АНТК им. Антонова проверили на средства

Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства

Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007

Контрольно-ревизионное управление обвинило руководство АНТК им. Антонова в выведении доходов предприятия за границу. Управление рекомендовало Кабмину уволить руководство АНТК и привлечь его к уголовной ответственности

03.11.2013 Ku_Kushkin пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное что может государство Украина по отношению к своему авиапрому - это не мешать ему работать. Про возможные инвестиции со стороны государства можно только улыбнуться

03.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:41 Polyakov Vlad пишет:
Господа, интересный документик появился - http://interfax.com.ua/news/economic/173090.html.
*****************
"основные задачи отрасли на 2014-2020 гг включают, в том числе : разработку новых транспортных самолетов Ан-140Т, Ан-178, отечественных вертолетов МСБ-2, МСБ-6, беспилотных летательных аппаратов гражданского назначения а также модернизацию пассажирских Ан-140, Ан-148, Ан-158 и транспортных Ан-74, Ан-124 и вертолетов Ми-2 и Ми-8." - к вопросу об интелектуальной собственности, столь ревностно охраняемой ГП Антонов применительно к Ан-124. Ну и затея модернизировать Ан-158 тоже интересна: что, уже устареть успел?
"Портфель заказов ГП "Антонов", по данным руководства предприятия, составляет в последние годы более $1 млрд." - шо, опять? (С)

04.11.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Интересный документик" у меня не получилось на сайте министерства найти. Ссылку хоть дали б.
В пересказе интерфакса как-то всё неопределенно.
Например: "основные задачи включают В ТОМ ЧИСЛЕ" -трудно было все привести?
По финансовым показателям: объём производства 100млрд, экспорт 75. Цифры солидные. За счёт чего их можно достичь? "Отечественных" вертолётов ещё в помине нет. Всякие модернизации вещь хорошая, но такие объемы получить. Разработка ан140т и ан178. За 6 лет выйти с этими проектами на солидную прибыль -малореально имхо. Скорее сплошные затраты. Про ан124 промолчу.
Обращает внимание, что ан70 не отметился в списке.


04.11.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:29 Н Александр пишет:
По финансовым показателям: объём производства 100млрд, экспорт 75. Цифры солидные. За счёт чего их можно достичь?
************
Как за счёт чего? Там же в последней фразе русским по белому написано: "Портфель заказов ГП "Антонов", по данным руководства предприятия, составляет в последние годы более $1 млрд."
Так что плановые показатели могут быть легко достигнуты за счёт десятикратного сокращения портфеля заказов ГП Антонов по данным руководства предприятия!

04.11.2013 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Н Александр пишет:
"Интересный документик" у меня не получилось на сайте министерства найти. Ссылку хоть дали б.
В пересказе интерфакса как-то всё неопределенно.

Концепция программы опубликована на сайте Минэкономразвития в Разделе "Обговорення документів" в электроном виде:http://www.me.gov.ua/control/uk/publish/article?art_id=222579&cat_id=32862 Нажмите ссылочку после проекта Распоряжения Кабмина.


04.11.2013 Polyakov Vlad пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще интересная информация - опубликован список 50 лучших компаний Украины за 2012 год. ГП "Антонов" в нем занял только 48 место, а "Мотор Сич" - 7 место. Рекомендую: http://www.kommersant.ua/doc/2332006?isSearch=True

04.11.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Моторсіч" таки более эффективен и гибок чем Антонов. Посему, ИМХО справедливо, что находятся на более высоком уровне.

04.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

saruman: "Моторсіч" таки более эффективен и гибок чем Антонов.
*****************************
МС имеет продукт с устойчивым рынком сбыта - вертолетные двигатели. За счет этого и держится.
Особой "эффективности и гибкости", на мой взгляд, не наблюдается. Была бы ситуация с "Климовым" другой - и показатели МС сразу поползли бы вниз.

04.11.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Как видим, МС может предложить то, что Климову не под силу (двигатели к МСБ2 и МСБ8 тому подтверждение)

04.11.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

saruman пишет:

Как видим, МС может предложить то, что Климову не под силу
===
Вы отлично подтвердили слова АПЗ: "Была бы ситуация с "Климовым" другой - и показатели МС сразу поползли бы вниз." :)))

04.11.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

История не терпит сослагательного наклонения. Посему все "если бы" - не катят. Мои слова как раз подтверждение того, что МС более гибок и использует любое проседание рынка у конкурентов, чтобы занять их нишу. А то, что он не только вертолетами "прикармливается" - мы все хорошо знаем :)

04.11.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну и затея модернизировать Ан-158 тоже интересна: что, уже устареть успел?
====
Голубая мечта Кивы - это "европейский" движки. Осталось всего 20 ВС...

04.11.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, кстате, в своем классе вертолетов (Ми8\МСБ8), конкурентам также нЕчего из двигателей представить лучше, чем у МС. Это так же необходимо признать, а МС нишу возобновления ресурса Ми8\Ми2 с лучшеми характеристиками чем у нового и в "половину цены" нового, ухватило жестко. Долго ли будут заниматься модернизацией и перейдут к новой технике - время покажет. Но опять же- МС не боится щупать рынок

04.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

saruman: Как видим, МС может предложить то, что Климову не под силу (двигатели к МСБ2 и МСБ8 тому подтверждение)
*******************************
И что же там такого уникального в этих двигателях, не подскажете? Непонятно в каком состоянии находящийся АИ450 и все тот же вечный ТВ-3-117?

04.11.2013 APZ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

saruman: Но опять же - МС не боится щупать рынок.
******************************
Форумная маркетология на марше. :)
Достаточно Милю вякнуть про несанкционированную модернизацию - и поставки российских агрегатов прекратятся.
А без них Богуславу останется только щупать кур в ближайшей деревне (баб щупать ему уже поздновато). :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.