно наоборот, читая аналитические обзоры уважаемого Leutenanta и просто анализируя результаты его руководства на посту Президента-ген. конструктора, президента концерна "Антонов", председателя совета директоров "ОАК-Антонов". А факт вхождения в Партию Регионов с получением мандата от лучшего за последние годы "друга" Азарова, с моей точки зрения, не рядовое явление. Учитывая что именно в будущность Азарова первым вице-премьером у Кивы были самые большие проблемы с законом и его спасла только перемена власти. В результате чего он получил звание Героя Украины и орден Державы лично из рук В.А. Ющенко, а на крайних выборах Президента Украины, вообще был доверенным лицом Ю.В.Тимошенко по 221 округу в Киеве (http://www.cvk.gov.ua/pls/vp2010/WP0011), который обеспечил для нее первый результат в Киеве среди избирательных округов( Тимошенко -69,2%, Янукович-22.52% http://www.cvk.gov.ua/pls/vp2010/WP0011). Азаров поднявшись в должности до Премьера, тут же "забыл" все грехи Кивы. Как пел В.С. Высоцкий - "Вот уж дейсвительно- все относительно.... Да и еще, лично для Вас - "внучка" или молодая жена Кивы Д.С., или смотрящая за инакомыслящами на "Антонове" уже защитила кандидатскую диссертацию.Молодец Дмитрий Семенович - все успевает. Как говорил один мой знакомый "производственные дела нужно решать в первую очередь, а свои немедленно".

    12.09.2013 Радист Бортовой пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Уважаемый Влад! Спасибо на добром слове, однако я ни в коей мере не апологет Кивы. Я скорее думаю, что именно сейчас он меньшее из возможных зол... Благо, пример Шевченко, пусть здоров будет, у многих в памяти остался...

    13.09.2013 Shant пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    Поинтересовался я этим вступлением Кивы. Да, факт есть. Поведали мне, что задача была поставлена Януковичем и занимался этим лично Клюев. А он говорят, любого может заставить, некоторым упрямцам предлагал подумать о жизни детей. Но в данном случае, скорее всего угроз не было, были только пряники ( в чемоданчике Клюева наряду с паяльниками и щипцами есть и пряники). Были обещаны государственные немалые инвестиции для Антонова. Правда непонятно откуда деньги возьмутся. Казна практически пустая. Денег не хватает даже на защищенные статьи Все ежедневные поступления моментально в ручном режиме расписываются на затыкание прорех. Минфину дано указание брать в долг где-то только можно и практически на любых условиях. Удивитеьно просто, что еще не произошел финансовый кризис. в виде резкой девальвации гривны или даже дефолта.
    Добавлю. Не исключаю, что старику пообещали и личный пряник в виде наследования сынулей его кресла.

    13.09.2013 vasibiriyk пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    2 Shant
    Ну а цель то какова? Перенаправить в правильное русло ден.потоки? От премьера к Президенту? Так это и без пряников можно. Что-то не логично

    15.09.2013 Sergey66 пишет:
    Сообщить модератору
    Ссылка на это сообщение
     

    http://www.aviation.com.ua/news/22164/
    "Авиалинии Антонова" в этом году могут потерять четверть грузов
    Украинские грузовые авиаперевозчики уже готовятся к снижению показателей в этом году, пишет КоммерсантЪ-Украина. В "Авиалиниях Антонова" сообщили, что могут сократить грузоперевозку на 25% из-за ожидаемого падения мирового рынка грузоперевозок и сокращения заказов со стороны военных ведомств.
    В этом году объем грузовых авиаперевозок компании "Авиалинии Антонова" может сократиться примерно на 25% по сравнению с прошлым годом, сообщил вчера коммерческий директор авиакомпании Валерий Кульбака. Снижение ожидается на уровне прогнозируемого спада мирового рынка коммерческих авиаперевозок в сегменте сверхтяжелых и негабаритных грузов. По словам господина Кульбаки, на рынке также наблюдается снижение перевозок грузов военного назначения: "Последние годы мы в основном работаем на Афганистан, а сейчас и Канада, и Нидерланды вывели оттуда войска". В структуре перевозок "Авиалиний Антонова" около 60% занимают грузы по заказу военных ведомств (в основном НАТО) в интересах Международных сил содействия безопасности в Афганистане и Ираке.
    "Авиалинии Антонова" - авиатранспортное подразделение ГП "Антонов". Выполняет международные грузовые авиаперевозки на самолетах Ан-225 ("Мрия"), Ан-124-100 ("Руслан"), Ан-22, Ан-12, Ан-26 и Ан-74Т. В авиакомпании не публиковали данные по грузоперевозкам за прошлый год, но уточнили, что они упали по сравнению с 2010 годом на 4%. По данным Госавиаслужбы, в 2011 году объем перевезенных грузов и почты украинскими авиакомпаниями вырос на 4,8% - до 92,1 тыс. т.
    Снижение авиаперевозок в сегменте сверхтяжелых и негабаритных грузов в этом году ожидаемо. Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) ранее прогнозировала падение мирового рынка авиаперевозок грузов. В своем последнем отчете ассоциация понизила общий прогноз прибыли авиакомпаний мира в 2012 году с USD 4,9 млрд до USD 3,5 млрд, отметив, что рост грузовых перевозок будет нулевым. Грузовые перевозки составляют немалую часть доходов авиаперевозчиков, поскольку авиатранспортом перевозятся в основном дорогие товары. Объем выручки от грузоперевозок в 2011? году прогнозировался на уровне USD 67 млрд за 46,4 млн т груза.
    Гендиректор IATA Тони Тайлер в одном из заявлений ассоциации заявил, что снижение грузовых авиаперевозок может свидетельствовать о предстоящей стагнации мировой экономики, даже несмотря на то что в остальных секторах авиаперевозок ожидается рост. "Авиаперевозки грузов страдают первыми, если уверенность предпринимателей в перспективах развития бизнеса падает",- подчеркнул господин Тайлер.

    Ответить в тему:



    Авиапорт.Конференции

    Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.