АНТК им. Антонова проверили на средства
Тема: АНТК им. Антонова проверили на средства
Обсуждаем: АНТК им. Антонова проверили на средства, Коммерсантъ - Украина, 02.08.2007
nvp850,
Чтобы украинской а/к купить "Суперджет" и летать на нём по Украине, и не только - кто-то еще должен подать заявление насчет украинской сертификации (валидации) этого типа ВС.
16:18 Jumbo пишет:nvp850,
Чтобы украинской а/к купить "Суперджет" и летать на нём по Украине, и не только - кто-то еще должен подать заявление насчет украинской сертификации (валидации) этого типа ВС.
Заблуждение, ВС сертифицировано АР МАК.
14:51 nvp850 пишет:
В коммерческих АК Украины в настоящее время нет ни одного Ан-148, зато покупают Ембрайеры.
**********************************************************************
Ага. Нет ни Ан-148 ни ССЖ. А Эмбрайер можно купить здесь и сейчас. Они на потоке. Ни Ан-148 ни ССЖ купить здесь и сейчас не получится. Авиакомпании, которым действительно нужна техника не могут стоять в очереди годами. Проблема эта не имеет никакого отношения ни к потребительским свойствам продукта, ни к его востребованности на рынке.
16:34 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:Ага. Нет ни Ан-148 ни ССЖ.
Так ведь Ан-148 были в АК Украины, и что произошло?
Назаренко Юрий Анатольевич пишет:
Ага. Нет ни Ан-148 ни ССЖ. А Эмбрайер можно купить здесь и сейчас. Они на потоке. Ни Ан-148 ни ССЖ купить здесь и сейчас не получится. Авиакомпании, которым действительно нужна техника не могут стоять в очереди годами. Проблема эта не имеет никакого отношения ни к потребительским свойствам продукта, ни к его востребованности на рынке.
=========================
Есть нюанс, Юрий Анатольевич, сегодня на рынке лизинга, есть предложение по SSJ, лично проверял, можно взять 3 машины. Для сторонников ССЖ скажу, очень хороший сигнал. А вот, как ни прискорбно для Антоновцев, АНов 148/158 нет
nvp850 пишет
Так ведь Ан-148 были в АК Украины, и что произошло?
*******************
машины забрали за неуплату лизинговых платежей...
vasibiriyk пишет
Есть нюанс, Юрий Анатольевич, сегодня на рынке лизинга, есть предложение по SSJ, лично проверял, можно взять 3 машины.
************************
Надо было добавить, что уже можно взять б/у машины, а вот это не очень хороший знак, учитыва когда они начали выпускаться...
vasibiriyk пишет
А вот, как ни прискорбно для Антоновцев, АНов 148/158 нет
*******************
правильно, т.к. роизводственные мощности в украине расписанны на несколько лет вперед, на васо в принципе тоже, но оак целенаправленно не дает васо расширять производство, чтоб появились нговые слоты...
16:44 vasibiriyk пишет:
...сегодня на рынке лизинга, есть предложение по SSJ, лично проверял, можно взять 3 машины.
**********************************************************************
Это не те ли машины, которые выводятся из Аэрофлота? :) Какие сигналы? О чем Вы говорите? Есть завод в Комсомольске на Амуре. Всем известно, сколько машин в месяц он может выкатывать в пределе и все прекрасно понимают, сколько придется ждать выполнения заказа. Остальное - фигня на постном масле... Если производственный потенциал и/или возможности пополнения оборотных средств ограничены, то всякие рассуждения о востребованности и рыночных перспективах продукта - пустое балабольство...
16:57 Иванчин Владимир пишет:
Владимир, окститесь, Вы пишете:
-"правильно, т.к. роизводственные мощности в украине расписанны на несколько лет вперед,"
-"машины забрали за неуплату лизинговых платежей..."
И где же логика?
nvp850,
Отнюдь не заблуждение.
Неважно АРМАКовский или EASA-сертификат, но его еще нужно валидировать на Украине.
Отдельная заявка, отдельная процедура.
17:04 Jumbo пишет:Неважно АРМАКовский но его еще нужно валидировать на Украине.
Отдельная заявка, отдельная процедура.
Вы это серьезно? НЯЗ АР МАК межгосударственная организация. Ведь РФ не валидирует сертификаты Ан-148, Д-436. Що, опять свой путь?
Для того, чтобы поехать на автомобиле, надо иметь запас энергии в аккумуляторе, стартовать на пониженной передаче с повышенным расходом бензина, а дальше, разгоняясь и переключая передачи достичь оптимальной скорости с минимальным потреблением топлива. По другому - никак. Таков закон природы. Утром - деньги, вечером - стулья. По другому - никак.
17:04 Jumbo пишет:
Неважно АРМАКовский или EASA-сертификат, но его еще нужно валидировать на Украине.
*********************************************
Не выдумывайте. Насчет EASA - да. АРМАК - нет.
vasibiriyk пишет:
сегодня на рынке лизинга, есть предложение по SSJ, лично проверял, можно взять 3 машины. Для сторонников ССЖ скажу, очень хороший сигнал.
====
Скорее наоборот, плохой.
17:14 Назаренко Юрий Анатольевич пишет:Таков закон природы. Утром - деньги, вечером - стулья. По другому - никак.
Вот это правильно, потому я никак не могу понять, почему АНТК во всех своих бедах винит "злобного Погосяна"? Украина имеет все возможности для производства самолетов, но по каким-то причинам "не хочет". Почему?
nvp850,
Он изначально таким был. Читайте АПУ.